независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Полная цена

New

Покупаете ли Вы продукцию по полной цене?
да, регулярно
2%
 2%  [ 2 ]
да, раз в месяц - два
5%
 5%  [ 5 ]
да, раз в полгода - год, не чаще
7%
 7%  [ 7 ]
один - два раза
17%
 17%  [ 17 ]
никогда себе, но может быть
25%
 25%  [ 24 ]
всегда буду ждать скидку
42%
 42%  [ 41 ]
Всего голосов : 96

Самые ценные сообщения
Сообщение #294381 от 19 Мар 2010 14:08, Орнелла, 2 отзыва

В данном случае речь идёт именно о полной ДЦ. Повспоминав свои заказы я даже сходу вспомнить не могу, чтобы брала что-то по полной цене и это на протяжении больше 5 лет.
Вот и возник вопрос: а для чего вообще полная цена? Чтоб от неё скидку писать?
Может это у меня только так :Смущенный:
(Посмотрела, вроде подобного вопроса не увидела (если пропустила- извиняюсь).

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Меня может сподвигнуть взять для себя по полной цене информация о снятии любимого продукта с производства при отсутствии его в последнем каталоге со скидкой. Хотя со мной такого давно не было, года 3 уже. А клиенты были несколько раз, которые просто описывали желаемый продукт и всё равно по какой цене.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Как консультант я не давно, а как пользователь уже года 4-5 есть,но ни разу по полной стоимости не брала, всегда жду скидочки)), а еще лучше распродажи))) :Смущенный:
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 6%

У меня был случай, когда пришлось взять по полной цене (или почти по полной).
Коллега по работе захотела попробовать перейти с продукции другой фирмы на Орифлэйм и взять крем ночной и крем для век.
Я ей порекомендовала Королевский бархат.
Но в каталоге 2009-12 со скидкой КБ был только для век, а ночной был за 102 грн (полная цена 107) - т.е. почти по полной цене, через 2 каталога уже была скидка на оба продукта, но клиентка ждать не могла.
Поэтому я ей предложила крем для век со скидкой по цене каталога 2009-12, а ночной по цене предыдущего каталога, хотя сама взяла ночной почти по полной.
Я просчитала, что даже взяв ночной КБ без скидки, я в деньгах не выиграю, но и не потеряю, хотя суммарно за оба продукта выиграю, зато получу клиентку на возрвстные крема, да еще и ББ мне пойдут.
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

у меня только перед НГ такое было... девочки мужьям брали Мидсаммер по полной цене, потому что мужья заказали именно эту водичку себе в подарочек, а в том каталоге ее со скидкой не было... и еще одна девочка однажды взяла кондиционер для ресниц по полной цене за 40 грн., я предупредила, что он сейчас есть, но идет без скидки,она грит: ниче страшного, это ж не 100грн. :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Я мужу иногда беру пену для бритья, т.к. всегда нет нужной в каталоге...
Клиентка покупала пудру GG без скидки (а в следующем она была уже со скидкой).
Больше вспомнить не могу ничего.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: РФ

Несколько раз была ситуация - надо добить какое-то количество бб. Если есть заказ на следующий каталог - я размещала его в текущем - по деньгам не теряла, свои не вкладывала. а потеря заработка на разнице - ничего страшного, ведь в скидке очень выигрывала, это если добивать 50-30 бб до 15-18%, если до 6-9, то невыгодно...

А чтобы что-то себе... не помню...
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Брала в прошлом каталоге. Кисти. У меня мастер-класс, а 3 каталога подряд нет ни кистей, ни скидок на них. Пришлось брать по полной.
Директор
Возраст: 43
Откуда: Молдова, Кишинёв

Мои клиенты регулярно заказывают продукцию без скидки. Некоторые даже не смотрят каталог, звонят и говорят, то-то и то-то закончилось, закажи. С продукцией нужно уметь работать, киенты заказывают не то, что на скидке, а то что им действительно НУЖНО. Продукция по полной стоимости дает больше БББ, большая вероятность, что продукт есть на складе. А топом через время я клиента "приятно удивляю". Вы брали тушь за 45 грн, вам понравилась? Специально для вас компания сделала скидку и сейчас ее можно приобрести за 30 грн. Если клиенту понравилось, он закажет и себе и на подарки и про запас.
Своих консультантов тоже стараюсь учить работать с продукцией, которая по полной стоимости

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

У меня клиенты такие же как и я - всегда скидочку ждут. В этом каталоге, правда, подружка тоналку GG без скидки взяла (просто очень надо).
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 6%

у меня 1 раз брали крема для рук Тюльпан по полной цена (ну там стоимость небольшая). Себе вряд ли возьму - полная цена очень завышена. У Ори (и некоторых других сетевых компаний) маркетинговая политика такая, реальная цена этой косметики как раз со скидкой, а не по черной. Просто с помощью скидок воздействуют на психологию потребителей :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Оксана писал(а):
Своих консультантов тоже стараюсь учить работать с продукцией, которая по полной стоимости

А я пару раз столкнулась с тем, что клиент берет продукт по полной стоимости, а приносишь ему следующий каталог, и обида - "Я бы неделю подождала". Я учу своих консультантов информировать клиентов о том, что в следующем каталоге эта позиция будет со скидкой. Если человеку невтерпеж, он все равно возьмет по полной цене, вот только обид никаких не будет. Считаю, что клиент должен иметь полную информацию и оставляю право выбора за ним.
Для себя часто беру по полной цене, если что-то нужно срочно или скидки в ближайших каталогах нет. Но это в основном относится к кремам.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Я брала по полной что-то из линии "Молоко и мед - Золотая линия" на прошлый Новый год. Срочно нужен был подарок, а половина не пришла :Возмущенный: . Пришлось брать что-то по полной из имеющегося на складе на замену. То ли крем для тела, то ли мыло, уже не вспомню.
Но это только в случае экстренной необходимости. Все-таки дороговато.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Раньше скидка на туши была раз в год, в каталоге может от силы хороших скидок до десятка и то умудрялись брать всё со скидкой.
Есть продукты у которых цена без скидки вполне адекватная, но есть явно завышенная - это восновном аксессуары
Золотой Директор
Откуда: Городок

У меня есть нетерпеливая клиентка, если ей что-то приспичило, то не смотрит даже на то, что без скидки (хотя предупреждаю, что в следующем будет со скидкой) :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм