независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[225]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 17:01

Машуська, прочитайте внимательно, я вас не переубеждаю, я писала приблизительно с его позиции, пытаясь объяснить его "приставания", не более того. И посоветовала поговорить находясь на его волне :Подмигивающий:

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Татьяна,
Татьяна писал(а):
Вы можете принять, что у людей есть свое ПРАВО ВЫБОРА ПУТИ в жизни? Почему вы даже слышать не хотите о другой жизни, кроме Орифлэйм?
Татьяна, ну почему же? :Потрясенный: я медсестрой в реанимации 8 лет отработала, сейчас в декрете, бизнес тоже не строю и пока нету в планах, но обязательно буду иметь в виду возможности Орифлэйм, поскольку они очень и очень неплохие. Прошу не наезжать на меня.
Татьяна писал(а):
а по какому праву вы решили за всех, что именно ваш »»НатальяНатали писал(а):СОВЕТ ДАЛА, причём самый ЛУЧШИЙ и ДЕЙСТВЕННЫЙ из всех

вы меня уговариваете или себя? что это для ВАС самый лучший выбор?
а по праву того, что у меня есть такой опыт и я им делюсь. И уверена, что остальное просто не поможет :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[226]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 20:06

Татьяна, а Вы действительно модератор?
А как же насчет вот этого пункта правил форума?

2.1.1. Упрекание и обвинение в фанатизме будут считаться оскорблением пользователя и грубым нарушением правил форума. Каждый пользователь имеет право до фанатизма любить или ненавидеть что-либо или кого-либо. Другие пользователи не имеют права его в этом упрекать ни в темах форума, ни в отзывах на сообщения, ни в личной переписке.

Лично я контекст НатальиНатали поняла, и Машуськина позиция понятна, просто неприятно читать здесь такие перепалки.....
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Орифлейм:
Директор

Re[227]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 20:21

ВВ, я не упрекаюи не обвиняю, я просто высказала свое мнение в рамках темы, причем извинилась перед человеком. А если вас не устраивает в моем сообщении что-то не проще ли написать мне лично?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[228]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Ноя 2010 20:54

ВВ писал(а):

А Вы попробуйте сказать своему менеджеру, что если он не прекратит загружать - Вы не будете брать на его звонки трубку, запишете на него в телефоне рингтон "Не бери трубку это Дерек Смит" (цитата из "Шопоголика") и вообще везде и всегда будете прятаться от него, рассказывать всем про него небылицы и т.д.

Народ! Ну и советы вы даете... :Голливудская улыбка: Угрожать, что будете от него прятаться... рассказывать о нем небылицы...
НатальяНатали писал(а):
вы ему так прямо и скажите: " Я НЕ ХОЧУ зарабатывать такие деньги, Я НЕ ХОЧУ ездить задарма на курорты 2 раза в год, Я НЕ ХОЧУ то-то и то-то ". Только тогда он поймёт (уже и на подсознательном уровне), что вы безнадёжны и отстанет от вас

Кто же не хочет в жизни всех этих благ? Если говорить, что ничего этого не хочется, человек сделает вывод-Вы-ИДИОТ!!
Так зачем же опускаться, строить из себя мерзавца-сплетника, идиота, когда можно спокойно, без матов, без шуму и пыли :Голливудская улыбка:
Машуська писал(а):
перерегистрироваться к другому менеджеру

И потом уже поставить его перед фактом. (хотя можно заранее 1 раз предупредить)
Если уж человек не понимает ваших просьб или не хочет понимать, потому, что упертый...
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[229]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 10:16

Марта писал(а):
фанатизм в любом деле, включая СМ, - это нежелание и неспособность принять мнение другого человека таким, какое оно есть и всё.
это черта характера почти любого человека, а не фанатизм. А про фанатизм, и что это такое, для справки можете почитать в подробных медицинских справочниках и энциклопедиях :Подмигивающий:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[230]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 10:42

ВВ писал(а):

Машуська писал(а):
перерегистрироваться к другому менеджеру

И потом уже поставить его перед фактом. (хотя можно заранее 1 раз предупредить)
Если уж человек не понимает ваших просьб или не хочет понимать, потому, что упертый...

Ну и где гарантия, что другой менеджер не будет так же доставать как предыдущий? А если будет, то что, бегать и постоянно перерегистрироваться что ли? Судя по тому, что написала Машуська, её спонсор абсолютно невменяемый, психически ненормальный человек, который достает даже её знакомых чтобы пообщаться с Машуська, маньяк короче . Лично я в это слабо верю. Значит плохо отказывали. Если меня кто то достаёт, то я в первую очередь анализирую себя: может сама дала повод для этого. Вообще когда я слышу о том что спонсор плохой, фанатик и т.д. и лучше перерегистрироваться к другому, в голове всплывает фраза одной знакомой: "странно, поработала на пяти работах и везде пришлось увольняться потому что начальник г...но". Я не знаю какова на самом деле ситуация, но в качестве последнего средства Машуська может написать заявление в милицию о сексуальных домогательствах, потому что её спонсор столько времени тратит на неё одну что это похоже на безумную любовь которую тоже можно причислить к фанатизму.
Старший Директор
Откуда: Россия, Уфа

Re[231]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 11:17

Келейос писал(а):
Вообще когда я слышу о том что спонсор плохой, фанатик и т.д. и лучше перерегистрироваться к другому, в голове всплывает фраза одной знакомой: "странно, поработала на пяти работах и везде пришлось увольняться потому что начальник г...но".

Ситуация совершенно другая Машуське не нужна работа в компании, регистрировалась она, чтобы покупать для себя продукцию со скидкой.
А тут пытаются против воли человека заставить его работать. А если, действительно, менеджер психически не нормальный :Голливудская улыбка: , наверняка другие-нормальные :Класс!:
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[232]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 11:30

Сабрина писал(а):
Келейос писал(а):
Вообще когда я слышу о том что спонсор плохой, фанатик и т.д. и лучше перерегистрироваться к другому, в голове всплывает фраза одной знакомой: "странно, поработала на пяти работах и везде пришлось увольняться потому что начальник г...но".

Ситуация совершенно другая Машуське не нужна работа в компании, регистрировалась она, чтобы покупать для себя продукцию со скидкой.
А тут пытаются против воли человека заставить его работать. А если, действительно, менеджер психически не нормальный :Голливудская улыбка: , наверняка другие-нормальные :Класс!:

Вот лично своего спонсора я тоже могу обозвать такой же ненормальной. В своё время стабильно звонила мне раз в неделю, я всё внимательно выслушивала, ничего не обещала, переводила разговор в нужное мне русло, вежливо прощалась. И теперь она стабильно и вежливо звонит мне раз в 2-3 месяца. Мы сохранили прекрасные рабочие и личные отношения и не достали друг друга. Учитесь правильному общению с людьми. Что значит пытаются заставить против воли? Значит покажите свою волю и достаньте спонсора сами. На форуме мы опираемся не на факты, а на то что сами форумчане напишут. Возможно Машуська с удовольствием ходит на всякие МК и интересные с её точки зрения мероприятия, спрашивает спонсора по интересующим её вопросам, а как только спонсор хочет взять взамен что то от неё, то сразу "хотят заставить работать" И потом кому то звонок раз в год кажется достающим.
Старший Директор
Откуда: Россия, Уфа

Re[233]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 12:15

Сабрина писал(а):
Келейос писал(а):
Вообще когда я слышу о том что спонсор плохой, фанатик и т.д. и лучше перерегистрироваться к другому, в голове всплывает фраза одной знакомой: "странно, поработала на пяти работах и везде пришлось увольняться потому что начальник г...но".

Ситуация совершенно другая Машуське не нужна работа в компании, регистрировалась она, чтобы покупать для себя продукцию со скидкой.
А тут пытаются против воли человека заставить его работать. А если, действительно, менеджер психически не нормальный :Голливудская улыбка: , наверняка другие-нормальные :Класс!:

В вопросе фанатизма главное понять где граница этого самого фанатизма... Если пытаются против воли, заставляют, то это всё-равно мартышкин труд, много сил и времени потратят впустую. Но можно того же "не хотящего человека" заставить хотеть другими способами, не насильно привить ему желание что либо делать, например смотивировать. Сначала выявить его потребности. А затем предложить ему возможность получить желаемое через сделку. При этом по возможности показать ему как это сделать. Некоторые ведь не понимают КАК, поэтому и боятся.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Муром
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[234]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 12:41

Дорогие прохожие, клиенты и новички!
Читаю в этой теме и диву даюсь: насколько непонимание роли спонсора влияет на ОТНОШЕНИЯ между людьми :Грустный: .
Роль спонсора - дать полную информацию. Звонит несколько раз, приглашая встретиться, только потому, что не выполнил свою профессиональную обязанность! 1 раз на встречу придти нужно, хотя бы для того, чтобы получать продукцию с наибольшей выгодой для себя, понимать все технические моменты и услышать обо всех возможностях (на всякий случай :Улыбка: ). Принесёте огромное облегчение, если после этой встречи определите свой интерес (например, я буду только покупателем со скидкой, буду благодарна за информацию о новинках, хочу индивидуальный подбор средств, хочу получать новые каталоги. Или: интересно попробовать подработать...и т.д.)
Ииногда спонсор "перегибает палку", потому, что хочет помочь понравившемуся человеку, когда тот помощи не просит...Глупость, но не фанатизм. Рецепт: вежливо и твёрдо 1 раз сказать:"Мне помощь не нужна, мне и так хорошо, и в ближайшее время прошу по поводу бизнеса меня не беспокоить. Если у меня появится потребность или вопросы, я к вам обращусь сама. Как потребителя меня интересует..."
Ещё хуже, когда спонсор не звонит, боясь показаться навязчивым. Тут на форуме много жалоб в других темах про то, что спонсор "забывает", типа "уйду к другому" Ну и где правда, брат?
Игнорировать звонки как и доставать звонками одинаково неэтично, грубить - тем более. Мы на то и люди, что можем замечательно ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[235]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 12:52

Ну вот в моей ситуации договориться не получается, человек меня вообще не слышит, может тараторить что и слова не вставишь, сижу слухаю. Я изначально предупреждала что "большой бизнес" строить не собираюсь. А человеку всё равно, как говорится "я ему про Фому, а он мне про Ерёму"
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия. Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[236]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 13:00

Машуська, ну, так не слушайте, а то мусолим тему несколько дней. Если не хочешь слушать - найдёшь способ отвязаться, а то создалось у меня впечатление - а вы меня поуговаривайте ещё :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[237]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 13:14

Татьяна писал(а):
НатальяНатали, ну вот честно, вы- пример этого самого фанатизма и есть...Уж простите меня, не обижайтесь.
Слышала я такое и не раз, но что-то изо всех, кто мне говорил выросли до бриллианта только 2 человека. Все остальные копошаться на директорском уровне и все так жи кричат о зарплате бриллианта...
А вот если я и так имею 100 тыщ в месяц и больше мне в принципе не надо? тогда как?

Ктовам сказал, что брил диров только 2? Вы же сами консультант, получаеете Мир орифлэйм, ради интереса хотя быпоследнюю страницу читайте. Уже президентов по миру 6.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[238]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 15:03

Девочки, любой спонсор, естественно, хочет, чтобы каждый его консультант строил бизнес в Ори. Моя спонсор тоже предлагала, звонила мне и так далее. Но я один раз сказала - я не заинтересована в бизнесе, если вдруг заинтересуюсь - я позвоню и сообщу об этом. И моя спонсор, как адекватный нормальный человек, это поняла и теперь мы просто отлично общаемся, когда видимся в СЦ, иногда по делу звоним друг другу.
Что же мешает спонсору Машуськи так же сделать? Ну здесь уж варианты - от просто действительно невежливо навязчивого поведения до реально психических проблем - мы же не знаем его лично.

Это то же самое, как если бы продавец вашего овощного магазина ходил за вами, звонил и уговаривал купить их картошку, которая вам не нужна. Днями и вечерами. Находил вас через знакомых и родственников. Во многих странах полиция запрещает таким "приближаться ближе чем на N метров".Даже если заработки бриллиантов исчисляются миллионами.

Всем известны заработки Билла Гейтса - так почему же вы все не занимаетесь компьютерами?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...


Последний раз редактировалось: Янина (28 Ноя 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[239]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Ноя 2010 15:07

Машуська, а ты спонсору дай ссылку на эту тему и скажи, мол мне твоя помощь нужна :Смущенный: прочти эту тему и дай мне совет :Голливудская улыбка: :Дразливый:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм