независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

НЕ консультанта требуют оплатить заказ

New
Повтор первого сообщения

НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 16:10

Очень странная история, рассказанная знакомой моих знакомых, но так как у них больше нет знакомых консультантов, то обратились ко мне. Просветите, кто знает, что бы это значило?

Со слов девушки (не консультанта), она, гуляя по сайту Орифлейм, увидела предложение бесплатно получить каталог, заполнила необходимые данные, нажала на кнопку и через несколько дней обнаружила у себя в почтовом ящике конверт с каталогом. А через некоторое время начала получить грозные письма от компании Орифлейм с требованием оплатить заказ, пени, и на сегодняшний день это составляет 165 рублей, в противном случае грозятся передать ее дело в компанию по взысканию долгов, Бюро кредитных историй, в суд, судебным приставам...
Консультант

Самые ценные сообщения
Сообщение #270768 от 26 Янв 2010 01:08, Йа креведко, 1 отзыв

Re[15]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 21:18

CecTpa, лучше один раз позвонить и уточнить, иначе потом может быть такое, что ничего не докажете.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[16]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 21:18

Попробую позвонить в СПО.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Litt1e писал(а):
CecTpa, лучше один раз позвонить и уточнить, иначе потом может быть такое, что ничего не докажете.


По бесплатному ранее по разным вопросам звонила - ответа толком не дают, предлагали звонить в СЦ. А с СЦ вообще сложно: то ожидайте, то перезвоните, но чаще всего вообще не дозвониться.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я просто подумала, может кто из форумчан в курсе, сталкивались с такой ситуацией...
Консультант

Re[17]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 21:53

Самое простое и дешевое – это написать по электронке (адрес СЦ можно узнать на официальном сайте).
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[18]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 22:01

Крошка Ру писал(а):
Самое простое и дешевое – это написать по электронке (адрес СЦ можно узнать на официальном сайте).


Вы правы, это самый верный выход. Отвечают обычно быстро (когда отвечают). Так и сделаю.
Консультант

Re[19]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 22:15

скорее всего она забрела не неофсайт, заполнила данные, ее зарегистрировали, куда-то пришел ее стартовый комплект, который она вовремя не забрала, отсюда и пеня. по идее, его отправить обратно дожны, и снять долг. я бы в сц позвонила или написала, они все прояснят. дозвониться, кстати, легко. я дозваниваюсь часто.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[20]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 22:55

Secret писал(а):
заполнила данные, ее зарегистрировали, куда-то пришел ее стартовый комплект, который она вовремя не забрала, отсюда и пеня.

я того же мнения,папка с рег формой пришли на СПО, она не забрала, вот и пошла на нее пеня, а каталог обычно приходит на почту только после определенного перерыва, значит регистрация была минимум уже как каталог, естественно пошли пени,если город не большой можно узнать адреса СПО и узнать приходил ли на ее имя комплект консультанта
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Радужный
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 22:57

Я вот читаю и понять не могу - что за бред! Получается, что можно набрать от фонаря любые данные на компе, сбросить заказ куда-нибудь, а потом к этому человеку претензии предъявят?
Во-первых рассказы "знакомая знакомых" уже мало доверия вызывает, во-вторых, насколько я понимаю, девушка ни паспорт, ни ксерокопию никуда не предоставляла, а у вас в России с этим еще строже, чем у нас. Какой банк, какие банковские претензии? Она что, договор составляла? Подписывала что-то? По моему это какой-то развод, правда сумма смешная.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[22]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 23:10

Понятно, что спонсор этой девочки намутил. Его и искать нужно в первую очередь.
И на СПО прозевали скорее всего. Не вернули невостребованный заказ.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[23]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 23:18

Факел писал(а):
Какой банк, какие банковские претензии? Она что, договор составляла? Подписывала что-то? По моему это какой-то развод, правда сумма смешная.

дело в том, что тут просто сработала система. есть просроченный долг, значит надо направить ругательное письмо стандартного образца. а вот разбираться уж со всем этом будут, когда руки дойдут. у одной или другой стороны. по идее - либо стартовый вернется в компанию, либо его оплатит спо. соответственно, долг снимут, должны и пеню тоже по идее. письма по просроченным заказам на любую сумму у нас отправляют адресату на 15й день автоматически. бывает, что заказ уже оплатили, а письмо пришло позже. обьясняешь потом нерадивым ))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[24]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

25 Янв 2010 23:45

регистрацию не расформируют 100 проц. Нужно будет оплатить.остается открытым вопрос кто будет оплачивать
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[25]: НЕ консультанта требуют оплатить заказ

26 Янв 2010 01:08

Факел, Вы не правы, если рега онлайн, то дальше сохранили заказ, 149 р+ доставка=159 р
165 не может быть , так как 50 р штраф + 5% от суммы.
в общем, оставила данные, скорее всего ничего не прочтя, ее зарегили, где стартовый комплект неизвестно. Она почту свою читала?
письма без номера консультанта НИКОГДА НЕ ПРИХОДЯТ. в окошке конверта + в тексте письма

Добавлено спустя 45 секунд:

всегда проставлен номер конс-та.
пусть читает и ищет. по номеру накладной сразу ясен филиал.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olganius писал(а):
на накладной ее подписи нет, компании она ничего не должна.

не получила заказ = штраф, в зависимости от филиала 69/96 р + плата за доставку...

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм