независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как вернуть заказ?

New
Повтор первого сообщения

как вернуть заказ?

27 Апр 2010 04:04

Описываю ситуацию. Девочка зарегистрировалась через сайт сама. попыталась отправить заказ, но т.к. элементарно не разобралась, что такое СПО, СЦ и пр., и не смогла указать, куда прислать заказ, оставила его в корзине. Отправку не подтверждала. Потом, так вышло, что она через мужа подписывается ко мне, т.к. поняла, что без спонсора плавает в этом деле абсолютно, и попросила взять под крылышко (наш город относится к Новосибирскому СЦ, а спонсора ей почему-то назначили из Питера :Потрясенный: ). Каково же было её удивление, когда ей позвонили с отделения почты и попросили забрать заказ! Она от него отказалась. Спустя месяц из Москвы пришло письмо, что на ней висит долг за этот заказ, и если она не оплатит его в течении определенного периода, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. Мы в шоке все!
Вытекающие отсюда вопросы:
1. Может ли лидер набить заказ за своего новичка (в этом случае, завершить оформление заказа)?
2. Что происходит, если консультант отказывается выкупать заказ на почте?
3. И самое главное, что нам в этой ситуации делать?!!! :Не в себе: Ведь получается по факту - заказа нет, а платить за него надо!!!
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #848649 от 24 Мар 2016 14:05, Arshuttotup, 1 отзыв
Сообщение #732263 от 07 Июл 2013 20:45, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #732243 от 07 Июл 2013 19:17, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #607936 от 14 Дек 2011 23:20, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #607909 от 14 Дек 2011 22:27, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #499694 от 30 Апр 2011 19:45, Факел, 1 отзыв
Сообщение #311783 от 27 Апр 2010 17:20, Андрей, 1 отзыв

Re[45]: как вернуть заказ?

13 Дек 2011 22:59

vik100307, Когда вы набивали заказ? За заказы, набитые в последний день каталога откат 70грн

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[46]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 19:00

Факел Вчера. А то говорили что сейчас откат 150грн
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[47]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 21:35

vik100307 писал(а):
Факел Вчера. А то говорили что сейчас откат 150грн
нет, штраф 150грн касался только заказов по акции с туалетной водой в подарок.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[48]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 22:17

девочки, а если по 17 каталогу девочка отказалась брать ожерелья, я его сегодня получила допустим, если завтра я его отнесу на СПО и оформлю откат, то будет штраф 35 грн? Или просто откатают?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[49]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 22:27

ирунчик писал(а):
девочки, а если по 17 каталогу девочка отказалась брать ожерелья, я его сегодня получила допустим, если завтра я его отнесу на СПО и оформлю откат, то будет штраф 35 грн? Или просто откатают?


если только одно ожерелье, то просто откатают, а деньги вернут на счет, без штрафа
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[50]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 22:56

turmalin писал(а):
если только одно ожерелье, то просто откатают, а деньги вернут на счет, без штрафа
хмммм, а мне директор сказала. что возьмут штраф 35 грн :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[51]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 23:08

ирунчик писал(а):
turmalin писал(а):
если только одно ожерелье, то просто откатают, а деньги вернут на счет, без штрафа
хмммм, а мне директор сказала. что возьмут штраф 35 грн :Не в себе:

если возвращать только одну единицу товара из текущего каталога, то не возьмут. я уже возвращала. правда в день получения заказа. деньги перечислят на счет и они пойдут уже на оплату следующего заказа.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[52]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 23:14

turmalin писал(а):
если возвращать только одну единицу товара из текущего каталога, то не возьмут.
ой, я вот забылась, что отправили клатч на обмен брака( косые края вид
но невооружонным глазом) , а теперь как посчитают и ожерелье, непойму...вдруг и клатч просто откатают, тогда что...? :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[53]: как вернуть заказ?

14 Дек 2011 23:20

ирунчик, клатч откатают как брак, это не в счёт :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[54]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:00

SOS!!! Заказы делаю в СЦ, но тут возникла необходимость сделать заказ, а в СЦ добраться не получалось, поэтому заказ сделала на СПО рядом с домом (во время оформления заказа выбрала в выпадающем списке) с получением 5июля, скачала с сайта список СПО, там посмотрела телефон, позвонила, чтобы узнать часы работы, пришла получать заказ как мне сказали в воскресенье, а там никого нет, я опять перезвонила по номеру СПО и вдруг мне в довольно грубой форме говорят, что уже 2 года этот номер находится в другом городе, типа жалуйтесь в Oriflame (как будто сразу об этом нельзя было сказать)....в общем я теперь вообще не понимаю что делать, где искать свой заказ...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[55]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:17

LoveNa, не волнуйтесь! На сайте только действующие СПО. Даже если у СПО какие-то проблемы (много неоплаченных заказов или что-то другое), то на сайте невозможно разместить заказ на этот СПО. Вы пришли- видели, что офис все-таки есть? Возможно, изменился номер телефона... А вообще, у вас по воскресеньям СПО работают? Расписания не было и номера телефона на вывеске?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[56]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:21

LoveNa, проще всего позвонить в СЦ и всё выяснить.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[57]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:33

Татьяна-Азов, расписание и номер телефона я скачала с сайта Ori, само СПО находится в здании с охраной, мне сказали, что никого из Орифлейма нет и внутрь не пустили, звонила с улицы, а потом была просто в растеряности и как то даже не догадалась спросить на охране....
....очень надеюсь, что действительно поменялся номер телефона, попробую завтра еще сходить, может действительно там есть какое то расписание (а по тому расписанию, что я скачала с сайта, в воскресенье должны были работать), главное чтобы мой заказ не увезли тоже в другой город
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[58]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:45

LoveNa, и расписание могли поменять без изменения на сайте. Если никто не приходил в воскресенье за заказами, менеджер СПО принял решение не работать. Но повторяюсь: на сайте только действующие СПО. И указана фамилия менеджера. Возможно придется все-таки обратиться в СЦ, позвонить, спрашивать фамилию менеджера и номер СПО. Менеджер в праве и помещение поменять, а вот сайт успевает быстро изменить адрес?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[59]: как вернуть заказ?

07 Июл 2013 19:51

Татьяна-Азов, то есть мой заказ все таки мог уехать в другой город? и что в этом случае мне делать, в другой же город я за заказом не поеду...самое обидное, что у меня в этом заказе была водичка Lovely Garden по Программе Лояльности, я из-за нее с СПО и связалась, хотелось побыстрее получить, а теперь ни заказа, ни воды, да еще как бы штраф не начислили или долг не образовался ...а в СЦ на сайте написано только с 22 часов в воскресенье телефон начинает работать

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм