независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[120]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Апр 2010 10:09

Ну, конечно, Александру как представителю сильного пола напомаживаться и наряжаться более чуждо, чем нам, тёткам.
Никто не говорит, что консультант обязан надевать только Версаче, а душиться только Шанель. Но когда мне представляют "успешного менеджера 18 %", у которой отросшие седоватые непрокрашенные волосы.... (я заметила, что состояние волос и причёски вообще "выдаёт" человека).... Другая разновидность тёть (чаще не юных) - придурочный макияж всех цветов радуги, куча бусиков и колечек, бантики на сумочке и на попе. Это идёт только эпатажным знаменитостям типа Леди Гага или Вивьен Вествуд.
Короче, насчёт внешнего вида я как раз фанатик. Стиль и порядок обязательно. Даже если всё-таки есть один большой бант на заду, но стильный. Могу ещё мужчине простить какие-то огрехи в этой сфере, но женщине - никогда.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[121]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 09:33

коллеги,я не говорил,что надо быть неряшливым и иметь грязные пятки :Ржу нимагу: я говорил,о том,что многие имевшие фанатичную веру,но не имевшие приличного костюма,преуспели в жизни и наоборот

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[122]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 10:11

а мне главное,что бы человек был чисто одет, чистые волосы,ногти и не пахло потом или со рта, а модно он одет или накрашен для меня не имеет значения. :Улыбка:
Гость

Re[123]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 10:13

ley, ознакомьтсь с правилами поведения на форуме
http://www.oriforum.net/topic5369.html

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[124]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 10:22

Александр, простите,а что я нарушила? :Смущенный: В личку еще написать не могу.
Гость

Re[125]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 10:27

ley писал(а):
Александр, простите,а что я нарушила? :Смущенный: В личку еще написать не могу.

ley,
4.9. Темы должны помещаться в соответствующие их содержанию форумы. Сообщения должны помещаться в соответствующие их содержанию темы. Перед тем, как отправить сообщение - убедитесь, что эта или подобная тема еще не обсуждались на форуме: используйте поиск. Если поиском вы не нашли такой же или похожей темы, попробуйте спросить о ней в теме "Путеводитель по темам форума". Если и это не помогло - выберите раздел, наиболее подходящий по тематике и разместите свое сообщение один раз в этом разделе. Если вы ошибочно разместили сообщение не в том теме/разделе - не надо его дублировать: свяжитесь с модератором раздела и попросите переместить сообщение в нужный раздел/тему.
в этой теме мы говорим р фанатизме,а не о внешнем виде :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[126]: Фанатизм в сетевом маркетинге

17 Апр 2010 10:32

Александр, а понятно,я просто имела в виду,что нет плохого в том,что человек горит идеей,увлечен своей работой,у него горят глаза, главное,что бы опрятно выглядел как для меня. :Улыбка:
Гость

Re[127]: Фанатизм в сетевом маркетинге

22 Апр 2010 23:27

Да, фанатизм - это дело серьезное. Для фаната - это хорошая самомотивация, к сожалению, для окружающих людей - серьезные проблемы. Человек думает, что он единственно правильное решение предлагает, предлагая свой бизнес или товар, а тех кто не согласен с ним, то есть, не вступает в нему в группу, слабыми духом, не понимающими преимущества бизнеса, жалеет их, уверен, что они все равно рано или поздно вступят к нему. Конечно, он этого им в лицо не говорит, но думает так. Потому что у них нет выхода. Его же компания - единственное решение финансовых проблем всех его знакомых людей. Конечно, деньги можно зарабатывать везде, но его компания - лучшая.

Я так делал. И понимал фанатизм. Но одно дело понимать со стороны фаната, а другое - со стороны кандидатов.

И вот сам недавно побывал в позиции такого кандидата. Очень неудобно. И отказать не получается, потому что приводятся новые и новые аргументы, и даже когда я отказывал, то мне все равно звонили через две недели, через месяц и приглашали. А послать было неудобно. Я когда решил посмотреть на то, как ведут бизнес другие компании, мне позвонили и снова пригласили - и я пришел. И купил товар. И зарегистрировался. А что толку? Осадок-то остался. Сейчас думаю, что лучше бы я сразу послал, ну как-то сказал что не нужно мне звонить больше никогда. Товар хороший. И люди тоже хорошие. Но я встречаюсь с ними и почему-то не верю им.

В принципе, все равно был мой выбор. Все равно если бы мне было неинтересно, я бы не пришел. Но человек столько работы проделал, чтобы меня пригласить, что мне просто непонятно. И родителей моих приглашал. Елки-палки, думаю, вот это методы.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[128]: Фанатизм в сетевом маркетинге

22 Апр 2010 23:57

А я, например, сейчас не могу общаться со своим спонсором. Она просто высасывает из меня энергию. Может это от ее фанатизма и от того, что существует только 2 мнения - ее и неправильное. А может это я недостаточно активная, и ее этим раздражаю. Но, увы, у каждого свой темп роста, тем более, что кроме работы есть еще и обязанности в семье ( у меня двое детей ). Мечтаю приглашать людей сама, без помощи спонсора, но не знаю получиться ли. Очень хочу вырасти малой кровью, без фанатизма и не потерять чувство удовлетворенности от работы в ори.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[129]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 08:56

амвэйщики жуткие фанатики, по крайней мере сужу о тех, с которыми лично приходилось общаться. очень навязчивые, как в плане бизнеса, так и в продукции. Никакая аргументация их не переубедит, на все есть свой ответ, причем иногда абсолютно бессмысленный. Одна тетка вообще перла как танк, настолько ушла в транс, что еще немного, и села бы на меня как на мебель, а сама продолжала бы разглагольствовать :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Жутко разговаривать с такими людьми, точно зомбики... в конце-концов втюхали мне средство для мытья посуды вроде подарок:"Не веришь - проверь", а потом с меня же деньги содрали.
многие знакомые жалуются, что им звонят беспрестанно, приглашают заняться бизнесом с мировой компанией. по нескольку раз в день, отъезжают только когда откровенно пошлешь...на нашем форуме городском вообще волна пошла: весь город стонет и матюгается от этой телефонной атаки. :Не в себе: :Не в себе:
работать по телефону все сложнее становится из-за создавшегося предубеждения против сетевого маркетинга, хотя оно и так было, а сейчас все труднее донести до человека легальность, доходность и естественность этого бизнеса, когда фанатики из амвэя забыли об этичности...
Гость

Re[130]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 09:31

По поводу телефонов. Для меня вообще дико как можно звонить незнакомому человеку и что-то предлагать. Для меня важна ответная реакция, а телефон в этом случаи не лучший помощник. Считаю что до телефонного вербования надо докатится, а не дорасти.
Сама никогда ни о чем подобном по телефону разговаривать не стану, тем более о серьёзном. Максимум что можно предложить человеку по телефону - прийти на презентацию и то если это через каких-то общих знакомых.
А того, кто берёт справочник и начинает обзванивать всех подряд - последняя стадия фанатизма.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[131]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 10:20

Varvara-krasa, это вы еще некоторых из Мери Кей не встречали :Голливудская улыбка: У тех вообще странная манера работать, что-нибудь советовать,а потом принести тебе это же и сказать,ты же сама заказывала(хотя я и не заказывала), пришлось взять и выбросить,а деньги то немалые.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[132]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 10:37

У меня вообще прикол недавно был. Консультант забирает заказ у меня на СПО. потом вдруг начала рассказывать про свою жизнь, ну я слушаю, благо в офисе никого больше не было, потом она так плавненько перевела тему на другую сетевую компанию...и тут понеслось!!!!!!!! мамочки! как она без остановки захваливала её!! (сижу и думаю, неужели она считает, что вот я сейчас брошу все, закрою офис и уйду из Ори в её супер-пупер компанию.... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: ) так что на самом деле некоторые люди даже не понимают, что НЕ ТОМУ ОНИ ЧЕЛОВЕКУ ПРЕДЛАГАЮТ!!
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 10:40

anya, знаю человека, который занимает высокий процент в двух МЛМ компаниях :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[134]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 10:45

anya писал(а):
У меня вообще прикол недавно был. Консультант забирает заказ у меня на СПО. потом вдруг начала рассказывать про свою жизнь, ну я слушаю, благо в офисе никого больше не было, потом она так плавненько перевела тему на другую сетевую компанию...и тут понеслось!!!!!!!! мамочки! как она без остановки захваливала её!! (сижу и думаю, неужели она считает, что вот я сейчас брошу все, закрою офис и уйду из Ори в её супер-пупер компанию.... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: ) так что на самом деле некоторые люди даже не понимают, что НЕ ТОМУ ОНИ ЧЕЛОВЕКУ ПРЕДЛАГАЮТ!!



А когда предлагаешь-непонятно ведь, надо это человеку или нет. Ведь многие лидеры пришли не по первому приглашению. Спрашиваешь о желаниях, мечтах и потребностях-видно, что Ори поможет, а человек не кричит "Ура! Я нашел то что искал!" :Голливудская улыбка: . Как найти баланс?

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм