независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Команда моей мечты (Пума)

New
Повтор первого сообщения

Команда моей мечты (Пума)

14 Мар 2010 13:08

Здравствуйте!
Здесь на форуме уже столько всяких дневников, что долго не решалась завести свой. Почему всё-таки рискнула? Во-первых, думаю, что эта тема волнует многих, точно также, как и меня. Во-вторых, я сейчас вступаю в новый виток своей жизни в Орифлэйм, непростой для меня, и очень хочется выйти из него победителем. В-третьих, отрезаю себе путь от малодушного отступления, если постигнут неудачи.
Прошу отписываться здесь всех лидеров, которые имеют уже опыт в командообразовании, вносить свои идеи и поправки, выкладывать наработки и материалы, которые могут помочь в этом благородном деле.
Итак, предистория.
2 года назад я почувствовала себя счастливым человеком - открыла звание ст. менеджера в 15 каталоге, а во втором открыла ИП и свой СПО. Планов было громдьё: к 9 каталогу открыть золото, а к 16... По всем правилам прописаны цели и задачи, рассчитаны силы и рессурсы. Основания были. У меня была самая дружная в старом СПО "команда", были лидеры, опыт проведения школ и неформальных мероприятий, подруга, которая могла заменить, поддержать - на 15% уровне, семья, которая не мешала и не помогала. Кроме подруги, была ветка почти 15% (чуточку не хватало), в которой был 12%, рвавшийся к уровню директора и сыгравший роль ускорителя при открытии СПО, две ветки 9%. До принятия решения собрала всех лидерочков с 3% уровня, объяснила правила и задачи, поговорили про дежурства, занятия, новые обязанности. Приняли на Ура! 22 февраля переехали и приняли первый заказ. 3 каталог - 11 000 бб. Но, начались трудности, проблемы с поставками и недовложениями (склад из Митино переехал в Серпухов), мои ошибки и проблемы (открывая СПО, я не умела работать ни с эл. почтой, ни с интернетом, ни набивать заказы. Отсутствовал интернет в СПО. Проплаты через банк с часовыми очередями каждые 3 дня (замок на двери офиса, некому подстраховать).
Недовольство консультантов, перемывание моих косточек за спиной лидерочками, высказывания по телефону "сильно болеющими за процесс" о моих ошибках, гнетущая атмосфера офиса стараниями 12% ка, постепенное рассасывание веток, депрессняк подруги 15%, у которой просели 12% и 9% ветки, а она на пол года практически "в отпуске", избегая разговоров и объяснений. Летом её группа упала до 9%. Я успела закрыть в 5 каталоге директора, и аж до 15% в июле. Мой 12% в 8 каталоге объявила, что расти не собирается, семья, дети..."Я просто помечтала..." Она-то мечтала, а я ей группу строить помогала, регистрировала, с её людьми работала. Да ещё мне и счёт выставили, и с деньгами обманывали почти год, как выяснилось. Я поняла, что КОМАНДЫ у меня никакой и нет, одна я.
И начался виток №2. Рекрутировала, искала, поднимала, утепляла атмосферу, метила территорию. Отрыла 2 девушек в глубине у подруги + девушка из другой моей веточки - стала их сплачивать, обучать коллективному взаимодействию. Процесс пошёл. К новому 2009 году был сформирован другой коллектив, объёмы восстановлены, подруга воскресла снова до 15%. Всё в округе 20 км (СПО был рядом с автовокзалом) было охвачено. Всем всё нравилось, кроме меня. Самый больной вопрос был финансовый, т.к. при открытии СПО в мебель вложился "мечтательный" 12% и её 9% (по совместительству бизнес-вумен). Когда они наигрались в Орифлэйм, мне предъявили счёт в 120 тыс, причём отдать я должна была их сразу ( я-то готова была их отдать постепенно, хотя реально стоимость мебели не больше 60 тыс., но за моральные издержки, видимо :Голливудская улыбка: ). При открытии СПО мы сразу оговаривали, что как только они вырастут, я им оставляю офис со всем имуществом, и перееду в район поближе к дому, потому и не вмешивалась в их закупки. Когда в конце декабря встал остро вопрос нового договора аренды, мои бывшие лидеры потребовали: или 120 тыс. и тогда договор на тебя, или на нас. Ну что было делать? Безумно жалко было потраченных трудов и времени, ночами не спала, плакала, понимала, что последует за переездом... Приняла решение оставить всё и сменить офис. Так в разгар льготки в середине января СПО сменил адрес. Из всех моих консультантов меня поддержала только мой офис-менеджер Аня. С 1 января раздавали с ней листовки-приглашения в районе расположения будущего СПО. Перевозила имущество одна. Никто не пришёл даже покараулить машину, когда мой муж и его друг таскали коробки с 3 этажа. Мне звонили мои лидеры и говорили, что никто за мной не пойдёт, всем далеко, неудобно, что они бросят Ори, если их люди не последуют за нами :Грустный: . Я слушала, огорчалась, иногда плакала потихоньку, но дело своё делала. Самое главное - был комп, интернет, оргтехника и пустое помещение в ТЦ рядом с домом - уютное, современное, с жёлтенькими стенами, с охраной и сигнализацией. Денег не было совсем. Аренда только моя и дороже, чем в том месте, где были раньше. Заняла. Из дома притащила свой письменный стол и кресло, стол-книжку. У однокурсницы купила в долг стеллажи б/у, у арендодателя взяла напрокат 6 стульев и б/у стол, вешалку и 2 тумбочки. На одолженные деньги заказала 2 стола, подкупила стулья, табуретки, лист ДСП, из которого муж сделал полки под продукцию) и начался этап №3. Из наработанных в том офисе консультантов осталось только 5 - 6 человек. Старенькие с недовольством и скрипом начали посещать новый дом. Что ж, не впервой начинать самой. Листовки, приглашения, каталоги, близлежащая территория (но уже родная! Дом рядом! Знакомых - тьма! Офис - МОЙ, порядки - только мои!). Консультанты - в коме :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Тогда я пригласила размещаться к нам 15% из совершенно другой структуры, активную. Она начала "шуршать" на нашей территории, людей приглашать активно. Я наблюдала за своими... Обидно им показалось - конкуренция!!! Говорю: "Вот и работайте лучше, чтобы конкуренции не было." Зашевелились. Я стала искать формы работы, которые были бы комфортны для меня, эффективны, и требовали бы моего меньшего участия в процессе. За 3 месяца позиции были поправлены, появились новые активные люди, найдены удобные приёмы. Желание роста было очень большое - и по СПО и по структуре. Лето продержалась на плаву, не съезжая с 21%, много сил уделяла своей подруге, её структуре и её лидерам, потому, что она продолжает работать на основной работе и приходит в офис после 18-00, но РЕГУЛЯРНО, и с самоотдачей работает в Ори. И вот начинается этап №4. Подруга второй каталог на 21%, в её структуре лучшие рекрутёры. Одна Елена 15%, Аня 12%, Лена 9%, Паша 6%, у них свои %% есть. Что у меня? Ирина 12%, Иван 12%, 3 перспективные на мой взгляд 3%, есть новички, подающие надежды. Что я хочу. Создать 2 команды для игры на льготку. Сегодня на школе предложу участие и условия на 21 день. Вопросы: захотят ли? кто захочет? Будут ли ответственно относиться к заданиям? Цель. Сплотить людей, повысить реально их уровни, играючи. Дать мотивацию людям сбоку. Выявить эффективных игроков. Подтянуть моих более слабеньких лидерочков до уровня активности лидерочков подруги.
На встрече с директорами параллельных структур озвучила свои намётки - 2 хорошо развивающихся директора предложили посоревноваться структурами, они тоже хотят поиграть.
После Школы напишу, что получилось с предложением.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #291704 от 14 Мар 2010 13:08, Пума, 18 отзывов
Сообщение #726983 от 26 Май 2013 09:24, Пума, 12 отзывов
Сообщение #296199 от 23 Мар 2010 11:16, Пума, 12 отзывов
Сообщение #295064 от 21 Мар 2010 00:23, Пума, 11 отзывов
Сообщение #742434 от 24 Сен 2013 06:22, Пума, 8 отзывов
Сообщение #725656 от 14 Май 2013 20:46, Пума, 8 отзывов
Сообщение #354035 от 26 Авг 2010 08:19, Пума, 8 отзывов
Сообщение #303873 от 09 Апр 2010 07:26, Пума, 8 отзывов
Сообщение #735730 от 05 Авг 2013 04:22, Пума, 7 отзывов
Сообщение #719875 от 10 Апр 2013 16:05, Martik, 7 отзывов

Re[120]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 07:30

Пума, что говорили на стойке. Т.е. ваша первая фраза? Поподробнее опишите сценарий, плиз :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Re[121]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 07:45

Пума, а ты попробуй подойти к обзвону как к игре, и посмотришь на результат! я в 6 кат. всего неделю наверно просидела на телефоне, зато теперь имею четкое представление о своей группе :Не в себе: результаты ошеломляющие (для меня):
1) знаю, кого теперь вообще не трогать никак
2) познакомилась с человечками, кот. сейчас по каким-то причинам не делают заказы, но теперь могут обратиться ко мне
3) нашла человечка, кот. заинтересовался идеей бизнеса
4) заинтересовала примерно 6 чел. новыми каталогами
5) самое обалденное - из группы "ушло" долгов примерно на 4 тысячи крон (что-то около 10 000 руб) :Потрясенный:

знаешь, меня такой результат очень возбуждает, сегодня возьмусь за оставшихся непрозвоненных (причем звонила только тем, кто ооочень давно не делал заказы или вообще ещё ни разу не делал).

Пума, попробуй, тебе понравится твой результат!
Директор
Откуда: Эстония

Re[122]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 09:02

Dmitry писал(а):
Пума, что говорили на стойке. Т.е. ваша первая фраза? Поподробнее опишите сценарий, плиз

Удобнее всего работать втроём. 1 стоит на стойке и держит в руках каталог и дисконт так, чтобы проходящим было видно. Двое других со старыми каталогами в руках, на которых наклеена бумажка с телефоном и предложением обменять на дисконт с гарантированным подарком, подходят к понравившимся людям со словами "Здравствуйте. Мы оформляем бесплатно дисконтные карты на продукцию компании Ори. Вам это интересно? Вы можете сделать это за одну минуту прямо сейчас на стойке." и подводят человека к стойке. Если человек торопится, даём ему старый каталог и показываем на офис -"Вы сможете это сделать в удобное время в офисе..." Подошедшего записываем в анкету, спрашиваем ф.и.о., при этом находим какие-то точки соприкосновения типа: (Вас Елена зовут? Очень приятно, меня тоже...Какое необычное красивое имя... Надо же, вы совсем не выглядите на ваш возраст... Вы так хорошо говорите, вы наверное, педагог?) вариантов - бесчисленное множество. "Свои паспортные данные помните?" - либо помнят, либо лезут в сумку за паспортом и диктуют номер. Е-мейлы даю самим написать. Если нет паспорта (а у многих с собой нет), договариваемся о времени звонка. " Я сегодня позвоню вам по телефону, в 21-00 удобно будет? Вы мне продиктуете, хорошо?". Тут фишка такая, что именно в этот день и в назначенное время надо сделать звонок. Тут уже идёт отсев. Кто-то уже паспорт подготовил и с ходу диктует, кто-то на телефон не отвечает, и говорит "я передумал", некоторые уезжают на выходные и говорят "Звоните ...числа, до этого времени меня не будет дома" - делаем пометки. "Доп. заработок интересует?" - делаем пометки. Сразу даём: новый каталог с прайсом, памятку, где все наши телефоны, правила размещения и выдачи заказов, график работы офиса и пр., купон на подарок с ВВО, говорим, что вечером скинем СМС с номером и паролем (и скинуть надо обязательно). Регистрации делятся поровну на всех участников, если с кем-то конкретно возникла взаимная симпатия или хороший знакомый попался - тут именная регистрация. Перед ВВО прозваниваем и напоминаем про лотерею, там они получают полноценную информацию, приглашаются на школу и директорскую встречу, разбираются менеджерами, которые с ними листают каталог, оформляют заказ, обмениваются контактами.
Марта писал(а):
Пума, попробуй, тебе понравится твой результат!
Марта, что именно говоришь, как долго разговариваешь? У большинства сотовые телефоны, и у меня дорогой тариф, так что хотелось бы минимизировать :Подмигивающий: Вообще поподробнее - как классифицировала, какой план на день по обзвонам, кого в первую очередь...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[123]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 09:07

Пума писал(а):
Мы оформляем бесплатно дисконтные карты на продукцию компании Ори.

Бесплатно оформляем? Как будете делать это сейчас? Я понимаю, 10 руб - не такие большие деньги. А вот регистрация стандартная?! Как говорите о стоимости?

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[124]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 09:17

Пума писал(а):
У большинства сотовые телефоны, и у меня дорогой тариф, так что хотелось бы минимизировать

Пума, а ты не телефон а сразу скайп спрашивай :Голливудская улыбка:
Martik писал(а):
Бесплатно оформляем?
так 10 р им в первый заказ вливаеться
Martik писал(а):
Как будете делать это сейчас? Я понимаю, 10 руб - не такие большие деньги. А вот регистрация стандартная?! Как говорите о стоимости?
:Потрясенный: а зачем сейчас регить?....сейчас до 14 июня надо выявить из этой нарегистрированной махины активистов , а с 14 июня.....сказка про белогобычка :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[125]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 09:52

Martik писал(а):
Бесплатно оформляем? Как будете делать это сейчас? Я понимаю, 10 руб - не такие большие деньги. А вот регистрация стандартная?! Как говорите о стоимости?
Говорим, что при размещении заказа в накладной будет набито 10 (150 ) руб. Я сейчас 7 каталог на стойке работать не буду, мои - как желают. Моя задача сейчас - обработать и отработать новичков - познакомиться поближе, провести инд. подбор косметики, приучить к офису, потенциальных лидеров провести через минимально-необходимое обучение и подготовиться к следующей льготке.
На промостойку нужно неимоверное количество старых каталогов (принципиально не работаю с выдранными страницами и листовками), новых каталогов, памяток, подарков, рег.анкет, дисконтных карт. Ищу подходящую типографию, выявляю рекрутёров, которые будут работать этим методом, заказываю всю эту лабуду. Ищу машину в Серпухов - мне выделили бесплатно 0,5 палеты старых каталогов (это 1600 штук), но нужен самовывоз.
Мои мысли - мои скакуны по потребителям. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ, КТО ЗАХОДИТ СЮДА, ДАТЬ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ
Что любит потребитель?
1. халяву - ну это с избытком (подарки от компании, от нас) - не нравится многим, что при пропуске или неразмещении вообще заказа каталог надо покупать. Предложение "посмотреть" неэффективно. Дарить? (клиентам дарим... а тут дисконтный клиент. Если предложить "Заказ делаешь - каталог дарю? или даю взаймы)
2.чтобы его облизывали. Пока не зарег - облизываем, потом это раздражает, а он чувствует, что "меня не любят". Тут предложение какое. Помимо дежурного директора (менеджера) должен быть дежурный консультант (пусть опр. часы), т.е. человек, который умеет и любит консультировать. Для этого у него помимо знаний, справочников и любви к клиентам должен быть полный набор пробников (личный) + тестовая продукция на те продукты, которых нет в пробниках (пудры, тени, блески для губ). Мне помогает ещё открытая витрина, где можно понюхать кремы для рук, гели, пены и пр., но этого мало...
3. комфорт. не стоять в очереди, а если и подождать, то сидя и листая каталог или подбирая косметику. Тут есть мысль сделать альбомы с продукцией с ценами, сравнительными характеристиками и пр. Тут важно, чтобы микроклимат устраивал - не душно, зимой можно раздеться, все приветливые и улыбчивые. Предложить чай или прохладную воду, детям - игрушки. По возможности не обременять платой за доставку мелких заказов, не объединять заказы, т.к. это затрудняет поиск единичных продуктов. Пока ЕМО это позволяет - провести маленькие заказы без доставки (сейчас так и делаю). Организовать доставку на дом или место работы. Тут много вопросов возникает - однозначно компенсировать транспорт, от какого по сумме или количеству товара "плясать"...
4. результат. Индивидуальный подбор продукции, занятия по применению, диски с МК.
Тут вопросы с графиком проведения и личным составом - их желанием, компетенцией, регулярностью работы. Время "горячей линии", когда можно получать консультации по телефону.
Жду ваших ответов, советов, решений. Что у вас проходит хорошо в плане удержания клиентов со скидкой?
[/b]

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[126]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 10:13

Пума, примерный план беседы такой:

-Добрый день, это ...?
-меня зовут Марта, я менеджер Орифлэйм, в группе, где вы зарегистрированы, вы сейчас можете говорить?

-я сейчас провожу опрос по группе, выясняю, нужна ли кому-нибудь моя помощь, может есть вопросы какие-то или что-то не получается?

Иногда уже на этом этапе понятно, что челу ничего не надо, лишь бы отстали, тогда просто вежливо закругляюсь - Если возникнет вопрос, можете мне звонить на этот номер.

Если есть долг:
-я смотрю у вас долг висит на сумму ..., к сожалению я не знаю, это изначальная сумма или уже пенни начислены, в любом случае не оттягивайте с оплатой, а то у нас одной девочке счет прислали из инкассо с добавкой 600 крон к долгу :Плачущий: (кстати, реальный случай)

Если вижу, что человек адекватный, приветливый и в принципе его разговор не напрягает:

-Скажите, а вы изначально регистрировались, чтобы для себя со скидкой брать или доход вас тоже интересует?

Ну вот как-то так, если доход или новый каталог - приглашала в офис, в любом случае важно приветливо начать и закончить, чтобы человек потом мог обратиться, окгда возникнет необходимость.

Ну как долго, минута-две максимум, и то, где разговор затягивался :Пардон:

План по обзвонам был такой: сначала обзвонить всех, кто долго-долго не делал заказы или вообще их ещё не делал, в том числе группу, со спонсором которой я не общаюсь, а также группу из др. города, спонсор которой временно не работал. Пока всё :Голливудская улыбка: в этом каталоге звоню всем, кто делает меньше 50 бб - попытаюсь подтянуть на акцию активности.

Ну это, конечно, всё тотальные обзвоны, звонки отдельным людям тоже никто не отменял, просто это были мои "лягушки".
Директор
Откуда: Эстония

Re[127]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 10:23

Марта писал(а):
Если вижу, что человек адекватный, приветливый и в принципе его разговор не напрягает:

А, если чувствуешь что всё-таки напрягает, то - Извените! Работа у меня такая...

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[128]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 10:50

kasanka писал(а):
Марта писал(а):
Если вижу, что человек адекватный, приветливый и в принципе его разговор не напрягает:

А, если чувствуешь что всё-таки напрягает, то - Извените! Работа у меня такая...


Да, можно и так, главное закруглиться на позитивной ноте.
Директор
Откуда: Эстония

Re[129]: Команда моей мечты (Пума)

17 Май 2010 12:28

5 лет не любила звонить, приехала парралельщица к нам в город на семинар, мы подружились и она научила звонить!!! (18 лет пед стажа что-то да значат!!!)

Здравствуйте, это звонит менеджер Орифлэйм ..., можете говорить?
Я вам звоню..... (Тут Марта написала, зачем), но в разговоре, чтобы не быть навязчивым и не ставит человека в позицию оправдывающегося, нужно задавать хитрые вопросы. на которые человек ответит ДА

-А... так у вас нет каталога, верно?
-Все понятно, вы были заняты, так?
-У меня есть хорошая новость, вы ведь любите подарки?


Алгоритм понятен??? Фокус в том, что текст разговора надо записать и читать с листа. Причем не важно, что отвечают, главное в конце дать направление к действию

-Вы сегодня сможте зайти за каталогом?, отлично я вам перезвоню в 19-00, договорились?
-Диктуйте адрес, я перешлю каталог, и перезвоню, чтобы узнать, что вы его получили, согласны?

- вас записываю на МК, перезвоню завтра с напоминанием, а то столько дел, вы согласны?

Да нужно минимум 3-4 в процессе разговора
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[130]: Команда моей мечты (Пума)

18 Май 2010 07:20

Пума писал(а):
рег.анкет

Простите, Пума, за дотошность, но у меня - Вопрос- это простая таблица с необходимыми данными для регистрации типа ФИО, дата рождения, адрес, паспортные данные? А потом, после регистрации переносите в рег форму и добавляете копию паспорта для отправки в СЦ?

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[131]: Команда моей мечты (Пума)

18 Май 2010 07:44

Martik, при регистрации он-лайн не обязательно сразу отправлять регформу. Её можно заполнить чуть позже и отправить :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[132]: Команда моей мечты (Пума)

18 Май 2010 08:49

Martik писал(а):
это простая таблица с необходимыми данными для регистрации
да, и никуда не переношу, просто отправляю он-лайн. Переношу и отправляю с ксерокопией паспорта потом только тех, кто хочет сам рекрутировать
NATALЁK писал(а):
при регистрации он-лайн не обязательно
.
Девушки и не только! Я очень жду ваших конструктивных мыслей по поводу стратегии поведения с потребителями со скидкой (пост 125)!!!

Оргомное спасибо Марта и Иванова за тексты прозвонов, с сегодняшнего дня начинаю планомерно ворошить "морги".
Вчера зарегистрировала моего самого первого клиента с холодного рынка - с завидным постоянством делала 5 лет у меня заказы, вчера за 150 руб. оформила дисконт + заказ на 50 бб. :Голливудская улыбка: . Моих личных незарег. клиентов осталось штук 5, а было в клиентской базе на 1 году работы порядка 100 человек. Все или перешли в разряд дисконтников - КП - продавцов, или по наследству к моим КП. Пожалуй, и оставшихся в свою корзинку возьму, пока не "увели".

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[133]: Команда моей мечты (Пума)

18 Май 2010 09:14

Пума, потребители - этой след. номер моей программы по работе с группой, иду за тобой по пятам :Голливудская улыбка: пока мысли такие:

1) халяву, конечно, все любят, но работать себе в убыток смысла нет. поэтому насчет каталогов я бы предложила смотреть электронный вариант, что конкретно интересует - приходи в офис, посмотришь/купишь бумажный каталог (раз уж пропустил), поскольку печатного станка у меня под столом нету (а жаль, иногда не помешал бы :Голливудская улыбка: ) или договаривайся конкретно со своим спонсором, взять/одолжить/купить у него.

2) мне нравится в последнее время просто налаживать со всеми хорошие контакты, просто отправить СМСку на ДР - не шаблонную, а просто, от души, со своими словами. Или поздравить с каким-то событием - тот же выпускной ребенка из дет. сада. Там же всегда можно вставить слово о какой-то новинке, о том, что в этом каталоге много хорошего, но ты обязательно обрати внимание на то-то и то-то, я думаю для тебя это подойдет или тебе это понравится. Или обрати внимание на свой любимый продукт, в этом каталоге с хорошей скидкой, не скоро такая будет, короче просто забота о клиенте! чтобы человек чувствовал свою причастность.

3) очень понравился твой пункт о комфорте - у меня пока не открыт пункт выдачи, но когда будет, нужно однозначно делать его (обслуживание) комфортным, как для себя, так и для людей - тот же график работы, например, а то у нас в городе пункты некоторые работают так, что люди с работы не успевают просто.

4) может целенаправленно выделить что-то типа дня клиентов? например, по вторникам в любое время (пока работаете) целый день для клиентов (скидочники) - приходи, рассматривай косметику, задавай вопросы, приводи подругу протестировать тени-помады и тд и тп.

Ну вот как-то так.
Директор
Откуда: Эстония

Re[134]: Команда моей мечты (Пума)

18 Май 2010 18:21

Пума писал(а):
1. халяву - ну это с избытком (подарки от компании, от нас) - не нравится многим, что при пропуске или неразмещении вообще заказа каталог надо покупать. Предложение "посмотреть" неэффективно. Дарить? (клиентам дарим... а тут дисконтный клиент. Если предложить "Заказ делаешь - каталог дарю? или даю взаймы)

я иногда даю "взаймы" со словами:"вообще -то мы каталоги продаем,но вот только вам ,по большому блату,дам взаимы,а потом возьму у вас из заказа...". Я сама разбираю посылки и мне это не сложно

Пума писал(а):
2.чтобы его облизывали. Пока не зарег - облизываем, потом это раздражает, а он чувствует, что "меня не любят". Тут предложение какое. Помимо дежурного директора (менеджера) должен быть дежурный консультант (пусть опр. часы), т.е. человек, который умеет и любит консультировать. Для этого у него помимо знаний, справочников и любви к клиентам должен быть полный набор пробников (личный) + тестовая продукция на те продукты, которых нет в пробниках (пудры, тени, блески для губ). Мне помогает ещё открытая витрина, где можно понюхать кремы для рук, гели, пены и пр., но этого мало...


найти еще одного человека для работы в офисе, наверное это поможет,на время пока привыкнут к хорошему,а потом начнут услуги покруче запрашивать. Мне кажется лучше "потребителя" самого научить искать информацию - да,сложно; да, времени на это нет ( у него!) ,но результат будет качетственнее. Что нужно: научить смотреть справочник по уходу за лицом + палитра декоративки + работа с пробниками + мастер-класс (в идеале) .

Пума писал(а):
3. комфорт. не стоять в очереди, а если и подождать, то сидя и листая каталог или подбирая косметику. Тут есть мысль сделать альбомы с продукцией с ценами, сравнительными характеристиками и пр. Тут важно, чтобы микроклимат устраивал - не душно, зимой можно раздеться, все приветливые и улыбчивые. Предложить чай или прохладную воду, детям - игрушки. По возможности не обременять платой за доставку мелких заказов, не объединять заказы, т.к. это затрудняет поиск единичных продуктов. Пока ЕМО это позволяет - провести маленькие заказы без доставки (сейчас так и делаю). Организовать доставку на дом или место работы. Тут много вопросов возникает - однозначно компенсировать транспорт, от какого по сумме или количеству товара "плясать"...



Здорово! я бы тоже хочу,чтобы меня так облизывали :Плачущий: А альбомчик я в офисе держу,только не с продукцией ,а с фотками с банкета,марафонов,МК и прочих "вылазок". Хотя висит газета и последней БМВ и МК ,но альбом - он больше доверия вызывает ,что ли. Тем более альбом наш ОРифлэймовский - с картинкой поместья Соллиден

Пума писал(а):

4. результат. Индивидуальный подбор продукции, занятия по применению, диски с МК.
Тут вопросы с графиком проведения и личным составом - их желанием, компетенцией, регулярностью работы. Время "горячей линии", когда можно получать консультации по телефону.
Жду ваших ответов, советов, решений. Что у вас проходит хорошо в плане удержания клиентов со скидкой?
[/b]


Не знаю хорошо или нет удерживаю :Улыбка: ,но : обзваниваю , приглашаю на МК, если знаю что они ждут скидку на какой-то продукт , но звоню и говорю -" А вы хотели это,оно у нас есть." - то есть работа,как с обычным клиентом. Только не я к ним хожу,а они ко мне. Хотя... мне одна "клиентка" со скидкой однажны сказала: "Когда вы к нам приходили,наши девочки ( незарегистрированные) больше покупали,а у нас не заказывают." Обучение,обучение и еще раз обучение - как пользоваться продукцией.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм