независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[165]: Фанатизм в сетевом маркетинге

12 Ноя 2010 23:47

Спросите у лидеров как они пришли в ори... и многие расскажут, что пришли ,чтоб отвязаться :Пардон: :Сарказм: :Да: :Танцующий: от назойливого консультанта. Добро людям надо навязывать, а в дерьмо они вступят сами

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 52
Откуда: Николаев, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[166]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 21:12

Вот хоть убейте - не понимаю, если мне не нравится какой-то продукт или много нареканий на него, я что -все равно должна расхваливать его? От меня тогда все консультанты (новички, полагающиеся на мой совет), клиенты - все разбегутся :Злорадствующий: Почитав некоторые высказывания, складывается впечатление, что - ОРИ - это идеал! Понимаю, если продукт неудачный, надо как-то мягче, незаметнее перенаправить клиента в нужном направлении, но кричать на всех углах - не смейте критиковать продукцию! - это перебор и именно это я называю фанатизмом, имхо.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[167]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 21:42

аиша, понятия - "плохой продукт" и "мне не подошло" а так же "мне не нравится" - разные!
Я, заинтересованный человек, могу с честностью сказать всем (и новичкам, и своим лидерам) что подошло и нравится мне, и что мне не нравится. Однако - это вовсе не означает, что продукт - ПЛОХОЙ! Это означает - МНЕ не нравится, МНЕ не подошло.
У кого-то аллергия на цитрусовые.. что ж теперь - всему миру не пить апельсиновые соки и не выращивать апельсины?
Фанатизм - когда начинают хвалить ВСЕ, имхо.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[168]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 21:50

Olganius, А мне как-то не по себе сомневающемуся клиенту предлагать продукт, который ему хочется, но на него много нареканий от других заказчиков (и от меня, допустим)... Я канешн, все отзывы расскажу и оставлю выбор за ним. НО! - лично мне будет не по себе...А вообще - те , кто наперебой хвалят любой продукт - они его вообще пробовали? Или правильно в народе идет молва- лишь бы впарить? :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...


Последний раз редактировалось: аиша (14 Ноя 2010 21:55), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[169]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 21:54

аиша, думаю, все здесь зависит от конкретного человека.
Если я знаю, что тушь экстрим-объем имеет неудачную щеточку - думаю, она оч-чень мало кому может подойти. И поэтому я естественно предупреждаю клиентов.
Клиенту гораздо приятнее будет понять, что консультанту (мне) не важен немедленный заработок от клиента, а важно сохранить хорошие отношения и предложить именно то, что клиенту нужно. Пусть даже потерять на этом.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[170]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 21:54

Лилияори писал(а):
A Фанатами сетевиков называют те, кто ничего сам не хочет делать,но завидует тем, кто упорно идёт к своей цели

:Голливудская улыбка: да все идут к своей мечте своим путем! В этом никто не сомневается! Но когда идут - любым путем, лично меня это коробит...Извините, кому не нравится...Мы в первую очередь - консультанты, т.е. - должны советовать оптимальный вариат для клиентов :Улыбка:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[171]: Фанатизм в сетевом маркетинге

14 Ноя 2010 22:51

аиша писал(а):
Лилияори писал(а):
A Фанатами сетевиков называют те, кто ничего сам не хочет делать,но завидует тем, кто упорно идёт к своей цели

:Голливудская улыбка: да все идут к своей мечте своим путем! В этом никто не сомневается! Но когда идут - любым путем, лично меня это коробит...Извините, кому не нравится...Мы в первую очередь - консультанты, т.е. - должны советовать оптимальный вариат для клиентов :Улыбка:


У сетевика - своя цель
У консультанта - своя

Это не к тому, что сетевик будет обманывать или "втюхивать", а к тому, что они вообще на разных уровнях мыслят.
Удовлетворением потребностей клиента - максимально качественно и комфортно для него - занимается консультант.
А сетевик создает СЕТИ с огромным, порой, товарооборотом. Из удовлетворенных потребителей со скидкой и заботливых консультантов :Подмигивающий:

"Ганг течет на восток, Нармада течет на запад. Если бы они встретились на полпути, это было бы огромной проблемой, потому что Ганг сказал бы:
- я теку к океану
А Нармада бы сказала:
- Это я теку к океану...
И нет способа разрешить этот спор, стоя на перекрестке..."
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Латвия, Рига
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[172]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 14:05

Di@logija, а должен ли директор Орифлейм говорить своим консультантам что-либо о качестве и особенностях продуктов, которые им предстоит продавать?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[173]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 15:31

я встречала таких фанатов. Впаривают - будь здоров, несмотря на то, что некоторые продукты "не очень" :Скептицизм: Я, например, клиенту всегда по чесноку говорю, что хорошее, а что лучше не брать.
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[174]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 15:41

Екатерина., нуу... это опять-таки только ориентирование на свой личный вкус (ну, или слышали от кого-то), а вдруг клиенту наоборот очень понравится, откуда вы заранее знаете?!?
очень уж мы любим сами за людей решать, что им надо, а что нет :Пардон:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[175]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 15:49

НатальяНатали, иногда хочтся уберечь чужие деньги. (ах, как мило :Румянец:) я основываюсь не только на своем вкусе. Прежде чем от чего-то отговорить, я об этом продукте распрашиваю многих покупателей, читаю отзывы и тп. Нельзя же говорить, что у нас ВСЕ хорошее, если это не так. Мое мнение
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[176]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 16:05

Екатерина., да это всё понятно... просто я не понимаю такого слова (действия), как "отговорить". Одно дело рассказать о своём опыте применения такого-то продукта, об опыте других клиентов или знакомых, и после этого клиент САМ решает. Но отговаривать... :Потрясенный: это уже какой-то непрофессионализм... :Пардон:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[177]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 16:06

Коллеги, есть такое понятие - безоценочное общение. Название говорит само за себя - мы убираем из разговора собственные оценки и эмоции типа "плохой-хороший", "красивый-некрасивый", "нравится-не нравится" и т.д. Излагаем только факты, проверенные желательно.
Я это к тому, что консультант, как мне кажется, может и должен сказать клиенту информацию о продукте - заметьте, не мнение "продукт мне не нравится", а информацию: "В продукте мёд, который может быть аллергеном, если у вас есть аллергия на мёд" ну и тому подобное.
Ведь то, то нам самим показалось отличным продуктом, может совершенно не подойти клиенту - как и наоборот. И в понятие "хороший продукт" и "плохой продукт" каждый человек складывает свой смысл.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Екатерина., мне действительно интересно - от каких продуктов Орифлейм вам приходилось отговаривать клиентов и ещё интереснее - почему?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[178]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 16:11

НатальяНатали, наверное, я неправильно выразилась :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[179]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 16:15

Лилияори,
Лилияори писал(а):
Добро людям надо навязывать, а в дерьмо они вступят сами

С таким подходом можно быть далеко и надолго посланным и не раз....вперед и с песней :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм