независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бриллиантовый бум (oriflamek)

New
Повтор первого сообщения

Бриллиантовый бум (oriflamek)

10 Фев 2010 11:54

Добрый день, будущие миллионеры Орифлэйм!
У каждого лидера своя история успеха. Моя история началась ещё в студенческие годы. У нас в группе появился новый консультант Орифлэйм. Её имидж заставлял восхищаться: белая блузка, пиджак, шпильки. Мне тоже захотелось так. Я подошла к ней с просьбой зарегистрировать меня. Она очень удивилась, почему я? Она уже решила за меня, что мне это не нужно, этот бизнес не для меня, я учусь в 2-х университетах одновременно, у меня почти нет свободного времени, да и в деньгах я особо не нуждалась.
На собственном примере я поняла, что нельзя решать за других. А если бы я тогда не решилась подойти к ней, где бы я сейчас была, жила бы на одни декретные в 180 000.
Я очень благодарна этой девушке, что она познакомила меня с Тимоховец Екатериной. Я была в восторге от нее и была готова делать все, что она мне скажет, хоть и не понимала, зачем мне надо 20 одинаковых каталогов. Естественно были сомнения: получится ли, может уже поздно, многие отговаривали. Я стала активно посещать все семинары. На одном из них я услышала фразу, что мы зарабатываем ровно столько, сколько стоим как личность!
Чтобы быть личностью, я приняла решение посещать все мероприятия спонсора и компании. Это были домашние обучения, тренинги, региональные семинары, выездные семинары в Москве и в Киеве, у меня не стоял вопрос: ехать или нет, был только вопрос: когда и сколько сдать денег на билет. На Конгрессе лидеров в Киеве сказали замечательную фразу: лидер- это нить, на которой держатся бусины команды, если нить гнилая, то как бы вы не собирали бусины, они будут бесконечно рассыпаться. В идеале нить должна быть золотой. Для этого работайте над собой, посещайте все обучения и прислушивайтесь ко всем рекомендациям спонсора!