независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как вернуть заказ?

New
Повтор первого сообщения

как вернуть заказ?

27 Апр 2010 04:04

Описываю ситуацию. Девочка зарегистрировалась через сайт сама. попыталась отправить заказ, но т.к. элементарно не разобралась, что такое СПО, СЦ и пр., и не смогла указать, куда прислать заказ, оставила его в корзине. Отправку не подтверждала. Потом, так вышло, что она через мужа подписывается ко мне, т.к. поняла, что без спонсора плавает в этом деле абсолютно, и попросила взять под крылышко (наш город относится к Новосибирскому СЦ, а спонсора ей почему-то назначили из Питера :Потрясенный: ). Каково же было её удивление, когда ей позвонили с отделения почты и попросили забрать заказ! Она от него отказалась. Спустя месяц из Москвы пришло письмо, что на ней висит долг за этот заказ, и если она не оплатит его в течении определенного периода, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. Мы в шоке все!
Вытекающие отсюда вопросы:
1. Может ли лидер набить заказ за своего новичка (в этом случае, завершить оформление заказа)?
2. Что происходит, если консультант отказывается выкупать заказ на почте?
3. И самое главное, что нам в этой ситуации делать?!!! :Не в себе: Ведь получается по факту - заказа нет, а платить за него надо!!!
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #848649 от 24 Мар 2016 14:05, Arshuttotup, 1 отзыв
Сообщение #732263 от 07 Июл 2013 20:45, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #732243 от 07 Июл 2013 19:17, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #607936 от 14 Дек 2011 23:20, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #607909 от 14 Дек 2011 22:27, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #499694 от 30 Апр 2011 19:45, Факел, 1 отзыв
Сообщение #311783 от 27 Апр 2010 17:20, Андрей, 1 отзыв

Re[15]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 18:05

elvira, варианта 2 - или найти товарисча и заставить заплатить или придется платить менеджеру СПО.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[16]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 18:16

Пардон,но ведь она не подтверждала заказ,как он может быть на почте?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина,Днепропетровск

Re[17]: как вернуть заказ?

28 Апр 2010 07:13

Ona Mayer, очевидно - кто-то провел ей заказ и получил его без оплаты. Срочно пишите, звоните в СЦ, ставьте в известность КАМов и компанию.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[18]: как вернуть заказ?

28 Апр 2010 15:53

Всем большое спасибо за советы! Поступила, как тут советовали. Наш КАМ в 5 минут разрешила эту ситуацию - долг сняли :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[19]: как вернуть заказ?

03 Мар 2011 23:08

У меня консультант открыла себе кредит в Орифлэйм,сделала заказ на 150бб и вот уже целый год не проплачивает.И звонила,и говорила,бесполезно.Что же можно сделать?У кого-нибудь была такая ситуация? :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия, Тамбов
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[20]: как вернуть заказ?

03 Мар 2011 23:11

Voleibolistka, вы кажется ошиблись темой.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[21]: как вернуть заказ?

03 Мар 2011 23:22

Подскажите пожалуйста какая тема? :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия, Тамбов
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[22]: как вернуть заказ?

03 Мар 2011 23:51

Voleibolistka, хотя бы сюда кредит в Орифлэйм

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[23]: как вернуть заказ?

11 Мар 2011 13:56

У меня такой вопрос. Я отправил заказ. Пришел, забрал не полностью потому что некоторые товары из заказа у меня заказчики отказались забирать, мне всё объяснили, что если я заберу заказ частично то штрафа не будет, и сказали написать на листке (где перечислены все товары и цены) что "уважаемый оператор прошу забрать такие то товары обратно". Всё, сказали всё правильно сделал и всё нормально. В след. каталоге вижу у себя на сайте долг за эти товары которые я отправил обратно. Через несколько дней пришло письмо что я должен долг за эти товары и если не заплачу то примут меры согласно действующего законодательства.
Что делать? :Пардон:
Стартер - начинающий
Возраст: 22
Откуда: Чебоксары
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[24]: как вернуть заказ?

11 Мар 2011 14:07

rushsamurai писал(а):
Всё, сказали всё правильно сделал и всё нормально. В след. каталоге вижу у себя на сайте долг за эти товары которые я отправил обратно. Через несколько дней пришло письмо что я должен долг за эти товары и если не заплачу то примут меры согласно действующего законодательства.
Что делать? :Пардон:

Ничего, ждать, пока спишут, можете узнать в СПО, когда был отправлен товар обратно, считайте 2 недели на рассмотрение претензии (причем от момента прихода товара на склад обратно)
если не откажут, отказать могут, если вы не вернули что-то из акционных подарков, полученных на сумму заказа, например, то в истории заказов увидите отриц накладную.
А как вы думали, если товар пришел в спо, его с ближ поставкой вернули, потом операторы в порядке очереди обработали, приняли на склад, и только потом списали. У нас это делают вообще разные операторы в разных СЦ

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Ona Mayer писал(а):
Описываю ситуацию. Девочка зарегистрировалась через сайт сама. попыталась отправить заказ, но т.к. элементарно не разобралась, что такое СПО, СЦ и пр., и не смогла указать, куда прислать заказ, оставила его в корзине. Отправку не подтверждала.

Ой не факт, что не подтверждала.
у меня девушка, мои консультант 2 раза заказы делает, я ей показывала, все поняла...
Дала ребенку набить, звонят: а заказ пришел?
Нет.
Она еще раз изменила его и пришла в офис сдала блак.
Потом, а заказ пришел...
короче, пришел, но не один ))) через 3 дня.
И кстати это был не 1й ее заказ, она уже делала )
ТЕ не новичок совсем
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[25]: как вернуть заказ?

11 Мар 2011 14:16

Скажите пожалуйста что такое СПО
Стартер - начинающий
Возраст: 22
Откуда: Чебоксары
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[26]: как вернуть заказ?

11 Мар 2011 14:23

rushsamurai, офис, куда компания привозит заказы для консультантов. почитайте соответствующую тему.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[27]: как вернуть заказ?

11 Мар 2011 14:24

rushsamurai, сервисный пункт орифлэйм....
откройте официальный сайт и почитайте ссылки справа, там море информации
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[28]: как вернуть заказ?

30 Апр 2011 18:08

Такая ситуация:я консультант,заказала заказ,отправила,потом клиент отказалать от 2х продуктов,а заказ уже висит.Что делать?Заказ должен прийти на Мобильный пункт...
Стартер - начинающий
Откуда: Россия Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[29]: как вернуть заказ?

30 Апр 2011 18:54

Любовь 201129, в Украине через МПВ можно оформить возврат 2-х продуктов. А вот если весь заказ состоит из 2-х продуктов, тогда даже не знаю. Ведь сервисную плату никто не вернет. :Пардон:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм