независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Помогите советом уйти с постоянной работы в Орифлэйм!!!

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #290937 от 12 Мар 2010 17:39, NATALЁK, 2 отзыва
Сообщение #290775 от 12 Мар 2010 09:26, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #290856 от 12 Мар 2010 13:36, Янина, 1 отзыв
Сообщение #290823 от 12 Мар 2010 11:29, DENIS M, 1 отзыв
Сообщение #290817 от 12 Мар 2010 11:15, Акула, 1 отзыв
Сообщение #290812 от 12 Мар 2010 10:59, Leo, 1 отзыв
Сообщение #290777 от 12 Мар 2010 09:39, Александр, 1 отзыв

Помогите советом уйти с постоянной работы в Орифлэйм!!!

12 Мар 2010 09:26

Я не могу уволиться!Не хватает решительности!Помогите пожалуйста советом!!!Я работаю на постоянной работе уже 15 лет!Полгода назад я стала консультантом Орифлэйм!Сейчас у меня нарощена небольшая структура.Я 9%.Не хватает времени работать со своими рекрутами!Знаю-могу больше!Но не хватает решимости бросить основную работу!!!Помогите советом!Может у кого-то была такая ситуация?

Рекламные объявления:
Менеджер
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1]: Помогите советом уйти с постоянной работы в Орифлэйм!!!

12 Мар 2010 09:37

-Не бросайте свою работу, Наташенька. Пока твердо не определитесь - или-или
- У вас есть возможность выработать качества бизнесмена. Вы сейчас совмещаете две работы: вы планируете действия, вы планируете время, вы планируете качество действий. Кстати многие бизнесмены ведут несколько бизнесов одновременно, они научились качеству действий.
В ваших сутках и неделе найдется масса минут, которые можно использовать с качеством для Ори.
Работа - это ваше обеспечение жизнедеятельности на данный момент. Ори- запасной аэродром.Пройдете путь совмещая и то, и другое, возможно Ори станет для вас обеспечением (и многим другим), а работа - запасным аэродромом, который захочется оставить...
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Помогите советом уйти с постоянной работы в Орифлэйм!!!

12 Мар 2010 09:39