независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Янв 2010 14:34

Заказ по-прежнему не могу сделать. Придётся завтра в СЦ и покупать продукцию напрямую. Если этот форум читает кто-то из людей, имеющих отношение к работе сайтов Орифлейм, я, как консультант Орифлейм, вбухивающий в этот самый Орифлейм бабки, хочу высказать возмущение: кассеты МК-60 и сайт Орифлейм вызывают у меня одинаковую ассоциацию - каменный совковый век!!! Нет, это даже не кассеты, а бобины. Понаподписывали гору консультантов - и школьников, и бабусек, а о том, что нужно ресурсы в соответствие приводить - забыли! :Боксировать: :Агрессивный: Я ни в одном фирменном магазине не видела таких очередей каждый день за продукцией, как в Орифлейм, так можно было бабло выделить на создание мощного интернет ресурса?!!! :***:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=5854


Последний раз редактировалось: Янина (04 Янв 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #282992 от 21 Фев 2010 21:28, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #282790 от 21 Фев 2010 19:33, Natusj, 2 отзыва
Сообщение #302296 от 05 Апр 2010 13:03, Fighter, 1 отзыв
Сообщение #302275 от 05 Апр 2010 11:43, intto, 1 отзыв
Сообщение #302256 от 05 Апр 2010 11:03, origashа, 1 отзыв
Сообщение #302119 от 04 Апр 2010 21:54, Martik, 1 отзыв
Сообщение #302116 от 04 Апр 2010 21:51, rrr, 1 отзыв
Сообщение #300416 от 31 Мар 2010 21:23, gulietta, 1 отзыв
Сообщение #298560 от 27 Мар 2010 20:27, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #298552 от 27 Мар 2010 20:17, Орхидейка, 1 отзыв

Re[900]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Мар 2010 16:16

Natulewe4ka, а ты из каталога №3 заказывала продукт со стр. 6-9?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 32
Откуда: Россия, Пенза
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[901]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Мар 2010 16:35

eternity писал(а):
Natulewe4ka, а ты из каталога №3 заказывала продукт со стр. 6-9?


А заказывала парфюм.воду GG Shine

Добавлено спустя 24 секунды:

Да, заказывала
Консультант
Возраст: 32
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[902]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Мар 2010 16:41

Ничего не понимаю! И вчера и сегодня вбиваю коды пробников Сан, Мун и Эклипс, а мне выдают, что продуктов с такими кодами не существует! :Не в себе:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[903]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Мар 2010 17:27

eternity писал(а):

значит это обязательное условие акции? странно... почему же в 4 каталоге нет точных пояснений?! :Агрессивный: я-то думала, что заказ со стр. 6-9 дает возможность учавствовать в розыгрыше золотых призов. теперь все ясно!

Все точные пояснения были в 3-м каталоге. Посоветуйтесь со спонсором. Можно попробовать отправить дозаказ продукта со стр.6-9 деликом, ссылаясь на номер накладной с заказом на 2100руб. может прокатит...
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[904]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Мар 2010 17:32

У моего конс-та такая же история с Эльви, но я отправила претензию через менеджера, чтобы добили, и все сделали. Так что пробуйте
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[905]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Мар 2010 11:24

А если не заходит в раздел консультанта, пишет, неправильный номер консультанта, хотя все правильно? что это значит? Я с нового года ничего не заказывала, может меня удалили?
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[906]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Мар 2010 17:14

NovikovaOksana, а может вы пароль неправильно ввели?

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[907]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Мар 2010 19:31

Наконец-то коды пробников Сан, Мун и Эклипс без проблем пробились! :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[908]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Мар 2010 11:11

Очень жаль, но меня удалили, придется заново регистрироваться..... :Плачущий:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[909]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Мар 2010 11:28

NovikovaOksana писал(а):
Очень жаль, но меня удалили, придется заново регистрироваться..... :Плачущий:



А разве номер нельзя восстановить?
Консультант
Возраст: 32
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[910]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Мар 2010 13:01

NovikovaOksana, :Потрясенный:а почему вас могли удалить? вы что год не делали заказов?

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[911]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

18 Мар 2010 13:49

Нет месяца 4 не делала заказов, вот хотела разместить разместить, а меня не пускают в раздел консультанта, а оказывается номер удален.Жалко, более 5 лет была в клиентах, к номеру привыкла, теперь вот заново. Даже и незнаю....
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[912]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

21 Мар 2010 04:01

Я сегодня отправляла заказ по резерву, все как обычно, сохранила. Никаких проблем с сайтом не было, не застревал нигде. А сейчас захожу в историю заказов - а его нету :Потрясенный: Снова зашла и проверила - нет :Грустный: Что, и такое бывает?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[913]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

21 Мар 2010 08:20

Мария А. писал(а):
Я сегодня отправляла заказ по резерву, все как обычно, сохранила. Никаких проблем с сайтом не было, не застревал нигде. А сейчас захожу в историю заказов - а его нету :Потрясенный: Снова зашла и проверила - нет :Грустный: Что, и такое бывает?



Информация с официального сайта Орифлейм:
Уважаемые консультанты!
Информируем вас, что в связи с проведением технических работ секция для консультантов будет недоступна
с 23:00 20-го марта до 04:00 21-го марта (по московскому времени).

Пожалуйста, обратите внимание, что заказ/регистрацию необходимо завершить до 23:00 20-го марта.

Компания не может гарантировать корректность операций, не завершенных и не сохраненных до указанного времени.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Консультант
Возраст: 32
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[914]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

21 Мар 2010 12:05

Natulewe4ka, я отправляла заказ днем 20 марта, до начала технических работ

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм