независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Целевая аудитория

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #276452 от 07 Фев 2010 11:47, Eclat, 3 отзыва
Сообщение #278825 от 12 Фев 2010 22:45, Пума, 1 отзыв
Сообщение #276352 от 06 Фев 2010 23:29, President, 1 отзыв

Целевая аудитория

06 Фев 2010 17:25

На форуме очень много о проблемах работы со школьниками, студентами и просто ленивыми консультантами. С другой стороны безответственные клиенты, отказывающиеся забирать заказ.
А насколько приятнее работать с теми, кто Вам по определению идеально подходит!

Итак вопрос: Кто же наша целевая аудитория?
Где на холдном рынке (на теплом-то понятно, там мы людей знаем лично) искать активных консультантов и клиентов? Какие у них "отличительные признаки": возраст, соц. положение, место проживания, профессия... ?
И второе: как их найти: поиск в интернете, объявления... ?

Мои скромные наблюдения:
1) Лучшие продавцы - молодые мамы. Не знаю откуда, но заказы на 200-400 ББ у них набираются всегда
2) Лучшие клиенты - бывшие консультанты Ори (ну еще бы :Злорадствующий: )
3) Молодых девушек проще искать через интренет / взрослых женщин проще пригласить при личной встрече, по телефону.

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re: Целевая аудитория

06 Фев 2010 17:53

_ _ Лидия _ _ писал(а):

Лучшие продавцы - на 200-400 ББ


ИМХО это обычные. Лучшая у нас 1600 ББ в среднем. Молодая, красивая, кандидат наук :Пардон: .
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[2]: Целевая аудитория

06 Фев 2010 18:32

raptor писал(а):
ИМХО это обычные. Лучшая у нас 1600 ББ в среднем. Молодая, красивая, кандидат наук


Не, ну я же в смысле "массово".
1600 ББ - это ж единицы. А уж молодая, красивая, кандидат наук при этом - вообще единицА, наверное.

Попробую задать вопрос по-другому:
Где можно в одном месте (пример ответа: среди студенток Лондонской Государственной Академии Кройки и Шитья им. Тараса Бульбы) найти много людей, работа с которыми будет приятной и результативной?
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[3]: Целевая аудитория

06 Фев 2010 19:15

_ _ Лидия _ _, наша целевая аудитория - это все окружающие нас люди. Ведь ни на ком же не написано - лидер он или нет?
И узнать это можно только начав с ним работать. А это может быть кто угодно - от школьника до бизнесмена/бизнесвумен. Так что не стоит никого сбрасывать со счетов.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[4]: Целевая аудитория

06 Фев 2010 21:08

President, согласна, кто угодно может быть директором в Орифлэйм. Есть примеры пенсионеров, пенсоинерок, школьников, людей с 3-мя высшими образованиями, и вообще без образования... Возраст, пол, образование - значения не имеет. И это правда. Компания проводит подобные исследования, и они эту теорию подтверждают. Может быть в интервале от 25-45 лет (по возрасту) среди женщин (по полу), и с высшим образованием (по образованию) директоров и больше, чем в других фокус-группах. Но и в других группах (имеется в виду по вышеназванным признакам) директора тоже есть и не в пренебрежительно малом количестве!!! Так что, работайте со всеми - не ошибетесь!
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[5]: Целевая аудитория

06 Фев 2010 23:22

Заранее прошу прощения, если мои посты будут слишком агрессивными.

Господа, прекратите нести мотивационно-идеологическую чушь о том, что работать надо со всеми!

У меня, как минимум, есть неограниченный доступ в интернет. Этого вполне хватит, чтобы работать с людьми из Нью-Йорка и Сиднея. Сетевой маркетинг - именно для того, чтобы работать только с теми, с кем удобно. Со ВСЕМИ работать просто невозможно.
Но главное - какой смысл работать с людьми, которые не хотят, чтобы с ними работали? Это не принесет ничего, кроме раздражения, ни им, ни мне.

Так вот я и спрашиваю: где искать тех, кто ХОЧЕТ, чтобы с ними работали?

P.S.: С каждым ответом мне становится все понятнее мой вопрос)) Спасибо большое всем, кто отвечает!
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[6]: Целевая аудитория

06 Фев 2010 23:29

_ _ Лидия _ _, это как раз не
_ _ Лидия _ _ писал(а):
мотивационно-идеологическую чушь о том, что работать надо со всеми!

а реальный ответ где искать тех, кто хочет.
А на это
_ _ Лидия _ _ писал(а):
где искать тех, кто ХОЧЕТ, чтобы с ними работали?

ответ прост - выходите на улицу и ищете. Готовых месте - НЕТ!
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[7]: Целевая аудитория

07 Фев 2010 11:47

_ _ Лидия _ _ писал(а):
Так вот я и спрашиваю: где искать тех, кто ХОЧЕТ, чтобы с ними работали?

Вопрос из серии "в чем смысл жизни и вообще..." Усли бы был готовый ответ на этот вопрос - то нам, через 42 года существования Орифлейм, здесь места уже не было бы - директорские места передавались бы по наследству и по родственникам. Потому что по сути наш бизнес довольно прост и комфортен - единственный дискомфорт - это как раз необходимость поиска нужных людей. И все осложняется тем, что эти подходящие люди сами не знают, что они такие! И нужно их не только найти, но еще и пробудить в них интерес, а потом еще правильно начать вместе.
По моему мнению целевой поиск бесполезен. Нужно просто искать - много и настойчиво. И абсолютно без разницы - где искать. Где удобно - там и искать. Для кого-то это круг знакомых. Если кто-то убежден, что это студенческая аудитория и он упорно ищет там - да, он найдет именно там. Но если он всех буде убеждать, что студенты и преподы -это лучшие консультанты Ори - это будет ошибкой! Для него - может это и лучшие, но не факт, что для других тоже.
Для меня сейчас целевая аудитория - это дамы 35-45 лет. "Ищу" я их на холодном рынке - листовки, промостойка... И приходят разные категории граждан. Я, конечно регистрирую всех желающих. Но видимо, ключик нашелся именно к этой возрастной категории. Вроде бы говорю всем одно и тоже, но "зацепляются" сейчас именно они. И я очень этому рада.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

_ _ Лидия _ _ писал(а):
1) Лучшие продавцы - молодые мамы. Не знаю откуда, но заказы на 200-400 ББ у них набираются всегда
Отчасти согласна. НО! Только с хорошими продавцами настоящих успехов не добьешься! Что я заметила про молодых мамочек:
1. Они неплохие продавцы, потому что это их выводит из замкнутого круга домашних дел и им это нравится.
2. Они не могут серьезно "отдаться" Орифлейм, потому что уже отданы своим детям. Я уже сколько раз прокалывалась на этом! Мамочка начинает делать действия, приходит на занятия, начинает рекрутировать - все ок!... но только до первых проблем с малышом... Малыш заболел - и ей уже не до Ори. Сама такая была. Пока дети росли, моя главная забота была - их здоровье и хорошее настроение.
3. Они часто разочаровываются в Ори. Им это со временем кажется очень т рудной работой. Именно от них наиболее часто слышишь: "Это, наверное, не для меня". И это мнение уже непросто ничего не знающего человека с улицы, а мнение "хорошего продавца". такое уже трудно переломить.

Примерно та же история со студентами. им все нравится вначале, кажется все легко, возможны быстрые первые результаты. И все это до первой сессии. А еще молодежь ленива и самоуверена - им кажется, что вот они закончат свой ВУЗ и весь мир будет у их ног! И попробуйте их в этом разубедить - сразу попадете в список их врагов...

Я не говорю, что среди мамочек и студентов нет директоров. Повторюсь - они есть среди всех категорий населения. Просто я их не воспринимаю как целевую аудиторию.
А моя целевая аудитория - это люди определенного возраста, уже освоившие свою профессию и убедившиеся в том, что эта профессия не принесет им желаемого финансового результата... Вот так прогматично :Пардон:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Целевая аудитория

12 Фев 2010 21:45

Eclat писал(а):
Для меня сейчас целевая аудитория - это дамы 35-45 лет.

Полагаю, это связано с тем, что а) вы можете легко поставить себя на их место, примерно описать им их мысли, чаяния, сомнения и показать выход )))
б) как правило, молодые не любят слушать старших, старшие молодых ))
15-нему вы не пример, вам 15й не пример...
Так что автор в силу своей молодости лично не сможет массово обаять ваш контингент, а вы ее потенциальных рекрутов...
Разные устремления у разных возрастов и социальных слоев, надо просто находить, что именно в сетевом маркетинге на данный момент интересно данному человеку!
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[9]: Целевая аудитория

12 Фев 2010 21:51

Надо рассказывать о возможностях всем, мое имхо...
Старший Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Russia
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[10]: Целевая аудитория

12 Фев 2010 22:45

Что я думаю.
1. как покупатели и потребители - целевой аудитории нет, годятся все до первого выбора продукта :Голливудская улыбка: Как только видишь, что "мозг выносит", выбирая 1 помадку, с радостью "отдам в хорошие руки" злому конкуренту. В нашем деле 95% - потребители
2. "продавцы" редко становятся бизнес-партнёрами, но работать с ними выгодно, хотя и дискомфортно. Это по социальному статусу как правило, люди, не отягощённые воображением, не слишком интеллектуальные, с невысоким заработком, не привыкшие к самоанализу: работники сфкры обслуживания, торговли, средние медработники... В эту же категорию относятся люди, которым нужен временный заработок: студенты, школьники, мамочки в декрете - эти либо кратковременно активны, либо переходят в другие категории.
3.партнёры - вне зависимости от возрастной категории, люди с развитым воображением, эмоциональные, обучаемые, терпеливые - музыкальные работники, педагоги, доктора, руководители, бизнесмены, ИТР, сетевики - таких 1% из всей массы. Отчасти согласна с Eclat c возраста 25 лет и старше работать легче не только таким тёткам, как мы - молодые тоже стараются "зацепить" женщин постарше, т.к. уже есть опыт и меньше жизненных иллюзий, с ними легче идти "на одной волне".
Работаем с улицей, а там гуляют разные "звери". Приглашаем не слишком молодых и не слишком старых, прилично и аккуратно одетых, ухоженных или с присутствием косметики на лице, с открытым взглядом, обаятельных. По рекомендациям - активных и приятных вне зависимости от профессии. А дальше они сами себя определяют :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Целевая аудитория

13 Фев 2010 12:13

Йа креведко писал(а):
15-нему вы не пример, вам 15й не пример...

В моем случае не согласна. Я люблю молодежь, умею с ними общаться. Я в 96-2000 годах в школе работала без педобразования. преподавала черчение и труд у МАЛЬЧИКОВ! Если кто в курсе - понимают, как трудно "держать" эту аудиторию! Ничего, держала, кое-кто из бывших учеников до сих пор здоровается со мной! И сейчас, надо сказать, молодежь за мной хвостом ходит... Но я уже устаю с ними. вот вчера пришла толпа девченок. Подружки привели, с которыми я накануне пообщалась и зарегистрировала. Пришли, глаза горят, все хотят в Орифлейм... Послала их на улицу с листовками. Побежали с удовольствием.
Имея уже опыт работы с молодежью, я сразу спрашиваю: "Где вы обычно проводите лето?" И если говорят, что в городе скучают, я уже сейчас настраиваю их на то, что основная работа для них будет летом. А пока пусть учатся находить заказы. Я вообще думаю, что из них надо команду создать, "старосту" назначить. :Класс!: вот после льготки их соберу. Надо наладить свое "Молодежное движение". Но действительно, для руководства ими найти кого-нибудь по-моложе, а то у меня уже энергии на них не хватит :Пардон:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм