независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СЦ Солнечный (Симферополь)

New

СЦ Солнечный (Симферополь)

24 Мар 2010 09:28

Есть темка для Слобожанского, думаю, имеет право быть темка и о Солнечном.

Сама столкнулась там с определенным рядом проблем.
Все они почему то появились после переезда на Караимскую.

1. В заказы с завидной регулярностью не вкладывают пакеты. В накладной есть, в коробке нет. Неприятно, но это мелочи.

2. Постоянно проблемы с товаром по добивке, акциям, недовложениям. Все, что не получилось в заказе, и отправляется по доп бланкам получить практически нереально.
Под новый год заказывала 2 одинаковые помады. Пришла одна. Оформили как недовложение. Помаду я не получила, дали мне взамен абсолютно другую. Другого цвета, серии и т д.
Но там я постоянно уезжала из города, может из за этого получилась накладка.

Теперь же по первому каталогу не могу получить кошельки Джордани Голд. В первом каталоге их не было, во втором подойти не получилось - уезжала, в третьем оператор сказал что их получить возможно еще, добил, оплатила.
Сказали прийти с понедельника за ним. Пришли во вторник. Один кошелек есть, второго нет. (А дозаказывали их одновременно). Сказали прийти в понедельник. В понедельник с завидной регулярностью кошелька тоже не оказалось, во вторник сказали, что б я пришла в пятницу и вообще, лучше позвонить заранее предупредить что прийду. Это что за новые правила получения продукции?
В пятницу опять туда. Жаль денег, сил и времени, которые получается тратятся в пустую.
Что делать? Какой есть выход из этой ситуации?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1]: СЦ Солнечный (Симферополь)

15 Апр 2010 16:28

Amatriz, Amatriz,
Доброго времени суток. Всегда, если вас не устраивает что-то в обслуживании на СЦ, вы можете обратиться к менеджеру СЦ с жалобой. Точно так же, если вас не устраивает обслуживание на СПО, вы можете написать заявление на имя координатора СПО региона о неудовлетворительном обслуживании на СПО.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Крым
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[2]: СЦ Солнечный (Симферополь)

16 Апр 2010 11:12

Tang, это ничего в моем случае не изменит. Изменит, возможно, в последующих. Сейчас проблема была решена по последнему резерву. Решена как попало. Кошелек я так и не получила. Деньги обещали вернуть, но на счету я их и не увидела. К менеджеру уже пойду с просьбой выяснить что когда и как начислялось, и если их не было, то жалоба будет.
В общем, не весело )
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[3]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 21:39

Цитата:
Постоянно проблемы с товаром по добивке, акциям, недовложениям. Все, что не получилось в заказе, и отправляется по доп бланкам получить практически нереально.
Под новый год заказывала 2 одинаковые помады. Пришла одна. Оформили как недовложение. Помаду я не получила, дали мне взамен абсолютно другую. Другого цвета, серии и т д.
Но там я постоянно уезжала из города, может из за этого получилась накладка.


Ребята в СЦ "Солнечный" заказы сами не собирают. Им привозят заклеенные коробки с Киева. Если помада отсутствовала, значит было недовложение. А в Киеве как обычно отказали в удовлетворении претензии. И главное: Никакой помады вам вообще не должны были дослать (Киев отказал!!). Ребята на Караимской понимают ситуацию и у них, видимо, была в излишке похожая помада. Они вам ее и дали (от себя)... А вы тут на них жалобу пишете :Грустный: (им так приятно наверное :Плачущий: )

Цитата:
Теперь же по первому каталогу не могу получить кошельки Джордани Голд. В первом каталоге их не было, во втором подойти не получилось - уезжала, в третьем оператор сказал что их получить возможно еще, добил, оплатила.
Сказали прийти с понедельника за ним. Пришли во вторник. Один кошелек есть, второго нет. (А дозаказывали их одновременно). Сказали прийти в понедельник. В понедельник с завидной регулярностью кошелька тоже не оказалось, во вторник сказали, что б я пришла в пятницу и вообще, лучше позвонить заранее предупредить что прийду. Это что за новые правила получения продукции?
В пятницу опять туда. Жаль денег, сил и времени, которые получается тратятся в пустую.
Что делать? Какой есть выход из этой ситуации?


Опять же.... Причем тут "Солнечный"??? Караимская практически полностью зависит от Киева. В этом вопросе причин может быть масса. Самое возможное - просмотрите историю заказов, возможно этот кошелек вам давно откатали (отсутствовал на складе при сборке), вы просто не заметили и уже использовали эти деньги (возможно на ваш номер набил заказ ваш спонсор или директор и не заметил)
Гость

Re[4]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 22:32

SvetaDirector, погодите, погодите.
Жалобу пока никто не пишет. Помада отсутствовала в заказе - было недовложение. Была оформлена претензия и выслушаны обещания по поводу через три дня будет. Помады не было. Я там уезжала. Кто знает, может, она и была, но т к я пришла поздно, ее могли и отправить назад. Обидно, да не это главная причина.
Почему Вы считаете, что в Киеве обычно отказывают по претензиям? Пока были на Менделеева, все было ок. Неоднократно получала там заказы, все было прекрасно. (ну за исключением очереди, ну так это ж святое). Я не знаю в чем там причина таких изменений, ну да то и не мое дело, наверное.

По поводу кошелька, я отслеживала все скидки по всем накладным, так что денег там не было. Заказы набиваю только я. Спонсора фактически нет. Директор к моим заказам отношения не имеет. Деньги пришли сегодня. Все хорошо. Я ждала и дождалась.
Но согласитесь странно, когда набивают два кошелька, говорят да, будет приходите. Один есть, второго нет. Набивали одновременно.
Вы когда нибудь так оформляли заказ через оператора? :Грустный:

Кстати, по поводу того, что они зависят от Киева. Да, есть такое. Да, они получают оттуда все посылками. Почему тогда если я делаю заказ менее 100 грн мне мало что не выдают его в коробке, так и по накладной как минимум обещанный пакет не докладывают? :Злорадствующий: Они ж коробками получают. Мелочь. Не стоит жалоб. Но не приятно. Этот заказ тоже надо в чем то уносить. Я то попрошу пакет. Они то по требованию дадут. Но иногда в силу некоторых обстоятельств приходит забирать заказ сестренка. Она слова лишнего не скажет. Даже подойти к ним побоится. А ведь это то, что должно быть в заказе.

Подведу итог:
Проблема решена. Не так, как хотелось бы, но формально правильно. Жалобу пока никто ни на кого не пишет. Но от получения там заказов все время получаю сюрпризы. Жаль, что не приятные. Надеюсь, это временно. :Подмигивающий:

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Очень хочется, что б Солнечный поскорее стал СЦ немедленного получения, как в Харькове, Киеве, например. Когда это произойдет, многие казусы уйдут сами собой и многие проблемы можно будет решать на месте, а не ждать неделями их решения.
К примеру, с кошельками или сразу бы выдали оба, или ни одного. Или дали бы один, а второго сказали б что нету. В тот же день. И не было этих непонятных разговоров.
Скорее бы уже)
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[5]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 22:44

Amatriz писал(а):
Очень хочется, что б Солнечный поскорее стал СЦ немедленного получения, как в Харькове, Киеве, например. Скорее бы уже)


так ведь Львов из немедленного превратился в 2-х суточный - продажи из-за этого не падают и компанию все устраивает :Пардон:
выводы делайте сами...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[6]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 22:48

Переезд абсолютно не повлиял на недовложения, это я знаю точно (третий год обслуживаюсь в СЦ). Просто тогда вам не попадались такие случаи. Анализируя мою структуру их даже меньше стало :Улыбка:
Кошелек, я думаю, не пришел вот почему: Оператор набил 2 кошелька, по программе показало на остатке 2 штуки. Соответственно он сказал, что придет 2. Когда в Киеве начали собирать заказ один отсутствовал (причин масса: украли, потерялся, брак). Поэтому прислали только один, а второй откатали тогда, когда человек, который этим занимается вышел из отпуска.... Это самый реальный вариант. Я часто общаюсь с другими директорами - практически одинаково.

А по поводу заказов без коробки. К ним приходит одна коробка в которой лежит около 5-7 разных заказов, разных людей. Пакет наверное забывали дать. Если так произойдет опять, попросите дать пакет. Они их не жалеют и дают всем желающим (сама видела и просила)... Иногда даже и пять штук могут дать, безвозмездно (хотя как я слышал им нельзя это делать :Пардон: )
:Подмигивающий:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Солнечный никогда не будет сервисом немедленного обслуживания.
Мало того! Со временем все СЦ кроме Киева станут такими как наш :Грустный:
Львов уже перешел.... на очереди другие
Гость

Re[7]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 23:15

SvetaDirector, только что Вы порадовали меня в соседней ветке, а теперь расстраиваете. Жаль, что не будет. О том, что будет много слухов ходило.
По поводу кошельков может так оно и было. меня вместо этого 3 недели гоняли в офис каждые два три дня. Ну да вопрос решили, уже погоревали, понервничали. Особого желания возвращаться к этой ситуации нет.

По поводу заказов без коробки писала выше, что я то попрошу, а если кто другой прийдет вместо может и не попросить. Но в накладной пакет есть, значит обязаны дать. В этом плане им можно.
В остальных - да. В этом плане их щедрость почти безгранична )

Жаль Львов, не хочу, что б Харьков откатывали до Солнечного и Львова.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[8]: СЦ Солнечный (Симферополь)

17 Апр 2010 23:27

Amatriz писал(а):
SvetaDirector, только что Вы порадовали меня в соседней ветке, а теперь расстраиваете. Жаль, что не будет. О том, что будет много слухов ходило.
По поводу кошельков может так оно и было. меня вместо этого 3 недели гоняли в офис каждые два три дня. Ну да вопрос решили, уже погоревали, понервничали. Особого желания возвращаться к этой ситуации нет.

По поводу заказов без коробки писала выше, что я то попрошу, а если кто другой прийдет вместо может и не попросить. Но в накладной пакет есть, значит обязаны дать. В этом плане им можно.
В остальных - да. В этом плане их щедрость почти безгранична )

Жаль Львов, не хочу, что б Харьков откатывали до Солнечного и Львова.


Радует то, что переделывать их будут не скоро...
Гость

Re[9]: СЦ Солнечный (Симферополь)

14 Май 2010 20:57

Я постоянный потребитель. На 23 февраля заказала мужу подарок по каталогу. Каталоги предлагают перед праздниками, приблизительно за месяц. Проверить качество товара поэтому не было возможности - хотели сделать сюрприз. Товар оказался бракованным, вернули на фирму. И ни товара, ни денег. До сих пор (14.05.2010) нет ответа.
Кому пожаловаться на отвратительное обслуживание работника компании Орифлейм-Симферополь.
Посоветуйте, что делать? Заняться антирекламой фирмы Орифлейм, подать в суд, написать жалобу в генеральный офис в Швеции и тем самым показать некомпетентность, неграмотность абсолютно случайных людей, которые пришли в эту фирму просто заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем?
Гость

Re[10]: СЦ Солнечный (Симферополь)

14 Май 2010 21:07

Киря, подойдите к человеку, который брал у Вас претензию и бракованный товар. И поговорите.
Кстати, деньги при возврате ложатся как предоплата на Ваш номер. Может, Вы прост не заметили когда они пришли?
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[11]: СЦ Солнечный (Симферополь)

21 Май 2010 11:11

Народ, не подскажите почему не могу отправить заказ на СПО Симферополя? со вчерашнего вечера (20 мая 2010г.)??
До сервис не доступен пишут, то вообще не могу войти на сайт, только одни извинения пишут..
Кто-то знает в чем там дело?
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[12]: СЦ Солнечный (Симферополь)

20 Июл 2010 00:00

Всем доброго вечера!
Все думала, стоит ли так отписываться здесь на одного из сотрудников, но увиденное мной сегодня переполнило все грани. Вообще я не из Симферополя, но частенько заказы получаю имено на Солнечном. Сегодня что-то не ладилось с заказами, поэтому решила зайти на СЦ. Во-первых на кассе не оказалось не одного сотрудника, короме как охраника На все мои вопроссы он мне кратко ответил, что пока кассы закрыты, естественно я решила обратиться к старшему на складе (Дмитрию) и каково было мне увидить его в нетрезвом состоянии. . Я конечно могу понять все радостные жизненые события - день рождение, свадьба, рождение ребенка , но так как сама являюсь руководителем довольно приличного штата сотрудников, у меня в голове не укладывается-распитие спиртных напитков на рабочем месте!!! Во-вторых несколько раз я являлась невольным свидетелем того, что этот человек решает вопросы, которые являются непосредственными его обязанностями, через какие-то призенты и судя по словам знакомых консультантов, это даже не для всех, а как говориться только для VIP. Но если я не ошибаюсь, любой консультант в не зависимости от его звания является частью большой команды. И если уж выполнять свою работу, то по справедливости, а не выгоды ради.
А если брать вобщем, то парни просто замечательные, что на кассе, что на складе. Для себя выделила Мишу на кассе, и новенького парня на складе- жаль не помню как зовут, всегда приветливы и добрадушны.
Стартер - начинающий
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[13]: СЦ Солнечный (Симферополь)

30 Июл 2010 00:12

А как непьющий человек, может находиться на рабочем месте, в нетрезвом состоянии? Дмитрий не пьет! (на заметку)
Не надо выдумывать и клеветать!
Стартер - начинающий
Возраст: 33
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[14]: СЦ Солнечный (Симферополь)

01 Авг 2010 01:52

Не стоит защищать его, не зная наверняка. Я не пытаюсь оклеветать, я констатирую факт. На мой взгляд, руководству СЦ Солнеченый стоит обратить внимание на данного работника (Такие позорят имя компании).

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм