независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[195]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 18:21

У меня тоже только положительные отзывы о карандашах! Правда я брала давно(все цвета),может сейчас качество другое.Но у меня ничего не размазывается,и нормально всё точится нашей точилкой. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[196]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 18:30

Значится так за дальнейший оффтоп начнётся выдача жёлтых карточек без предупреждения,особо отличившимся бан на три дня!!! :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[197]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 18:39

November, употребление фраз "Это самый лучший продукт в мире!" - это для меня сразу признак непрофессионализма продавца. Поскольку ничего "самого лучшего" вообще в мире не бывает. А если продавец ещё и сам верит, что продукт и есть самый лучший в мире - о, это уже фанатизм.
Но я не зря спрашивала, от каких продуктов вам приходилось отговаривать клиентов. Потому что у всех продуктов, которые вы назвали, есть не просто поклонники, а много поклонников. Да что я говорю - зайдите в тему о конкретном продукте и почитайте. Потому что субъективные требования и вообще понятия о косметике у всех разные. Поэтому отзывы типа "Это - полное фуфло" для меня также признак невысокого профессионализма.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[198]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 18:54

Янина писал(а):
Di@logija, а должен ли директор Орифлейм говорить своим консультантам что-либо о качестве и особенностях продуктов, которые им предстоит продавать?


Да.
И, конечно, должен объяснить, что зрелой даме лучше предложить серию Джордани, а не Вери Ми :Улыбка:

но я не об этом...

Цитата:
Мы в первую очередь - консультанты


Отнюдь... В первую очередь каждый выбирает в бизнесе СВОЮ роль. Кто-то консультанта, кто-то продавца, кто-то видит себя партнером компании, а кто-то просто клиент со скидкой. И это все - МЫ. :Улыбка:
Во многих сетевых компаниях (а тема называется "Фанатизм в сетевом маркетинге", а не конкретно в Орифлейм) вообще нет понятия "консультант".

На том уровне, о котором Вы ведете речь (клиент-консультант), конечно, профессионализм предпочтительнее фанатизма :Улыбка:

А вот создать гигантский, грандиозный бизнес - без некоторого самоотречения невозможно.

Можно быть виртуозным продавцом (консультантом, если угодно :Улыбка: ). Всю жизнь. Всю жизнь искусно, с любовью обслуживать клиентов.
И все будут счастливы.
И без фанатизма.

А можно поставить перед собой огромную, захватывающую дух цель. И всю жизнь идти к ней. И достичь таких высот, которые другим даже не снились.
И это невозможно - без фанатизма, страсти, беспредельной преданности выбранному пути.

Каждый выбирает для себя - как ему жить и кем ему быть. :Улыбка:

"У человека, который знает как - всегда будет работа. Человек, который знает зачем, всегда будет его боссом." (Эмерсон)
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Латвия, Рига
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[199]: Фанатизм в сетевом маркетинге

15 Ноя 2010 19:08

Di@logija, согласна, конечно. Каждый выбирает себе место в мире. Однако часто великие цели достигаются человеком через конфликты и даже страдания других людей (я уже раньше писала об этом здесь).
Я, в принципе, не против фанатизма самого по себе, да и вообще, не против чего угодно, если только это "что угодно" не наносит вред другим людям. Знаю, это звучит высокопарно, но ведь завтра кто-то может и нас принести в жертву своим "целям". У владельца супермаркета тоже цель немелкая - побольше денег заработать, а потому он выставляет на прилавок просроченные йогурты для наших детей. У религиозного фанатика тоже своя "великая" цель, и он без зазрения совести дарит своей церкви квартиру, в которой проживает его семья, оставляя её на улице. Хотя сама по себе идея торгового бизнеса или религиозной веры не несёт ничего плохого.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[200]: Фанатизм в сетевом маркетинге

16 Ноя 2010 00:53

Екатерина. писал(а):
я встречала таких фанатов. Впаривают - будь здоров, несмотря на то, что некоторые продукты "не очень" :Скептицизм: Я, например, клиенту всегда по чесноку говорю, что хорошее, а что лучше не брать.
Мы вправе говорить только о своих впечатлениях, а решать за кого то не вправе. "На вкус и цвет товарищей нет". Говорить о том что продукция не качественная- просто недопустимо, можно сказать, что лично вам она не подошла. Ранее говорилось про тушь экстрим объём,у меня есть пару клиентов,которые заказывают только её,им не подошла 5 в 1.У нас нет плохой продукции, есть неправильно подобранная. :Пардон: :Пардон: :Пока:

Добавлено спустя 1 час 2 секунды:

November писал(а):
Лилияори,
Лилияори писал(а):
Добро людям надо навязывать, а в дерьмо они вступят сами

С таким подходом можно быть далеко и надолго посланным и не раз....вперед и с песней :Голливудская улыбка:

Взялся за гуж не говори , что не дюж. :Дразливый: Так тоже многие показывают. Понимание приходит потом

Добавлено спустя 2 минуты:

Екатерина. писал(а):
Янина, например, сумки с облезающими очень быстро ручками, некоторые корректоры с очень хрупким механизмом, сухой шампунь, синяя мочалка, шампуни Nature, после которых 6, включая меня,человек жаловались (к тому же, они не пятся), черный карандаш колорист - мажется, как уголь, некоторые украшения и тп.

Фанатизм: когда консультант впаривает все подряд, даже не попробовав. А если он попробовал, оценил, спросил кучу других людей - это правильно. Речь не идет о каком-то одном отличающемся мнении. Если очень многие говорят о том, что то-то или то-то не достойно выброшенных денег, следует не предлагать клиенту этот продукт.
А мне лично сухой шампунь оченьпонравился
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 52
Откуда: Николаев, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[201]: Фанатизм в сетевом маркетинге

16 Ноя 2010 14:11

А для меня фанатизм - это когда ради поставленной цели идут по головам, забывают друзей и родственников, "забрасывают" семью и домашние обязанности... Вот это - фанатизм!
А "втюхивание-впаривание" продукции - это уже из разряда купи-продай. Это не фанатизм, а непрофессионализм.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[202]: Фанатизм в сетевом маркетинге

16 Ноя 2010 15:03

Di@logija, Янина, kasanka, абсолютно согласна.
К тому же ещё я считаю, что настоящий фанатизм стоит рядышком с экстремизмом. Например, террористы-смертники... они - фанатики, ведь они ради своей какой-то идеологии идут на жертвенную смерть. Или поближе: когда, например, 13-летняя девчушка заканчивает жизнь самоубийством из-за якобы любви к своему кумиру. Или когда предводитель секты Аум Сенрикё (или как там её - Белое братство? да какая разница?!), провозгласив конец света и самоссожение, и фанатичные последователи, словно загипнотизированные, в восторге устроили самосожжение. Или... И так далее.
Вот это настоящий фанатизм! А "фанатизм" в сетевом маркетинге - это так, мелочи, херня на постном масле, проблема, высосанная из пальца :Пардон:

Кстати ещё... Несколько видов фанатизма перечислены в международной классификации болезней (психических расстройств). Даже, например, в США фанатизм считается отклонением от нормы, психическим расстройством, которое нужно лечить психологическими методами.

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[203]: Фанатизм в сетевом маркетинге

16 Ноя 2010 19:03

November писал(а):
Татьяна, У нас колорист берут единицы , разочарований масса я сама не раз брала себе один из последних коричневый ободрался за несколько дней(но это ладно) но даже то , что я его как советовали в морозилке держала что-бы заточить так потом фиг накрасишь и размазывается дико. Даже было такое , что на офис приносили через пару дней и хотели жалобу на весь Орифлейм накатать :Голливудская улыбка: Для меня они табу.


Беру только черный колорист всегда! Никогда нареканий у меня на него не было, и у моих клиентов тоже. :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[204]: Фанатизм в сетевом маркетинге

25 Ноя 2010 20:19

А у меня немного другая проблема, у меня менеджер фанатик :Не в себе: я когда регестрировалась заранее объяснила, что не буду бегать с каталогами по улице, приставать к друзьям и создавать свои группы, меня интересовала возможность приобретения косметики со скидкой для себя и близких, баллы нужные для подарков всегда набираются сами собой, так нет же началось! То на какие-то семинары звал, то ещё на какие-то встречи, я не имею в виду мастер-классы по поводу непосредственно косметики, про новинки всегда интересно послушать :Улыбка: А недавно потребовал список 100 с лишним друзей с телефонами :Потрясенный: типа обзванивать надо и каталоги предлагать, "это всё для твоего же блага" Как объяснить человеку, что Ори для меня не бизнес или возможность заработка, а магазин со скидкой? Обижать не хочется, мы раньше дружили...
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия. Воронеж
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[205]: Фанатизм в сетевом маркетинге

26 Ноя 2010 00:27

Машуська, так и объясни. Если не дурак, поймёт, а дурак, то какой с него спрос. :Пардон: Заставить тебя никто не имеет права. Я шлю своим консам СМС начало каталога, конец, акции, школы и т.д. Так одна моя дама позвонила и попросила ей СМС не присылать, я просто убрала её из рассылки и всё. Зачем человека нервировать.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[206]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 04:23

Не упускай прекрасные возможности :Улыбка: :Танцующий: :Точно:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 52
Откуда: Николаев, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[207]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 05:23

Так не нужны мне эти возможности!!! :Пардон: Пробовала, как в предыдущем комментарии поговорить но, как только начинаю объяснять отвечает "замыленные" фразы :Возмущенный: про то что работать не надо будет, бриллиантовых директоров и кто в каком возрасте чего в ори добился. Но мне сетевой маркетинг, как заработок, не интересен, у меня любимая работа с перспективами, хорошая зарплата, я просто НЕ хочу никаких баллов, директоров и прочее... Думаю уже перерегистрироваться к другому менеджеру :Грустный: но не хочется время терять и переплачивать за заказы :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия. Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[208]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 14:03

Машуська, да игнорируйте вы менеджера, да и все. на звонки не отвечайте, в разговор не вступайте- типа, я спешу страшенно, меня машина ждет, ну или что-то такое.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[209]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 14:10

Так вот я уже не первый месяц "партизанюсь", :Класс!: но сложновато, много общих знакомых, я уже кажется писала, что раньше были в одной компании, думаю придётся в жёсткой форме поговорить, на повышенных тонах и с трёх этажным матом :Возмущенный: может хоть так поймёт?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия. Воронеж
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм