независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[345]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Июн 2012 14:11

skylux, Бобосик, прекрасно, что дело обстоит так. Но ведь на форуме рассказывают не все успешные истории, а выборочно. И с историями благотворительности можно было бы сделать так же. И рассказать об этом может не сам лидер, а компания.

Приносить пользу можно по-разному - и лично, и сотрудничая с компаниями, занимающимися благотворительностью. Дело не в методах и средствах, а в цели.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[346]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Июн 2012 14:51

statistka писал(а):
И с историями благотворительности можно было бы сделать так же. И рассказать об этом может не сам лидер

Ну что касаемо Хавизовых, так Ирек сломав ногу повёз Альбину в ноябре в роддом...Рязань. 6 часов они они вдвоём делились своим виденьем и мыслями стоя на сцене. ....не , стулья конечно я им поставил и они иногда присаживались. Так вот весь гонорар они отдали на благотворительность!!!!
ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСЬ :Класс!:
statistka, так что давайте на будем трогать наших лидеров...........они всё равно публично об этом будут молчать :Класс!:
Это не просто БОГАТЫЕ люди, ДУХОВНО БОГАТЫЕ люди.
так получилось, что я вера был ближе всех к сцене....посмотрите эти 25 минут а потом пишите дальше :Улыбка:


http://youtu.be/AgGwFtilKWA


_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[347]: Фанатизм в сетевом маркетинге

23 Июн 2012 09:04

Народ, а может вынести все это в отдельную тему "Благотворительность" :Улыбка:

Перенесла и чуть подчистила. Прошу высказываться тут http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=653017#653017

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[348]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Апр 2013 18:42

Иванова писал(а):
Мне кажется, что фанатизмом наше окружение называет скорее излишний интузиазм, когда новичок, или 6-9%, а может быть и менеджер, получившие какую либо мотивацию,, ведут себя приблизительно так:
:Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!: :Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

А если обратить внимане на поведение лидеров, то это скорее доброжелательный, спокойный профессионализм:
:Голливудская улыбка: :Улыбка: :Смотреть: :Класс!:

при этом увлеченности и фанатизма никто не отменям, но внешне все гораздо спакойнее


Я общалась вот с такими фанатиками. Когда такое вот ЧУДО неадекватно реагирует на расспросы про активность в группе и особенно вышестоящего, а потом начинает учить жить и толкает цитаты про причиины и возможности, про "ничего не просите у больших людей", про бизнес-партнерство, где никто никому ничего не должен... это как-то... вызывает недоумение. А выходит, это отдельная разновидность лидеров. Или типа стадии развития.

Кстати, хороший фанатизм, про который тут говорят, мне кажется будет правильней называть вовлеченностью, лояльностью и убежденностью. Потому что за этой преданностью делу стоит опыт, причем успешный, когда тогда это нормально - бурно радоваться, что получается, видишь и деньги и пользу.

А фанатики - они просто верят. Критическое мышление отключено в принципе. Им до убежденности не хватает ни опыта, ни знаний, ни понимания. А некоторым еще и воспитания. И чуть только ставишь под сомнение их веру (вопросами или своим успехом в жизни) идет агрессия. Особенно если поставить их перед необходимостью подумать.

Чесно говоря, я думала что примерно с уровня 12%, когда берется в руки калькулятор и все считается, то человек начинает более прагматично смотреть на вещи - новичковый фанатизм выветривается. Но видимо не всегда.
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[349]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Апр 2013 23:19

Иванова, анимации большой респект
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Universe
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[350]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Ноя 2013 21:02

Я была одновременно подписана на Ори и на Фа***лик лет 7 назад. Но в Ф. мне попалась такая назойливая спонсор, что при всей (тогдашней) заинтересованности в косметике мне пришлось от нее скрываться и еще год отбиваться от звонков. Неприятно само упоминание марки теперь.
А в Ори моя спонсор очень тактичная и деликатная женщина. Она никогда не будет заниматься промывкой мозгов и гипнотизировать словеснымпоносом (как хозяйка нашего СПО с которой я стараюсь как можно реже общаться), но всегда звонит приглашает на мероприятия, напоминает об акциях и выгодных предложениях.
(А вообще самые большие фанатики в Мери Кей, если хоть раз попал на их собрание, все ровно, что попал в секту. Будут еще долго преследовать. Как только слышу название тикаю как от нечистой силы!)
Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[351]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Ноя 2013 21:06

Про МК точно, секта :Голливудская улыбка: ..Хотя..везде хватает :Пардон:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

Re[352]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Ноя 2013 21:32

Militsa писал(а):
А вообще самые большие фанатики в Мери Кей, если хоть раз попал на их собрание, все ровно, что попал в секту.


не зря же МК обыграли в "Сватах" - Кэри Мей
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[353]: Фанатизм в сетевом маркетинге

18 Ноя 2013 23:28

Ой, как я с вами не согласна. В первую очередь, для тех, кто решил строить свою работу с Ори, очень важно быть "фанатов" в хорошем смысле слова.как и в любом деле, которое Вы открыли, ваше личное дело, иначе результат будет гораздо ниже. И МК мне кажется ни при чем, просто встретился на пути человек, который фанат своего дела.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[354]: Фанатизм в сетевом маркетинге

19 Ноя 2013 10:52

Фанати́зм (Φανατισμός, от др.-греческого слова «танатос» — смерть, мертвый, смерть, латинское fanaticus — «исступленный», Θάνᾰτος — Танатос, бог смерти греков) — это преданность верованию, идее до смерти[1], также: (лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.

Так трактуется фанатизм..Не очень приятно, прямо скажу..Я думаю, в нашем деле правильнее быть не фанатиком, а профессионалом..Это разные вещи..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[355]: Фанатизм в сетевом маркетинге

19 Ноя 2013 11:43

Ксюнюшенька писал(а):
Ой, как я с вами не согласна. В первую очередь, для тех, кто решил строить свою работу с Ори, очень важно быть "фанатов" в хорошем смысле слова.как и в любом деле, которое Вы открыли, ваше личное дело, иначе результат будет гораздо ниже. И МК мне кажется ни при чем, просто встретился на пути человек, который фанат своего дела.

Ксюнюшенька, мне кажется, результат зависит не от уровня фанатизма, а от качества работы :Улыбка: У меня есть знакомая Маша - настоящий фанат ори. У неё вся семья подписана, и родители, и тёти, и супруг. И она, соответственно, охотилась и на меня, и на весь наш отдел. Ну мы когда уже откровенно устали от этого прессинга, просто всем отделом от неё разбегались. Потому что Маша вела себя шумно, бескомпромиссно и весьма назойливо.. А потом она на другую работу от нас ушла и видеться мы перестали.
Так вот, прошло с тех пор пять лет. За это время к нам в отдел полюбила приходить другая консультант ори. Совершенно иной человек! На всё ответит, всё расскажет, всем улыбнётся, никого не обидит. Подписала сразу двух человек, меня и коллегу мою. Как-то у неё это само собой вышло :Пардон: Так вот моя коллега, уже активно стремится вверх по карьерной лесенке ори! Я структуру не строю, но активничаю в удовольствие и радость, и себе и знакомому народу. А недельку назад повстречала я Машу. Как раз перед закрытием каталога. Ну и пристала к ней с финальной распродажей. Была уверенна, что у неё-то точно есть инфа. Но! Но девушка мне невнятно сказала про то, что у неё сейчас никак продажи не идут и распродажи ей вообще давно уже до лампочки.
Я вот до сих пор в шоке - это как?! Как не идут, если там вся семья подписана - переписана! Не поняла я в общем, как так могло получиться в итоге. Перегорел, видать, фанатизм..
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[356]: Фанатизм в сетевом маркетинге

19 Ноя 2013 12:24

Janna Kopen писал(а):
Я думаю, в нашем деле правильнее быть не фанатиком, а профессионалом..Это разные вещи..

Я бы даже добавила - увлеченным, здравомыслящим профессионалом... :Улыбка:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[357]: Фанатизм в сетевом маркетинге

19 Ноя 2013 20:33

Мнение мое, что все-таки в самом человеке дело, его личности (характере, темпераменте, генетики, ест-но воспитании и тп). Профессионал здравомыслящий он в любом виде деятельности им и останется.
Директор
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[358]: Фанатизм в сетевом маркетинге

19 Ноя 2013 20:42

Lady_Ori писал(а):
Janna Kopen писал(а):
Я думаю, в нашем деле правильнее быть не фанатиком, а профессионалом..Это разные вещи..

Я бы даже добавила - увлеченным, здравомыслящим профессионалом... :Улыбка:

Согласна!
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re: Фанатизм в сетевом маркетинге

12 Апр 2015 21:45

Рыбо4ка писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?


Сталкиваюсь регулярно. Причем эти ребята вообще не слышат что им отвечают. Гнут свою линию

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм