независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Янв 2010 14:34

Заказ по-прежнему не могу сделать. Придётся завтра в СЦ и покупать продукцию напрямую. Если этот форум читает кто-то из людей, имеющих отношение к работе сайтов Орифлейм, я, как консультант Орифлейм, вбухивающий в этот самый Орифлейм бабки, хочу высказать возмущение: кассеты МК-60 и сайт Орифлейм вызывают у меня одинаковую ассоциацию - каменный совковый век!!! Нет, это даже не кассеты, а бобины. Понаподписывали гору консультантов - и школьников, и бабусек, а о том, что нужно ресурсы в соответствие приводить - забыли! :Боксировать: :Агрессивный: Я ни в одном фирменном магазине не видела таких очередей каждый день за продукцией, как в Орифлейм, так можно было бабло выделить на создание мощного интернет ресурса?!!! :***:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=5854


Последний раз редактировалось: Янина (04 Янв 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #282992 от 21 Фев 2010 21:28, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #282790 от 21 Фев 2010 19:33, Natusj, 2 отзыва
Сообщение #302296 от 05 Апр 2010 13:03, Fighter, 1 отзыв
Сообщение #302275 от 05 Апр 2010 11:43, intto, 1 отзыв
Сообщение #302256 от 05 Апр 2010 11:03, origashа, 1 отзыв
Сообщение #302119 от 04 Апр 2010 21:54, Martik, 1 отзыв
Сообщение #302116 от 04 Апр 2010 21:51, rrr, 1 отзыв
Сообщение #300416 от 31 Мар 2010 21:23, gulietta, 1 отзыв
Сообщение #298560 от 27 Мар 2010 20:27, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #298552 от 27 Мар 2010 20:17, Орхидейка, 1 отзыв

Re[990]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 07:26

ksenz73 писал(а):
а сразу после того как сохранила заказ я не посмотрела, подумала что всё равно в отчеты добавляется только после обработки заказа, не сразу..

Значит, в корзине остались коды.
И такое бывает

Рекламные объявления:

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[991]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 11:03

Кто видит информацию по группе? Почему-то ББ не прибавляются?
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[992]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 11:16

Украинский сайт основной до сих пор не видит резерва, проводить заказы приходится через Вип :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[993]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 11:43

origashа писал(а):
Кто видит информацию по группе? Почему-то ББ не прибавляются?

предупреждали,что в первый день каталога до 6 вечера эту функцию отключают. Чтобы сайт не перегружался
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[994]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 11:57

уже ни ВИП ни основной не пускают :Возмущенный:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[995]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 12:11

Diamantik писал(а):
* Quote
* Report

уже ни ВИП ни основной не пускают :Возмущенный:

уже пускают, и резерв виден :Румянец:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[996]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 13:03

ksenz73 писал(а):
Martik писал(а):
А вы в истории заказов смотрели? А в инф листе за прош каталог?

там и обнаружила что заказа нет, в истории заказа.. это мой личный заказ был, я его на себя пробивала, и баллов у меня не хватает ровно на тот заказ, а сразу после того как сохранила заказ я не посмотрела, подумала что всё равно в отчеты добавляется только после обработки заказа, не сразу..

А вы е-мейл подтверждение отправляли на свою эл.почту?
Если да, то распечатайте эту таблицу и с ней в СЦ/СПО с претензией.
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[997]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 13:25

Мы проводим все заказы через VIP , претензий никаких , две недели вообще включаеться рано , в 17.00 , так что с моей стороны только респект .


от модератора:
продолжение темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6529

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм