независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Россия: Новая кредитная политика компании

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #268531 от 20 Янв 2010 09:43, пантера, 3 отзыва
Сообщение #268972 от 21 Янв 2010 06:16, Leпna, 1 отзыв
Сообщение #268856 от 20 Янв 2010 23:02, пантера, 1 отзыв
Сообщение #268822 от 20 Янв 2010 21:28, Lencorn, 1 отзыв
Сообщение #268811 от 20 Янв 2010 20:20, Nika, 1 отзыв
Сообщение #268546 от 20 Янв 2010 11:19, Tati, 1 отзыв

Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 09:43

Вот какая рассылка пришла...
Вложения:
Скачано 233 раз(а)

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 09:53

приятные новости -можно будет делать 3 заказа подряд с оплатой при получении, оч здорово и удобно!
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[2]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 11:10

Pixy, а я с телефона сижу, можете процитировать?
Старший Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Russia
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[3]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 11:19

Уважаемые менеджеры СПО/ЛПО!
С 1 февраля 2010г. изменяется Кредитная политика для консультантов, которая внесет некоторые изменения и в работу СПО/ЛПО.
Основные ее преимущества:
1. Увеличения количества размещаемых кредитных заказов без оплаты.
Консультант может разместить через ЕМО или сайт неограниченное количество заказов в кредит, но их общая сумма не должна превышать сумму кредитного лимит ( 6800р. или 12000р. для участников Профи Клуба).
2. Возможность размещать три НЕкредитных заказа с оплатой при получении.
Консультант может разместить НЕкредитный заказ и оплатить его только при получении. Таких заказов одновременно может быть не больше 3 (трех). Если консультант хочет разместить 4-й заказ, но предыдущие три он еще не получил, то необходимо оплатить один из неполученных заказов.
3. Возможность размещать НЕкредитные и Кредитные заказы в любой последовательности.
Консультант может разместить НЕкредитный заказа и, не оплачивая его, разместить следующий в кредит.
При наличии трех неоплаченных НЕкредитных заказа любые следующие заказы будут запрещены, даже если не выбрана полная сумма кредитного лимита.
Например:
1-й заказ НЕкредитный
2-й заказ НЕкредитный
3-й заказ кредит (5000р.)
4-й заказ кредит (1000р.)
5-й заказ НЕкредитный.
6-й заказ запрещен.

4. Расчет срока оплаты исходя из среднего срока доставки заказа в пункт.
При расчете срока оплаты заказа будет учитываться средний срок доставки заказ в пункт и срок выдачи заказа консультанту.
Так, для кредитных заказов он составит = дата размещения заказа + средний срок доставки + 14 дней кредита.
Для НЕкредитных заказов = дата размещения заказа + средний срок доставки.
Для каждого пункта срок доставки определяется индивидуально исходя из вида транспорта и удаленности от склада сборки заказов.
5. Не нужно предоставлять в Компанию копии платежных поручений перед размещением новых заказов.
Этапы контроля со стороны менеджера СПО/ЛПО:
1. Выдача НЕкредитного заказа консультанту только при предоставлении квитанции об оплате заказа.
2. Копии квитанций должны хранить в СПО/ЛПО и быть предъявленными в Компанию по первому требованию.


Этапы контроля со стороны Компании:
1. При нарушении сроков оплаты НЕкредитных заказов в адрес СПО/ЛПО будет высылаться информационное сообщение с напоминаем о необходимости срочного погашения существующих долгов или возврату невостребованных заказов.
2. Если в течение 7 дней после данного сообщения все задолженности не погашаются, осуществляется Автоматическая блокировка пункта на размещение новых заказов.
3. Для дальних СПО/ЛПО с авиа и ж/д доставкой блокировка пункта будет осуществлять исходя их текущей ситуации срока доставки заказов в СПО/ЛПО, а также сроков возврата невостребованных заказов на склад компании.
4. Решение об отмене блокировки может принято только после погашения задолженности или возврата невостребованных заказов по письменному заявлению менеджера СПО/ЛПО.



Для консультантов удобнее станет, а для СПО, наверное, хлопот больше.
Старший Менеджер
Возраст: 53
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[4]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 12:00

Tati писал(а):
1. Выдача НЕкредитного заказа консультанту только при предоставлении квитанции об оплате заказа.

ну всё, теперь каюк СПО.... человек в СПО оплачивает некредитный заказ, НО автоматически гасится кредитный (ранее размещенный), долг остается на СПО.... :Не в себе:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 12:05

А это только для СПО/ЛПО? Если в СЦ обслуживаться, все остается по-старому?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[6]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 12:15

anya писал(а):
ну всё, теперь каюк СПО.... человек в СПО оплачивает некредитный заказ, НО автоматически гасится кредитный (ранее размещенный), долг остается на СПО....

Вы не правы, уже с лета компания работает по другому- даже если кредитный заказ был ранее, а некредитный позднее, сумма оплаты снимает вначале некредитный долг, а потом то, что осталось. Поэтому проблем не должно быть! Смотрите платежи перед выдачей заказа!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[7]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 13:17

Martik, ну а если один заказ размещен на СПО, другой - на другое СПО, оба некредитные...оплачивается последний, гасится первый...
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 13:33

пришло мне на почту
Цитата:
Уважаемый Консультант Орифлэйм!

Мы рады Вам сообщить, что с 1 ФЕВРАЛЯ 2010 года вступают в силу новые условия размещения и новые сроки оплаты заказов.

ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ - теперь Вы можете:
  • Разместить три НЕКРЕДИТНЫХ заказа с оплатой при получении.
  • Размещать неограниченное количество НЕОПЛАЧЕННЫХ КРЕДИТНЫХ заказов*
  • Размещать КРЕДИТНЫЕ и НЕКРЕДИТНЫЕ заказы в любой последовательности**

ИЗМЕНЕНИЯ В СРОКАХ ОПЛАТЫ:
  • Срок оплаты заказа включает в себя средний срок доставки заказа до Консультанта.

При размещении заказов необходимо учитывать, что воспользоваться новыми условиями размещения можно с 1 ФЕВРАЛЯ 2010 года при отсутствии просроченных долгов.


* Общая сумма заказа не должна превышать 6800 р. для Консультанта и 12000 р. для участника Профи Клуба.
** При наличии трех неоплаченных некредитных заказов последующие заказы запрещены.


Желаем Вам успехов!
Орифлэйм

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[9]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 14:13

anya писал(а):
ну всё, теперь каюк СПО.... человек в СПО оплачивает некредитный заказ, НО автоматически гасится кредитный (ранее размещенный), долг остается на СПО....

anya, сначала оплачиваются Некредитные заказы, эти изменения еще с прошлого года введены.
anya писал(а):
Quote Report
Martik, ну а если один заказ размещен на СПО, другой - на другое СПО, оба некредитные...оплачивается последний, гасится первый...


anya, по r-debt- у у кон-та на СПО все равно долг будет висеть, так что не прокатит
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[10]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 16:22

Сахалинка, а если нет в СПО инета?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 16:36

anya писал(а):
Сахалинка, а если нет в СПО инета?

я не технический спец,но сейчас есть мобильные интернеты,ноутбуки и прочее. Как мы с вами говорим на школах: "кто не хочет ищет причины,а кто хочет - возможность" :Голливудская улыбка:
можно дома заказать отчет, и заказывать его каждый день,если менеджер СПО не хочет влететь с долгами на круглую сумму.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[12]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 17:55

anya, так для этого и есть
Tati писал(а):
2. Копии квитанций должны хранить в СПО/ЛПО и быть предъявленными в Компанию по первому требованию.

Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 19:47

Ole4ka писал(а):
anya, так для этого и есть
Tati писал(а):
2. Копии квитанций должны хранить в СПО/ЛПО и быть предъявленными в Компанию по первому требованию.



ЖЕСТь знаете в чем? Очень часто так бывает ,что терминалне выдает Квитанцию:-) и по правилам- тодась выдать заказ низя:-) а если выдал, а деньги потом "всплыли как долг", даже предъявить нечего- на руках нет платежки.....
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[14]: Россия: Новая кредитная политика компании

20 Янв 2010 20:20

MLM-Lider.ru писал(а):
ЖЕСТь знаете в чем?

еще большая ЖЕСТЬ вот в этом:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=254798#254798
т.е. обратите внимание на последний абзац. Получается что, она пришла с квитанцией на последний заказ, я обязана его выдать, так? А тот, который на 100 ББ зависает у меня на СПО. Значит, это возвраты, штрафы и т.д. :Не в себе:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм