независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

05 Апр 2010 14:13

Не могу зайти на сайт.Пишет:Внутренняя ошибка системы.Попробуйте позже!.. :Потрясенный: Опять перегрузка? :Класс!:

от модератора
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

ссылка на предыдущую часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6122
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #341037 от 19 Июл 2010 00:00, Diamantik, 8 отзывов
Сообщение #340844 от 18 Июл 2010 21:17, lacetti, 2 отзыва
Сообщение #338114 от 09 Июл 2010 08:11, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #326183 от 06 Июн 2010 15:52, Факел, 2 отзыва
Сообщение #341345 от 19 Июл 2010 14:08, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #341119 от 19 Июл 2010 00:34, yalenk, 1 отзыв
Сообщение #341118 от 19 Июл 2010 00:34, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #341108 от 19 Июл 2010 00:29, Кума, 1 отзыв
Сообщение #341102 от 19 Июл 2010 00:27, Diamantik, 1 отзыв
Сообщение #341098 от 19 Июл 2010 00:26, Litliya, 1 отзыв

Re[420]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 17:50

ks, можно. при желании офис менеджера. аннулировать заказ - дело 5 минут. просто написать письмо, и его аннулируют.
я уже кажется вам где-то писала - указывайте в профиле информацию полнее - город откуда вы. тогда будет проще сориентироваться.

Добавлено спустя 31 секунду:

только я не вижу связи вашего вопроса и темы. устное предупреждение. найдите соответствующую тему.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[421]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 21:08

скажите пожалуйста, при отправке заказа по VIP написано сумка о рублей ,о баллов,но не указано,что ее нет на складе, что это значит?
она все-таки есть или нет?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[422]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 21:14

Тори, внизу еще раз должно быть написано сумка 1-1, и добавлено. ( так же, как и каталог бесплатный добавляют). если этого нет, то условия не выполнены.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[423]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 21:17

кстати,у меня тоже самое с дезодорантами, они тоже не добавлены,заказ на 2500 руб.....
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[424]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 21:59

девочки сижу и мучаюсь-онлайн регистрация не проходит-пишет такой консультант существует-я уже и так,и так :Секретничать: -нет,и всё....может ли это быть проблема с сайтом?
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[425]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 22:09

jeniss, это проблемы с консультантом...

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[426]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 22:33

Тори писал(а):
скажите пожалуйста, при отправке заказа по VIP написано сумка о рублей ,о баллов,но не указано,что ее нет на складе, что это значит?
она все-таки есть или нет?

Значит не только у меня так, а то я уже подумала у меня с матиматекой совсем плохо :Ржу нимагу: , Все условия выполнены,а сумки нет.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия Краснодарский СЦ
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[427]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 22:37

jeniss, Поставте точку после фамилии, я так делала, и все прошло

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

если конечно этот консультант не зарегистрирован под кем-то еще
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Севастополь

Re[428]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 22:48

Светланистый писал(а):
Поставте точку после фамилии, я так делала, и все прошло

сейчас попробую..но вообще то уже и более координальные меры принимала :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 23:21

Могу сказать,что однозначно консультант уже зарегистрирован. Хотя бывают такие случаи,что сайт не пропускает с очень распространенной фамилией,например, Кузнецова, Иванова, Петрова....ит.д Или же может быть еще одна причина, это то, что консультант был уже зарегистрирован больше года назад, но из базы компании еще не удалили,поэтому регистрация и не проходи через сайт, в этом слачаи можно обратиться в СПО, чтоб они зарегистрировали через "ручную обработку", если год после регистрации прошел,то обязательно зарегистрируют.Успехов!
Стартер - начинающий

Re[430]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 23:37

orisoft.ru, может и так, но когда я кинулась регистрировать человека, которого я знаю очень близко, и уверенна в 100% что она раньше этим не занималась, да и фамилия у нее не Иванова, мне подсказали девочки такой трюк, и теперь человек работает
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Севастополь

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

07 Июн 2010 23:44

Хороший трюк получился.....Молодцы! Но в компании на сайте частенько такое бывает поэтому и приходиться изобретать "велосипед",чтоб зарегистрировать нового консультанта.
Стартер - начинающий

Re[432]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

08 Июн 2010 22:41

Извините, если не в тему. Но очень беспокоит такой вопрос. На сайте техподдержки, в списке отсутствующей продукции (якобы по 8 каталогу) на 08.06.2010 находятся все новинки 9 каталога (бижу, серия "Алоэ и маракуйя, новая мужская т/в и т.д.). Что это значит? :Потрясенный: Что в 9-м новинки будут отсутствовать? :Не в себе:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[433]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

08 Июн 2010 22:56

ИринаIrCia, возможно что просто еще нету на складе этой продукции, не завезли, (все ж новинки). Еще 3 недели))
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Михайлов
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[434]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

09 Июн 2010 09:07

Кто знает, что это обозначает -OOS to back order, резерв скидки-? резерв понятно, а по английски что это написали?

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм