независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Янв 2010 14:34

Заказ по-прежнему не могу сделать. Придётся завтра в СЦ и покупать продукцию напрямую. Если этот форум читает кто-то из людей, имеющих отношение к работе сайтов Орифлейм, я, как консультант Орифлейм, вбухивающий в этот самый Орифлейм бабки, хочу высказать возмущение: кассеты МК-60 и сайт Орифлейм вызывают у меня одинаковую ассоциацию - каменный совковый век!!! Нет, это даже не кассеты, а бобины. Понаподписывали гору консультантов - и школьников, и бабусек, а о том, что нужно ресурсы в соответствие приводить - забыли! :Боксировать: :Агрессивный: Я ни в одном фирменном магазине не видела таких очередей каждый день за продукцией, как в Орифлейм, так можно было бабло выделить на создание мощного интернет ресурса?!!! :***:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=5854


Последний раз редактировалось: Янина (04 Янв 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #282992 от 21 Фев 2010 21:28, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #282790 от 21 Фев 2010 19:33, Natusj, 2 отзыва
Сообщение #302296 от 05 Апр 2010 13:03, Fighter, 1 отзыв
Сообщение #302275 от 05 Апр 2010 11:43, intto, 1 отзыв
Сообщение #302256 от 05 Апр 2010 11:03, origashа, 1 отзыв
Сообщение #302119 от 04 Апр 2010 21:54, Martik, 1 отзыв
Сообщение #302116 от 04 Апр 2010 21:51, rrr, 1 отзыв
Сообщение #300416 от 31 Мар 2010 21:23, gulietta, 1 отзыв
Сообщение #298560 от 27 Мар 2010 20:27, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #298552 от 27 Мар 2010 20:17, Орхидейка, 1 отзыв

Re[165]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Янв 2010 22:25

Интересно,а почему я не могу войти на оф.сайт сегодня целый день? А VIP - глючит : не высвечивает СПО нашего города.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[166]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Янв 2010 23:32

нет нет, я набивала заказ по текущему каталогу и уже немного разобралась, правда почему-то не выбились диск и пояс из каталога wellness, с пояснением не для продажи, это как? каталог wellness ведь действует с 4 января.[/s]
Гость

Re[167]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 01:30

Я попыталась методом проб и ошибок узнать что такое ВИП-сайт.
Результат: резерв на ВИП-сайте показывается, а на обычном - нет. :Грустный: Заказ, естественно, не сохраняла.
Вопрос: можно ли вернуть резерв обратно, чтоб он был в заказе через обычный сайт, и как это сделать?

Может не совсем та тема, но тема про ВИП закрыта.
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[168]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 02:54

Резерв, _ _ Лидия _ _, он везде один. И на випе и на обычном.
Если он есть - то он вылазит на финальном шаге, а если его нет.... :Пардон:
Может это вы корзинку в випе заполнили, а в обычном она пустая.
Корзины в этих сайтах разные, это да..
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[169]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 09:28

_ _ Лидия _ _ писал(а):
Я попыталась методом проб и ошибок узнать что такое ВИП-сайт.
Результат: резерв на ВИП-сайте показывается, а на обычном - нет. :Грустный: Заказ, естественно, не сохраняла.
Вопрос: можно ли вернуть резерв обратно, чтоб он был в заказе через обычный сайт, и как это сделать?

Может не совсем та тема, но тема про ВИП закрыта.

Отсутствие резерва - это глюк обычного сайта. У меня такое было несколько раз. Прочитайте тему, такое было не только у меня.
Решение проблемы: сохранить заказ на ВИПе, ничего страшного в нем нет. Я именно так и сделала.
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[170]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 10:17

Fighter писал(а):
_ _ Лидия _ _ писал(а):
Я попыталась методом проб и ошибок узнать что такое ВИП-сайт.
Результат: резерв на ВИП-сайте показывается, а на обычном - нет. :Грустный: Заказ, естественно, не сохраняла.
Вопрос: можно ли вернуть резерв обратно, чтоб он был в заказе через обычный сайт, и как это сделать?

Может не совсем та тема, но тема про ВИП закрыта.

Отсутствие резерва - это глюк обычного сайта. У меня такое было несколько раз. Прочитайте тему, такое было не только у меня.
Решение проблемы: сохранить заказ на ВИПе, ничего страшного в нем нет. Я именно так и сделала.

Да у меня тоже такое было :Грустный: сохранила заказ на випе :Пардон: (притом резерв сегодня например был на обоих сайтах завтра только на одном и так постоянно) :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[171]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 13:11

А я теперь знаю, что нужно делать! Просто надо было забить в заказе еще какие-нибудь балловые продукты. Ну, или действительно просто временный глюк - проверять не буду :Не в себе:
Да простит меня администрация, спасибо форумчанам за быстрое реагирование.
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[172]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

15 Янв 2010 13:30

_ _ Лидия _ _ писал(а):
А я теперь знаю, что нужно делать! Просто надо было забить в заказе еще какие-нибудь балловые продукты.

Да не не в этом проблема, я пробовала не появлялось, просто глюк :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[173]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Янв 2010 13:54

новый сайт не порадовал, не отображается цена на всех продуктах сразу, приходится на каждый нажимать и смотреть сколько стоит и нет ли на него скидки, до сих пор висит продукция которой нет, которая снята или вообще то что не для продажи! поработали бы уж нормально над сайтом, картинка изменилась а содержание стало намного хуже, масса неудобств появилась! не могу найти на сайте меню где расположен отчет по отсутствующим позициям! кто нашел подскажите где! :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Владимир
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[174]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Янв 2010 14:04

SHION писал(а):
не могу найти на сайте меню где расположен отчет по отсутствующим позициям! кто нашел подскажите где! :Возмущенный:

Заказ продукции - отчеты
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[175]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Янв 2010 00:06

миникаталог заработал, пробила заказ на официальном сайте буквально за несколько секунд, всё есть, включая мыло кокос и рисовое молоко, которое было только в прайсе, оно тоже по уменьшенным ценам пробивается.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[176]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Янв 2010 00:07

у меня дальше 2го шага никак не пускает, все висит.... :Возмущенный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[177]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Янв 2010 00:07

Вообще все зависло.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[178]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Янв 2010 00:08

все зависло, как всегда, стоило ждать???
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Орифлейм:
Директор

Re[179]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Янв 2010 00:08

висим(((

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм