независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 14:13

Не могу зайти на сайт.Пишет:Внутренняя ошибка системы.Попробуйте позже!.. :Потрясенный: Опять перегрузка? :Класс!:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6122
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #341037 от 19 Июл 2010 00:00, Diamantik, 8 отзывов
Сообщение #340844 от 18 Июл 2010 21:17, lacetti, 2 отзыва
Сообщение #338114 от 09 Июл 2010 08:11, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #326183 от 06 Июн 2010 15:52, Факел, 2 отзыва
Сообщение #341345 от 19 Июл 2010 14:08, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #341119 от 19 Июл 2010 00:34, yalenk, 1 отзыв
Сообщение #341118 от 19 Июл 2010 00:34, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #341108 от 19 Июл 2010 00:29, Кума, 1 отзыв
Сообщение #341102 от 19 Июл 2010 00:27, Diamantik, 1 отзыв
Сообщение #341098 от 19 Июл 2010 00:26, Litliya, 1 отзыв

Re[270]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 13:42

Что мне делать , зашла я на сайт орифлейм , потом зашла в раздел отчеты-история заказов .Оно мне пишет:
Номер накладной.
Сумма заказов : 0,00
Дата заказов:2010.05.22
Статус заказа : в процесе.

НО Я НИКАКОГО ЗАКАЗА НЕДЕЛАЛА . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ОНО ИСЧЕЗНЕТ ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ .

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[271]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 13:55

Роксана, он в процессе, это то, что у Вас сейчас лежит в корзине. Пока Вы его не сохраните, эта информация не изменится. Если удалите все из корзины, это исчезнет.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[272]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 13:56

Роксана писал(а):
Что мне делать , зашла я на сайт орифлейм , потом зашла в раздел отчеты-история заказов .Оно мне пишет:
Номер накладной.
Сумма заказов : 0,00
Дата заказов:2010.05.22
Статус заказа : в процесе.

НО Я НИКАКОГО ЗАКАЗА НЕДЕЛАЛА . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ОНО ИСЧЕЗНЕТ ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ .


Всё в порядке - просто это отображается содержимое Вашей корзины (поэтому и статус - в процессе). :Улыбка:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Город на Неве
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[273]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 13:56

сейчас попробую

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

вроде очистила корзина пуста , но всёрамно пишет тоже самое..
я канешно знаю что у меня в резерве есть два продукта , но их в корзине нет.
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[274]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 14:01

Роксана писал(а):

вроде очистила корзина пуста , но всёрамно пишет тоже самое..
я канешно знаю что у меня в резерве есть два продукта , но их в корзине нет.


У меня то же самое бывает - хоть очищай, хоть не очищай корзину. В любом случае, ничего страшного в этом нет - заказ ведь не сохранен, поэтому беспокоиться не о чем. :Улыбка:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Город на Неве
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[275]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 15:15

Роксана, Вам так принципиально, что б оно исчезло?
Пусть висит, денег то не требует)
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[276]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 20:16

Какой-то глюк после ремонта на сайте - на випе после того как выбрано СПО, нажимаю "дальше" - и ничего, уже несколько дней! (как будто кнопка нерабочая). На оф. сайте нормально, дохожу до последнего шага. что за беда? :Возмущенный: привыкла уже через вип работать, меньше виснет и скорость быстрая.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[277]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 20:58

У меня точно такая же ерунда на российском випе :Возмущенный: . Люди (которые россияне :Голливудская улыбка: )! У вас проходят заказы через vip в последние дни? :Класс!:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[278]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

22 Май 2010 21:05

Наталия Д, У меня ВИП работает нормально, вот только резерв проходит с сервисной платой, жду, когда перестанет баловаться.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[279]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 15:16

Подскажите, пожалуйста, почему оф. сайт и vip на английском :Возмущенный: ? И страницы оформления заказа выглядят непривычно, боюсь не так сохранить и не пойму как от резерва отказаться. Это я так что-то понажимала у себя?
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[280]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 15:38

lapushka82 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему оф. сайт и vip на английском :Возмущенный: ? И страницы оформления заказа выглядят непривычно, боюсь не так сохранить и не пойму как от резерва отказаться. Это я так что-то понажимала у себя?

У меня так же. Все кнопки на англ. И где кол-во баллов, ОС и прочее - на англ. И еще с восклицательным знаком :Не в себе:
Но заказ проводится нормально...
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[281]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 15:52

Ну, вроде отправила заказ с оф. сайта нормально (vip почему-то не пустил). Зачем так отлаживать сайт, чтобы все становилось непонятно? :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[282]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 20:32

про какой вип вы говорите?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[283]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 21:21

На оф.сайте есть строка "ссылки",оттуда можно войти на вип и отправить заказ,когда оф.сайт виснет или неполадки какие,через вип может получиться отправка заказа,там скорость быстрее,т.к.нет заморочек с загрузкой картинок продукции :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: РОССИЯ Курск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[284]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

23 Май 2010 22:49

а в чём может быть причина что СПО не выбирается? вроде близлежащие есть, а именно нашего нет? :Грустный:

Добавлено спустя 33 секунды:

причем ни на ВИП не ОФСАЙТЕ?

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм