независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Команда моей мечты (Пума)

New
Повтор первого сообщения

Команда моей мечты (Пума)

14 Мар 2010 13:08

Здравствуйте!
Здесь на форуме уже столько всяких дневников, что долго не решалась завести свой. Почему всё-таки рискнула? Во-первых, думаю, что эта тема волнует многих, точно также, как и меня. Во-вторых, я сейчас вступаю в новый виток своей жизни в Орифлэйм, непростой для меня, и очень хочется выйти из него победителем. В-третьих, отрезаю себе путь от малодушного отступления, если постигнут неудачи.
Прошу отписываться здесь всех лидеров, которые имеют уже опыт в командообразовании, вносить свои идеи и поправки, выкладывать наработки и материалы, которые могут помочь в этом благородном деле.
Итак, предистория.
2 года назад я почувствовала себя счастливым человеком - открыла звание ст. менеджера в 15 каталоге, а во втором открыла ИП и свой СПО. Планов было громдьё: к 9 каталогу открыть золото, а к 16... По всем правилам прописаны цели и задачи, рассчитаны силы и рессурсы. Основания были. У меня была самая дружная в старом СПО "команда", были лидеры, опыт проведения школ и неформальных мероприятий, подруга, которая могла заменить, поддержать - на 15% уровне, семья, которая не мешала и не помогала. Кроме подруги, была ветка почти 15% (чуточку не хватало), в которой был 12%, рвавшийся к уровню директора и сыгравший роль ускорителя при открытии СПО, две ветки 9%. До принятия решения собрала всех лидерочков с 3% уровня, объяснила правила и задачи, поговорили про дежурства, занятия, новые обязанности. Приняли на Ура! 22 февраля переехали и приняли первый заказ. 3 каталог - 11 000 бб. Но, начались трудности, проблемы с поставками и недовложениями (склад из Митино переехал в Серпухов), мои ошибки и проблемы (открывая СПО, я не умела работать ни с эл. почтой, ни с интернетом, ни набивать заказы. Отсутствовал интернет в СПО. Проплаты через банк с часовыми очередями каждые 3 дня (замок на двери офиса, некому подстраховать).
Недовольство консультантов, перемывание моих косточек за спиной лидерочками, высказывания по телефону "сильно болеющими за процесс" о моих ошибках, гнетущая атмосфера офиса стараниями 12% ка, постепенное рассасывание веток, депрессняк подруги 15%, у которой просели 12% и 9% ветки, а она на пол года практически "в отпуске", избегая разговоров и объяснений. Летом её группа упала до 9%. Я успела закрыть в 5 каталоге директора, и аж до 15% в июле. Мой 12% в 8 каталоге объявила, что расти не собирается, семья, дети..."Я просто помечтала..." Она-то мечтала, а я ей группу строить помогала, регистрировала, с её людьми работала. Да ещё мне и счёт выставили, и с деньгами обманывали почти год, как выяснилось. Я поняла, что КОМАНДЫ у меня никакой и нет, одна я.
И начался виток №2. Рекрутировала, искала, поднимала, утепляла атмосферу, метила территорию. Отрыла 2 девушек в глубине у подруги + девушка из другой моей веточки - стала их сплачивать, обучать коллективному взаимодействию. Процесс пошёл. К новому 2009 году был сформирован другой коллектив, объёмы восстановлены, подруга воскресла снова до 15%. Всё в округе 20 км (СПО был рядом с автовокзалом) было охвачено. Всем всё нравилось, кроме меня. Самый больной вопрос был финансовый, т.к. при открытии СПО в мебель вложился "мечтательный" 12% и её 9% (по совместительству бизнес-вумен). Когда они наигрались в Орифлэйм, мне предъявили счёт в 120 тыс, причём отдать я должна была их сразу ( я-то готова была их отдать постепенно, хотя реально стоимость мебели не больше 60 тыс., но за моральные издержки, видимо :Голливудская улыбка: ). При открытии СПО мы сразу оговаривали, что как только они вырастут, я им оставляю офис со всем имуществом, и перееду в район поближе к дому, потому и не вмешивалась в их закупки. Когда в конце декабря встал остро вопрос нового договора аренды, мои бывшие лидеры потребовали: или 120 тыс. и тогда договор на тебя, или на нас. Ну что было делать? Безумно жалко было потраченных трудов и времени, ночами не спала, плакала, понимала, что последует за переездом... Приняла решение оставить всё и сменить офис. Так в разгар льготки в середине января СПО сменил адрес. Из всех моих консультантов меня поддержала только мой офис-менеджер Аня. С 1 января раздавали с ней листовки-приглашения в районе расположения будущего СПО. Перевозила имущество одна. Никто не пришёл даже покараулить машину, когда мой муж и его друг таскали коробки с 3 этажа. Мне звонили мои лидеры и говорили, что никто за мной не пойдёт, всем далеко, неудобно, что они бросят Ори, если их люди не последуют за нами :Грустный: . Я слушала, огорчалась, иногда плакала потихоньку, но дело своё делала. Самое главное - был комп, интернет, оргтехника и пустое помещение в ТЦ рядом с домом - уютное, современное, с жёлтенькими стенами, с охраной и сигнализацией. Денег не было совсем. Аренда только моя и дороже, чем в том месте, где были раньше. Заняла. Из дома притащила свой письменный стол и кресло, стол-книжку. У однокурсницы купила в долг стеллажи б/у, у арендодателя взяла напрокат 6 стульев и б/у стол, вешалку и 2 тумбочки. На одолженные деньги заказала 2 стола, подкупила стулья, табуретки, лист ДСП, из которого муж сделал полки под продукцию) и начался этап №3. Из наработанных в том офисе консультантов осталось только 5 - 6 человек. Старенькие с недовольством и скрипом начали посещать новый дом. Что ж, не впервой начинать самой. Листовки, приглашения, каталоги, близлежащая территория (но уже родная! Дом рядом! Знакомых - тьма! Офис - МОЙ, порядки - только мои!). Консультанты - в коме :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Тогда я пригласила размещаться к нам 15% из совершенно другой структуры, активную. Она начала "шуршать" на нашей территории, людей приглашать активно. Я наблюдала за своими... Обидно им показалось - конкуренция!!! Говорю: "Вот и работайте лучше, чтобы конкуренции не было." Зашевелились. Я стала искать формы работы, которые были бы комфортны для меня, эффективны, и требовали бы моего меньшего участия в процессе. За 3 месяца позиции были поправлены, появились новые активные люди, найдены удобные приёмы. Желание роста было очень большое - и по СПО и по структуре. Лето продержалась на плаву, не съезжая с 21%, много сил уделяла своей подруге, её структуре и её лидерам, потому, что она продолжает работать на основной работе и приходит в офис после 18-00, но РЕГУЛЯРНО, и с самоотдачей работает в Ори. И вот начинается этап №4. Подруга второй каталог на 21%, в её структуре лучшие рекрутёры. Одна Елена 15%, Аня 12%, Лена 9%, Паша 6%, у них свои %% есть. Что у меня? Ирина 12%, Иван 12%, 3 перспективные на мой взгляд 3%, есть новички, подающие надежды. Что я хочу. Создать 2 команды для игры на льготку. Сегодня на школе предложу участие и условия на 21 день. Вопросы: захотят ли? кто захочет? Будут ли ответственно относиться к заданиям? Цель. Сплотить людей, повысить реально их уровни, играючи. Дать мотивацию людям сбоку. Выявить эффективных игроков. Подтянуть моих более слабеньких лидерочков до уровня активности лидерочков подруги.
На встрече с директорами параллельных структур озвучила свои намётки - 2 хорошо развивающихся директора предложили посоревноваться структурами, они тоже хотят поиграть.
После Школы напишу, что получилось с предложением.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #291704 от 14 Мар 2010 13:08, Пума, 18 отзывов
Сообщение #726983 от 26 Май 2013 09:24, Пума, 12 отзывов
Сообщение #296199 от 23 Мар 2010 11:16, Пума, 12 отзывов
Сообщение #295064 от 21 Мар 2010 00:23, Пума, 11 отзывов
Сообщение #742434 от 24 Сен 2013 06:22, Пума, 8 отзывов
Сообщение #725656 от 14 Май 2013 20:46, Пума, 8 отзывов
Сообщение #354035 от 26 Авг 2010 08:19, Пума, 8 отзывов
Сообщение #303873 от 09 Апр 2010 07:26, Пума, 8 отзывов
Сообщение #735730 от 05 Авг 2013 04:22, Пума, 7 отзывов
Сообщение #719875 от 10 Апр 2013 16:05, Martik, 7 отзывов

Re[570]: Команда моей мечты (Пума)

19 Авг 2011 08:53

Пума писал(а):
у меня началась полоса удач

Доброе утро!
Радуюсь каждому новому дню! Вдохновляю, показываю всеи клипы и фотки из Геленджика, пью то вино, то чай, то шампанское (поводов хоть пруд пруди :Подмигивающий: ) и получаю удовольствие от работы и общения. :Улыбка:
Была позавчера на потрясающей школе своего спонсора Наташи (проездом из Смоленска в Лиссабон :Голливудская улыбка: ) по проведению эффективной презентации. Удалось привезти туда 8 человек мз моей структуры, что тоже радует. Зал был битком, так что некоторые стояли или как я на дырке между стульями сидели. Супер!!! И очень своевременная тема. Просто обожаю своего спонсора! :Класс!: :Класс!: :Класс!:
Чем я занимаюсь? Обзвонами. Всегда ненавидела это занятие, и часто им пренебрегала: "пришёл - спасибо, не пришёл - твоё дело"... Но хорошо взвесив всё, и пообщавшись с коллегами, я поняла, что очень много теряю в эффективности. Рекрутирование - замечательно - свежая кровь, живые люди, энергетика команды, интерес к продукту новых людей, соответственно подъём баллов. На то льготки частые, работай на новый виток развития! Но!!! Есть уже масса людей, которые проявили лояльность к компании и продукту, с которыми уже была проведена какая-то работа, потрачены время и деньги, и они не приносят дохода. Звонки - расплата за некачественную работу и возможность всё же сделать её качественно. Не всегда от нас зависит, к сожалению... Люди спешат, им некогда послушать презентацию, некогда позвонить, придти за каталогом или продуктом, смешные и глупые отмазы..., иногда и сами люди... ну не те, которые нам нужны даже в качестве покупателей, не то, что в коллеги не годятся... Зарегистрировался, получил новый каталог - и пропал. Заказа - нет, следующего каталога уже нет, спонсор 1 раз позвонил - недоступен или не ответил, не пометили, больше не звонила, или сделали ещё попытку позвонить - опять в ответ тишина... сколько таких?.. Вот сейчас сканируем структуру - прозванивает абсолютно всех. Составили опросник по спящим, полуспящим и временно затухшим звоним по типу: " Вава, представляешь!!! Якин бросил свою мымру, и мы летим с ним в Гагры!!!! :Ржу нимагу: "
С моим приездом офис забурлил, по баллам пока не очень, но каталоги текущие уже в жутком дефиците, люди отвечают в большей степени положительно - приходят за каталогом или сразу делают маленькие заказы. Есть, конечно, такие, которые говорят, что Ори не нужен - так мы теперь знаем хотя бы кому точно на данный момент не нужен. Девчёнкам сделала распечатки с клеточками по группам, чтобы по каждому человеку отчитались, сама тоже не отлыниваю.
С 20 начну плотно рекрутировать, сегодня опять буду на звонках.
Посмотрела вчера фотки из Лиссабона - наши там такие красивые и счастливые, я тоже очень хочу быть с ними! У нас клёвая команда параллельных директоров, с ними очень весело и полезно общаться, и очень надеюсь, что в Стокгольм мы поедем нашим большим дружным коллективом. Приглашать людей мы умеем, обучать тоже, мотивировать прекрасно. Вот запуск новичков у меня хромает, выявление и запуск лидеров - тоже, чёткость и планомерность действий (личных) тоже подхрамывает. Вот над этим и работаю. Главное, диагноз правильный поставить - а там и методы лечения подоспеют! :Улыбка:
Всем удачного рабочего дня! Я побежала на массаж, потом - в любимый СПО!!!!!

Добавлено спустя 1 день 2 часа 19 минут 52 секунды:

Доброе утро!!! :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:

Вот выкладываю полезную рассылку по повышению эффективности в малом бизнесе. Это канва для творчества. Пишите, какие мысли в применение к Ори вызвала статья.
Удачных размышлений!!!!! :Голливудская улыбка:

9 работающих способов увеличить прибыль в малом бизнесе
Так за счет чего же происходит удвоение дохода?

Если на ваш бизнес вы тратите определенное количество времени, то чтобы увеличить доход, не увеличивая количество времени – нужно удвоить вашу эффективность, удвоить вашу производительность.

Эта очень важная мысль. Вам необходимо делать только самое главное, только то, что приносит бОльшую часть результата. И постоянно повышать свою эффективность.

Вся остальная работа должна быть делегирована.

Наверняка Вы много раз слышали про правило Паретто!


Напомню еще раз: 80% ваших действий приносит только 20% результата, и наоборот 20% Ваших действий (где Вы делаете только главное) – приносят 80% результата!

А можно и по-другому: 20% Ваших сотрудников приносят 80% результата.
Или 20%Ваших клиентов приносят Вам 80% денег. Можно толковать по-разному, важно одно:


СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА 20%, т.е. НА ГЛАВНОМ !!!



Шаг 1. Увеличивайте свою производительность

Для примера рассмотрим, за счет чего же можно повысить свой доход. Предлагаю три способа:


1. Повышение оборота
2. Повышение прибыльности, рентабельности
3. Снижение себестоимости

Пожалуй, самое простое – это повышение оборота. Конечно же, вдвое!


А как увеличить оборот?


Проще всего удвоить число клиентов.
То есть вместо одной встречи с клиентом нужно проводить две, вместо одного звонка делать два, вместо одного действия, которое вы делали для привлечения клиента — два действия.

Вопрос заключается в том, что Вы не можете увеличить количество рабочего времени, чтобы делать вдвое больше. Поэтому необходимо увеличивать свою производительность.

Увеличивайте свою производительность.

Для начала проанализируйте свои действия на предмет их срочности и полезности. Не нужные дела НЕ делайте вообще. Несрочные и не очень важные дела старайтесь делегировать. Если занимаетесь чем-то уже достаточно долго (например, дольше часа) – делегируйте. Делайте только самое важное, не отвлекаясь по мелочам.

Боритесь с текучкой – занимайтесь развитием.

Текучка – это то, что Вы делали вчера, сегодня и будете делать завтра. Текучка не приносит развития, но отнимает все время. Делегируйте текучку – сами же занимайтесь развитием.

Что основное, что главное? Общение с потенциальными клиентами – то есть переговоры и ПРОДАЖИ! Вот и уделяйте основное время продажам.



Шаг 2. Соберите нужную Вам аудиторию самостоятельно!


С точки зрения производительности, встреча с каждым потенциальным клиентом по отдельности – потеря времени. Поэтому нужно постараться донести Ваше предложение сразу нескольким (а лучше всем :Улыбка: вашим потенциальным клиентам.

Можно организовать семинар или конференцию, по актуальной теме для Вашей целевой аудитории. Этот семинар может быть как бесплатным (например, для населения), так и платным (для фирм). Вы можете пригласить выступить экспертов по этой теме, пригласить прессу.

Можно собрать, скажем, десять ключевых клиентов, и провести небольшую, но обязательно полезную, конференцию.

Можете предложить в газету или журнал, которые читают ваши потенциальные клиенты, интересную статью (которую конечно придется написать вам) или предложить обсудить с журналистом актуальную для ваших потенциальных клиентов тему. Как правило, журналисты охотно соглашаются на подобное сотрудничество, так как им нужно где-то брать интересный материал к нужному сроку, а не всегда он есть. А тут приходите Вы и говорите: «У меня есть отличная статья, которая наверняка будет интересная Вашим читателям».

Еще варианты – клубы по интересам, тематические выставки и ярмарки, презентации, показы, праздники, встречи в администрации и т.д.



Шаг 3. Используйте Отзывы клиентов

«Правильные отзывы» помогают клиенту принять решение в Вашу пользу. Человек, который читает отзывы о работе с Вами, понимает, что от вас можно ожидать и что получили другие – и это уже не голословные рекламные лозунги, а реальные факты, которые можно проверить.


Отзывы клиентов – очень веский аргумент в Вашу пользу. Используйте их на своем веб-сайте, используйте их в рекламных текстах и при личных встречах.



Шаг 4. Используйте фирмы находящиеся в непосредственной близости от вас


Обязательно подумайте, есть ли рядом с вашим офисом или магазином, какое-то место, где бывает много людей из вашей целевой аудитории. А затем подумайте, как ненавязчиво и недорого разместить там свою рекламу.


Или как договориться с руководителем этого заведения о взаимной рекламе. Практика показала, что это очень действенный и очень малозатратный способ привлечения клиентов, т.к. часто клиенты выбирают фирмы именно по признаку «находится рядом».


Шаг 5. Взаимодействие с другими бизнесами

Во взаимодействии вашего бизнеса с другими заложен очень большой потенциал роста. Здесь важно лишь найти такое решение, которое взаимно усилит и ваш бизнес, и бизнес найденного вами партнера.


Вы можете организовать совместные акции и мероприятия. Разработать скидочные купоны на товары друг друга.


«Дружите» с теми бизнесами, с которыми хотите ассоциироваться. Если Вы предлагаете, например юридическое обслуживание фирм, Вы можете своим клиентам дарить купон на скидку в дружественной Вам бухгалтерской фирме на бухгалтерское обслуживание фирм, а они в свою очередь будут делать тоже самое.


Шаг 6. Работа с постоянными клиентами

Ответьте на один очень важный для развития любого бизнеса вопрос:
Стимулируете ли Вы ваших старых клиентов покупать у вас больше и чаще? Какие способы вы используете?

В среднем поиск нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание старого. Иными словами старый клиент прибыльней нового в 5 раз. Поэтому очень важно поддерживать со старыми клиентами хорошие отношения.

У Вас обязательно должен быть список ваших клиентов в любом виде – на бумаге, в базе данных, в CRM. Важно, чтобы вы могли отследить: как давно клиент у вас что-то покупал и что именно он покупал.

Нужно периодически работать с базой ваших клиентов. Продавать Ваши новые продукты и услуги, предлагать скидки, устраивать распродажи. Постоянно напоминайте о себе – присылайте новости Вашей компании или новости Вашего рынка или полезную информацию по использованию Вашего товара или услуги.


Клиенты, купившие у вас хоть раз выгодны для Вас в двойне! Во-первых, они знают что Вы за фирма, как вы работаете и их не нужно ни в чем убеждать, им достаточно предложить нужный им товар или услугу на нормальных условиях и они купят снова.


Во-вторых, Вы знаете что можно ожидать от этих клиентов, знаете их потребности и как с ними нужно работать, чтобы хорошо выполнить заказ, Вы также знаете, что с оплатой будет все нормально. Т.е. Ваш риск работы с знакомыми клиентами значительно ниже.


Делайте все, чтобы они оставались с Вашей компанией!


Шаг 7. Самый простой способ удвоить доход


Внимание!!! Сейчас я Вам открою самый простой способ быстро увеличить ваши доходы. Итак:

Проще всего увеличить ваш доход так – увеличить цены!

Все.
Без шуток!


В принципе на этом можно заканчивать данную главу. Однако многие читатели данного курса начнут возмущаться: «Не все так просто!», «Да что ты понимаешь в моем бизнесе!», «Если я подниму цены, все клиенты разбегутся к конкурентам!»
Ерунда!


Безусловно, часть клиентов уйдет – но основная масса останется. Причем это будет своеобразным фильтром – останутся самые адекватные клиенты, с которыми приятно работать.

Рассмотрим пример: допустим, вы продаете 1000 единиц вашего товара вмесяц по цене 80 рублей. Себестоимость вашего товара 50 рублей, а наценка соответственно 30 рублей. Т.е. ваш месячный оборот 80000 р., а прибыль 30000 р.

Вы подняли цены до 100 рублей за единицу товара, и объем продаж снизился до 800 единиц в месяц. Теперь наценка на товар составляет уже 50 рублей. Ваш месячный оборот по-прежнему 80000 р., а ваша прибыль уже составляет 50*800=40000 рублей.

Даже если бы вы в результате повышения цены получили такую же прибыль, то вы все равно остаетесь в выигрыше – так как для получения одинакового количества денег, вы сделали на 200 продаж меньше, т.е. сэкономили 20% своего времени. К тому же уменьшив число продаж за счет увеличения цены, вы уменьшаете расходы, связанные с каждой продажей, соответственно повышаете итоговую прибыль.

Важный момент: перед поднятием цен в любом случае нужно проводить тестирование. Если у Вас большой ассортимент – поднимите цены только на одну или несколько позиций (или групп товаров). Понаблюдайте в течение недели за динамикой продаж. Если прибыль с тестируемых позиций НЕ уменьшилась, пробуйте увеличить цены на другие группы товаров.

Если в результате поднятия цен прибыль с продаж уменьшилась (именно прибыль, а не количество продаж или выручка), тогда вы всегда сможете вернуть цены на прежний уровень.


Шаг 8. Используйте малобюджетный маркетинг


Много полезных знакомств завязывается на фуршетах, банкетах, кофе-брейках, семинарах, конференциях и т.д.

Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного, но получить определенный эффект?


Расскажу о некоторых правилах малобюджетной рекламы:


Правило двух квадратных метров - оно означает, что необходимо устно рассказывать о продукции или услугах своей компании как можно большему количеству народа. Оповещайте об этом всех, кто с вами беседует на расстоянии двух метров: друзей, родственников, приятелей, знакомых, стоящих в очереди, продавцов в магазинах и т.п.


Правило непрерывности - давать рекламу везде, где это только возможно:
газеты бесплатных или дешевых объявлений, в которых можно давать несколько различных по форме объявлений
интернет-форумы и тематические сайты
доски объявлений около метро или около жилых домов
оставлять свои визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и т.д. 80 % таких листовок выбрасывается, но какая-то часть непременно срабатывает
дать информацию о своей компании и ее услугах (товарах) во все справочные службы


Правило фирменного стиля - пусть у вас будет небольшой офис, но постоянный, адрес которого и телефоны лучше часто не менять. Создать полный комплект фирменного стиля: визитки, бланки, логотип, каталог товаров или услуг, расценки на данные услуги (товары), вывеска. Единство стиля и наличие всей информации о товарах, услугах будет способствовать узнаваемости вашей компании и ее рекламы.


Правило поддержания отношений с прессой - составьте грамотный пресс-релиз о своей компании и ее услугах (товарах) и передавайте в СМИ при любой возможности. Можно использовать различные выставки, конференции, круглые столы, на которых всегда присутствует пресса. Различные департаменты Правительства регулярно проводят разнообразные конкурсы, пресс-конференции, семинары для небольших компаний различных сфер бизнеса, на них присутствует и пресса, эти возможности также можно использовать.


Используйте любые события своей компании для составления нового пресс-релиза: день рождения компании, появление новых услуг (товаров), участие в выставке, форуме, Новый год и т.д. Пресс-релиз должен быть кратким, оформленным на фирменном бланке, и содержать информацию о каком-либо событии компании, называя определенные даты, фамилии, цифры. Пресс-релиз можно и посылать по электронной почте в различные СМИ, а также на районное кабельное ТВ, на радио и т.д. Кроме пресс-релиза можно написать хорошую статью о компании, которая посылается как в местные, так и в федеральные СМИ. Всегда есть шанс, что вашим пресс-релизом заинтересуются, а статью о компании и ее услугах опубликуют.


Правило общественных отношений - лучше всего участвовать во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о своей компании и ее услугах (товарах): выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д. Это может быть любое общественное мероприятие, на котором присутствуют представители бизнеса, власти, прессы. На подобных мероприятиях необходимо активно общаться с наибольшим количеством народа, раздавать визитки, расказывать о своей компании. После окончания подобных общественных мероприятий поддерживайте дружеские отношения с теми, с кем познакомились, поздравляйте их с различными праздниками.


Правило Интернета - необходимо использовать возможности Интернета по максимуму. Все больше покупателей находят те или иные услуги (товары) через Интернет. В дальнейшем, можно заказать продвижение вашего сайта в поисковых системах Интернета, для наибольшего притока посетителей на ваш сайт. Безусловно, это будет стоить определенных средств, но значительно меньших, чем затраченные на постоянные рекламные компании.


Правило конкурсов - конкурсы проводятся постоянно. Это и различные конкурсы на субсидии, и конкурсы на лучшую компанию в своей сфере и т.п. Можно поинтересоваться о проведении таких конкурсов в различных департаментах Правительства или администрации Вашего города. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о таковых, для крупных компаний это неинтересно. Так что для небольшой компании всегда есть шанс и поучаствовать в таком конкурсе, и победить.


Шаг 9. Все время повышайте эффективность своей рекламы

Этот шаг на первый взгляд кажется очень банальным однако редко кто его делает. Вам нужно постоянно замерять эффективность Вашей рекламы и постоянно ее повышать.


Все очень просто. Например, вы делаете два объявления с разным текстом и указываете в них разные номера телефонов. И затем подсчитываете сколько человек позвонило с каждого из объявлений.
Когда выявите лучшее объявление – сделайте на основе него еще два разных и опять смотрите какое лучше. Главное чтобы эффективность рекламы всегда росла!


Вы всегда должны знать сколько рублей принесло вам каждое ваше рекламное действие.
Если Вам предлагают где-то прорекламироваться, но нет адекватного способа узнать, сколько вы получите контактов или нет адекватного способа измерить результативность такой рекламы – НИКОГДА не вкладывайте средств в такие проекты.
Кстати, запомните, что имеджевая или брендовая реклама ни хрена не работает. Это факт. Рекламировать всегда нужно ваше предложение – ни фирму, ни товар, а конкретное предложение.


Так где же мне рекламироваться? – спросите вы…


Везде. Точнее, везде, где это имеет смысл.


Если любой метод рекламы, будь то растяжки в центре города, флаеры в почтовых ящиках или контекстно-баннерная реклама с голыми сиськами, приносит Вам больше, чем Вы на него тратите – продолжайте в него вкладывать.
Если же нет – срочно ищите другие методы. Или другие способы сделать текущие каналы рекламы более эффективными.
Но помните, большинство продаж «с нуля» происходит только после 21 касания. Через разныемедиа.

Поэтому не сдавайтесь, если после первого раза у Вас ничего не получится.

А вы пробовали что-то пообное? Пишите, – поделитесь с другими своим опытом, вопросами, результатами.

Обязательно напишите - [email скрыт]

Удачи в делах и крепкого здоровья!

С уважением, Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[571]: Команда моей мечты (Пума)

20 Авг 2011 11:32

Очень полезная инфа! Как планируете работу на предстоящую льготку? Стратегия, методы...
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Ульяновск

Re[572]: Команда моей мечты (Пума)

22 Авг 2011 08:42

Доброе утро!
На улице пасмурно и прохладно, но на душе тепло и солнечно. :Улыбка:
Вчера у мужа был день рождения, готовились, так что в офисе я была всего 2 часа. Проводила школу по этике. Молодец Ирина (9%) - только её новички присутствовали, + мои неновички для которых тема актуальна. Из Людиной группы - только сама Люда... Была огорчена, что 2 менеджера не посетили (а о важности школы они знали), ну да им хуже. :Злорадствующий:
Рассказала о новостях, показала ролик по новой льготке с орхидеей, потом по теме и про оптимизм. Я чё-то вдохновлённая была - даже Есенина им прочла в тему :Ржу нимагу: . В конце в виде бонуса дала обещанный рецепт тёплого салата "Неаполитанский" (не зря же сын - шеф-повар по европейской кухне :Подмигивающий: )!!! Вот так стимулирую школы посещать...
Побежала на массаж и в офис.
Счастливого всем рабочего дня. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[573]: Команда моей мечты (Пума)

25 Авг 2011 12:20

Добрый день!
Хочу пригласить всех желающих форумчан встретиться со мной 3 сентября в СЦ Спртивная. Я там буду проводить с 12-00 до 14-00 тренинг Шаг 2 Приглашение. Приходите на тренинг, можем после тренинга пообщаться :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[574]: Команда моей мечты (Пума)

25 Авг 2011 12:39

:Голливудская улыбка: Жалко не 10 сентябра - а то как раз буду поездом в Москве целый день...

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[575]: Команда моей мечты (Пума)

25 Авг 2011 13:21

lulusha писал(а):
Жалко не 10 сентябра

взаимно :Улыбка: , но АСМ попросила 3-го :Пардон: , поэтому на БМВ 8 не еду (очень насыщено мероприятия идут).

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[576]: Команда моей мечты (Пума)

25 Авг 2011 14:24

Пума писал(а):
lulusha писал(а):
Жалко не 10 сентябра

взаимно :Улыбка: , но АСМ попросила 3-го :Пардон: , поэтому на БМВ 8 не еду (очень насыщено мероприятия идут).

Я тоже не ппадаю на БМВ (у нас в Минске как раз 10 числа. Узнала только пару дней назад.... а билеты уже куплены :Плачущий: А меня бы там поздравили в 145 раз с Золотым :Смущенный:

Добавлено спустя 46 секунд:

Значит и Вас И меня поздравят с новыми званиями :Голливудская улыбка: на следующих БМВ
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[577]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 09:17

Доброе утро! :Улыбка:
Вот и новый каталог начался, а с ним и новая льготка. :Класс!:
Жизнь измеряется не днями, не месяцами, а каталогами...Прошлый, 11 каталог закрыла 7800 бб и бонус удвоения (мамка вернулась :Голливудская улыбка: )... Пора из мамок-нянек переходить в наставники, искать свою истинную аудиторию и терпеливо ждать, когда ученики найдут своего учителя (т.е. меня :Голливудская улыбка: ).
Жизнь бежит насыщенно. Встретила и проводила гостей из Петрозаводска, вкусили премудрости Воловика. Все мои менеджеры присутствовали, восхитились, и опять Людмила сегодня уезжает на 10 дней теперь в Испанию... Дело хорошее, конечно, но опять по сердцу резануло, когда позавчера невзначай девчонкам сказала. Я промолчала. Колхоз - дело добровольное, но только начало налаживаться у неё и её КП, народ начал шевелиться... Что ж, и эта волна уйдёт, и не последует головокружительного взлёта на самый гребень...
Для меня жизнь снова строит стены, а я снова буду их преодолевать, т.к. только преодолевая преграды, можно вырасти. С Ритой и Ириной распланировали этот месяц. Убираю на льготку занятия по продукции, добавляю ВВО. ВВО будут 2 раза в день в 14-00 и в 18-00 4 дня, в субботу - 1 раз традиционно в 15-00, оставляю за собой воскресную школу. Эту неделю я буду тестировать кожу (наконец-то аппарат работает!!! Ура!!!) и учить это делать барышень своих. ВВО распределили кто когда ведёт. В субботу еду в Москву проводить МК.
Мы с Натальей Львовной (параллельный директор) готовим осенний марафон для всех структур (тоже колготы много).
До обеда приглашаю - звонки по списку на тестирование, по соцопросу, промостойка. Наготовила листовок по акции - это и на промостойку пойдёт и по почтовым ящикам. У меня в структуре есть почтальон - хочу за вознаграждение задействовать.
Сегодня у меня праздник - 1 годик моему внучку Костику. Он у нас уже большой, начал ходить и коллекционировать синяки и шишки. Вот ради него и хочу быть успешной и богатой. Вчера оформила на себя "Волгу", доставшуюся по наследству от папы. Сыну говорю: "Ведь компания продлила программу Вольво, может стоит годик повкалывать вместе и в лизинг получить? Скажи друзьям, чтобы мылись в Ори, ведь у всех номера есть, и деньги на косметику все продолжают тратить..." Да... Капля долбит камень... :Улыбка: Всё равно додолбит, я упрямая. :Улыбка:
Удачного всем дня и весёлой работы!!!! :Для тебя:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[578]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 13:31

Здорово!!! Вы не одни.... Мы сейчас всё то же переосмыслили. Поставили "диагноз", начали "лечение". Всё зависит от самого себя, надо расти , что бы закрывать новые звания. Написали презентацию по Президентскому движению - начали работать.... Понимаем , что это сложная задача - но .... выполнимая, раз другие это уже сделали. Успеха Вам!!!
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия, Арсеньев
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[579]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 13:59

Пума, милая, ты на Орифлэшке дала мне один очень дельный совет! Он здорово помог мне там внутри себя разобраться :Голливудская улыбка: Я точно-точно знаю, что ты можешь все и даже больше!!! Удачи!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия, Елец
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[580]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 15:25

Пума писал(а):
Сегодня у меня праздник - 1 годик моему внучку Костику.

Ленусь, поздравляю! Подрастает новое поколение-Орифлэйм!!! :Голливудская улыбка:
:Хлопаю в ладоши: :Прыгающий: :Послушный: :Одобряю: :С днем рождения:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[581]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 22:24

Спасибо за поздравление! Только что вернулись из гостей, праздник удался. Весь пол в разноцветных шариках, машинках, кеглях... Помимо нашего был ещё 1 карапуз чуть постарше, вот они жару давали))). Наигралась с ними, насмеялась...
Завтра первая поставка, скромная... Девчонки начали приглашать людей на тестирование кожи. Сегодня лидеров протестировала, показала, как аппарат работает. 2 назначенных на сегодня не пришли, ну да и бог с ними - не всё сразу...
Увидела сегодня работу конс-ов Гербалайф. Бесплатно взвешивают, и тут же грузят. Большинство от них шарахается. Но мысль показалась вполне хорошей. решила заказать наклейку с таблицей ИМТ из брошюры, налепить её на кусок оргалита, и тоже поставить весы рядом с промостойкой. Но не грузить, а давать табличку для определения ИМТ, и обмен телефонами для нуждающихся в коррекции, в подарок - каталог Вэл. Думаю, поинтересней будет :Голливудская улыбка:
Абсолютно всем пиарю 3 продукта: новую тушь, воду с афродизиаками и крем после бритья, замедляющий рост волос. Даю почитать распечатки с описанием, показываю тушь и мажу пробником. Заказов на них много. Надеюсь, склад не подведёт с новинками. :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[582]: Команда моей мечты (Пума)

31 Авг 2011 22:55

Пума писал(а):
Но мысль показалась вполне хорошей. решила заказать наклейку с таблицей ИМТ из брошюры, налепить её на кусок оргалита, и тоже поставить весы рядом с промостойкой. Но не грузить, а давать табличку для определения ИМТ, и обмен телефонами для нуждающихся в коррекции, в подарок - каталог Вэл. Думаю, поинтересней будет :Голливудская улыбка:

Ну ты как обычно....КОНГЕНИАЛЬНА!!!! :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[583]: Команда моей мечты (Пума)

01 Сен 2011 08:53

геннадий писал(а):
Ну ты как обычно....КОНГЕНИАЛЬНА

Благодарствую :Смущенный: - доброе слово и кошке приятно :Улыбка:
Я объявляю [u]конкурс на лучшие листовки-приглашения[/u]:

1. на тестирование кожи. (условия у нас такие: цена 150 р., для консов и сделавших заказ в каталоге - 100 р., для новичков-стартеров и БК- бесплатно. Время тестирования с 14-00 до 17-30 ежедневно, кроме выходных)

2. на бесплатное взвешивание с определением ИМТ.

Победителям конкурса - эксклюзивный подарок от меня. Можно по несколько вариантов. Итак: ПОЕХАЛИ...

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 57 секунд:

И что? Никто не хочет подарок?? Никаких вариантов??? :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[584]: Команда моей мечты (Пума)

01 Сен 2011 19:20

Пума, вот один из вариантов- может подработаешь и возьмёшь в работу ( не подарка ради):
1. Узнай тип кожи, % увлажнённости - получи консультацию для её защищённости.
тестирование на аппарате пройди, за 150 себе помоги, можешь- бесплатно, узнай лишь условия по тел. ......
2. Узнай свой индекс массы тела и корректируй его смело, вот тел. .....

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм