независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Россия: Новая кредитная политика компании

New
Повтор первого сообщения

Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 09:43

Вот какая рассылка пришла...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #268531 от 20 Янв 2010 09:43, пантера, 3 отзыва
Сообщение #268972 от 21 Янв 2010 06:16, Leпna, 1 отзыв
Сообщение #268856 от 20 Янв 2010 23:02, пантера, 1 отзыв
Сообщение #268822 от 20 Янв 2010 21:28, Lencorn, 1 отзыв
Сообщение #268811 от 20 Янв 2010 20:20, Nika, 1 отзыв
Сообщение #268546 от 20 Янв 2010 11:19, Tati, 1 отзыв

Re[30]: Россия: Новая кредитная политика компании

21 Янв 2010 06:16

Очень приятные новости! Наконец-то можно будет сделать три заказа с оплатой при получении :Улыбка: Не придется срываться в поисках ближайшего терминала для оплаты, если вдруг клиент забыл что-то заказать или себе что-то еще нужно. На распродажах удобно - появилось что-то, можно дозаказать :Класс!:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Омск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[31]: Россия: Новая кредитная политика компании

21 Янв 2010 08:14

Елена писал(а):
Ну, берут в кредит, и берут. В чем беда? Я лично не несу ответственность за кредитные заказы ни как Директор,

Как директор как раз несем ответственность. в новых соглашениях на 2010 год даже прописано. Если кредит неоплаченый висит, что-то (не помню точно) около 3-х каталогов в зависимости от того, какой % от вашего ГТО он занимает, вам задерживают выплату по акту на 25, 50% или полностью блокируют. Пока он не станет "совсем давний". :Улыбка: В принципе, лишать конечно, ничего не лишают, но задерживают. в связи с этим я перекрыла все кредиты по группе.
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Россия: Новая кредитная политика компании

21 Янв 2010 11:18

Инфа на сайте появилась и ее может прочитать каждый консультант

20.01.2010 | Новости Орифлэйм
Изменения в условиях размещения заказов.

А потом нам достанется. Размести заказ в одном СПО и в другом СПО у тебя получил по квитанции, а долг висеть останется. Это после каждой квитанции запрашивать долги?


Последний раз редактировалось: Suptil (21 Янв 2010 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[33]: Россия: Новая кредитная политика компании

21 Янв 2010 12:30

Ну, и чего вы испугались? В Украине такая система давно. Всё нормально. Кредиты есть у всех, кто предоставил документы в СЦ. Я, как Директор, за кредитные заказы не отвечаю. Если вижу, что какой-то конс проплачивает не вовремя и все мои уговоры ему не под шапку, ставлю через СЦ на него блок на кредит. Вот и все дела.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Россия: Новая кредитная политика компании

07 Фев 2010 17:28

В России заработает автоматическая блокировка СПО, при накоплении определенной суммы долга по заказам с оплатой при получении. Не стоит расслабляться :Улыбка:
Консультант
Откуда: Moscow

Re[35]: Россия: Новая кредитная политика компании

07 Фев 2010 18:37

Вообще нравится сервис! Сегодня воспользовался, удобно))) Я кстати думал, а почему это у нас нет такой возможности!(думаю не я один так думал) ХОП! если о чем то искренне желать, все сбудется!))
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Михайлов
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[36]: Россия: Новая кредитная политика компании

07 Фев 2010 19:34

Программер писал(а):
В России заработает автоматическая блокировка СПО, при накоплении определенной суммы долга по заказам с оплатой при получении.

Она уже работает!!!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[37]: Россия: Новая кредитная политика компании

07 Фев 2010 20:57

Не знаю, у кого как, а у нас уже появилась масса продублированных заказов :Не в себе: : некоторые особо талантливые несут заказы в офис, а потом среди ночи на них находит озарение и они сами кидают заказы по сети. Уже несколько раз приходилось писать слезные письма в СЦ с просьбой о расформировании повторных заказов. Подозреваю, что такая путаница бывает не только у нас... :Пардон:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[38]: Россия: Новая кредитная политика компании

07 Фев 2010 20:59

пантера, не только у вас :Злорадствующий: Два раза уже писала сама такие письма. :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Россия: Новая кредитная политика компании

01 Мар 2010 10:05

Не знаю правильно ли нашла тему- подскажите, пожалуйста, о правовой стороне работы Орийлейма.

Мною был оплачен не полностью заказ по причине того,что на эл почту мне пришла именна та сумма, я оплатила, а оказывается она больше. ПРичина не понятна. недоплат никогда не было,наоборот- всегда через терминалы клала больше денег.

Спустя какое то время- пришло письмо, что я должна 67р.
через 3 дня я пошла оплатила через терминал 100р и еще осталась 20 р должна.

ПОзже пришло письмо, что оказывается мне выписан штраф, и каждый день он увеличивается в проценттном соотношении.

У меня нет никакого документа. На каком основании выписываются штрафы- непонятно.

ПОдскажите по этому вопросу.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм