независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фанатизм в сетевом маркетинге

New
Повтор первого сообщения

Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Янв 2010 16:04

Здравствуйте дорогие форумчане!
Наткнулась в инете на форум "Анти-млм". :Возмущенный: И стало обидно :Плачущий: после всяких нелестных высказываний в адрес сетевиков. И тем не менее, раз есть рассказы, значит были и прецеденты.
А вы сталкивались с действительно фанатиками МЛМ, которые свой бизнес и продукт буквально "впаривают" и "втюхивают"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #271329 от 27 Янв 2010 19:09, Chilik, 11 отзывов
Сообщение #289004 от 05 Мар 2010 21:07, Татьяна_65, 7 отзывов
Сообщение #583436 от 09 Окт 2011 21:02, аксинья, 6 отзывов
Сообщение #288783 от 05 Мар 2010 11:19, Янина, 6 отзывов
Сообщение #271346 от 27 Янв 2010 19:53, Янина, 6 отзывов
Сообщение #272112 от 29 Янв 2010 12:45, Пума, 5 отзывов
Сообщение #652191 от 18 Июн 2012 12:00, Бобосик, 4 отзыва
Сообщение #584115 от 11 Окт 2011 09:36, Юстас, 4 отзыва
Сообщение #583480 от 09 Окт 2011 21:53, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #288849 от 05 Мар 2010 15:12, Татьяна_65, 4 отзыва

Re[60]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 16:24

SnowWhite писал(а):
У меня была спонсор, которая даже не поинтересовавшись, чего я собсно хочу от этой жизни, буквально требовала в грубой и резкой форме, чтобы я пришла на встречу, МК и незнаю, что там ещё. Слушать о том, что у меня нет ни времени, ни желания - она просто не хотела, при этом отпускала комментарии, общий смысл которых сводился к тому, что я неправа и отказываясь, делаю неправильно. Честно говоря, мысль в голове была одна - как бы отделаться от неё побыстрее в вежливой форме. А вот если бы она спокойно рассказала, типа вот, у нас проводится интересное мероприятие, хочу Вас пригласить, было бы очень приятно Ваше присутствие, если не можете в этот раз, то приходите в следующий - то я бы с удовольствием посетила данное мероприятие и возможно попробовала бы себя в Ори. Не знаю, фанатизм это или нет, но такое ярое рвение чуть ли не заставлять - очень здорово отпугивает.

вот читаю, а перед глазами почему-то встает не сетевой маркетинг, а наемная работа, начальник самодур, и змеюшный коллектив, и никто из этих порядочных, нормальных людей ни разу не поинтересовался чего собственно я хочу. Вот блин фанатики! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[61]: Фанатизм в сетевом маркетинге

29 Янв 2010 23:55

Chilik писал(а):
Это означает пренебрежение ценностями других людей - а кому это понравится?


Лично я проживаю в местности, где у людей вообще одна ценность - делать ничего не хочу и получить бы всё на халяву, лёжа на диване, потягивая пиво(только на пиво и хватает) и просматривая сериалы. Я и к таким ценностям страюсь относиться спокойно и уважительно - это их выбор. Но, проживая в таких местах, обязательно нужен фанатизм, а это лучшее понимание этого слова - наряду с увлечением, преданностью, усердием, энтузиазмом, целеустремленностью), и огромная вера, что ты достигнешь цели. А иначе можно вообще ничего и не начинать.

Янина писал(а):
Если есть цель отследить собственную степень фанатизма, то важно честно проанализировать себя или попросить сделать это близкого человека: есть ли такие проявления в себе? На что ты готов, чтобы добиться какого-то звания в сетевом бизнесе? Поставь себя на место своего консультанта или клиента. Сколько раз ты ему в день звонишь? Представь, что столько же раз тебе звонили бы из мусорной компании и предлагали или даже приказывали вынести мусор…


Да, такой подход поможет трезво оценивать СВОИ действия.

SnowWhite писал(а):
У адекватного человека


Давайте в этой же теме определимся, а КТО это - АДЕКВАТНЫЙ человек? Я думаю, что тоже будет очень много разных пониманий этого словосочетания.

По-моему, в свете обсуждения данной темы, адекватный человек - это человек достаточно равнодушный, который боится всего, и, извините уж, уважаемые оппоненты, ФАНАТИЧНО осторожничает, ФАНАТИЧНО боится увлечённости, риска, боится изменений в себе, да ещё и ФАНАТИЧНО других пугает :Подмигивающий: Ведь и, в так называемой адекватности, тоже можно дойти до фанатизма?!?

Пума писал(а):
Сомневаетесь в себе, качестве продукции, бизнесе - НЕ ЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ - вы им принесёте только вред, разочаруете и разочаруетесь сами.


Этот совет для таких людей.

Но, мне больше подходит вот такой подход к делу.

Пума писал(а):
Прочла тему, и понимаю, что у многих складывается какой-то комплекс неполноценности "а вдруг МЕНЯ за фаната примут?" Да будьте вы просто самим собой. Если есть НАСТОЯЩАЯ убеждённость - убеждайте с горящими глазами, не будет горящих глаз - за вами никто не пойдёт, "не заразится".
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[62]: Фанатизм в сетевом маркетинге

30 Янв 2010 02:50

Ole4ka, начнём с того, что я вообще-то регистрировалась исключительно для того, чтобы приобретать продукцию для себя, а вовсе не устраиваться на работу :Улыбка:

Татьяна_65, это точно, понятия адекватности у всех разные ;)
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[63]: Фанатизм в сетевом маркетинге

30 Янв 2010 10:44

SnowWhite писал(а):
Не знаю, фанатизм это или нет, но такое ярое рвение чуть ли не заставлять - очень здорово отпугивает.
Это не фанатизм, а просто дурь. Дураки, к сожалению, есть в любой сфере, впрочем также как и грубые, хамоватые и невоспитанные люди. Среди клиентов и консультантов таких тоже хватает. Тем-то и хорош Ори: выбираешь, с кем общаться. Не нравится спонсор - уходи от него или работай самостоятельно. Не нравится консультант или клиент - флаг ему в руки, пусть общается (работает и т.д.) с другими.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[64]: Фанатизм в сетевом маркетинге

25 Фев 2010 20:37

Сегодня поняла какой фанатизм нужен для работы в сетевом маркетинге. ИМХО. Фанатично относиться к своему делу (типа, что мне дождь проливной ... и как-то там дальше), А не приставать упорно к своим консам, упрашивая "хоть заказ собери приличный и проч. :Молиться: ". Как только сосредоточишься на своей работе именно фанатично, чтобы не замечать негативистов и их высказываний, так сразу будто крылья вырастают. Короче фанатизм фанатизму рознь. Для меня раскрылась истина - "не приставай к тем, кто не на одной волне с тобой", а то закидают камнями как сектанта и фанатика.
Гость

Re[65]: Фанатизм в сетевом маркетинге

25 Фев 2010 21:43

В моём посёлке мне многие говорят "Ты живёшь в другом каком то мире" отвечаю "Да я жуву в мире орифлэйм" Многим нравится слушать когда я про него рассказываю. И многие заметили разницу когда была до Ори и какая стала сейчас. Женчина которая меня пригласила в Ори, твердит мне "Не зацикливайся на компании" (ей самой мало перепадает от работы структуры ,т.к. мы на одном уровне) и ей трудно понять меня в том плане, что я для себя решила что Орифлэйм это просто обычная работа и не обычная тоже. это моё! и мне это нравится. Нравится работать с людьми как с клиентами, так и консультантами с которыми взаимопонимание, доверие, уважение. Когда то много непонимала и клянчила, чтоб что то купили или заказали, сейчас этого нет а есть просто игра с возражениями. А фанатизм Орифлэйм это просто стиль нашей жизни. 1) Прилигированый клиент :Улыбка: сама в компании (покупаю для себя только косметику Орифлэйм)-- Фанатизм? Ответ: а зачем мне приобретать где и ещё неизвесно что, и при этом кому то переплачивать?
2) Предлагаю только свою одну продукцию ОРИ? (говорят некоторые займись ещё.....) Не буду другое. Фанатизм? Кто то скажет да, а я говорю нет. Ответ : Прочитав как то книгу Френка Беттджера " Вчера неудачник - сегодня преуспевающий комерсант" сделала для себя вывод , если работаю с клиентом то ни когда больше 2-4 позиций не рассказываю ему. Делаю отвлекающий момент и разговариваю на другую тему. В итоге заказ 90% из 100.
На счёт "зомбирования" А по телевизору или другие информационым каналам народ хоти те сказать не "зомбирую"? Только на то что кому то нужно. ( я перестала практически смотреть телевизор. Ну например делай накопительный вклад на ПЕНСИЮ, Да только доживу я до этой пенсии? и что мне там реально накопится? ( извините ещё свежа память о деффолте) и т.д.
Я согласна зомбироваться на УСПЕХ!!! :Голливудская улыбка:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[66]: Фанатизм в сетевом маркетинге

25 Фев 2010 21:58

мне нравится мой фанатизм! когда ко мне обращаются с вопросами о продукции я серьезно но доброжелательно, понятливо и в меру рассказываю все плюсы и минусы (спасибо форуму), обсуждаю свой опыт использования, и почти каждый мой клиент говорит нечто подобное - "ой Насть, ты так интересно рассказываешь!" :Голливудская улыбка: по-моему каталог привлекает людей предложениями, скидками, акциями, картинками и текстами, но этого мало чтобы люди заказывали и пробовали, я пускаю в ход фанатизм) мне уже один раз сказали что я все рассказываю с очень серьезным видом... но это меня не волнует! я несу в себе много полезной информации, которую окружающие не услышат от других! люблю видеть реакцию окружающих и даже плохие отзывы беру на вооружение! в любой косметике ведь есть неудачные продукты! да и форум помогает не наткнуться на что-то плохое! так что улыбайтесь, верьте в себя и свой успех! не будьте ограниченными и угрюмыми! и покупайте пробники! пробники! пробники! знаете как помогает! есть люди как сороки - увидят блеск и сразу смотрят, пробуют и заказывают! а заинтересовать человека - первый шаг! :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[67]: Фанатизм в сетевом маркетинге

27 Фев 2010 14:25

Пума писал(а):
Это не фанатизм, а просто дурь. Дураки, к сожалению, есть в любой сфере, впрочем также как и грубые, хамоватые и невоспитанные люди. Среди клиентов и консультантов таких тоже хватает. Тем-то и хорош Ори: выбираешь, с кем общаться. Не нравится спонсор - уходи от него или работай самостоятельно. Не нравится консультант или клиент - флаг ему в руки, пусть общается (работает и т.д.) с другими.


Полностью поддерживаю!
Кстати,когда подключалась ,тоже много слышала про зомбирование,секту и т.д. :Улыбка: А на самом деле-полная свобода выбора,и для конультантов ,и для заказчиков.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Владикавказ
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[68]: Фанатизм в сетевом маркетинге

28 Фев 2010 14:02

для эмоциональных людей, которым даешь чуток внешней мотивации и они уже летают... постоянное вложение такой мотивации может привести к фанатизму)
Консультант
Откуда: Ukraine, Kiev
В Oriflame:
Консультант другой МЛМ компании

Re[69]: Фанатизм в сетевом маркетинге

03 Мар 2010 19:47

Татьяна писал(а):
Мне кажется,ч то тут все дело в том, ЧТО мы вкладываем в понятие фанатизм.
Моё мнение, фанатик - это закрытый для внешней информации человек (эдакий закрытый сосуд), категорично и нетолерантно продвигающий "свое" окружающим.

Александр писал(а):
Яркий пример фанатизма-влюблённый человек :Подмигивающий: ну вспомните себя,когда вы были впервый раз влюблены :Улыбка: вы же были фанатиком,вы хотели каждую секунду видеть,слышатьлюбимого человека,вы готовы были "идти по головам" чтобы быть рядом с любимым человеком,разве нет? :Подмигивающий: и благодаря этому(и другим качествам) вы достигали намеченной цели :Класс!: :Голливудская улыбка:
Да, с помощью фанатизма переть к немеченной цели легче, не спорю и по головам наверно быстрее... вот это и отталкивает от "сектанства" и фанатизма, что не все хотят так идти, и категорически не хотят подставлять свою голову. :Подмигивающий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Полтава

Re[70]: Фанатизм в сетевом маркетинге

03 Мар 2010 22:17

svitanok, победителей не судят,а побеждённые не нужны никому(с) :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Мар 2010 14:30

Как-то в офисе кока-кола видел полку с Пепси и надписью - "Знай конкурентов в лицо" :Голливудская улыбка:
Может перенять :Улыбка:?.[/quote]
В СЦ Москва на Спортивной на 3-м этаже целая комната оборудованная двумя стендами - один весь ассортимет Avon, а второй - Фаберлик :Пардон:



Кстати, на данную тему говорят: "Нормальные люди зарабатывают нормальные деньги, а сумасшедшие люди - сумасшедшие деньги"
Как думаете, врут? :Подмигивающий:

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[72]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Мар 2010 14:34

Без доли фанатизма в любом деле невозможно добиться успеха, я имею в виду такого успеха, о котором стоило бы говорить не только самому, но и кому-либо еще.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Азов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[73]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Мар 2010 15:28

Мне кажется, что фанатизмом наше окружение называет скорее излишний интузиазм, когда новичок, или 6-9%, а может быть и менеджер, получившие какую либо мотивацию,, ведут себя приблизительно так:
:Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!: :Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

А если обратить внимане на поведение лидеров, то это скорее доброжелательный, спокойный профессионализм:
:Голливудская улыбка: :Улыбка: :Смотреть: :Класс!:

при этом увлеченности и фанатизма никто не отменям, но внешне все гораздо спакойнее
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[74]: Фанатизм в сетевом маркетинге

04 Мар 2010 16:44

Я пришла в Орифлейм сама, попросила подругу записать меня (я тогда была без работы, хотелось хоть чем-то заняться). Но, до этого я в течении нескольких месяцев получала ну ОЧЕНЬ МНОГО звонков от представителей ОРИ, М-К и других фирм с предложением "прийти и получить подарок" или на мастер-класс. (Чтоб получить подарок надо оставить номера телефонов своих 5 подруг, видела такое в своем СЦ). Я всем отказывала.
Точно так же звонили моей свекрови. От Орифлейма звонили чуть ли не по несколько раз в день!!!! Вот это фанатизм! Я понимаю, что нужно привлекать людей структуру, но не таким же наглым образом!
До сих пор некоторые знакомые звонят с наездами, типа: "Это ты мой телефон дала? Ты ж Орифлейме??" Приходится объяснять, что к чему...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

5/25 ««145625»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм