независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[45]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Янв 2010 23:16

Александр писал(а):
»»Татьяна писал(а):
но зарабатываю я больше в другом месте,
больше кого?

Татьяна писал(а):
Александр, больше, чем получалось у меня в Орифлэйм. больше себя же самой.


У меня очень скоро возникнет ситуация со сменой места работы, на новом я буду зарабатывать намного больше, чем на нынешнем рабочем месте. И вот уже месяца три я в раздумьях. Уйти, з/пл больше, но и работы гораздо больше, останется ли время для Ори? Или остаться здесь - з/пл. прежняя, но есть время для более серьёзного - "фанатичного", в хорошем смысле слова, - развития бизнеса с ОРи? ВИдно, пока не пришло время решать, так и буду колебаться :Не в себе: . А если всё же останусь, то только фанатизм quote="Иринка";p="271869"]Конечно, наряду с увлечением, преданностью, усердием, энтузиазмом, целеустремленностью. [/quote]
и будет меня двигать :Пардон: .

Ulybochka писал(а):
если моё мнение чуть отличается от вашего, я не считаю, что я не права.


Согласна. Я уже очень давно поняла, что мнение другого человека, это просто мнение другого человека. И оно просто другое. И от этого оно не становится плохим для меня.
Мы же здесь размышляем, высказываемся. И уверенна, что это кому-то поможет, кто не определился для себя с темой обсуждения.
Ulybochka писал(а):
Я уважаю ваше мнение, но предпочитаю не быть фанатом, не оправдывать это понятие для себя.


И не надо оправдывать, а просто прочтите пост Иринки(1 стр. темы, пост № 20). Там определение слова "фанатизм".

Всё 6 утра, всем доброго утра, а я пойду ещё посплю до 8. Я хоть и на больничном, но утром придётся идти на работу.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[46]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Янв 2010 23:20

Александр писал(а):
и благодаря этому(и другим качествам) вы достигали намеченной цели

Это ты о какой цел и заговорил? :Ржу нимагу:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[47]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Янв 2010 23:28

Я к чему эту тему подняла? Ну вычитала, как сетевиков на-аармальные челы (человеки) называют - "ходят по квартирам с сумками-каталогами, пристают на улицах, впаривают никому не нужную продукцию, причём сомнительного кач-ва, рассказвают про миллионы, а сами в шмотках за три рубля" и проч. Просмотрела гневные :Возмущенный: сайты "про изверга-спонсора". И думаю, как мне работать с людьми, чтобы не навязывать "втюхивать" бизнес. Именно бизнес! (С продажей продукции - no problem). Как распознать сетевой фанатизм :Не в себе: в себе (не дожидаясь, пока окружающие начнут шарахаться) и при этом проявить настойчивость в достижении поставленной цели :Вопрос:
Гость

Re[48]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Янв 2010 23:48

Рыбо4ка писал(а):
Как распознать сетевой фанатизм :Не в себе: в себе (не дожидаясь, пока окружающие начнут шарахаться) и при этом проявить настойчивость в достижении поставленной цели :Вопрос:


Мне кажется, если человек задается таким вопросом, то "сетевой фанатизм" ему не грозит. Его культура, образование и нормы морали не позволят отключить здравый смысл. Имхо, этой "болезнью" страдают люди... не отягощенные интеллектом. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[49]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 06:04

Рыбо4ка писал(а):
Как распознать сетевой фанатизм в себе (не дожидаясь, пока окружающие начнут шарахаться) и при этом проявить настойчивость в достижении поставленной цели


Пример1: фанатизм -"давай, давай,давай...ори - это так здорово!". Реакция окружающих: :Дразливый: , :Ржу нимагу: , :Злорадствующий: ,и.т.д.
Пример 2:фанатизм- 1 вво, 2 вво, 10 вво, 50 вво,100 вво - да, нет, следующий.
Какой пример кто выберет?Я - второй.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 09:50

А вы знаете, Александр прав. Мы можем по-разному понимать слово фанатизм. Если понимать под фанатизмом слепое безоговорочное сильно эмоционально насыщенное следование и поклонение определённым убеждениям, то мне кажется, среди психически здоровых консов Орифлейм таких нет. Я так думаю, никто из нас не молится перед фото братьев Йокник. Скорее есть желание добиться определённой цели в Орифлейм, а вот здесь и наступает то, что многие называют фанатизмом – неверный выбор средств для достижения этой цели. Точнее, эти средства-то могут привести к цели, но с нарушением социальных норм и прав других людей. А порой и психического здоровья…
Прибегание к обману, угрозам, давлению, приказам, манипулированию слабыми и «больными» местами консов или клиентов (здесь на форуме, не помню где именно, один из форумчан приводил пример, как он убеждает клиентов региться: точно цитату не помню, но суть в том, что у тебя при смерти мать и дочь, кого ты будешь спасать, если денег у тебя за твоей жалкой работе хватает только на одного человека…Все были в шоке от такого метода работы…), потеря интереса или негативное раздражённое отношение к человеку, не интересующемуся сетевым бизнесом или сетевой косметикой. Плюс забрасывание других увлечений, некритическое отвержение негативной информации о сетевых компаниях….Здесь как мама дочки не могу удержаться и отмечу, что в теме о Велнес многие предлагают давать биодобавки детям и так и делают...Коллеги, одно дело тушью глаза намазать, а другое дело давать есть искусственно сделанный продукт-мутант, производство которого вы лично не наблюдали, а всего лишь знаете по красивым рассказам его производителей, маленькому человечку с формирующимся только организмом...
Если есть цель отследить собственную степень фанатизма, то важно честно проанализировать себя или попросить сделать это близкого человека: есть ли такие проявления в себе? На что ты готов, чтобы добиться какого-то звания в сетевом бизнесе? Поставь себя на место своего консультанта или клиента. Сколько раз ты ему в день звонишь? Представь, что столько же раз тебе звонили бы из мусорной компании и предлагали или даже приказывали вынести мусор…
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[51]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 11:46

Александр писал(а):
Яркий пример фанатизма-влюблённый человек :Подмигивающий: ну вспомните себя,когда вы были впервый раз влюблены :Улыбка: вы же были фанатиком,вы хотели каждую секунду видеть,слышатьлюбимого человека,вы готовы были "идти по головам" чтобы быть рядом с любимым человеком,разве нет? :Подмигивающий: и благодаря этому(и другим качествам) вы достигали намеченной цели :Класс!: :Голливудская улыбка:

Вот верите, нет, был один такой товарищ - бежала, как от огня! Иметь свою точку зрения и стремиться к своей цели - это одно, а навязывать свои цели и точку зрения - это совсем другой. Это означает пренебрежение ценностями других людей - а кому это понравится? Вот из-за такого подхода и складывается очень нехороший стереотип. А потом удивляются, что народ шарахается.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[52]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 12:44

Chilik писал(а):
Вот из-за такого подхода и складывается очень нехороший стереотип.

Chilik, есть старая поговорка:"На всех не угодишь" :Подмигивающий: а вот влияние чужого мнения может очень сильно сказаться на вашем образе жизни :Подмигивающий: так вот я предпочитаю общаться с фанатично-успешными людьми :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.


Последний раз редактировалось: Александр (29 Янв 2010 13:09), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 12:45

Прочла тему, и понимаю, что у многих складывается какой-то комплекс неполноценности "а вдруг МЕНЯ за фаната примут?" :Не в себе: Да будьте вы просто самим собой. Если есть НАСТОЯЩАЯ убеждённость - убеждайте с горящими глазами, не будет горящих глаз - за вами никто не пойдёт, "не заразится". Сомневаетесь в себе, качестве продукции, бизнесе - НЕ ЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ - вы им принесёте только вред, разочаруете и разочаруетесь сами. Все, кто добился больших результатов, СВЯТО верят в то, что делают, и именно это их движет. А по поводу восприятия людей...Все очень разные. Один под словом давление понимает "давай-давай-давай ещё давай", другой - единственный звонок с предложением придти за номером или вопрос "Ну как дела?". Под кого подстраиваться-то? В предложениях Ори как бизнеса по сравнению с др. видами заработка-бизнеса и пр., я считаю, что задача Лидера - заставить задуматься, сопоставить время достижения целей, вкладываемые усилия, перспективы, надёжность и т. д. Выбор же всегда свободен. Да, МЛМ, и Ори. в частности, не панацея, и не единственно верное решение, но для многих людей это порой единственный ШАНС улучшить свою жизнь за непродолжительный период времени независимо от других людей, связей, наличия капитала. Многие люди, по моим наблюдениям, вообще не задумываются и не анализируют свою жизнь. Да, хорошо, ты начальничек предположим отдела с 3/п... Светит ли тебе быть в дальнейшем начальником начальничка, директором, хозяином и пр.? Устроит ли тебя качество жизни, если "подсидят", будешь неугодна, потеряешь здоровье? Устроит ли предполагаемая пенсия или комиссионные? Получаешь ВО - отлично, а кем ты будешь? Какую з/п будешь иметь, через сколько лет ждёт повышение?...Увы, 99% людей не готовы ответить на эти вопросы, никогда не задумывались, не просчитывали, не пытались заглянуть в будущее :Грустный: Давлю ли я на людей, задавая им такие вопросы? Фанатею ли?) ДЛЯ СЕБЯ я на сегодняшний день ответила, то Ори - лучшее предложение, я им делюсь с другими с горящими глазами, и вижу отблеск надежды в их глазах. Я честно говорю, что деньги здесь даются не сразу и не за красивые глазки - надо работать и учиться, вырабатывать в себе определённые качества, расти. А вот в частном общении говорю о Ори только тогда, когда спрашивают или интересуются, или когда хочу сделать предложение. В СПО не позволяю говорить о других компаниях вообще. За дверью - бога ради, но здесь - Царство Ори. Тоже фанатизм? Или законы бизнеса?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[54]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 13:04

Пума писал(а):
В СПО не позволяю говорить о других компаниях вообще. За дверью - бога ради, но здесь - Царство Ори. Тоже фанатизм? Или законы бизнеса?


Как-то в офисе кока-кола видел полку с Пепси и надписью - "Знай конкурентов в лицо" :Голливудская улыбка:
Может перенять :Улыбка:?.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[55]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 13:06

У меня была спонсор, которая даже не поинтересовавшись, чего я собсно хочу от этой жизни, буквально требовала в грубой и резкой форме, чтобы я пришла на встречу, МК и незнаю, что там ещё. Слушать о том, что у меня нет ни времени, ни желания - она просто не хотела, при этом отпускала комментарии, общий смысл которых сводился к тому, что я неправа и отказываясь, делаю неправильно. Честно говоря, мысль в голове была одна - как бы отделаться от неё побыстрее в вежливой форме. А вот если бы она спокойно рассказала, типа вот, у нас проводится интересное мероприятие, хочу Вас пригласить, было бы очень приятно Ваше присутствие, если не можете в этот раз, то приходите в следующий - то я бы с удовольствием посетила данное мероприятие и возможно попробовала бы себя в Ори. Не знаю, фанатизм это или нет, но такое ярое рвение чуть ли не заставлять - очень здорово отпугивает.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[56]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 13:19

кардинелла писал(а):
Спонсор: "Поехали на БМВ...Семинар...суть не важно
Он: нет, не поеду, там опять зомбировать будут. Ведь будут?
Спонсор (в сердцах): Да! Будут!!!На большие деньги будут зомбировать! Я в первый ряд сяду, пусть меня как следуют зазомбируют!

Понравилось! :Класс!: Я тоже сяду! :Дразливый:
Считаю, что наш умеренный фанатизм оч. даже нужен на первых порах. Для нас. При условии, конечно, что вы чел. воспитанный. Тогда не будет втюхивания, навязывания. И воспринимать вас будут с уважением даже, как оч. приятного человека, увлеченного своим делом.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[57]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 13:33

Вы рассуждаете о фанатизме как о чем-то "умеренном", "допустимом", "нормальном". Когда-то в 1933-м году социалистическая партия Германии тоже была допущена к власти, при этом вся Германия фанатично скандировала "Хайль Гитлер" к чему это привело напоминать не буду, результат знаете сами. Когда нибудь тот кто умеренно фанатично предан Орифлейму задумывался сколько людей было испорчено из-за Вашего фанатизма и сколько сил, энергии требуется той "под опытной крысе" чтобы востановить потом свое здоровье в том числе и психологическое!!!!!
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[58]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 13:43

Тaniya писал(а):
Когда-то в 1933-м году социалистическая партия Германии тоже была допущена к власти, при этом вся Германия фанатично скандировала "Хайль Гитлер" к чему это привело напоминать не буду, результат знаете сами.

Знаю. Мы победили. :Ура!!!:
А когда-то в 1956 - весь мир кричал "Элвис - Король!" и... до сих пор кричит :Пардон: .


Тaniya писал(а):
тот кто умеренно фанатично предан Орифлейму задумывался сколько людей было испорчено из-за Вашего фанатизма


Конечно. Мужчины это не забывают. :Голливудская улыбка:

Тaniya писал(а):
и сколько сил, энергии требуется чтобы востановить потом свое здоровье в том числе и психологическое!!!!!


ну... максимум пару часов. :Улыбка: Говорю вам как опытный психолог в прошлом.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[59]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 14:24

Тaniya писал(а):
Когда нибудь тот кто умеренно фанатично предан Орифлейму задумывался сколько людей было испорчено из-за Вашего фанатизма и сколько сил, энергии требуется той "под опытной крысе" чтобы востановить потом свое здоровье в том числе и психологическое!!!!!


"подопытной крысе" может быть и много. У адекватного человека подобное поведение вызывает лёгкое недоумение и нежелание во всём этом участвовать - не более того.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм