независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Всем клиентам ПРИВАТБАНК

New
Повтор первого сообщения

Всем клиентам ПРИВАТБАНК

07 Апр 2010 15:53

Цитата:
Уважаемый консультант!

Обращаем Ваше внимание, что с платежей наличными в кассах или терминалах самообслуживания Приватбанка комиссия банком с консультантов не взимается.

Изменились тарифы по кредитным картам «КРЕДИТКА Универсальная» в соответствии с договором консультанта с Приватбанком. За использование кредита по кредитным картам «КРЕДИТКА Универсальная» Приватбанком установлена комиссия 3%.

По всем вопросам по использованию кредита по указанным картам, просьба, обращаться в отделения Приватбанка

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #688837 от 09 Дек 2012 14:13, Katerina, 1 отзыв
Сообщение #674782 от 10 Окт 2012 07:52, Кума, 1 отзыв
Сообщение #350196 от 15 Авг 2010 12:39, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #327900 от 09 Июн 2010 19:01, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #327025 от 07 Июн 2010 21:38, ирунчик, 1 отзыв
Сообщение #310036 от 22 Апр 2010 21:43, skylux, 1 отзыв
Сообщение #309655 от 21 Апр 2010 21:55, skylux, 1 отзыв

Re[90]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

15 Дек 2011 23:11

Всегда оплачиваю заказы картой приватбанка и всегда снимается та сумма,которую я указываю,ни копейки лишней не берёт.А если нет карты,то платите в кассу приватбанка,правда у нас стали обслуживать клиентов,только при наличии карты,даже,если ты платишь наличкой.Тут,конечно,они соблюдают свою выгоду в привлечении клиентов.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[91]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

09 Окт 2012 23:25

А при оплате через Приват24 обязательно указывать номер накладной?
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[92]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

10 Окт 2012 07:52

Я не указываю номер накладной при оплате приват24,все проходит нормально
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[93]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

10 Окт 2012 08:37

Если платить через терминал,то указать только № консультанта и сумму,а если через банкомат Приват банка,то нужно указать № консультанта,№ накладной и сумму.
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[94]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

10 Окт 2012 10:11

Кума, Как быстро проходят платежи через Приват 24?Я всегда платила через терминал и проблем не знала,а сейчас он уже 2 недели не работает а к другому ехать надо,вот хочу попробовать через Приват24.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[95]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

10 Окт 2012 10:37

Nata-lli писал(а):
вот хочу попробовать через Приват24

а как это делать? я что-то в Приват24 не встретила надписи Орифлэйм
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[96]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

10 Окт 2012 14:19

через приват 24 услуга- 1 грн :Пардон:
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Украина Герой
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[97]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

09 Дек 2012 14:13

никто не подскажет??? Оплатила Транспортной компании при получении деньги за заказ. Заказ светиться :Возмущенный: Я сейчас проплатила повторно через Приват 24, а долг все равно светиться :Не в себе: Что делать??? Как долго через Приват 24 проходит оплата, давно как то проплачивала, то сразу... а тут???
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[98]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

09 Дек 2012 14:38

я оплачивала через приват 24 ,оплата прошла через 3 дня,а если в кассе то сразу проходит
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[99]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

09 Дек 2012 14:40

Ой, спасибо, ну мне повезло :Улыбка: Уже прошла, спустя 30 мин. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Всем клиентам ПРИВАТБАНК

12 Дек 2012 02:27

Старно я недавноплатил через кредитный лимит ничего не сняло проплата пошла понулям только суму накладной
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[101]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

26 Сен 2013 21:35

Может кто-то сталкивался с таким? Оплатили в Приват 24, деньги с карты сняли а до консультанта не дошли. В платежке. которую распечатали через Приват 24, указывается транзитный расчетный счет, не Орифлейм. В привате не видят на какой счет поступили деньги, но видно, что отправили в Орифлейм. В Орифлейм не видят этих денег. Вот уже неделю "играем в футбол" с Приватом и Орифлеймом. Жду совета, что с этим делать. Спасибо
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина Макеевка
В Орифлейм:
Директор

Re[102]: Всем клиентам ПРИВАТБАНК

26 Сен 2013 21:58

Виктория К, требуйте от Привата проверки и возвращения денег. Такое бывает, у них частенько сбои.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

7/7 ««1567

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм