независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #253973 от 12 Дек 2009 00:30, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #253610 от 11 Дек 2009 12:17, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #244817 от 18 Ноя 2009 03:20, Anonymous, 1 отзыв

История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

18 Ноя 2009 03:13

идея описания сделанных мною шагов родилась с самого начала. А когда увидела такой раздел на форуме - появилась уверенность, что дневник будет. Здесь. На форуме.
Можно и его считать в какой-то мере экспериментом, как и "дневник на 100 дней" Андрея: я начала с нуля (на самом деле никакого опыта с подобным видом бизнеса вообще не было, я боялась "сетевух" как огня), и с самого начала нацелена на успех, работа в Ори - единственный вид дохода у меня. Всвязи с кризисом я год сидела без работы, зарплаты мужа едва хватало на продукты и съемную квартиру. Теперь через год-полтора я намерена купить свою. Посмотрим, получится?:Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

18 Ноя 2009 03:20

Обязательно получится, ведь есть цель. Теперь только добавить действия... а на вопрос какие? очень хорошо отвечает форум

Удачи!!! :Улыбка:

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[2]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

18 Ноя 2009 03:20

в начале всех книг обычно помещают благодарности. Я на книгу, конечно, не претендую, но от традиций отступать не буду. Потому что действительно хочу поблагодарить своего спонсора Гену Сивака за то, что он лучший спонсор. Девочек из нашего офиса Виту Сивак, Наташу Чижкову, Лену, Любашу, Иру... за то, что мне выпало счастье каждый день работать с ними. Братьев аф Йохников за Орифлейм. Госпожу удачу за то, что привела меня в компанию.

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

Спасибо за поддержку, Оксаночка) Сейчас как раз о шагах раскажу)

Итак, я пришла в компанию по объявлению о работе. "требуется менеджер для работы в офисе. Не продажи". Как раз последняя фраза и заставила меня прийти. Первое, что бросилось в глаза - обилие аффирмаций, распечатанных на обычных альбомных листах и развешенных по всему СПО. Я подумала: "неужели действительно есть люди, применяющие позитивное мышление? Всерьез? Вау!"

Честно говоря, из первой беседы со спонсором я мало чего поняла о плане успеха. Поняла одно, что бегать по городу с фонариком в поисках покупателей действительно не нужно. И что на первом этапе все предельно просто. СПО работает по ППД, и работа, в общем-то заключалась в обзвоне потенциальных клиентов, приглашении за обещанным подарком. Еще до конца не понимая откуда берутся деньги, в глубине души думая "а не кидалово ли?" успокаивала себя тем, что все равно ведь ничего не теряю - год на шее у мужа.

Мне повезло, что уже через 2 дня после моего первого визита в офис спонсор отвез меня в Донецк на конференцию - квартальный отчет. Сидя в переполненном зале, бушующем эмоциями, вытирая текущие по щекам слезы ликования я поняла - я попала именно туда!

До закрытия первого в моей жизни каталога оставалась неделя. Я тогда даже считала всех, кому позвонила по анкетам, сколько было отказов, сколько пришли за подарком, но без регистрации, но сейчас понимаю, что это не имеет значения. Все чаще вспоминаю Владимира Полежаева: "получать нет - это наша работа, получать да - это наша зарплата"

за эту вот неделю зарегистрировалось 6 человек, одна девочка сделала заказ на 8 баллов. Вы не представляете, сколько счастья было от этих 8 баллов!)

Добавлено спустя 54 минуты 5 секунд:

Огромное спасибо Гене, моему спонсору. Для работы он купил мне сим-карту, счет на телефоне пополнил - я-то на нулях была, у нас на еду едва хватало. В Донецк мне тоже ехать не за было. Опять таки, подарки для акции новеньким консультантов спонсоры предоставляют. Я поняла - не вся прибыль должна идти в карман, не бывает бизнеса без вложений. Даже без стартового капитала капитал вложить нужно. Это, конечно, непреложные истины бизнеса, но для меня это открытием было. :Улыбка:

Две недели второго каталога прошли вяленько. 9 баллов всего. Сделала заказ себе - всего на 10 баллов - и повалило! в последнюю неделю - 79 баллов, из них 40 личных. И от куда они взялись - эти клиенты?! Всего 12 человек в группе.

На одной из школ мы решили провести такой эксперимент: каждый день в одно и тоже время в течение часа медитировать, думать об успешности нашей работы... Ну вместе - мы сила!) И знаете, работает! Работает чудесно, идеально, замечательно! После первого "сеанса" мне позвонили сразу двое, из тех, кто при первой беседе вообще отказались даже дослушать мое приглашение. Одна оформила регистрацию - будет брать для себя. Еще после пары подобных сеансов - повалили заказы, вот те 30 баллов за пару дней, до которых был штиль, плюс несколько заказов на 16й каталог.

Теперь хвастаюсь: уже в понедельник, первый день действия каталога я меня уже были 3%: закрыла первый шаг одна клиентка, и заказов по группе уже на 150ББ. При этом личных заказов я еще не делала.

Вот такой вот кратенький отчет о проделанной работе. Планами и мыслями поделюсь чуть позже - сейчас спать. Но планов - масса. Большинство непоняток уже встали на свои места, влюбленность в мою работу расправляет крылья, а успехи, хоть и небольшие - вдохновляют.
Всех вас люблю и желаю успехов! :Улыбка:
Гость

Re[3]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

18 Ноя 2009 05:56

Желаю любви к Ори на всю жизнь, системных действий и стремительного роста по Лестнице Успеха!
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[4]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

18 Ноя 2009 10:16

У тебя есть главное для успеха, название твоего дневника - ЛЮБОВЬ к Ори. Потому что настоящая любовь к своему делу ведет к успеху! И, что особенно приятно, любовь это всегда бывает взаимна. Так что вперед, все получится.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[5]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

19 Ноя 2009 19:59

* Разговор с совестью *

как-то на днях пришли ко мне по акции две дамы, судя по всему, цыганки. Говорят, что были зарегистрированы, но уже около года не покупали продукцию: траур соблюдали по усопшему дедушке (хотя я не понимаю: ну ладно, красится нельзя. Но купаться-то можно?! зубы чистить? Ну да ладно, их проблемы).В ходе долгой беседы вспомнили, что забыли свои дистрибьюторские номера. Регистрировались в другом городе. О спонсоре кроме имени и золотой квалификации ничего не помнили, даже фамилию.

Решили так: захотят регистрацию - попробуем провести. Пройдет - значит терминированы уже, не пройдет - значит либо будем ждать, пока год пройдет, а пока на меня заказы проводить, либо регистрировать кого-нибудь из семьи.

Вечером одна из дам позвонила, сказала что в старых записях нашла свой номер, и даже пароль для входа на сайт. Сказала, что если регистрация действительна, обслуживаться она будет в нашем СПО. Ну полезла я. последний заказ сделан 2.02.09 на 70 с копейками баллов. Для меня, имеющей тогда 79 ББ по группе за каталог цифра была заоблачной.

И тут началось: за считанные секунды в моей голове пронеслось такое количество откровенно нечестных мыслей, что мне стало стыдно смотреть в зеркало. Сначала мне захотелось переписать ее регистрационные данные, до февраля позаказывать на себя, а потом втихаря ее зарегистрировать в свою структуру, самолично оплатив ее регистрацию. Сказать, что раз в год номер меняется, или что-то типа того.
Вторая мысль: проводить часть заказа на нее, чтоб номер сохранялся, а часть на себя - чтоб баллы получать.
А вот последняя мысль меня вывела из состояния пересчитывания чужих денег. Если я могу увести у кого-то малосмыслящего в тонкостях Ори клиента, то же могут сделать и со мной, моими клиентами. Уводить клиентку я конечно не стала(глубоко верю в кармические законы), но о способах защиты задумалась всерьез.

Придумала совсем мало: научить народ самим вскрывать коробочки с заказами, тщательно проверять накладные, поменьше говорить о возможности добавлять свой заказ к чьему-то, чтоб не платить сервисную плату. Думаю еще.
Гость

Re[6]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

25 Ноя 2009 23:52

* про работу*

Просмотрела весь форум, поняла, что многие работают совсем не так, как наша ветка, хоть методы те же(ППД, например), основное направление работы отличается.

И так, мы работаем по акции "подарок другу", приглашаем людей в первую очередь, за "дисконтной картой", то есть не предлагаем заниматься продажами, а приобретать продукцию для себя по дистрибьюторской цене.

Работа происходит таким образом: 1. Звоню по анкете:
"Здравствуйте. Это...(имя)? очень приятно, меня зовут Анна, я представитель компании Орифлейм. Звоню вам для того, чтобы пригласить к нам в офис за подарком в рамках акции "подарок другу". Скажите, вы уже принимали участие в такой акции? (если говорят"да", спрашиваю, как давно. Многие принимали участие год назад, а консультантами не стали. Таких приглашаю еще раз)
Скажите, вы являетесь консультантом компании"ори", или обладателем дисконтной карты(многие, кто берет только для себя, не занимается продажами, не называют себя консультантами. В их понятии консультант - распространитель. Т.О они - просто обладатели дисконта)отвечают да - желаю всего доброго. Говорят нет - называю имя человека, который пригласил, называю наш адрес, время работы, человек выбирает день, я прошу захватить паспорт и запомнить мое имя.

2 этап.
клиент приходит в офис. Первым делом заполняет анкету.9 пунктов:
1.ФИО
2. Телефон
3. профессия(сфера деятельности)
4. самооценка(исполнитель, организатор, руководитель)
5. Знакомы с компанией "Ори"?
6. Где приобретаете нашу продукцию?
7. знаете ли о существовании дисконта?
8. Возможности ори(а:экономия и приобретение КАЧЕСТВЕННОГО продукта, б:частичный доход, в: свой бизнес(карьерный рост))
9. кому бы вы хотели сделать подарок от Ори?

А дальше - презентация. Проводим, отталкиваясь от данных в анкете. Почти все слышали о компании, при чем только хорошее(что радует!)). Многие берут продукцию по полной цене. конечно, хотят экономить! Обязательно говорим о знаках качества. Особенно это действует на мужчин, которым "приобретают жены или мамы". Когда говоришь о здоровье, да еще и фильм о подделках показываешь - сразу изменяют отношение с безразличного на заинтересованное.
Как завершающий аккорд спрашиваем, сколько человек потратил на последнюю покупку продукции в Ори. Отнимаем 23% - и 90% людей, покупающих по цене каталога тут же регистрируются.

Пока показываем прайс, ненавязчиво говорим, что эта разница может стать вашим доходом. Правда, не все люди хотят заниматься продажами. Не знаю, как где, но в нашем городе народ, похоже, устал от предложений продавать косметику. Хотят просто как в магазине - покупать. Вот и даем им эту возможность. Хотя была у меня дама, которая после презентации попросила вычеркнуть всех из ее анкеты, сказала, что сама им по цене каталога продавать будет)) Не знаю, заказ еще не приносила. Жду))

За анкеты - дарим мыло, или что еще из недорогих подарков, купленных по БК, за регистрацию - подарок посолидней, плюс каталог. Иногда и тем, кто"думает" над регистрацией каталог дарим. Чаще всего они потом делают заказ и регистрируются. Каталог Ори продает Ори))
Все подарки, каталоги покупает спонсор(он у меня Сапфир 2 каталога назад открыл), даже ксерокопии анкет и прочую мелочь финансирует он. Долго не могла понять, зачем ему это, а теперь поняла: он-то в любом случае ББ с моей группы получает, если я вдруг перестану работать и терминируюсь - мои люди к нему в 1 линию попадут. Так что он ничего не потеряет, в любом случае люди будут приходить, а он на это время уже не тратит: он работает со старшими менеджерами, с директорами, обучает... И понимает, что если у меня нет средств пока обеспечить себе начальный этап работы(я про те же подарки, пополнение счета на телефон, ксерокопии итд) - если я по этой причине не смогу работать эффективно, другие новички не смогут тоже - не будет эффективного роста в его структуре.
Мы сегодня разговаривали на эту тему: пообещал подобную финансовую поддержку мне и моим менеджерам до моих 18%, так же, как вел его его спонсор. "А потом своих новичков уже сможешь финансировать сама" - сказал Гена.

Всех регистрирую на себя, за исключением тех, кто сразу проявил интерес к развитию бизнеса. Их анкеты даже не прозваниваю пока. Авось, проснутся))
Гость

Re[7]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

26 Ноя 2009 02:06

Анюта Поролло писал(а):
Всех регистрирую на себя, за исключением тех, кто сразу проявил интерес к развитию бизнеса. Их анкеты даже не прозваниваю пока. Авось, проснутся))

Не понял :Потрясенный: объясни :Улыбка:
Гость

Re[8]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

26 Ноя 2009 02:10

Константин писал(а):
Не понял объясни

Константин, я тоже.....но это похоже на новые технологии ведения бизнеса :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[9]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

26 Ноя 2009 02:17

Вероятно Анюта Поролло, имеет виду то, что по анкетам тех людей, которые зарегистрировались с интересом в бизнес, она собирается делать обзвон вместе с ними и регистрировать по их анкетам под тех, кто эти телефоны дал. Я тоже так иногда делаю.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[10]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

26 Ноя 2009 02:36

попытаюсь пояснить))
Люди, которые приходят ко мне за "дисконтом" - планируют приобретать продукцию для себя только, не хотят даже слышать о продажах или структуре, потребители. Их регистрирую к себе в первую линию, обзваниваю их анкеты, и, собственно, этих людей тоже регистрирую к себе в первую линию. Они потихоньку делают от 5 до 50 баллов в каталог(в среднем, есть такие, что и на 100 заказы делают, есть и те, кто только шампунь-мыло и то не каждый каталог)

А людей заинтересовавшихся другими возможностями было не много пока. Два парня - совладельцы продуктового магазина, женщина, которая захотела частичную прибыль иметь, и две дамы (по отдельности, не знакомые друг с другом), которые изъявили желание строить структуру. Их анкеты не обзваниваю. Жду их намерения: ведь если они действительно захотят строить бизнес - эти люди пойдут к ним в первую линию. Парни подходили только вчера за "первой порцией" информации, пообещали подъехать к концу недели. Девочку с заказами жду, она в субботу регистрировалась, ушла заказы собирать. Еще одна - подойти в пятницу обещала. А пятую даму жду уже неделю третью, на телефон не отвечает, либо передумала, либо что-то случилось. К концу каталога, может быть, и начну работать с её анкетой как с остальными: приглашать за подарком, и предлагать: скидку, частичный доход или бизнес. Если будут выбирать только первое - снова регистрация к себе в первую линию.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Да, Факел, я это имела в виду. С родными и близкими людьми, конечно, приятно работать вместе, а не тогда, когда они в параллельных ветках.
Со мной то же самое делали, когда я только пришла в компанию: я заполнила анкету на 20 человек, но с ней никто не работал. Когда уже я поняла, что к чему в компании, сама привела своих знакомых. К себе. А если б отказалась работать - анкету проработал бы мой спонсор (или менеджер, которому бы он ее отдал. я уже говорила, что мой спонсор мало работает с потребителями в первой линии - занимается "выращиванием", обучением тех, кто постарше)))
Гость

Re[11]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

05 Дек 2009 00:15

Однажды спонсор сказал: наша работа похожа на запуск ракеты - около80% ресурсов тратится на то, чтоб оторваться от земли, а потом двадцати процентов хватает, чтоб непринужденно бороздить просторы галактики. Согласна. Печально, правда, что в период этого бОльшего выкладывания слишком мало видно результат. А может, это я всего на 50% выкладываюсь...

Закрыли каталог. 231ББ, из них 105 личных. 1 квалифицированный рекрут.

Заметила закономерность: в последнее время регистрируются ВСЕ, кто приходит за подарком, кроме тех, у кого консультанты - близкие друзья или родственники, но таких мало. Зато очень мало людей отзывается с анкеты. Не пойму в чем дело. Неужели я разучилась разговаривать по телефону? Текст то один и тот же, интонация - как месяц назад... а многие с первых моих слов трубки бросают. Итого - 1 человек в день, в лучшем случае два. Успокаиваю себя словами "тише едешь - ближе банкет директоров". Но чувствую, что-то определенно нужно менять.

примерно неделю назад я задала Гене 2 вопроса. Первый: как, по его мнению, смогу ли я каталогу к 2-3 выйти на 12%? "Если будешь прозванивать анкет в 2 раза больше, сможешь уже в 17" - сказал он. И спросил, нет ли у меня среди желаний желания открыть своё СПО? конечно, я мечтала об этом все время моей работы - уже полтора месяца. Даже офис мысленно присмотрела. Правда, там сейчас аптека, но когда люди станут принимать Велнес - все будут лучезарно здоровы, и у меня есть тихая уверенность, что именно в этом помещении будет мой офис. Так вот, к весне Гена пообещал помочь с открытием: финансово, морально, помочь с оформлением и прочим. Речь пока, конечно, не об СПО, пока офис. Но если сам предложил - наверное, верит в меня. Может, 231ББ - не такой уж плохой результат? Я в растерянности...

Осваиваю новый вид деятельности: провожу собеседования для людей, которые приходят к нам по объявлению о работе. Снова таки, спасибо спонсору: объявления даёт он, и сразу, еще по телефону, перенаправляет их ко мне, с правом регистрации ко мне в первую линию. Обучаю на первом этапе конечно, я. Из 6 пришедших девочек 2 остались, и одна зарегистрировалась с целью приобретать продукцию для себя. Девочки пока не начали работать, но приходят, слушают, задают вопросы. Вчера пытались звонить по анкетам, сегодня, правда не пришли. Но чувствую себя несколько неловко - многие не захотели работать, может, чем спугнула? Хоть мне и говорят, что это нормально, когда первые контакты заканчиваются неудачами - есть люди, на которых мы учимся.

"получать "нет" - это наша работа. Получать "да" - это наша зарплата." (с) Владимир Полежаев.
Я получила "да" на 21 гривну. Всем желаю удачи и счастья.
Гость

Re[12]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

05 Дек 2009 00:22

Из потребителей тоже можно сделать структуру, а потом и бизнесмены подтянутся. Пока что учимся и это уже хорошо :Подмигивающий: Тем более что с тобой твой спонсор, который и поможет, и поддержит:)
Удачи :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[13]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

05 Дек 2009 00:49

relik_t писал(а):
Из потребителей тоже можно сделать структуру
В нашем бизнесе нужны и те и те :Подмигивающий:
Гость

Re[14]: История моей любви к... Орифлэйм (Анюта Поролло)

05 Дек 2009 02:04

спасибо за советы и поддержку.
структура у меня действительно пока из потребителей, "бизнесмены", вернее, "бизнес-вумен" пока приходят-уходят... хаотично. Ну пусть распробуют. Мне-то нужны партнеры, которые бы так же безответно влюбились в компанию, как и я!))))

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм