независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

New
Повтор первого сообщения

Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

30 Ноя 2009 12:00

Уважаемые лидеры!
на этом форуме обсуждлается много методов рекрутирования.
основные: список знакомых, анкетирование, мастер-класс, бизнес-встреча, ППД.

Вопрос: как вы относитесь к следующим словам Полежаева?
Цитата:
Где же взять эту 1000 человек? Меня больше всего огорчает, что 90% людей, которые уже работают с фирмой Орифлэйм, не понимают, куда они попали. Потому что для них Орифлэйм – это просто возможность что-то подешевле взять и подороже продать! И всё! Мы их зовём на школы, мы их приглашаем на встречи, мы готовы с ними работать, мы готовы их обучать. А они говорят: а чему там учиться? И так всё понятно: здесь взял, там продал, получил разницу. К сожалению, тётки с сумками – это тоже Орифлэйм.
Они не понимают, что здесь можно за организационную работу что-то получать, они не понимают, как делать эту организационную работу, и где взять эту 1000 человек.
Из тех 10%, которые остались, 8% пытаются вот эту задачу решить в лоб. Мы получили задание построить организацию в 1000 человек. Начинаем думать – где взять людей? На улице! И начинаем: раскидывать листовки, давать объявления, хватать людей за рукава на улице!
Я утверждаю, что так работают дилетанты! Я утверждаю, что так работают люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг по нашему бизнесу.

Приводя эти слова, я ни в коем случае не хочу кого-то из вас обидеть, и я не думаю, что многие люди, добившиеся руального успеха не читали специальных книг.

Цитата:
Я хочу получить организацию в 1000 человек. Скажите, реально в этот бизнес пригласить, не надо 1000, а всего двух человек, которые хотят для себя чего-то покупать на 30% дешевле. Реально! Если я это сделал, могу я их научить, чтобы каждый из них пригласил своих двух знакомых? Эти двое, которых я лично пригласил, они с моей помощью пригласили каждый по два своих знакомых. А этих новых четверых мы научим, как им пригласить каждому по два своих знакомых. Получилась группа восемь человек. И так далее. Каждый приглашает двоих – и так на три поколения в глубину. Я пришёл сюда один, я пригласил всего двух человек, а получил команду больше тридцати человек. Помните, некоторые говорят: нет у меня столько знакомых. А оказывается и не надо, потому что для того, чтобы получить команду 30 человек, достаточно знать всего двух человек. Можно решать задачу в лоб, а можно другим способом. И выясняется, что это работает!

(насколько я понимаю, это и есть ПРО, только там не по 2 человека, а по 5)
Когда я только это прочитала, я подумала: "хммм, а если все получается не настолько страшно, то почему тогда многие форумчане используют анкетирование, ППД и т.д.?"
Наверное, подумала я, они уже проработали весь свой список знакомых, задействовали всех активных людей, и просто ищат следующие "пятерки". Я правильно понимаю, господа?
Всем спасибо за ответ.


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

модераторы, добавьте, пожалуйста, еще один вариант ответа "не работаете по системе ПРО"


Последний раз редактировалось: Рики-Тики-Тави (30 Ноя 2009 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)

Самые ценные сообщения
Сообщение #249526 от 30 Ноя 2009 22:41, Пума, 8 отзывов
Сообщение #283604 от 22 Фев 2010 10:39, Пума, 3 отзыва
Сообщение #249628 от 01 Дек 2009 13:14, Марта, 3 отзыва
Сообщение #249550 от 01 Дек 2009 01:54, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #249356 от 30 Ноя 2009 14:12, Акула, 3 отзыва
Сообщение #272377 от 29 Янв 2010 20:50, EvGeNiUss, 2 отзыва
Сообщение #260169 от 02 Янв 2010 13:01, Свет и лана, 2 отзыва
Сообщение #249750 от 01 Дек 2009 19:58, Ole4ka, 2 отзыва
Сообщение #249656 от 01 Дек 2009 14:33, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #249642 от 01 Дек 2009 13:40, Татьяна_65, 2 отзыва


если ваше звание в орифлейм более 18%, вы:
проработали список знакомых, работаете по системе ПРО, продолжаете пополнять список и работать с ним
15%
 15%  [ 11 ]
проработали весь список знакомых, работаете по ПРО, комбинируете с другими методами
32%
 32%  [ 24 ]
работаете с холодными контактами в первой линии по системе ПРО
52%
 52%  [ 38 ]
Всего голосов : 73

Re[120]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 10:28

smirovanatasha писал(а):
30 сек. презентация

И что вы успевали им такое сказать за 30 сек, что люди шли к вам в очередь? Как потом с ними успевали работать? Ведь за 2 каталога при таком ритме у вас вряд ли было время, чтобы самой хорошенько разобраться во всем. Или уже был опыт работы в сетевых компаниях?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[121]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 10:31

Факел писал(а):
И что вы успевали им такое сказать за 30 сек, что люди шли к вам в очередь?

Факел, вы меня удивляете :Голливудская улыбка: вроде на форуме не первый день :Подмигивающий: тему СЛР от геннадия читали?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[122]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 10:43

Читала, конечно. И в случае с Геннадием мне как раз все понятно. Мне интересно, как человек, только что пришедший в Ори, не имея ни опыта, ни знаний еще толком, САМ, "на спор", за 2 каталога набрал такую команду, при этом успел обучить чему-то людей (сам еще толком ничего не зная), сумел их правильно смотивировать. Здесь два варианта - или это работа вышестоящего спонсора или опыт в другой компании. Есть еще правда вариант - нашел место, где еще №непеханное поле", где вообще не слышали об Ори и МЛМ. Но мне, живя в цивилизации, а не необитаемом острове, очень трудно в это поверить. Хотя может на бескрайних просторах России еще и есть такие зоны. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[123]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 10:54

Вовчик писал(а):
можно тупо раздувать структуру , а можна не числом , а умением
С этого места - поподробнее, плиз. Сколько всего человек в структуре, средний бб (не по БАку, а по общему количеству), сколько менеджеров, КП?
Как с ними работаете? Как часто встречаетесь, общаетесь, что делаете для того, чтобы после 6 шагов по 100 -150 бб постоянно делали?
Я лично работала и КАЧЕСТВЕННО, и количественно: по моей статистике выхлоп одинаковый (может качество не так понимаю... :Пардон: ) Но количественно достигать того же результата значительно менее энергозатратно и КОМФОРТНО, это для меня определяющий фактор на сегодняшний день. Нравится сам процесс работы, не напрягает. А что для вас важно?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[124]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 10:55

Факел писал(а):
smirovanatasha писал(а):
30 сек. презентация

И что вы успевали им такое сказать за 30 сек, что люди шли к вам в очередь? Как потом с ними успевали работать? Ведь за 2 каталога при таком ритме у вас вряд ли было время, чтобы самой хорошенько разобраться во всем. Или уже был опыт работы в сетевых компаниях?


что успевала сказать, смотрите выше, уже писала. А с чего Вы взяли, что я только пришла в Ори, я в нем около 3-х лет, опыт огромный-)) просто было лень, а тут на спор со своим консультантом-)))
Гость

Re[125]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 11:07

smirovanatasha писал(а):
с чего Вы взяли, что я только пришла в Ори

Вот с того, что у вас дата регистрации в профиле "не помню", а в посте было написано
smirovanatasha писал(а):
Я на спор вышла таким способом как описала(30 сек. презентация) на звание старшего менеджера за 2 каталога

smirovanatasha писал(а):
я в нем около 3-х лет, опыт огромный-))

Теперь стало понятно.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[126]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 11:11

smirovanatasha писал(а):
просто было лень, а тут на спор со своим консультантом-)))

С какого уровня вышли на 21 % - на спор?

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[127]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 11:35

Акула писал(а):
smirovanatasha писал(а):
просто было лень, а тут на спор со своим консультантом-)))

С какого уровня вышли на 21 % - на спор?

С 9%, а так как эти 900бб в основном сама колбасила, считайте что с нуля.
Гость

Re[128]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

21 Фев 2010 11:52

smirovanatasha писал(а):
С 9%, а так как эти 900бб в основном сама колбасила, считайте что с нуля.

Классно, а у вас есть КБП, сколько их?
Я правильно поняла вы вышли на 21% работая "презентацией за 30 сек"?
Повторяют ли вас ваши кон-ты?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[129]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 08:13

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Классно, а у вас есть КБП, сколько их?
Я правильно поняла вы вышли на 21% работая "презентацией за 30 сек"?
Повторяют ли вас ваши кон-ты?

:Ржу нимагу: КБП 2 чел., если их можно так назвать. Одна ББ нормально много набирает, вторая у метро стоит, но очень неэффективно. Поняли правильно. просто надорвалась, и народ в основном перестает брать продукцию через 1-2 кат. Сейчас вообще возникло желание все бросить! устала от гонки по вертикали :Не в себе:
Гость

Re[130]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 09:15

smirovanatasha писал(а):
Сейчас вообще возникло желание все бросить! устала от гонки по вертикали

Я так думаю, что у Вас, как у настоящего лидера, скоро откроется
"второе дыхание" :Прыгающий: Ваших оба КБП, наверняка, :Молиться: :Молиться: на Вас! Верят в Вас, считают Вас самым :Умный: умным и просвящённым :Идея:! А скоро новая льготка, и у Вас классная перспектива- скоро станете золотым диром! Ведь наши КБП берут с нас пример! :Победитель:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[131]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 09:45

Свет и лана писал(а):
smirovanatasha писал(а):
Сейчас вообще возникло желание все бросить! устала от гонки по вертикали

Я так думаю, что у Вас, как у настоящего лидера, скоро откроется
"второе дыхание"

Как сказал один юморист "КАЖЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ" :Ржу нимагу: Сейчас начался очередной забег, приближаюсь к 12% :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Гость

Re[132]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 09:49

smirovanatasha писал(а):
Легко!
-Предлагаю получить дисконт на 23% от цены каталога. Вместо 1000 руб консультанту, Вы берете сами себе за 770 р. Интересное предложение?
-Да
-Заполняйте регистрационную форму.

а получается таких консультантов удержать? ведь я так понимаю,что половина из них даже до офиса не доходит! Так ведь можно на протяжении восьми месяцев стоять возле метро - пока не закроется квалификация Директора.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и где кайф от проделанной работы? А дуплицирования однозначно не будет.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[133]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 10:39

[quote="Diamantik";p="283573"]а получается таких консультантов удержать? ведь я так понимаю,что половина из них даже до офиса не доходит! Так ведь можно на протяжении восьми месяцев стоять возле метро - пока не закроется квалификация Директора.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и где кайф от проделанной работы
Diamantik писал(а):
А дуплицирования однозначно не будет.


Вы меня удивляете!!!!!!!!!
Можно встречный вопрос: а "вымученных" консультантов чем держите? А по часу с каждым мурыжа ничего не понятные им (и ненужные кружочки) - кайф ловите? Не утомляетесь? Не задевает, что на часы украдкой смотрят? Дублицируетесь очень успешно?[quote="Diamantik";p="283573"] А дуплицирования однозначно не будетquote] А это с чего такое утверждение? Что, так трудно продуплицировать 2 фразы? Легче, чем полноценную презентацию. Ведение новичков? Оно одно и то же при ЛЮБОМ МЕТОДЕ ПРИГЛАШЕНИЯ, так же, как и система обучения. Если есть ощущение "бега по замкнутому кругу" ищите проблемы:
1. в собственном Лидерстве (чего Вам не хватает, чтобы быть Вожаком - знаний, веры, харизмы, силы убеждений, умения делегировать и контролировать, просчитывать ситуации и элементарно терпеть (может, сюда для начала заглянуть?). Кстати, именно в силу дублицирования наших слабостей и недостатков нет роста. Спросите себя сами: "Я хотела бы быть похожей на себя, жить, как я, работать, как я, получать деньги, как я сегодняшняя..." Ответьте честно. Будете понимать чувства других...
2. в системе обучения и сопровождения новичков - есть ли система вообще, или от случая к случаю, контролируются ли задания, интересно ли новичку общаться и учиться, есть ли тренинги, направленные на преодоление негатива и возражений. Есть ли система обучения уже неновичков, разделение обучения потребителей и КП.
3. в системе выявления потенциальных лидеров и обучения их основным навыкам - приглашения (комфортного для данного человека) и проведения презентаций и обучения (постепенно, ступенчато, дробно - в соответствии с изначальными навыками и потенциалом).
Статистика - наука точная и справедливая на больших цифрах. И говорит она о том, что КП это 1% от общего числа зарегистрированных. Из 100 чел - 1 может быть КП, при соблюдении всех вышеперечисленных условий. И выбираем его не МЫ, а ОН САМ себя выбирает.
Насчёт "половина до офиса не доходит": а при каком методе 100% доходит? Раньше по списку знакомых, по рекомендациям, по анкетам прозванивали массу народа, ждали, драгоценное время тратили, деньги на звонки - результат был хуже, чем при массовом приглашении. И сейчас это делаем, но это 20% по времени, и делают те, кому так комфортнее или ещё не проработан список знакомых.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Система Полежаевых. Где же взять эту 1000 человек?

22 Фев 2010 11:26

Пума писал(а):
Раньше по списку знакомых, по рекомендациям, по анкетам прозванивали массу народа, ждали, драгоценное время тратили, деньги на звонки - результат был хуже, чем при массовом приглашении.

Пума, поподробнее про методы массового приглашения,плиз :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм