независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Янв 2010 14:34

Заказ по-прежнему не могу сделать. Придётся завтра в СЦ и покупать продукцию напрямую. Если этот форум читает кто-то из людей, имеющих отношение к работе сайтов Орифлейм, я, как консультант Орифлейм, вбухивающий в этот самый Орифлейм бабки, хочу высказать возмущение: кассеты МК-60 и сайт Орифлейм вызывают у меня одинаковую ассоциацию - каменный совковый век!!! Нет, это даже не кассеты, а бобины. Понаподписывали гору консультантов - и школьников, и бабусек, а о том, что нужно ресурсы в соответствие приводить - забыли! :Боксировать: :Агрессивный: Я ни в одном фирменном магазине не видела таких очередей каждый день за продукцией, как в Орифлейм, так можно было бабло выделить на создание мощного интернет ресурса?!!! :***:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=5854


Последний раз редактировалось: Янина (04 Янв 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #282992 от 21 Фев 2010 21:28, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #282790 от 21 Фев 2010 19:33, Natusj, 2 отзыва
Сообщение #302296 от 05 Апр 2010 13:03, Fighter, 1 отзыв
Сообщение #302275 от 05 Апр 2010 11:43, intto, 1 отзыв
Сообщение #302256 от 05 Апр 2010 11:03, origashа, 1 отзыв
Сообщение #302119 от 04 Апр 2010 21:54, Martik, 1 отзыв
Сообщение #302116 от 04 Апр 2010 21:51, rrr, 1 отзыв
Сообщение #300416 от 31 Мар 2010 21:23, gulietta, 1 отзыв
Сообщение #298560 от 27 Мар 2010 20:27, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #298552 от 27 Мар 2010 20:17, Орхидейка, 1 отзыв

Re[915]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Мар 2010 17:29

при попытке зайти на сайт пишет
Цитата:
В данный момент на сайте обрабатывается большое количество заказов. Пожалуйста, повторите операцию позже. Код ошибки: 31611
:Не в себе:

Рекламные объявления:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[916]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Мар 2010 18:59

а у меня вот такое:
Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609
уже давно , и не пускает... :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[917]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Мар 2010 19:33

ksenz73 писал(а):
Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609

У меня то же самое! :Возмущенный:

Добавлено спустя 53 секунды:

А ВИП работает.
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[918]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Мар 2010 22:23

а я не могу зарегстрировать человека.
когда уже ввела все данные -нажимаю-зарегистрировать.выскакивает сообщение-
locat sponsor-the root transaction wanted to commit и тд......
что это может быть?никто не сталкивался?

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:

уже ответ получила от "сайта"-приносим извинения за временные неудобства :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[919]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Мар 2010 09:03

У меня второй день уже не вылазит из списка СПО 9501 - Хафизов :Плачущий:
Заказ надо срочно делать, а оно пропало и всё. "Ипользовать выбранный до этого пункт доставки" тоже не работает...
Не хочется через весь город ехать в СЦ..
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Уфа
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[920]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Мар 2010 09:05

филиал точно Ваш, проверили?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[921]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Мар 2010 09:22

Да, его нет даже в списке по отчетам об отсутствующей продукции >_< Ни через ВИП, ни через жутко лагающий офсайт не получается..видимо, придётся разведывать как выглядит СЦ.
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Уфа
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[922]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Мар 2010 10:37

Snowstorm, у меня такое же с моим СПО было 4 дня подряд, никак не могла найти его в списке. только в понедельник сам собой появился!
Консультант
Возраст: 32
Откуда: Россия, Пенза
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[923]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Мар 2010 10:48

Такое бывает, когда СПО блокируют за долги по офису. Сейчас это происходит автоматически. Долги проплачены, блок снимается и снова появляется строка на сайте
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[924]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

24 Мар 2010 23:56

не могу войти на сайт-пишут внутренняя ошибка.
ни у кого нет информации-как долго это будет продолжаться?заказ горит
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[925]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

25 Мар 2010 01:24

jeniss писал(а):
не могу войти на сайт-пишут внутренняя ошибка.
ни у кого нет информации-как долго это будет продолжаться?заказ горит

Уважаемые консультанты и менеджеры СПО!
Информируем вас, что завтра, 24 марта, с 23:00 до 02:00 25 марта (по московскому времени), будут проводиться работы по установке обновлений в России.
В указанный период не будет доступны сервисы: e-shop, EMO, IMM и online платежи.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[926]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

25 Мар 2010 13:19

Сменила адрес эл. почты в настройках на сайте Ори, после чего перестали приходить сообщения о распродажах и акциях. Написала им. Они отвечают, что надо заполнить бланк заявления на интернет-услуги и стоит это 34 рубля. Это так и должно быть? Не, мне конечно не жалко, но как-то странно...
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[927]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

25 Мар 2010 13:32

AnikaD писал(а):
Сменила адрес эл. почты в настройках на сайте Ори, после чего перестали приходить сообщения о распродажах и акциях. Написала им. Они отвечают, что надо заполнить бланк заявления на интернет-услуги и стоит это 34 рубля. Это так и должно быть? Не, мне конечно не жалко, но как-то странно...


У нас все не так как должно быть.........
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[928]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

25 Мар 2010 13:43

AnikaD писал(а):
Сменила адрес эл. почты в настройках на сайте Ори, после чего перестали приходить сообщения о распродажах и акциях. Написала им. Они отвечают, что надо заполнить бланк заявления на интернет-услуги и стоит это 34 рубля. Это так и должно быть? Не, мне конечно не жалко, но как-то странно...

Мне в СПО сказали, что это бесплатно :Пардон: Но после заполнения заявления я ещё заказ не делала, так что, может быть, ещё начислят.

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[929]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

25 Мар 2010 22:53

Почему не работает сайт на Украине ? , уже больше часа не могу провести заказ.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм