независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

New
Повтор первого сообщения

Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

12 Дек 2009 08:26

Здравствуйте.
В нашем городе много консультантов avon, как их привлекать в Орифлэйм?
Я знаю, что работа в avon отличается от Ори, но вот как именно пригласить и объяснить эйвонцам, что у нас лучше?

Самые ценные сообщения
Сообщение #254816 от 14 Дек 2009 08:01, в тени, 3 отзыва
Сообщение #254817 от 14 Дек 2009 08:17, President, 2 отзыва
Сообщение #254756 от 13 Дек 2009 23:38, в тени, 2 отзыва
Сообщение #254378 от 13 Дек 2009 12:30, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #254868 от 14 Дек 2009 11:41, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #254823 от 14 Дек 2009 09:39, в тени, 1 отзыв
Сообщение #254800 от 14 Дек 2009 01:38, в тени, 1 отзыв
Сообщение #254053 от 12 Дек 2009 14:31, Olganius, 1 отзыв
Сообщение #254051 от 12 Дек 2009 14:28, Стервозная, 1 отзыв
Сообщение #253999 от 12 Дек 2009 09:54, Пума, 1 отзыв


Стоит ли привлекать консультантов других компаний в Орифлэйм?
Да
84%
 84%  [ 58 ]
Нет
8%
 8%  [ 6 ]
Не знаю.
7%
 7%  [ 5 ]
Всего голосов : 69

Re[30]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

13 Дек 2009 12:30

У меня в персональной группе очень много бывших консультантов Эйвон. Я об этом узнаю на Шаге 4-5. Никогда заранее не узнаю, чем человек занимается, где работает (потом не интересно на презентации). Если человек сам рассказывает, что он в другой компании, говорю, что уважаю данную компанию (если знаю ее). Рассказываю, что знаю из их МП. Говорю, что это очень хорошо (даже если не очень). Потом говорю: "И немножко расскажу об Орифлейм." (на 3 минутки из ключевого). Если начинает задавать вопросы, вкраце отвечаю.
Регистрации есть, они качественные. Мне кажется, главное, не показывать свое преимущество (ни личное, ни МП). Тогда не будет негатива и будут регистрации. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

13 Дек 2009 14:32

У меня в группе тоже есть бывшие представители Avon. Продавать они умеют, труднее переориентировать на рерутирование. Кто хочет - помогаю, а кто нет- пусть продают.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[32]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

13 Дек 2009 22:31

У меня есть несколько человек из Avon. Работают только как продавцы, никак не могут понять зачем им приглашать людей, боятся ходить на занятия, всё время заняты продажами. Оставила их в покое, только приглашаю на семинары. Может там кого-то пробьёт, когда послушают истории лидеров. Специально из других компаний никого не ищу, может и зря.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[33]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

13 Дек 2009 23:25

Реально ли привлекать консультантов из других компаний?
Реально. В нашем СПО я лично знаю двух, перешедших из Эйвона. Одна из них - 18% сейчас, а вторая - директор.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[34]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

13 Дек 2009 23:38

М-да, народ... почитала и обалдела... "Кто глупый -так и будет сидеть на подажах!", "что и там, и сям. Этих не люблю,-тупые"
Ну, во-первых, весь ваш доход идет от тупых продавцов. Если вы зарегите 100 человек, но ни один из них ничего не продаст, а зарегит каждый еще по 100 человек, которые тоже ничего не продадут, то и доход ваш будет ноль целых ноль десятых. Можно, конечно, спеть песню про самопотреление продукции структурой, но это будут копейки, которые не будут соотносится с затраченными усилиями.
Во-вторых, люди имеют право покупать и предлагать продукцию, где им хочется. И там, и сям.
Поэтому не надо вот так походя оскорблять людей.
На предмет того, что в том же Эйвоне с лета ничего не изменилось. Для представителей нет. Для координаторов план поменялся. Конкретных цифр не знаю. Но это так.

Собственно, по существу вопроса:
При работе с мэрикеевцами, амвеевцами, фаберликовцами показывайте преимущества маркетинг-плана Ори. Конкретно, с цирами на руках.
Но это касается тех консультантов, которые и там стараются строить структуру или нацелены на это в будущем. Потому что тому, кто хочет только продавать этот маркетинг-план по барабану. В этом случае берите преимуществами для консультантов.
При общении с эйвоновцами практически не имеет смысла говорить: Эйвон фигня, потому что там вы не можете регистрировать. Эйвон - компания линейного маркетинга. Кто хочет - продает, кто хочет - продает и регистрирует. Просто те, кто становится координатором, делают это более осознанно. О том, что представители только продают, человек знает сразу, поэтому никаких обид на компанию нет, и говорить, что кто-то заставляет (???) кого-то быть только продавцами - глупо. Интересно, кто вас может заставить что-то продавать?...
Отсюда вывод: о маркетинг плане эйвоновцам также стоит рассказывать, если человек хочет не только продавать, но и регистрировать. Ну, и координаторам, конечно. Им в первую очередь. Но хорошо бы найти новый маркетинг-план для координаторов, который ввели с лета. Все лучше всегда доказывать с конкретными цифрами на руках. Остальных завлекайте плюсами, которые Ори предоставляет своим консультантам (например, скидка 23% при заказе от 1 рубля, стандартная скидка на спецпредложения (в Эйвоне, например, скидка на спецпредложения только 15%), акции с подарками, БК, профи-клуб и т.д.)

Изучите внимательно и достоверно условия работы в других компаниях. Потому что почитаешь, что пишут некоторые, глаза округляются. Что-то где-то услышали, кто-то что-то сказал, правда это или нет, не проверяется, а начинается преподноситься как минус конкурента. В этом случае можете хорошо попасть в разговоре с консультантом из другой компании.

В любом случае, ваше общение с консультантом другой компании должно быть ОЧЕНЬ корректным. Потому что от вас, в первую очередь, будут ждать именно того, что вы начнете давить и хаять компанию, с которой человек работает. Почитав эту тему лично мне, как консультанту более плотно сотрудничающему с другой компанией, абсолютно не захотелось бы региться в Ори. Не забывайте, что форум достаточно популярен и здесь бывают консультанты всех основных компаний прямых компаний. И в этом моменте тысячу раз права Renata1. Показав уважение к компании-конкуренту (даже если вы её не любите), вы покажете и уважение к её консультанту. А значит, вас начнут слушать. А если вас начнут слушать, считайте, что полдела уже сделано.

И никогда не хайте продавцов! Они не будут строить ветку, но они будут приносить вам доход! Обидите, можете потерять существенную часть содержимого своего кошелька! Не все хотят строить структуру. Я знаю о такой возможности, читала истории лидеров. Но я НЕ ХОЧУ. Имею право. Поэтому я продавала и буду продавать. Мне ЭТО интересно. И другие тоже могут хотеть только продавать. Не ломайте людей. Если очень хочется, постарайтесь до них донести МЯГКО возможности рекрутирования. Но не пытайтесь их заставлять.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[35]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 00:28

Привлекать конс из др. компаний НУЖНО!Завтра у меня регистрируется девушка из Avon.А мой лидер пришла ко мне из Faberlik и сделав сразу продажу на 450бб.сказала,что за 4 года там столько не заработала,сколько у нас за один каталог.А другую мою консультантку пригласили в Amvey она даже зарег. но сравнив маркетинг-планы.выбор сделала в пользу Ори!Так что дерзайте!И удачи!!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Россия Ржев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[36]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 00:36

Вопрос: каким образом привлекать? постольку-поскольку? Или целенаправлено искать консультантов других компаний и общаться с ними?
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[37]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 00:37

немножко поумничали :Голливудская улыбка: а вообще..........во многом согласен, начиная со второго абзаца.
в тени писал(а):
Если вы зарегите 100 человек, но ни один из них ничего не продаст, а зарегит каждый еще по 100 человек, которые тоже ничего не продадут, то и доход ваш будет ноль целых ноль десятых
:Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
в тени писал(а):
самопотреление продукции
важнейшая часть нашего бизнеса :Подмигивающий:
в тени писал(а):
это будут копейки, которые не будут соотносится с затраченными усилиями
в тени, а ты расспроси об этом геннадия к примеру, он думаю получше меня расскажет, какая "маленькая" ОС с "самопотребителей" получается :Пардон:
в тени писал(а):
Для координаторов план поменялся
Что-то ходит-бродит слушок.......надо проверить будет как-нибудь :Злорадствующий:
А в остальном дело говоришь :Улыбка: согласен, другие компании не оскорблять под страхом смерти! :Возмущенный: При разговоре с челом, рассказывать что ЕМУ интерестно. Причём не продажи/группа, а по целям - если чел ну нехочет основной заработок, а только подработать хочет, на:censored:ра ему директорская группа????????? :Без малейшего понятия: С другой стороны можно показать как хобби, + доп.% (ну не 23% скидка, а 32 к примеру). Если чел бизнесом интересуется, как правило, ему не особо разница между всё теми-же %%%, так любимыми продавцами.
Так что вот так :Класс!:
Гость

Re[38]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 01:38

Константин писал(а):
в тени, а ты расспроси об этом геннадия к примеру, он думаю получше меня расскажет, какая "маленькая" ОС с "самопотребителей" получается


Геннадий вообще способен зарегистрировать все, что движется :Голливудская улыбка: И ему мой респект и уважение за это. Но, к сожалению, далеко не все способны работать так, как он. По разным причинам. Кроме того, людей, которые 100% пользуются Ори, только Ори и всегда только Ори тоже не так уж и много. Каталоги компаний прямых продаж в основной массе ориентированы на женщин. А женщины, с одной стороны, любят разнообразие, в том числе и в косметике, с другой стороны, какие-то продукты Ори по тем или иным причинам могут банально не подойти (причины могут быть абсолютно разные). Поэтому делать ставку только на личное потреление все-таки мало. Кроме того, всегда будут люди, которые не хотят регистрироваться, а желают остаться клиентами. При основной ставке на личное потребление структурой вы теряете этих клиентов и доход с них, потому что с ними работают именно продавцы. В структуре все нужны. И потребители, и продавцы, и будущие лидеры.
_____________________________________________

Кстати, изучив маркетинги других компаний хорошо еще полистать внимательно их каталоги. И найти парочку плюсов (в продукции или в плане). Маленьких, ни на что в конечном счете не влияющих, но тем не менее плюсов. Ну, например, многие орифлеймовцы признают очень удачной в том же Эйвоне серию Планета СПА. Маленький реверанс в сторону конкурента всегда расположит к общению и более адекватному принятию информации. Пару приятных отзывов и плавный переход на то, что в Ори тоже есть линия "Шведский салон СПА", ассортимент которой пока, к сожалению, не так велик, но компания собирается его расширять. Ну а про остальные достоинства и особенные продукты каталога Ори не мне вам рассказывать. Или наверняка у кого-нибудь из конкурентов на первом шаге может быть процент чуть выше (это чисто мое предположение, планы не сравнивала, просто беру как пример). Но потом преимущество Ори будет неоспоримым. Можно сказать: да, первый процент в вашей компании выше. И это здорово. Но первый шаг проходится легко и просто. Зато потом!!... и вперед про преимущества процентов Ори.... Ну или что-то в этом духе.

Кстати, для тех же продавцов неоспоримым плюсом будет наличие в Ори большого количества пробников на многие кремы, средства для волос, на мужскую линию, возможность купить эти пробники по 1 штуке и наличие за 299 руб. очень хорошего стартового набора пробников для новичка. Для примера: в Мэри Кэй с пробниками вообще беда. В постоянной продаже только пробники для трех умывалок и трех кремов, продаются полосками по 10 шт. Остальные пробники, если и бывают, то в качестве бонуса за определенный объем продаж (продать надо тысяч на пять, чтобы получить полоску из 10 пробников :Не в себе: ) и то эти пробники появляются ненадолго, когда данный продукт запускается как новинка, но даже в этом случае на всех этих пробников не хватает. На парфюмы, тональники и помады пробников нет. В Эйвоне пробники кремов и парфюмов продаются только упаковками по 5 шт., пробников кремов гораздо меньше, на мужскую серию, средства для тела и средства для волос пробников нет, стартовый набор пробников дешевле, но и по объему гораздо меньше.

И говорите о хорошем. Слова "вот у вас там плохо, а у нас хорошо" оставляют негативное ощущение, желание возвразить, доказать, что там не так уж и плохо. Получается не разговор, а спор. Это если консультант из другой компании не сам пришел к вам в поисках лучшего, а вы его нашли и хотите заполучить к себе. Лучше говорить "у вас там хорошо, а у нас лучше потому-то и потому-то".
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[39]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 02:07

в тени писал(а):
далеко не все способны работать так, как он
так у каждого свои методы :Пардон: я о том, что не надо потребителей недооценивать. в тени, посмотри луконина 2й день, он как раз там об этом рассказывает :Подмигивающий:
в тени писал(а):
В структуре все нужны. И потребители, и продавцы, и будущие лидеры.
Согласен на 100%
Гость

Re[40]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 02:28

в тени писал(а):
Ну, во-первых, весь ваш доход идет от тупых продавцов.
Лично мой (оч. даже неплохой) доход идет, в основном, от умывающихся интеллектуалов. :rofl:Понимаете, они ДОРОЖЕ моются. :Ржу нимагу:
в тени писал(а):
о маркетинг плане эйвоновцам также стоит рассказывать, если человек хочет не только продавать, но и регистрировать. Ну, и координаторам, конечно. Им в первую очередь. Но хорошо бы найти новый маркетинг-план для координаторов, который ввели с лета. Все лучше всегда доказывать с конкретными цифрами на руках. Остальных завлекайте плюсами, которые Ори предоставляет своим консультантам

в тени, мне им не о чем рассказывать, да впадло завлекать. Пусть сидят, где сидят, доколе разве созреют. :Пардон:
в тени писал(а):
Изучите внимательно и достоверно условия работы в других компаниях

Вот чем не напрягаюсь, так не напрягаюсь. :Пардон:
в тени писал(а):
Они не будут строить ветку, но они будут приносить вам доход!

в тени, добавте "несущественный" :Пардон: Да и никто их не хает, ради Бога, пусть делают то, что им нравится.
Меня больше интересуют люди, которые хотят строить ветку. Ну, это, :Пардон: , каждому свое.:Пардон: :Пардон: :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

IRISKA писал(а):
Или целенаправлено искать консультантов других компаний и общаться с ними?

IRISKA, а на кой они тебе сдались. Попросятся сами- тогда и подумаешь. :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[41]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 08:01

Andreya,
если бы меня на данный момент заинтересовал вопрос регистрации в Ори, к вам я бы работать не пошла бы ни за что. Ну, не нужны вам мои личные ежемесячные минимум 12%? Да ради Бога. И только не надо сейчас начинать на весь форум кричать, что я идиотка-корячусь, тупо таскаю тяжести, а интеллектуалы получают прибыли ни за что. Я эти 12% делаю, потратив по 2 часа два дня в неделю. А интеллектуалы часами в любую погоду раздают листовки, бегают в офис на встречи, обзванивают неизвестных им людей, по нескольку раз рассказывают одно и тоже пришедшим на встречу новичкам и расстраиваются, когда от этого нет выхлопа и т.д. Вопрос еще, кому тяжелее. Потому как ничего не дается даром. Но каждый делает то, что ему ближе. Вам, конечно, с вашим замечательным золотым директорским уровнем сейчас можно и пальцы погнуть по поводу "впадлу" и не "напрягаюсь". Но мои слова обо всем, написанном выше, относились, собственно, не к вам, а к тем, кто всеми доступными методами ищет людей в свою команду. Вам я только посоветовала быть немного корректнее с окружающими. Директорское звание Ори не дает вам право смотреть на людей свысока.
Всего доброго, до свидания.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[42]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 08:17

в тени, вот только не надо строить из себя тут великую труженицу. Всем давно известно - самый стабильно растущий бизнес состоит из потребителей. Т.к. потребитель будет потреблять всегда, если ему нравится продукция. А продавцу - абсолютно пофиг что где и как продавать. Сегодня он Ори продает, завтра он запросто уйдет и будет продавать тот же Эйвон, послезавтра МК и так далее.
З.ы. Интелектуалы как раз продажами не занимаются, листовок не раздают, на холодном рынке не работают. Так работают дилетанты - те, кто и представления не имеет что такое сетевой маркетинг.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[43]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 09:39

President,
я из себя великую труженицу не строю. Я, вроде как ничего не рассказывала про то, как и что я делаю и какие трудности при этом постоянно героически преодолеваю. Говоря о продавцах, я, конечно, имела ввиду, что эти продавцы и сами являются потребителями данной косметики. А если продавцу пофиг, что и где продавать, тогда и тому, кто занимается только рекрутированием, абсолютно пофиг, где рекрутировать. Не ищете тогда себе бизнес-партнеров среди консультантов других компаний. Сегодня они в Ори, завтра в МК, послезавтра еще где-то, где им покажется выгоднее.
А интеллектуалы, действительно, листовок не раздают и на холодном рынке не работают. Они работают вообще в других областях и если уж имеют отношение к сетевому маркетингу, то совершенно на других уровнях.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Честно говоря что-то объяснять надоело, поэтому я из этой темы ухожу. Извините, если кому-то на следующий выпад не отвечу :Пардон:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[44]: Реально ли привлекать консультантов из других компаний?

14 Дек 2009 11:02

President писал(а):

З.ы. Интелектуалы как раз продажами не занимаются, листовок не раздают, на холодном рынке не работают. Так работают дилетанты - те, кто и представления не имеет что такое сетевой маркетинг.


А чем занимаются интеллектуалы? Не хочеццо быть дилетантом.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм