независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Россия: Новая кредитная политика компании

New
Повтор первого сообщения

Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 09:43

Вот какая рассылка пришла...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #268531 от 20 Янв 2010 09:43, пантера, 3 отзыва
Сообщение #268972 от 21 Янв 2010 06:16, Leпna, 1 отзыв
Сообщение #268856 от 20 Янв 2010 23:02, пантера, 1 отзыв
Сообщение #268822 от 20 Янв 2010 21:28, Lencorn, 1 отзыв
Сообщение #268811 от 20 Янв 2010 20:20, Nika, 1 отзыв
Сообщение #268546 от 20 Янв 2010 11:19, Tati, 1 отзыв

Re[15]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 20:57

нет, ну понятно, что гемороя много, но ведь и плюсов, по-моему, больше. провели заказ, а тут еще что-то появилось, или еще что-то дозаказали, или забыли.... раньше я их отправляла заказ оплачивать, а сейчас так добить можно... здорово. дальше. вообще-то, если чека нет, мы не можем выдавать продукцию. либо приходите завтра (или через часок, или 5 мин. подождите) мы проверим оплату, либо звоним оператору, чтобы подтвердила факт оплаты нашего заказа. вот.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 21:28

Что-то у всех разная реакция, а я, как консультант, очень рада, а то даже из-за небольшого заказа приходилось бегать платить, а мне это достаточно далеко. А сейчас просто лафа будет. Ура!
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Черняховск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[17]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 21:36

Да, простым консультантам делают послабления и улучшения, а менеджеры СПО теперь взвоют от этой круговерти и неразберихи... Итак для СПО уже сократили время выдачи заказов и их оплаты до 1 недели, уже количество возвратов возросло... А тут теперь еще и это... Одни возвраты замучаешься возвращать и оформлять. :Не в себе:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 22:37

anya писал(а):
Сахалинка, а если нет в СПО инета?

Надо ставить, ведь по новым требованиям к СПО, которые вступают с апреля, интернет должен быть в каждом спо
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[19]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 22:38

Елена писал(а):
Да, простым консультантам делают послабления и улучшения, а менеджеры СПО теперь взвоют от этой круговерти и неразберихи...

Просто консультантов в разы больше чем менеджеров СПО :Улыбка: вот и делают лафу для большинства :Пардон:
Я вопрос просто решил.........Кредиту-НЕТ!!! :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[20]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 22:45

геннадий писал(а):
Я вопрос просто решил.........Кредиту-НЕТ!!!

Согласна. У меня в группе с кредитами так - у меня есть(на всякий який) и у трех моих старичков есть. Больше ни у кого нет и не будет!
А по остальным заказам - нет оплаты, нет выдачи. Причем если у консультанта 2 предыдущих неоплаченых и он делает третий, то наверное они одновременно придут, или хотя бы по очереди, начиная с более раннего, получать тоже одновременно будет. Так сразу все и увидим. :Пардон:
Я вижу только плюсы для себя. У меня с выдачей строго. :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:02

У нас все еще хлеще. После недолгих раздумий решили (раз и навсегда!) вообще никому ничего не говорить о том, что узнали сегодня :Голливудская улыбка: :Пардон: Кредитов нет и никогда не было. И этой расслабухи с тремя неоплаченными тоже не будет. Тут про один-то заказ вспомнить не могут... Не-не. Чур меня :Дразливый: :Подмигивающий:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:05

пантера писал(а):
У нас все еще хлеще. После недолгих раздумий решили (раз и навсегда!) вообще никому ничего не говорить о том, что узнали сегодня :Голливудская улыбка: :Пардон: Кредитов нет и никогда не было. И этой расслабухи с тремя неоплаченными тоже не будет. Тут про один-то заказ вспомнить не могут... Не-не. Чур меня :Дразливый: :Подмигивающий:



А если в МИРЕ орифлэйм напишут? Скажите- это СЛУХИ6-))) или ГЛЮКИ?6-))))))
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[23]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:07

Вопрос ко всем. как будете отслеживать ситуацию - поехал конс в СЦ с паспортом и открыл кредит. какие права "контроля" у менеджеров СПО? Мне тоже ситуация с кредитами не нравится.
Еще вопрос: как я, допустим, дир, могу "заблокировать"уже открытай кредит, если конс вечно тянет с проплатой кредита. Допусти я дождусь, когда он все же заплатит (послемногочисленных напоминаний), а потом хочу кредит прикрыть нафиг? Благод арю заранее за ответы.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:23

MLM-Lider.ru писал(а):
А если в МИРЕ орифлэйм напишут? Скажите- это СЛУХИ6-))) или ГЛЮКИ?6-))))))

я скажу езжай в Санкт-Петербург :Пардон:
кардинелла писал(а):
Еще вопрос: как я, допустим, дир, могу "заблокировать"уже открытай кредит, если конс вечно тянет с проплатой кредита. Допусти я дождусь, когда он все же заплатит (послемногочисленных напоминаний), а потом хочу кредит прикрыть нафиг? Благод арю заранее за ответы.

Я напишу письмо каму что этот чел мне не внушает доверие в плане кредитной политики и закройте ей кредит или снимите с меня фин ответственность........письмо кладу в архив (на всяк случай...яж предупреждал :Улыбка: )

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[25]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:28

Нюанс: если кредит был открыт по поручительству дира (верхнего) а теперь, допустим, я стану диром и ответственность лежит на мне (и зп блокируют за просроченные кредиты консов) и я, естнственно, хочу избавиться от надоевших кредитников. Кам отреагирует? Есть у меня офиц права: могу закрыть ранешныи кредиты по группе или не могу?
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[26]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:34

MLM-Lider.ru писал(а):

ЖЕСТь знаете в чем? Очень часто так бывает ,что терминалне выдает Квитанцию:-) и по правилам- тодась выдать заказ низя:-) а если выдал, а деньги потом "всплыли как долг", даже предъявить нечего- на руках нет платежки.....

закажи отчёт по долгам и проверь поступление платежа.. Мы так делаем

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[27]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:40

Не, ребят, я по кредитам вообще не парюсь. Ну, берут в кредит, и берут. В чем беда? Я лично не несу ответственность за кредитные заказы ни как Директор, ни как менеджер СПО. Тысячу раз консультировалась по этому вопросу. У нас в городе есть СЦ. они там сразу регятся, им автоматом кредит дают. Они потом могут обслуживаться хоть где и хоть как: сидят дома или на работе и размещают свои заказы через Интернет хоть на мой СПО, хоть в тундру. Раз им компания кредит предоставила, я тут вообще не при делах. Я поручительством ни с кем и никогда связана не была. Ни разу. А вот наличные долги придется по 5 раз в день запрашивать. Что ж, буду запрашивать. Человек, он ко всемупривыкает. Привыкнем и к этому. На эти грабли мы еще не наступали... А сколько впереди еще нового и неизведанного...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 23:41

кардинелла писал(а):
Еще вопрос: как я, допустим, дир, могу "заблокировать"уже открытай кредит, если конс вечно тянет с проплатой кредита. Допусти я дождусь, когда он все же заплатит (послемногочисленных напоминаний), а потом хочу кредит прикрыть нафиг? Благод арю заранее за ответы.

я пишу заявление в сц и прошу поставить блок на следующие номера.. потом чтобы разблокировать-они пишут мне заявление, что гаранитуют проплату кредита, но не моё имя пишут, а на имя ООО Орифл-космет..
и всё никто ничего больше не задерживает.. а если задержит- ВСЁ-капец! больше кредита не увидит. но пока никто не задержал.. хватило одного раза.
и заказы без проплаты у нас не выдаются...

не вижу никаких проблем..
и если не пришёл-шлём обартно без суда и следствия.
Шаг вправо-шаг влево-расстрел.. зато железная дисциплина..
и все знают.. что меня ничем не подкупить..
и менеджеру я нанятому сказала-не научишься говорить нет-будешь платить из зарплаты.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

геннадий писал(а):
Просто консультантов в разы больше чем менеджеров СПО вот и делают лафу для большинства

лафа рассчитана на хватательный рефлекс-появилось на складе- НА СХВАТИ БЕЗ ПРОПЛАТЫ!!!! потом отдашь..
увеличение товарооборота..
вот и сократили условия высылки заказов обратно.
оборотность будет высокая..

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[29]: Россия: Новая кредитная политика компании

21 Янв 2010 01:39

Nena писал(а):
MLM-Lider.ru писал(а):

ЖЕСТь знаете в чем? Очень часто так бывает ,что терминалне выдает Квитанцию:-) и по правилам- тодась выдать заказ низя:-) а если выдал, а деньги потом "всплыли как долг", даже предъявить нечего- на руках нет платежки.....

закажи отчёт по долгам и проверь поступление платежа.. Мы так делаем


Вот про это и говорю! по запросу- долга -НЕТ! Через 2 недели "всплывает" и уже Красным сразу! несмотря на то, что его не было! Оказывается или не так платеж прошел или провайдер терминала потерялся или еще чего!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм