независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[135]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 10:47

Asherry, у меня есть знакомые в Киеве ,которые занимаются ОРИ и бельем ,и там ,и там преуспевают,такой подход мне нравится,ведь что нужно женщине кроме косметики,конечно,красивое белье.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[136]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 11:29

Килечк@ писал(а):
А когда предлагаешь-непонятно ведь, надо это человеку или нет.

Килечк@, а как вы думаете, она не понимает, что раз я выдаю заказы и обслуживаю её в МОЁМ офисе, что вроде как я уже определилась с выбором компании....))
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[137]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 11:37

anya, не все клянутся Ори в вечной верности, к тому же есть не конкурующие, а дополняющие компании :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[138]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 11:38

anya, я и о других случаях тоже. :Улыбка:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[139]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Апр 2010 12:02

anya, Согласна с Вами, если строишь серьезный бизнес, то распыляться не стоит, на долго не хватит. Наша бриллиантовая директор вела закрытый тренинг для лидеров, делилась секретами успеха богатых людей. Так вот один из главных секретов - это работать под одной маркой. Даже такую интересную информацию расскзала - богатые фирмы все выпускают корпоративные материалы и дарят их конкурентам, календари настенные, ручки и т.д. Таким образом привлекают денежный поток к себе. Ведь ни одна уважающая фирма , например турфирма "ЮГ" не повесит в свой офис календарь турфирмы "Элит". Это глупо рекламировать конкурентов, да еще и свой денежный поток направлять к ним. Я чуть-чуть скомкано написала, но кто знаком с психологией и читал книги по бизнесу, тот поймет о чем я. А всем остальным это читать необязательно :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сочи
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[140]: Фанатизм в сетевом маркетинге

30 Май 2010 22:22

Фанатизм в любом деле только мешает. Фанаты футбольные устраивают беспорядки. Фанаты сетевики "кошмарят" своих знакомых. Приезжает с очередного семинара с квадратными глазами и начинает гонять друзей и родственников, а то и незнакомых людей.

Есть же классная фраза, "без фанатизма".

Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:

Хорошую мысль сказал Александр - бывает фанатизм в хорошем смысле. Например, я подтягиваюсь на турнике каждый день, и через день выполняю пробежку. На работе тоже в перерыве подтягивался, благо в дворе был турник, и даже своих подчиненных тоже приобщил. Как только ушел - они перестали подтягиваться. Но как бы это хороший фанатизм. Я сам себя заставлял что-то делать, и это было во благо, потому что форма физическая улучшалась. Я же никого не "кошмарил", кто хотел, тот подтягивался, тем более, что это заразительно.

А вот бизнесом я людей "кошмарил" очень сильно, это был плохой фанатизм, потому что я сам не работал так как было нужно, а просто мучил окружающих меня людей.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[141]: Фанатизм в сетевом маркетинге

21 Окт 2010 17:11

Буквально вчера мне позвонила моя бывшая консультантка и сказала. что у нее есть для меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ предложение, на мою ухмылку, она сказала, мол не надо так. послушай мою подругу. В трубке появилась подруга и как затрещит.... брррр. я ей говорю, что не хочу слушать, я мол только с прогулки пришла, а она тррррр, я говорю, ладно, согласна на все, что надо делать, а она... отличный товар и опять трррррр.... я трубку бросила и подумала. вот из-за таких мы и страдаем....
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[142]: Фанатизм в сетевом маркетинге

21 Окт 2010 17:26

Ermakowka, ну что вы сразу так категорично :Ржу нимагу: вашу знакомую просто чувства переполняли от замечательного продукта и сногсшибающих возможностей :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[143]: Фанатизм в сетевом маркетинге

21 Окт 2010 21:05

Александр писал(а):
Ermakowka, ну что вы сразу так категорично :Ржу нимагу: вашу знакомую просто чувства переполняли от замечательного продукта и сногсшибающих возможностей :Голливудская улыбка:

Вот эти чувства по другому и называют ФАНАТИЗМОМ... :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[144]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Окт 2010 23:23

Мои спонсоры меня учили: сила действия равна силе противодействия.

И я старалась быть ненавязчивой, вежливой, не расстраиваться, если по каталогу никто ничего не закажет, просто предлагала, просто рассказывала о работе, о возможностях, которые Орифлэйм предоставляет простым людям...

...Но теперь представьте, что некий человек идет по улице. Навстречу ему идет приятная аккуратная девушка, улыбаясь, здоровается и представляется консультантом Орифлэйм, протягивает ему каталог, просто посмотреть, кратко ненавязчиво рассказывает о продукции, о компании, о возможностях, которые она предоставляет... Человек заинтересован... идет дальше... через 100 метров ему навстречу еще одна милая девушка, которая представляется консультантом Орифлэйм, протягивает каталог, начинает рассказывать о компании, о возможности дополнительного заработка, который может перерасти в стабильный доход, превышающий его сегодняшнюю зарплату, о свободном графике, работе без начальника... человек заинтересован еще больше... идет дальше... через 100 метров красивая ухоженная девушка, улыбаясь, протягивает ему каталог Орифлэйм, представляется консультантом, рассказывает о компании, о том, что все его мечты могут осуществиться, надо только захотеть и поверить... человек идет дальше... через 100 метров ему навстречу милая приветливо улыбающаяся девушка протягивает каталог Орифлэйм, просто посмотреть, рассказывает о компании... человек идет дальше... через 100 метров милая девушка ненавязчиво предлагает посмотреть каталог Орифлэйм, рассказывая о компании... через 100 метров девушка консультант Орифлэйм... еще через 100 метров девушка консультант Орифлэйм... еще через 100 метров консультан Орифлэйм... еще через 100 метров Орифлэйм... Орифлэйм... Орифлэйм... наконец человек добрался до дома.
И тут звонок, его друг радостным голосом: "приходи ко мне в гости, давно не виделись, я тебе тааааакое расскажу!!!"
Как вы думаете, как отреагирует этот человек, когда узнает, что его друг зарегистрировался в Орифлэйм?

В общем, вам не кажется, что все эти ненавязчивые и во всех смыслах положительные консультанты в своей массе производят прямо противоположный эффект?


Последний раз редактировалось: Kashaya (24 Окт 2010 00:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[145]: Фанатизм в сетевом маркетинге

24 Окт 2010 00:11

Kashaya писал(а):
В общем, вам не кажется,

:Улыбка: кажецца

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Фанатизм в сетьевом маркетинге

24 Окт 2010 01:08

Да, это действиьтельно похоже на реакцию "от противного". Если я собираюсь помыть в субботу полы, но при этом мне в четверг и пятницу несколько человек скажут "ну ты и хрюша, полы помыть не можешь, ёлки-палки" в разных вариациях... то в субботу я буду делать всё что угодно, но только не мыть полы...
Эта реакция наверное заложена у 90% людей в генах. И ничего не может быть хуже, чем массовая атака предложения... У всех сразу реакция - раз мне пытаются столько раз впарить - значит точно говно....
Вывод один - конечно же круто было бы, если бы каждый консультант компании вёл себя с достоинством, грамотно консультировал, не прессовал, не отдавал по ДЦ и т.д..., то есть выполнял бы этический кодекс... У нас в стране к сожалению законы страны не выполняются, что уж говорить о сетьевой компании...
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[147]: Фанатизм в сетевом маркетинге

24 Окт 2010 01:21

"всех раздражает", "никто не хочет" - какую же колоссальную работу проделали те, кто так говорит. Это ж надо, спросить у всех!!! Браво! :Хлопаю в ладоши:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Kashaya писал(а):
Мои спонсоры меня учили: сила действия равна силе противодействия.

И я старалась быть ненавязчивой, вежливой, не расстраиваться, если по каталогу никто ничего не закажет, просто предлагала, просто рассказывала о работе, о возможностях, которые Орифлэйм предоставляет простым людям...

...Но теперь представьте, что некий человек идет по улице. Навстречу ему идет приятная аккуратная девушка, улыбаясь, здоровается и представляется консультантом Орифлэйм, протягивает ему каталог, просто посмотреть, кратко ненавязчиво рассказывает о продукции, о компании, о возможностях, которые она предоставляет... Человек заинтересован... идет дальше... через 100 метров ему навстречу еще одна милая девушка, которая представляется консультантом Орифлэйм, протягивает каталог, начинает рассказывать о компании, о возможности дополнительного заработка, который может перерасти в стабильный доход, превышающий его сегодняшнюю зарплату, о свободном графике, работе без начальника... человек заинтересован еще больше... идет дальше... через 100 метров красивая ухоженная девушка, улыбаясь, протягивает ему каталог Орифлэйм, представляется консультантом, рассказывает о компании, о том, что все его мечты могут осуществиться, надо только захотеть и поверить... человек идет дальше... через 100 метров ему навстречу милая приветливо улыбающаяся девушка протягивает каталог Орифлэйм, просто посмотреть, рассказывает о компании... человек идет дальше... через 100 метров милая девушка ненавязчиво предлагает посмотреть каталог Орифлэйм, рассказывая о компании... через 100 метров девушка консультант Орифлэйм... еще через 100 метров девушка консультант Орифлэйм... еще через 100 метров консультан Орифлэйм... еще через 100 метров Орифлэйм... Орифлэйм... Орифлэйм... наконец человек добрался до дома.
И тут звонок, его друг радостным голосом: "приходи ко мне в гости, давно не виделись, я тебе тааааакое расскажу!!!"
Как вы думаете, как отреагирует этот человек, когда узнает, что его друг зарегистрировался в Орифлэйм?

В общем, вам не кажется, что все эти ненавязчивые и во всех смыслах положительные консультанты в своей массе производят прямо противоположный эффект?

вот вы б так успех детализировали, умеете же :Подмигивающий:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[148]: Фанатизм в сетевом маркетинге

24 Окт 2010 14:26

Александр писал(а):
Ermakowka, ну что вы сразу так категорично :Ржу нимагу: вашу знакомую просто чувства переполняли от замечательного продукта и сногсшибающих возможностей :Голливудская улыбка:

У нее чувства а у меня нервы :Не в себе: Договорились, что в четверг она меня типа на вебинар позовет в пятницу, который. Ну я "ждала-ждала" не дождалась, и пошла в театр в пятницу. А сегодня в воскресенье она мне звонит и звонит, а мне так лень отвечать, что так бизнес не делают, и что с ней все ясно. Ведь был договор и он нарушился. Короче, я не знаю что ей говорить. (на слово "нет" она не реагирует :Голливудская улыбка: )
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[149]: Фанатизм в сетевом маркетинге

24 Окт 2010 14:46

Давешний анекдот в тему, детям до 16 не читать: мужик купил в загранкомандировке здоровенного экзотического краба, везет его домой.
В самолете его спросили - а что это у вас такое? Он говорит: это экзотический краб, я его везу жене, она обрадуется, мы его приготовим, поедим, довольные ляжем спать и всё будет у нас хорошо.
Прилетел, в аэропорту его спросили - а что это у вас такое? Он уже ворчит: это экзотический краб! Я его везу жене, она обрадуется, мы его приготовим, поедим, довольные ляжем спать и всё будет у нас хорошо.
Сел в такси, водила его спрашивает - а что это у вас такое? Он нервно: это экзотический краб!!! Я его везу жене! Она обрадуется! Мы его приготовим, поедим, довольные ляжем спать! И всё будет у нас хорошо!!!.
Приехал домой, жена открывает дверь и спрашивает - а что это у тебя такое? - М...вошка, дура!!!

Kashaya, теоретически вы правы, надоедливость есть надоедливость. Идёшь по улице - банк, казино, парикмахерская. Банк, казино, парикмахерская. Банк, казино, парикмахерская....
Практически - в нашем городе, да и в других, где бывала, такого тотального предложения заниматься Ори не встречала...За всё время, что я в Ори - 4 года, 4-5 раз предлагали на улице девочки, да на работу несколько раз приходили.
Читаю ваши посты, и мне кажется, что не нужно вам такое занятие как сетевой бизнес, оно вызывает у вас какие-то упаднические настроения. Разве мало в жизни других профессий?

Рекламные объявления:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

10/25 ««19101125»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм