независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бывают же консультанты...

New
Повтор первого сообщения

Бывают же консультанты...

06 Май 2006 12:27

Не могу оставить без внимания! Достало почему-то. :Возмущенный:
Ходит на предприятие, где моя мама работает, тётка (иначе не назовёшь), типа консультант Орифлэйм. Причём ходит давно, чуть ли не бывшая сотрудница, чуть ли не со всеми работниками лично знакома. И при этом совесть позволяет ТАК халтурить, что зла не хватает!..
Она, видите ли такая бедная и несчастная, продукция у неё идёт плохо, так что она предлагает так, что человек, покупая её товар, чувствует что облагодетельствовал сироту. :Скептицизм:
А методы работы: заказы она практически не принимает, т.к. ей неудобно часто ездить, почему-то на получение заказа она убивает по целому дню (я, конечно, не знаю о всех нюансах, но кажется, что она или прибрехивает, или как-то неправильно этим занимается - :Вопрос: ), да ещё её уже "кидали" клиенты, делая крупный заказ и отказываясь впоследствии - мол, передумали. В начале каждого каталожного периода она закупает всё подряд из того, что по её мнению (и давнему опыту) у неё смогут купить, и потом "впаривает" это людям. К примеру, был случай, мама хотела купить какой-то дез., а она ей - мол, такой надо заказывать по новой, а вот прямо сейчас у меня есть вот такой. В результате народ не хочет ждать неделями новый заказ (если она ещё согласится принять!), и берёт то, что фактически не хотел, но предложили из имеющегося.
Так это ещё не главное. Вчера мама рассказывает, что приходила она опять, принесла только действующий каталог (хотя практически все уже видели следующий!), и предлагала купить по 6 грн. помады в круглых синих тюбиках!.. Я маме говорю, это ж уже год с лишним как не производится, это же или просроченный залежавшийся товар или вообще подделка каких-то местных умельцев! И что самое главное, что большинство наших воспитанных совком баб (иначе тоже не назовёшь! :Возмущенный: ) ведутся, и считают, что они хорошо знают ассортимент и качество продукции, да ещё потом остаток жизни отплёвываются и всем рассказывают "ужастики" о качестве!
Плюс к этому, что эти, извините ещё раз за грубость, БАБЫ, имеют з/п больше 1000 грн. и при этом жмутся на качественную помаду за 20 грн., а предпочитают купить на рынке какую-то гадость за 2-3 грн., да ещё ковырять потом спичкой, доставая остатки помады, когда закончился стерженёк. :Больной:
Как вам это нравится!?

Самые ценные сообщения
Сообщение #687807 от 06 Дек 2012 11:13, Сара Барабу, 5 отзывов
Сообщение #688235 от 07 Дек 2012 14:40, Сара Барабу, 4 отзыва
Сообщение #179416 от 03 Май 2009 03:10, Ота, 4 отзыва
Сообщение #687297 от 04 Дек 2012 15:35, Наталья23, 3 отзыва
Сообщение #686712 от 02 Дек 2012 11:33, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #686604 от 01 Дек 2012 18:10, Сара Барабу, 3 отзыва
Сообщение #686543 от 01 Дек 2012 13:16, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #686539 от 01 Дек 2012 12:59, аксинья, 3 отзыва
Сообщение #686359 от 30 Ноя 2012 18:52, NATALЁK, 3 отзыва
Сообщение #788076 от 09 Авг 2014 09:36, кардинелла, 2 отзыва

Re[105]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 07:38

Не знаю где написать, наверное здесь уместнее.
В приграничных с Украиной районах российскому консультанту не выжить в конкуренции с украинским. Из-за того, что в каталоге курс гривны идет по одному курсу, а в реальной жизни совершенно по другому (по отношению к рублю), украинские консультанты просто беспредельничают, я считаю. Честные консультанты на меня не обидятся, я думаю, когда поймут в чем тут дело.
Недалеко от нас есть два города Чертково(Россия) и Меловое(Украина), разделенные только железнодорожными путями. Народ курсирует туда-сюда без всяких ограничений и паспортных контролей. Тут же рядом расположены и рынки. И вот в Чертково на рынке стоит девушка, которая продает продукцию по каталогу ниже ПЦ. Об этом мне сказала клиентка, сама я там не была не видела. Но теперь я и клиентку не вижу,т.к. клиентка быстро разобралась что к чему(а мне видать не все рассказала) и нашла себе украинского консультанта.Она не ездит в Чертково, но ей хватило одной встречи с той девицей, чтобы все понять и найти себе поближе к дому украинского консультанта. Так ей выгоднее, что совершенно естественно. Люди не хотят переплачивать.
Смотрите что происходит. Берем, например, шампунь со страницы 23. В России он стоит 135р ПЦ(104р ДЦ). В украинском каталоге он стоит 22,9грн ПЦ(про ДЦ не знаю точно). Умножаем 22,9 на 3.685 ( официальный курс гривны, только что нашла в инете) и получаем на рубли 84,40. Это цена шампуня в ПЦ для Украины, что на 20 рублей ниже российской ДЦ. Чувствуете разницу? И как тут конкурировать? Моя клиентка свалила и остальных настраивает на этот путь. Зачем платить дороже, если можно брать даже ниже ДЦ!
Я понимаю, что доход у украинцев ниже, чем у россиян, поэтому им такие льготы в каталоге. НО! Так вот делать.....
Это я еще на приличном расстоянии от границы живу, а что там местные российские консультанты делают, не представляю даже. Конкурировать нереально просто.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 53
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[106]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 09:17

Tati, :Возмущенный: чёт не вижу тут недобросовестности консультантов. они что должны сами себе каталоги перепечатывать? они продает по своему каталогу. и ничего криминального в этом не вижу. и как вы выразились беспредельничают!!!!!!! не вижу никакого беспредела. они же не виноваты что у нас цены в каталоге ниже!

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[107]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 10:38

Tati, В каждой стране своя ценовая политика,это нормально,так поступают все бренды.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[108]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 15:03

Tati,
Интересно компания в курсе таких дел? И как они коментируют данную ситуацию? Вы наверное не одна такая. Как остальные консультанты работют?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[109]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 15:19

Раньше в Москву возили до 98 года, то прибалты, то украинцы ушлые потом, все проходили, было, ничего нового под луной. у меня тоже на границе с украиной подзатихло 12%
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[110]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 18:29

кЫцЮнЯ, dankors, девочки, я ведь речь веду не о том, что Украине хорошо там дешевле каталоги. Я понимаю, что для Украины нужна именно такая ценовая политика, т.к. зарплаты там низкие. Я сама родом из Крыма и у меня там друзья-подруги, которые рассказывают мне о положении вещей. Речь не об этом. Это предисловие.
Я говорю о том, что украинский консультант идет почему-то со своим каталогом на российский рынок и перебивает работу российским коллегам. Это и есть беспредел, а никакая ни здоровая конкуренция.
intto, знает ли об этом компания я не в курсе, т.к. столкнулась с этим только что, но как я теперь понимаю это обычная практика и типа ничего зазорного в этом нет. У каждого свои жизненные принципы. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 53
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[111]: Бывают же консультанты...

23 Мар 2010 19:54

intto писал(а):
Интересно компания в курсе таких дел? И как они коментируют данную ситуацию? Вы наверное не одна такая. Как остальные консультанты работют?
да Воронежу вообще наплевать, уже много случаев переподписания было, практически в открытую, жаловались и что? и воз и ныне там. Мало того, теперь кто жаловался, сами под колпаком, их как раз контролируют... :Не в себе:
а деньги когда воруют в СПО? открыл менеджер СПО, заказы собрал, заказа, выдал, денежки получил и смылся и нет ни СПО,ни менеджера, ни денег, а компания как так и надо. Пожурили, дали сроки спонсорам разобраться и все...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[112]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 21:42

Девочки, дайте совет, как быть в сложившейся ситуации.
Пришла я в Орифлейм, шустренько взялась за дело. Дело пошло, но только не в моем собственном районе. А началось все с того, что я увидела сумки Орифлейм (акционные, белые с розовой девочкой) в точке на рынке. Ну, мало ли, кто там и как продает...
А потом предложила каталог одной девушке, а она сказала, мол, да я попробовала быть консультантом, да у меня не вышло...
Оказывается. Её пригласила девушка, рассказала о стартовой программе и о шедшей тогда по акции сумке. Сказала, что заказ можно делать только с ней - со спонсором - и только в СЦ. Это при том, что у нас СПО под боком... О заказе через интернет ни слова не сказала. А дальше начинается прям ужас какой-то. Девочка выполняет условия стартовой программы и акции на сумку, приходит забирать заказ и подарки в СЦ вместе со спонсором, потому что спонсор сказала, что только она может забрать заказ. Спонсор оставляет девушку ожидать, а сама идет за заказом. Получает ее подарки, сумку, заказ. Заказ отдает, а про подарки и сумку сообщает, что "сейчас нет на складе"!!! Подарки, судя по всему, себе. Сумку - на точку на рынок. А бедная консультант ждет три месяца, спрашивая у спонсора "ну че там, сумка не пришла?" Нет. не пришла... Девушка разочаровывается в честности компании. И всем говорит, что компания фуфло... Как результат - работать в моем районе не возможно. Разве что по ооочень теплым контактам...
Скажите, это как-то можно присечь? Или проконтролировать? Это же гадость какая-то :Грустный:(
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[113]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 21:50

Alberih, а та девушка разве не получила на руки свою накладную? Как правило все подарки которые дарит Орифлейм указываются в ней. К тому же в накладной ясно и четко говорится о продукции которой не было на складе. Так что нужно было ей эту накладную дома посмотреть и изучить и в случае если в ней ясно написано что товар был доставлен, придти в СЦ и пожаловаться вышестоящим лицам на действия своего спонсора.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

К тому же, как говорит мой спонсор, мы работаем с деньгами, поэтому нужно внимательно изучать и сверять при получении продукты с тем что написано в накладной и только после того как все сверили и проверили расписываться в получении товара.
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[114]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 21:55

судя по всему, девушка просто передала деньги спонсору, ведь та сказала, что тут такая вот система, и осталась ждать, пока заказ ей принесут... Накладную она, наверное, в глаза не видела. Скорее всего, именно поэтому ей и не сказали про то, что можно делать заказы через Интернет, ведь там видно что есть в наличии, а чего нет.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[115]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 22:00

Alberih, как это она её не видела, если при получении товара она должна была оставить свою подпись на накладной? А накладная в Орифлейме не просто бумажка, а документ, который идет в 2х экземплярах и один экземпляр должен оставаться у консультанта.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Но если в случае с той девушкой все сильно запутанно, то единственное что наверно можно сделать это обратиться в СЦ или в СПО (там где она должна получать товар). Как правило, там должна была остаться копия накладной, в которой можно будет увидеть была сумка или нет. А консультанту присвоившему чужой подарок, после такого разбирательства в СЦ, будет стыдно там появляться.
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[116]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 22:40

elex82, ну, не знаю, насколько это верно, но мы часто забираем заказы за наших консультантов... прям скопом с несколькими карточками приезжаем и забираем. потому, что у меня многие девочки до 19.00 работают, а субботу при таком графике тратить не хотят.... и я сама расписываюсь в накладных. но я то ручаюсь, что весь заказ будет доставлен.
за упоминание накладной, спасибо. раз уж это несет массовый характер, то отследить это можно...
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[117]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 22:44

Alberih,
гм...что я могу сказать...у моих девочек сумки ети в резервах висели до прошлой недели.. тока в четверг появились-я тогда сразу резервы подняла... не знаю какая у вас ситуация была (ИМХО)
еще - чтобы девочку уверить в обратном- приходим с ней в пункт выдачи-просим напомнить нам номер консультанта (у девочки документы должны быть с собой),просим найти старую накладную- должна бы найтись... там пароль есть -помогите человеку посмотреть всю историю заказов --- и вам все ясно станет-и ей... в случае чего --- помогите ей обратится к вышестоящим ---удачки :Подмигивающий: ДОКАЖИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО ОРИ ЭТО КЛАССС!!! :Подмигивающий: :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Чортков,Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[118]: Бывают же консультанты...

11 Авг 2010 22:49

ModnayaMamo4ka, да-да, у нас сумки тоже только-только появились. Но наличие их десятками на рынке все же говорит, что хитрые жулики успели их нахватать в начале акции... :Улыбка: впрочем, их раскупили мгновенно, жаль цену не успела посмотреть :Улыбка:
с накладными вопрос подниму, потому что я таких случаев узрела три штуки, а сколько их на самом деле - кто его знает.
но за свой райончик стОит побороться, как вы считаете? :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[119]: Бывают же консультанты...

16 Авг 2010 11:14

Alberih писал(а):
Получает ее подарки, сумку, заказ. Заказ отдает, а про подарки и сумку сообщает, что "сейчас нет на складе"!!! Подарки, судя по всему, себе.

А у девушки этой есть регистрационый номер и пароль для входа на свою интернет-страницу в сайте Орифлэйм. Ведь в финансовых отчётах можно проверить, что поступило, а что отсутствует в её накладных. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   

8/26 ««178926»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм