независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 14:13

Не могу зайти на сайт.Пишет:Внутренняя ошибка системы.Попробуйте позже!.. :Потрясенный: Опять перегрузка? :Класс!:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6122
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #341037 от 19 Июл 2010 00:00, Diamantik, 8 отзывов
Сообщение #340844 от 18 Июл 2010 21:17, lacetti, 2 отзыва
Сообщение #338114 от 09 Июл 2010 08:11, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #326183 от 06 Июн 2010 15:52, Факел, 2 отзыва
Сообщение #341345 от 19 Июл 2010 14:08, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #341119 от 19 Июл 2010 00:34, yalenk, 1 отзыв
Сообщение #341118 от 19 Июл 2010 00:34, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #341108 от 19 Июл 2010 00:29, Кума, 1 отзыв
Сообщение #341102 от 19 Июл 2010 00:27, Diamantik, 1 отзыв
Сообщение #341098 от 19 Июл 2010 00:26, Litliya, 1 отзыв

Re[405]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:03

значит дело было не в колличестве баллов, а просто на ВИПЕ глюк и подарок не добавлялся..

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[406]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:11

ksenz73, может, на сумку не было условия? Про помаду не забыли?
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[407]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:22

Amatriz, спасибо за ваш вопрос, я про дизайнерскую сумку Liselotte Watkins как раз и забыла совсем, у меня аж две помады в заказе были, в предыдущем посте я писала про серую сумку поверь в мечту, а тут прочитала что вы пишите, пробила вслед ещё одним заказом дизайнерскую сумку и её добавили без проблем и даже без сервисной платы 37 рублей, так что у меня сегодня аж три заказа получилось, один нормальный на 63 ББ и два с сумками.. ужас, меня менеджер СПО не поймет что я там накрутила и почему у меня три накладных будет... :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[408]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:24

ksenz73 писал(а):
заказ сейчас должен быть на 50 ББ или нет

НЕТ!
Главное,чтобы минимум 1 бб в текущем заказе(т.е. если Сервисная плата набирается,то подарок добавляется).
Я своим Консультантам только что набирала,все ок!

_________________
"ВО ВСЕМ ПОСТУПАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ТАК,КАК ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ !"
http://garmoniya-mir.com
http://WellCoach.Ru
Золотой Директор
Откуда: Планета Земля, Украина,Артемовск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[409]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:24

ksenz73, Ничего страшного, главное, что б все получили )
Я сама про сумки забыла, и две штуки этих дизайнерских набивала отдельным заказом )
серв платы тоже не начислили
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[410]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:26

ksenz73, в России условия акции "Жаркое лето" = 50ББ в 7-ом каталоге + 50ББ в 8-ом каталоге = подарок в 8-ом каталоге.
И если вы пробовали делать заказ в ВИПе, а потом перешли на оф.сайт, то сумка "Поверь в мечту" (т.е. подарки) и резерв при переходе на оф.сайт могут не пробиваться (отсутствовать). Вам надо выйти с сайта и потом опять зайти, а лучше перезагрузить комп и начать всё сначала на любом из сайтов (оф.сайте или ВИП)
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[411]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 21:27

*Star* писал(а):
Natusik08 писал(а):
Я погоняла заказ- выловила Энергоблеск Роза, но добавился блеск Влюбленность за 8грн. с коп., сохранила, пусть будет. И сумки дизайнерские есть.

А у вас в 6 каталоге была выполнена акция на смывку 3в1, и вы её не получили?
Да, было такое, я и сама подумывала о том же, но замена неравноценная, да еще и добровольно-принудительно.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[412]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 22:07

Amatriz писал(а):
ИринаIrCia, пробейте просто то, что должно было пойти в резерв отдельным заказом. без имеющейся на складе продукции. и нажмите сохранить. Должно после этого точно уйти в резерв. Вам же это нужно?

Да, так можно было бы сделать, если бы при этом "Мир орифлэйм" не добавлялся за 0,01 коп. :Возмущенный:
Я просто хотела выяснить, только у меня так, или еще у кого-то... и так должно быть или все же глюк... :Грустный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[413]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 22:16

ИринаIrCia, а на мир орифлейм набивается сервисная?
Ну у меня так не получилось, т к свой предварительный я благополучно прозевала.
Но что было в резерве с того каталога, то осталось.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[414]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 22:23

Amatriz, сервисная не набивается, но к оплате все равно 0,01 коп. :Потрясенный: И чего, мне ехать в СЦ за журналом?! :Возмущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[415]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Июн 2010 22:31

ИринаIrCia, а журнал прийдет же одновременно с Вашим сегодняшним заказом, так что не придется ехать специально из за него. А вообще он через день может и не быть на складе.
Однако других способов добить продукты в резерв я не вижу.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[416]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 17:27

Такой вопрос....
Могу ли я к заказу, который вчера сделала вечером сегодня успеть каким-либо образом добить ещё одну помаду 3-в-1 и тем самым заказать ещё одну сумку?
Сорри, если не та тема :Смущенный:
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[417]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 17:39

ks, а ты заказ оформляла сама на сайте??
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Михайлов
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[418]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 17:41

DENIS M, да.
Была в СПО сегодня - они сказали нельзя :Грустный:
Вот думаю, может, тогда ещё можно успеть расформировать его как-то и новый провести....
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[419]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 17:49

ks, нет нельзя. Это лишние трудности.... и проблемы

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Михайлов
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм