независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Команда моей мечты (Пума)

New
Повтор первого сообщения

Команда моей мечты (Пума)

14 Мар 2010 13:08

Здравствуйте!
Здесь на форуме уже столько всяких дневников, что долго не решалась завести свой. Почему всё-таки рискнула? Во-первых, думаю, что эта тема волнует многих, точно также, как и меня. Во-вторых, я сейчас вступаю в новый виток своей жизни в Орифлэйм, непростой для меня, и очень хочется выйти из него победителем. В-третьих, отрезаю себе путь от малодушного отступления, если постигнут неудачи.
Прошу отписываться здесь всех лидеров, которые имеют уже опыт в командообразовании, вносить свои идеи и поправки, выкладывать наработки и материалы, которые могут помочь в этом благородном деле.
Итак, предистория.
2 года назад я почувствовала себя счастливым человеком - открыла звание ст. менеджера в 15 каталоге, а во втором открыла ИП и свой СПО. Планов было громдьё: к 9 каталогу открыть золото, а к 16... По всем правилам прописаны цели и задачи, рассчитаны силы и рессурсы. Основания были. У меня была самая дружная в старом СПО "команда", были лидеры, опыт проведения школ и неформальных мероприятий, подруга, которая могла заменить, поддержать - на 15% уровне, семья, которая не мешала и не помогала. Кроме подруги, была ветка почти 15% (чуточку не хватало), в которой был 12%, рвавшийся к уровню директора и сыгравший роль ускорителя при открытии СПО, две ветки 9%. До принятия решения собрала всех лидерочков с 3% уровня, объяснила правила и задачи, поговорили про дежурства, занятия, новые обязанности. Приняли на Ура! 22 февраля переехали и приняли первый заказ. 3 каталог - 11 000 бб. Но, начались трудности, проблемы с поставками и недовложениями (склад из Митино переехал в Серпухов), мои ошибки и проблемы (открывая СПО, я не умела работать ни с эл. почтой, ни с интернетом, ни набивать заказы. Отсутствовал интернет в СПО. Проплаты через банк с часовыми очередями каждые 3 дня (замок на двери офиса, некому подстраховать).
Недовольство консультантов, перемывание моих косточек за спиной лидерочками, высказывания по телефону "сильно болеющими за процесс" о моих ошибках, гнетущая атмосфера офиса стараниями 12% ка, постепенное рассасывание веток, депрессняк подруги 15%, у которой просели 12% и 9% ветки, а она на пол года практически "в отпуске", избегая разговоров и объяснений. Летом её группа упала до 9%. Я успела закрыть в 5 каталоге директора, и аж до 15% в июле. Мой 12% в 8 каталоге объявила, что расти не собирается, семья, дети..."Я просто помечтала..." Она-то мечтала, а я ей группу строить помогала, регистрировала, с её людьми работала. Да ещё мне и счёт выставили, и с деньгами обманывали почти год, как выяснилось. Я поняла, что КОМАНДЫ у меня никакой и нет, одна я.
И начался виток №2. Рекрутировала, искала, поднимала, утепляла атмосферу, метила территорию. Отрыла 2 девушек в глубине у подруги + девушка из другой моей веточки - стала их сплачивать, обучать коллективному взаимодействию. Процесс пошёл. К новому 2009 году был сформирован другой коллектив, объёмы восстановлены, подруга воскресла снова до 15%. Всё в округе 20 км (СПО был рядом с автовокзалом) было охвачено. Всем всё нравилось, кроме меня. Самый больной вопрос был финансовый, т.к. при открытии СПО в мебель вложился "мечтательный" 12% и её 9% (по совместительству бизнес-вумен). Когда они наигрались в Орифлэйм, мне предъявили счёт в 120 тыс, причём отдать я должна была их сразу ( я-то готова была их отдать постепенно, хотя реально стоимость мебели не больше 60 тыс., но за моральные издержки, видимо :Голливудская улыбка: ). При открытии СПО мы сразу оговаривали, что как только они вырастут, я им оставляю офис со всем имуществом, и перееду в район поближе к дому, потому и не вмешивалась в их закупки. Когда в конце декабря встал остро вопрос нового договора аренды, мои бывшие лидеры потребовали: или 120 тыс. и тогда договор на тебя, или на нас. Ну что было делать? Безумно жалко было потраченных трудов и времени, ночами не спала, плакала, понимала, что последует за переездом... Приняла решение оставить всё и сменить офис. Так в разгар льготки в середине января СПО сменил адрес. Из всех моих консультантов меня поддержала только мой офис-менеджер Аня. С 1 января раздавали с ней листовки-приглашения в районе расположения будущего СПО. Перевозила имущество одна. Никто не пришёл даже покараулить машину, когда мой муж и его друг таскали коробки с 3 этажа. Мне звонили мои лидеры и говорили, что никто за мной не пойдёт, всем далеко, неудобно, что они бросят Ори, если их люди не последуют за нами :Грустный: . Я слушала, огорчалась, иногда плакала потихоньку, но дело своё делала. Самое главное - был комп, интернет, оргтехника и пустое помещение в ТЦ рядом с домом - уютное, современное, с жёлтенькими стенами, с охраной и сигнализацией. Денег не было совсем. Аренда только моя и дороже, чем в том месте, где были раньше. Заняла. Из дома притащила свой письменный стол и кресло, стол-книжку. У однокурсницы купила в долг стеллажи б/у, у арендодателя взяла напрокат 6 стульев и б/у стол, вешалку и 2 тумбочки. На одолженные деньги заказала 2 стола, подкупила стулья, табуретки, лист ДСП, из которого муж сделал полки под продукцию) и начался этап №3. Из наработанных в том офисе консультантов осталось только 5 - 6 человек. Старенькие с недовольством и скрипом начали посещать новый дом. Что ж, не впервой начинать самой. Листовки, приглашения, каталоги, близлежащая территория (но уже родная! Дом рядом! Знакомых - тьма! Офис - МОЙ, порядки - только мои!). Консультанты - в коме :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Тогда я пригласила размещаться к нам 15% из совершенно другой структуры, активную. Она начала "шуршать" на нашей территории, людей приглашать активно. Я наблюдала за своими... Обидно им показалось - конкуренция!!! Говорю: "Вот и работайте лучше, чтобы конкуренции не было." Зашевелились. Я стала искать формы работы, которые были бы комфортны для меня, эффективны, и требовали бы моего меньшего участия в процессе. За 3 месяца позиции были поправлены, появились новые активные люди, найдены удобные приёмы. Желание роста было очень большое - и по СПО и по структуре. Лето продержалась на плаву, не съезжая с 21%, много сил уделяла своей подруге, её структуре и её лидерам, потому, что она продолжает работать на основной работе и приходит в офис после 18-00, но РЕГУЛЯРНО, и с самоотдачей работает в Ори. И вот начинается этап №4. Подруга второй каталог на 21%, в её структуре лучшие рекрутёры. Одна Елена 15%, Аня 12%, Лена 9%, Паша 6%, у них свои %% есть. Что у меня? Ирина 12%, Иван 12%, 3 перспективные на мой взгляд 3%, есть новички, подающие надежды. Что я хочу. Создать 2 команды для игры на льготку. Сегодня на школе предложу участие и условия на 21 день. Вопросы: захотят ли? кто захочет? Будут ли ответственно относиться к заданиям? Цель. Сплотить людей, повысить реально их уровни, играючи. Дать мотивацию людям сбоку. Выявить эффективных игроков. Подтянуть моих более слабеньких лидерочков до уровня активности лидерочков подруги.
На встрече с директорами параллельных структур озвучила свои намётки - 2 хорошо развивающихся директора предложили посоревноваться структурами, они тоже хотят поиграть.
После Школы напишу, что получилось с предложением.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #291704 от 14 Мар 2010 13:08, Пума, 18 отзывов
Сообщение #726983 от 26 Май 2013 09:24, Пума, 12 отзывов
Сообщение #296199 от 23 Мар 2010 11:16, Пума, 12 отзывов
Сообщение #295064 от 21 Мар 2010 00:23, Пума, 11 отзывов
Сообщение #742434 от 24 Сен 2013 06:22, Пума, 8 отзывов
Сообщение #725656 от 14 Май 2013 20:46, Пума, 8 отзывов
Сообщение #354035 от 26 Авг 2010 08:19, Пума, 8 отзывов
Сообщение #303873 от 09 Апр 2010 07:26, Пума, 8 отзывов
Сообщение #735730 от 05 Авг 2013 04:22, Пума, 7 отзывов
Сообщение #719875 от 10 Апр 2013 16:05, Martik, 7 отзывов

Re[705]: Команда моей мечты (Пума)

11 Фев 2012 22:49

Пума писал(а):
С подбором продукции - цель должна быть не только подобрать помаду на 3 - 5 бб за 2 часа общения (это бизнес???)

Подобрать человеку помаду - это не бизнес. Это обслуживание. И правильно это делать во время мастер-классов. Ну или можно назначить время, запланировать это. И тогда уж если человек действительно придет подбирать помаду в назначенное время - с таким человеком можно уже и о более серьезных вещах поговорить!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Пума писал(а):
Eclat, заказы менее 20 бб на того, кто хочет возиться с раскладыванием, обзвоном, сбором денег... У меня офис-мен - консультант, но это как вариант, можно распределить покаталожно по структурам... не суть, договоримся. Главное, я категорически не хочу, чтобы занимались переливанием из пустого в порожнее на новичков-инвалидов и тратили на это драгоценное время. И чтобы все мелкие заказы шли на 1 номер.

Вот с этим категорически не согласна. Это все добавит только еще больше путаницы и обид, это еще один геморрой.
Я один раз своим 9-12% сказала категорично: "Хотите сборные заказы себе в структуре оставлять - возитесь тогда с ними сами, чтобы я этого не касалась. Если мне придется разбирать ваши "сборные" заказы - всю мелочь тогда буду брать себе". Все все поняли, без обид. Каждый возится со своими сам - не напрягают ни менеджера, ни меня.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[706]: Команда моей мечты (Пума)

11 Фев 2012 23:08

Люся писал(а):
Меня так уж точно никто не уговорит открыть свое СПО.

Люся, у СПО есть неоспоримые преимущества (особенно у растущих менеджеров :Голливудская улыбка: - т.к. они развиваются в комфорте). Неделю назад была в СЦ в Москве - попу негде прислонить, даже чашку кофе выпить - все столики заняты, рядом жужжат со всех сторон, залы для занятий за плату и на точный срок - не успел договорить, или пообщаться - следующие на подходе... Деньги экономнее, конечно, и бумажки с пузырьками перебирать некогда - коль пришёл, так делом занимаешься... Но в своём СПО у тебя свои правила, ты уходишь, когда надо, а не когда попросят, у тебя есть возможности хоть весь день в комфортных условиях обучать, проводить беседы, мероприятия, встречи. Мне нравится работать в СПО, но делегировать рутину и то, что отнимает энергию. Нравится, что люди сами к тебе приходят, что есть возможность красиво работать с продукцией, создавать лучший сервис для консультантов.
Я раньше мечтала, чтобы в Рязани СЦ был, чтобы не было привязки, деньги за аренду не отваливать... А сейчас, 3 года проработав в своём СПО, скажу, что СПО - это в целом здорово!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[707]: Команда моей мечты (Пума)

11 Фев 2012 23:20

Пумочка! СПО это правда замечательно. Но такое о котором говоришь ты. А не то в котором обслуживаюсь я. Не хочу такого, а смогла бы хорошее организовать-вот вопрос.?
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[708]: Команда моей мечты (Пума)

12 Фев 2012 00:00

мне думается, что многие диры и по совместительству споошники разрываются между выдачей-звонками-разговорами потому что еще не выработали привычку: всему свое время: со столько до стольки - выдача, в такой-то день-утро разговоры по душам, а звонки - не обязательно немедленно брать трубку - мы хозяева телефона или рабы его? Перезвонить челу позже и всего делов-то, если денег не жалко...Я знаю одного дира у которого выдача заказов два раза в неделю по 1 (одному часу) вечером!!!!! То бишь встретила она машинку с дежурным по графику %-ком, разобрали товар, в пакеты сложили, на полочки поставили и по домам. Выдача по средам и пятницам с 18 до 19. Прискакали люди с чеками, выстроились в очередь, получили свои пакеты, проверили и разбежались. ПРИУЧЕНЫ к ДИСЦИПЛИНЕ такой. А днем у нее истинно лидерская работа в офисе: мотивационные разговоры, мероприятия и т.д.

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[709]: Команда моей мечты (Пума)

13 Фев 2012 12:59

Пума, у вас будет офис-менеджер и секретарь (который обзванивает-приглашает) в одном лице? И как люди реагировали на то, что звонит кто-то другой, хорошо ли приходили на мероприятия, делали заказы?
Пума писал(а):
ты когда-нибудь на Краснорядке видела, чтобы Зина копалась в мешках, а человек её пришёл делать заказ или ещё зачем и на него ноль эмоций? Для каждого - мотивация! Ты видела , чтобы во аремя занятий шли люди и срочно требовали свои заказы? Чтобы заказы выдавались во внеурочное время и в отсутствие менеджера?

у меня именно так всегда и происходит :Грустный: И жалуются, что офис мало работает (на выдачу) у нас 4 дня по 3 часа. И заказы диктуют днем и ночью, причем даже те, кто может сделать их сам. И роста нет... Соглашаюсь на это по привычке, потому что подспудно боюсь потерять этих консов, товарооборот, который есть сейчас
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[710]: Команда моей мечты (Пума)

19 Фев 2012 15:27

gulimon, люди отреагировали даже лучше, чем когда сама звоню, потому, что секретарь - лицо незаинтересованное, как автоответчик, но она чоень доброжелательно и настойчиво спрашивала : а когда вас ждать? Сегодня сможете, а завтра? Подходите обязательно, мы вас ждём..." Конечно, не 100% результат, но многие пришли за каталогом, из пришедших примерно 80% сделали заказ, несколько бывших заснувших активистов сделали вот уже 2 каталога заказы на 80 -100 бб, выявилось несколько человек, которые совсем не хотят с нами общаться - тоже хорошо, просто знаешь, что их нет... :Пардон:
gulimon писал(а):
подспудно боюсь потерять этих консов, товарооборот, который есть сейчас

понимаю вас прекрасно - я, когда первый СПО открыла, даже без денег заказы отдавала, тоже боялась потерять.... Один фиг потеряла, только ещё и себя обременила надолго... Столько нервишек себе попортила :Плачущий:
Сейчас очень чётко понимаю, что люди начинают тебя уважать как делового человека и понимают серьёзность твоих намерений, когда у тебя есть чёткая дисциплина, отчётность, бухгалтерия, ТВОИ ЗАКОНЫ, обязательные для всех. Люди уходят по разным причинам, а чаще без причины, хоть облизывай их с головы до ног: увлёкся чем-то другим, изменились жизненные обстоятельства и приоритеты, просто подзабыл, потом каталога нет, потом клиенты к другим ушли, а на себя денег жалко и в коллективе, где работает, мода на другую продукцию, т.к. появился активный консультант другой компании, начальство высказывается в пользу другого, брак попался или средство какое-то не подошло - а мы ж обобщать любим...
От СПО что зависит? Чтобы дружелюбно встречали. Чтобы всегда была информация, новинки. Чтобы оперативно решали вопросы с косяками компании. Чтобы с чужими деньгами честно обращались. Чтобы был расположен рядом с домом и работал в удобное для большинства время.
gulimon писал(а):
заказы диктуют днем и ночью, причем даже те, кто может сделать их сам

ну тут может помочь автоответчик на телефоне и СМС-заказы. Я не много заказов набиваю - в основном персоналка (1 уровень, у кого инета нет) и чужие. Менеджеры свои заказы отбирают и проводят сами из дома. Я тоже набиваю из дома, вечером. И то хочу переложить это на офис-менеджера, т.к. выбивает меня из режима - спать ложусь поздно и утром сплю дольше, чем хотелось бы. :Улыбка:

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Вот нашла интересное по вопросу обучаемости...
"Учиться - это способность отдавать.

Ибо восприятие нового, неизвестного, трудного и непроверенного требует:

способность отдаться в руки более сведующего, чем мы человека - педагога,
отдаться течению новых обстоятельств,
отдать своё время,
свои силы,
свои заблуждения и прежние мнения,
свою уверенность в том,что мы «уже почти всё поняли в этой жизни» и «многое умеем на «5»»

отдать тем людям, теориям и книгам, кто эти наши Время и Силы начнёт тратить по СВОЕМУ усмотрению, а наши Прежние Убеждения и Уверенность - высмеет, порвёт на тряпочки и покажет, где находится мусорное ведро, куда мы должны будем их отнести с покорностью, нажав ногой вечно заедающую педаль...

Всё это сложное многообразие чувств психология теоретически обобщает и называет одним словом: способность ОТДАВАТЬ.

Вот и думайте после этого, что учёба - это способность «получать»!.. Как бы не так, всё ровно наоборот. Вы теперь согласны?

А теперь зададим себе следующий вопрос: Какой человек способен отдавать?

Вот, что говорят по этому поводу психологи:

«Отдавать способен лишь тот человек, который чувствует, что он уже многое получил». (Хоть, может быть, на самом деле это выглядит и не так!)

Психологами замечено: человек, который обижен на жизнь и чувствует, то ему чего-то «недодали», будет отклонять любые предложения чему-то научиться как чрезмерные требования!»

Эта огромная армия людей живёт под нехорошим лозунгом:
мир мне должен.

Мы не будем обвинять этих людей, потому что и сами бываем такими. Наше упражнение придумано для того, чтобы смягчить последствия предыдущего негативного опыта, который привёл человека к такой проблеме.

Из «невротиков, обиженных на жизнь», мы (с помощью методик психотерапии) будем делать людей, которые уверены в том, что:

мир обходится с ними справедливо, поэтому
они могут позволить себе быть заинтересованными и любопытными и
радостно учиться чему-то новому."

Добавлено спустя 16 часов 22 минуты 47 секунд:

Пума писал(а):
Из «невротиков, обиженных на жизнь», мы будем делать людей, которые уверены в том, что:
мир обходится с ними справедливо, поэтому
они могут позволить себе быть заинтересованными и любопытными и
радостно учиться чему-то новому."

Вот так - из невротика буду превращаться в.... бизнес-вумен :Голливудская улыбка: ? Просто в самодостаточного человека, удовлетворённого результатами своего труда.
На данный момент - неудовлетворена, в состоянии беспокойства и сомнений в своём предназначении, в смысле собственной жизни вообще. Уж перед собой-то я не лукавлю: Год пробежала по кругу, а не по спирали. Жизнь всё время чему-то учит, я не сетую - год был относительно спокойным и в семье, и в денежных делах, и в Ори... Знаете, ощущение уже оперившегося большого птенца, который боится вылететь из гнезда, хотя и крылышки уже чешутся, так летать охота, и сила в них есть, и гнездо - неуютное мало.
Я много чего делаю, устаю, довожу себя до срывов (вот опять заболела :Грустный: ), но непродуктивно работаю... Я учуь навыкам, которыми никогда не обладала, да и не было случая применить в прежней жизни:
- навык управления людьми,
- навык делегирования,
- навык управления временем, т.е. планирования,
- навык управления финансами,
- НАВЫК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА во всех сферах жизни. Люди,обладающие этими навыками, и рядом других (которые у меня развиты) не сидят на 1 уровне доходов.
Принципиально не планирую прирост групп, т.к. в этом есть зависимость от партнёров, но вот рост дохода запланирую. По-взрослому. :Голливудская улыбка:
Пишу здесь, в своём дневнике, т.к. хочу доказать всем, и себе в первую очередь, что я не пустозвон и что-то могу, или...
Я поставила себе ближайшую цель - к своему дню рождения (1 мая) прирастить за счёт личных усилий минимум 3000 бб в персоналку. За льготку с 19.03 мне нужно зарегистрировать 300 человек, т.е. 20 рег. в день. В ближайшие дни иду договариваться с арендой промостойки, заказываю в типографии раздатки, готовлю каталоги, презентационные материалы, подарки. Начну работать с 7 - 8 марта.
До этого момента решу с менеджерами, как мы организуем работу офиса на время льготки, обговорим их планы. Уверена, что они будут тоже подтягиваться за мной.
На этот каталог план - по максимуму мспользовать суперпредложения компании - довести до сведения всей персоналки о возможности стартануть по СП с новыми продуктами, сделать акцент на продажу новой т/воды (вчера уже у нескольких человек по 3 воды в заказе было), отрегулировать работу по приёму-выдаче заказов, насытить посещаемость школ и занятий (есть мысль по этому поводу), продолжить запись дисков, задействовать, наконец, в презентациях айпэд. Всерьёз взяться за компьютерный ликбез моих ТОПов. Короче, держись, телефон!!! (уговорю-таки себя, что оооочень люблю звонить :Дразливый: ) Но задача №1 - сперва поправиться... Выгляжу я сейчас просто ужасающе, но в СПО сегодня придётся идти, т.к. 1-й заказной день, и офис открывать некому. Девчонки обещали пораньше придти сменить меня на боевом посту, но выходить на улицу страшно - вроде на поправку пошло, ещё бы пару дней отлежаться...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[711]: Команда моей мечты (Пума)

20 Фев 2012 08:17

Пума писал(а):
к своему дню рождения (1 мая) прирастить за счёт личных усилий минимум 3000 бб в персоналку.

Ну наконец-то ты выбрала вектор доходности :Подмигивающий:
Пума писал(а):
За льготку с 19.03 мне нужно зарегистрировать 300 человек, т.е. 20 рег. в день.

Если план выполнишь , то до офиса дойдёт 70-90 человек.
Пума, хочешь я тебе 100 пластиковых карт привезу? Я уже к льготке буду в Рязани. :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[712]: Команда моей мечты (Пума)

20 Фев 2012 08:20

геннадий писал(а):
Пума, хочешь я тебе 100 пластиковых карт привезу?

хочу :Смущенный: А то у меня пластиковых маловато :Улыбка: .

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[713]: Команда моей мечты (Пума)

20 Фев 2012 08:27

Пума писал(а):
хочу :Смущенный: А то у меня пластиковых маловато

ок :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[714]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 09:09

Пума,добрый день!
Подскажите,пожалуйта, как Вы мотивируете,обучаете своих конс -тов,что в Вашей структуре сред.балл 106 бб?
Спасибо!
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Россия, В.Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[715]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 10:35

Наталья 2604 писал(а):
как Вы мотивируете,обучаете своих конс -тов,что в Вашей структуре сред.балл 106 бб?

Наталья 2604, это в системе работы с потребительской структурой.
1) на презентации - акцент - почему выгодно покупать продукцию именно Ори и именно по каталогу,
2) экскурсия по каталогу, по набору пробников,
3) тестирование кожи - 30-40 мин. с каждым по рекомендованным средствам, их выбор по текущему и следующему каталогу, сразу включение в заказ,
4) каждый понедельник - школа по продукции, приглашаем активно,
5) предварительный заказ новинок следующего каталога - тестирование, распечатки про эти продукты интересной информации,
6) своевременная информация консультантов и клиентов по распродажам и акциям,
7) свои акции активности,
:Класс!: выявление потребностей в категориях продуктов,
10) индивидуальные МК,
11) дни красоты.
12) поощрение постоянных пользователей - подарки к праздникам.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[716]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 18:58

Пума, спасибо за советы! Еще вопрос
Пума писал(а):
2) экскурсия по каталогу, по набору пробников,

какой пробник какому продукту соотв-т?
Пума писал(а):
12) поощрение постоянных пользователей - подарки к праздникам.

Это как?
И поделитесь пожалуйста, как проводите Дни красоты и как часто?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[717]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 20:44

Пума,спасибо за Ваш ценный опыт :Улыбка:
Как Вы проводите тестирование кожи?Индивидуальная встреча или на групповом?
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Россия, В.Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[718]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 21:01

Пума, Вы все учли. Очень замечательная система работы с потребителями! Обязательно включу в свою работу.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Южный регион
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[719]: Команда моей мечты (Пума)

21 Фев 2012 23:01

Наталья 2604 писал(а):
Как Вы проводите тестирование кожи?Индивидуальная встреча или на групповом?

Тестирование всегда индивидуальное аппаратом для тестирования кожи (мы заработали в подарок от АСМов год назад за 3 место по рекрутированию в регионе) с компьютерным подбором средств. Само тестирование по времени всего несколько минут, но человек расслаблен, рассказывает по ходу как он ухаживает за лицом, чем пользуется, насколько удовлетворён результатом, какие проблемы... А дальше по каджому рекомендованному продукту - когда, зачем, как + Вэл. пэк обязательно - зачем он нужен именно для кожи, потом с каталогами... назначается повторное тестирование через 2 мес. использования рекомендуемой схемы.
Когда проводим день красоты (1 раз в каталог) - это праздник, где даётся информация, ролик о компании, и с каждым приглашённым индивидуально проводится МК по рукам, МК по макияжу, тестирование кожи, подбор парфюма, дегустация коктейля. Гостей 10 - 15 человек, которые потом делают заказы понравившейся продукции и получают подарки.
gulimon писал(а):
Пума писал(а):
2) экскурсия по каталогу, по набору пробников,

какой пробник какому продукту соотв-т?

gulimon, помогаем разобраться - как рассртировать т/в, чтобы было удобно искать, как тестировать их, как ориентироваться в пробниках - каким помадам соответствуют, как по прайсу определить, какой пробник какой соответствует, как тестировать и подбирать.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм