независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

New
Повтор первого сообщения

Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

16 Апр 2010 04:26

В последний день льготного периода рекрутирования моя команда за четыре часа за рекрутировала 34 новичка...

Этот метод нам привезли с Украины, но виде самой дисконтной карты.

Всё остальное: наше творчество...

Состоит из трёх частей:
Создание интриги, подготовка каждого консультанта, и общий выход...


Создание интриги за неделю, на планёрке говорите, что нашли классный метод рекрутирование, который даже новичок сможет...

И ни чего не говорим, только улыбаемся... И кидаете фразы между прочим, что кто пропустит, потеряет самый большой шанс в жизни, так как если про это прознают другие - ловить больше не чего)))))

Дайте по томиться ...
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, ЕАО, Биробиджан
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Самые ценные сообщения
Сообщение #306968 от 16 Апр 2010 09:59, РыжаяБестия, 6 отзывов
Сообщение #315616 от 10 Май 2010 14:28, РыжаяБестия, 5 отзывов
Сообщение #371894 от 07 Окт 2010 16:53, РыжаяБестия, 3 отзыва
Сообщение #308036 от 18 Апр 2010 08:19, Наталья Александровна, 3 отзыва
Сообщение #314567 от 06 Май 2010 22:09, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #315870 от 11 Май 2010 09:11, Янина, 1 отзыв
Сообщение #315308 от 09 Май 2010 09:47, РыжаяБестия, 1 отзыв
Сообщение #308139 от 18 Апр 2010 14:40, TORI_VIKA, 1 отзыв
Сообщение #307050 от 16 Апр 2010 13:53, РыжаяБестия, 1 отзыв
Сообщение #306982 от 16 Апр 2010 10:27, Волшебник, 1 отзыв

Re[105]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

06 Окт 2010 10:59

Сапфир 10 писал(а):
Появилась идея для команды и для развития нашего СПО, а может сработает :Подмигивающий: Потом отпишусь,

Сапфир 10, открывай тему.....может и мы чо подкинем :Подмигивающий: ...из идей

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[106]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

06 Окт 2010 12:53

Елена писал(а):
TORI_VIKA писал(а):
для чего????

Ну, кто для чего... Есть такая теория, что из количества может вырасти качество. Что Вы о ней знаете? Мне кажется, в этом что-то есть... Хотя, конечно, она не идеальна, в ней тоже есть свои минусы... Но плюсы тоже есть, и они бесспорны! У нас на форуме есть Сапфировый директор, которй вырос именно на этом методе и продолжает расти. Мне кажется это весьма показательным. Значит, этот метод имеет право жить... А Вы чего так возмущаетесь7 У нас сколько консультантов, столько и методов работы. Если Вы им не работаете, это ж не значит, что никому нельзя...

а вы КАКИМ методом работаете??? Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Вот у нас, например, в городе - в основном одни СМС. (Просто я 8 мес. с малышом и ничего из листовок не раздаю - но думаю, все так же смс сейчас работают...)
Типа в какой стране производится ори (предоагается 4 варианта). Пришли прав. ответ и получи подарок.
Стартер - начинающий
Возраст: 31
Откуда: Россия, Белгород
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[107]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

07 Окт 2010 16:53

Татьяна_031 писал(а):
(Просто я 8 мес. с малышом и ничего из листовок не раздаю - но думаю, все так же смс сейчас работают...)



С малышом больше берут и к Вам доверия больше...

У меня консультант с 2х месяцным вышла листовки раздавать, сейчас ребенку 3,5, за месяц с половиной вышла почти на 9% и появился лидер, у неё, который вместе со мной уже презентации возможности проводит.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:

kaz писал(а):
Kasnka писал(а):
РыжаяБестия, а можно поподробнее об этом: "...Дальше обзвон этих консультантов инф. спонсор, по строго разработанной лидерами плану. Что бы у Всех прослеживалась одна линия, чтобы консультанта держать в напряжении, до конца первого часа работы с ним и начала второго))))." - Что именно говорят Ваши лидеры - инф. спонсоры своим консультантам? Какой план? Очень хочется внедрить Ваш метод, может своих спящих таким образом разбудим со спонсором? :Смущенный:


а можно поподробнее об этом :Подмигивающий:


Система работы очень простая, на каждого консультанта заводиться анкета с его пожеланиями, мы так и новичков и старичков обрабатываем...
Очень нам помогло, теперь у нас более продуктивная работа и телефонные звонки, перестали бросать трубку, с радостью ждут наших сообщений и приглашений))))


Звоним всем консультантам без исключения:

Текст: Здравствуйте, с Вами разговаривает менеджер компании Орифлэйм ....(Имя).
Компания Орифлэйм Всем держателям дисконтных номеров выдаёт дисконтные карты, по которым Вы будете получать 23% скидки на всю продукцию Орифлэйм, участвовать в акциях, посещать бесплатно мастер-классы.
А так же иметь скидку в магазинах, кафе, салонах красоты нашего города...(названия города).

За дисконтной картой подойдите ....(адрес, время).

Если ответ нет или уже есть дисконтная карта, или новичок, который только что к Вам пришел за регистрироваться, всех анкетируем по следующему сценарию:
(консультантов сразу по телефону, новичков после заполнения формы)


Текст: Тогда ответьте на следующие вопросы, да или нет. Это нам поможет при СМС - рассылки, правильно организовать службу оповещения. Вы будете получать только те новости, которые интересуют Вас.
Вопросы:(попутно в таблице ставятся в соответствующих графах плюсы или минусы, таб. приложу ниже)

Извиняйте всё забыла в офисе!!!! :Пардон:

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

Eclat писал(а):
Янина писал(а):
А 75-100 бб - это просто купить для себя продукции, для своей семьи.
Это да. Но только один раз. Метод массового рекрутирования - очень хороший. Мы сами так работаем. Но все же из всей этой толпы новичков просто необходимо искать тех, кто будет тоже развивать свой бизнес. У меня одна из КП уже год как болтаеется между 12 и 15%. Каждую льготку рекрутирует много. Осенью было 64 личных реги, зимой по-меньше - около 30 что-то. "Поверь в мечту" уже за 40 перевалило. И она все свое время, кроме рекрутирования, убивает на обслуживание своих новичков. Она разговаривает с ними практически только о продукции, т.е. работает на потребление. Да, приглашает на бизнес-школы некоторых и на мастер-классы, но видимо, не может пока нащупать деловую жилку ни в себе, ни в своих новичках. И люди из ее ветки, даже если приходят на занятия, то воспринимают это как развлечение. Да, за счет большой "ширины" у нее и на 12% скидка 5 тыс.руб., но роста-то нет!
Для себя и для семьи люди могут выполнить 1 шаг, набрав на 100 ББ продукции. Да, они всю ее с удовольствием используют, но не за 3 недели же! Как правило, потребители заказывают в среднем на 20 ББ за каталог. Поэтому, чтобы набрать устойчивую структуру потребителей, нужно как минимум 375 человек активных. В перечсете на БАК это около 1000 человек, а с учетом спящих - около 2000 чел. И это еще с учетом того, что вы все эти 2000 человек будете регулярно обзванивать или смс-ки слать, чтобы не забывали об Орифлейм... Народ, а это идея! чем занятия всякие проводить, мастер-классы - кинуть все силы на массовое рекрутирование - и все дела!



У нас на 40 человек один лидер появился, главное как искать, люди приходят развлекаться, так как не знают что компания может предложить, а мы не можем объяснить... У меня так было и долгое время между 18 и 21% болталась, народу уйма, а толку нет, пока не начали целенаправленно искать лидера среди этой массы народа, помогают анкеты, которые сброшу завтра...

Добавлено спустя 6 минут:

Вовчик писал(а):
А скажите мне пожалуйста , а как работает эта система при пустом складе , на Украине вообще мраки , вчера закрывались две девченки по Акции , по 75 балов на каждую , на двоих еле набралось 28 . Так что я в такие игры больше не играю , со следующей недели буду нормально регистрировать по полной стоимости , хоть не стыдно перед новичками .


Сами направляйте, я тут где-то в темке обобщила целый материал"Как вкусно преподнести продукты" и всем консультантом по секрету рассказываю... И баллы есть и напряг так не ощущается...
Так разрекламировала тальк Воларе, у меня самой куча с ним смешных историй :Ржу нимагу:

Что и он исчез))) Мой зол. директор всё время шутит, на что, на этот раз, ДВ обездолим)))

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Как вкусно продать?

Как вкусно продать!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Кстати он действует как там описано!!!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Чумак Надежда писал(а):
Получается, что Вы этим людям просто врете?
Интересно, а как Вы потом объясняете, что таких акций не существует?


Эти акции существуют, мы их разрабатываем, всё до мелочей.
Для клиентов(дисконтный) - это серия мастер- классов, которая проходит по пятницам в 18.30. До сих пор и она себя оправдывает. Даже мужчины на них с удовольствием ходят!!!
Для лидеров - по понедельникам. Там же включена и планёрка.
Вложения:
Скачано 932 раз(а)
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, ЕАО, Биробиджан
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[108]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

15 Дек 2010 19:25

Огромное спасибо!!
с 9% вылезла
Стартер - начинающий
Возраст: 29
Откуда: Россия Новокзнецк
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[109]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

15 Дек 2010 20:33

РыжаяБестия, а, что Вы говорите по поводу скидок в кафе, магазинах, салонах красоты?
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

18 Дек 2010 07:03

Цитата:
за четыре часа за рекрутировала 34 новичка...

Уточните, пожалуйста, а эти 34 человека сразу зарегистрировались за промостойкой или потом позвонили по телефону указанному в листовке и пришли заполнили анкету на получение дисконтной карты?
Директор
Откуда: РФ

Re[111]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

18 Дек 2010 18:12

Дествитель вкусная покупка
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина, Донецкая обл
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[112]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

11 Май 2011 11:01

РыжаяБестия, здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько листовок вы раздали первый раз (за 4 часа) и второй раз (за 2 часа). Какая получается статистика?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 24
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[113]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

22 Май 2011 14:25

Я недавно работаю с дисконтами. Некоторых клиентов пугает "а что регистрироваться надо? не, я лучше так". Почерпнула здесь много ценной информации для работы. Спасибо всем участникам :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 52
Откуда: Россия, Ставрополь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[114]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

22 Май 2011 22:26

Может не в ту степь заеду, но опишу ситуацию. Недавно был случай: встреча 1х1, человек пришел по акции Подари Подарок Другу, рассказала ей о 3-х возможностях, объясняю, что если зарегистрироваться в компании, можно покупать продукцию дешевле. Она мне говорит: "А-а-а-а, это консультантом надо становиться? Не-е-е, не хачу!" Но не уходит. Разговариваем дальше. Я достаю отпечатанную в типографии дисконтную карту (заказывали заранее), показываю ей, спрашиваю "Дешевле мыться хотите?" Она мне: "Конечно хочу, что ж вы раньше не сказали?!" :Потрясенный: :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[115]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

24 Май 2011 15:41

Kasnka писал(а):
объясняю, что если зарегистрироваться в компании, можно покупать продукцию дешевле. Она мне говорит: "А-а-а-а, это консультантом надо становиться? Не-е-е, не хачу!" Но не уходит. Разговариваем дальше. Я достаю отпечатанную в типографии дисконтную карту (заказывали заранее), показываю ей, спрашиваю "Дешевле мыться хотите?" Она мне: "Конечно хочу, что ж вы раньше не сказали?!"

А у нас как всегда : слышим звон, да незнаем где он. А потом главное незабыть обвинить, что не досказали... что мыться для своей семьи можно дешевле..... :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[116]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

27 Май 2011 08:05

Я считаю, что МЛМ это БИЗНЕС статистики, а по статистики 80% наших структур это "Пользователи". При правильном построении работы, из 100 чел пользователей, 10 чел перейдут потом в разряд "Продавцов" (250 ББ и больше), и еще 10 чел. станут БП.

Так что метод не плохой. НО его надо очень сильно усиливать работой с Новичками. Что бы не получилось как у Питерского "Лидера" на Дисконт приходит по 300-500 чел, а Q становятся 10-15. БАК бешеный, Бонусы Удвоения только во сне снятся.:Да:

Биробиджан - МОЛОДЦЫ!!! :Хлопаю в ладоши:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Благовещенск, Дальний Восток
В Oriflame:
Директор

Re[117]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

27 Май 2011 08:10

Shoksa писал(а):
и еще 10 чел. станут БП.


ну у вас и статистика :Класс!:
у нас - 1 из сотни :Пардон:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Re[118]: Система рекрутирования: 34 новичка за 4 часа

27 Май 2011 17:49

Иванова писал(а):
Shoksa писал(а):
и еще 10 чел. станут БП.


ну у вас и статистика :Класс!:
у нас - 1 из сотни :Пардон:


Да, статистика такова :Улыбка: Мои БП уже проверяли на структуру из 30 чел 3 "Продавца" и 2 КК (6% и 9%). Но мы приглашаем не на Дисконтную карту, а на работу. Может в этом различие.... :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Благовещенск, Дальний Восток
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

8/8 ««1678

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм