независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как вернуть заказ?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #848649 от 24 Мар 2016 14:05, Arshuttotup, 1 отзыв
Сообщение #732263 от 07 Июл 2013 20:45, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #732243 от 07 Июл 2013 19:17, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #607936 от 14 Дек 2011 23:20, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #607909 от 14 Дек 2011 22:27, turmalin, 1 отзыв
Сообщение #499694 от 30 Апр 2011 19:45, Факел, 1 отзыв
Сообщение #311783 от 27 Апр 2010 17:20, Андрей, 1 отзыв

как вернуть заказ?

27 Апр 2010 04:04

Описываю ситуацию. Девочка зарегистрировалась через сайт сама. попыталась отправить заказ, но т.к. элементарно не разобралась, что такое СПО, СЦ и пр., и не смогла указать, куда прислать заказ, оставила его в корзине. Отправку не подтверждала. Потом, так вышло, что она через мужа подписывается ко мне, т.к. поняла, что без спонсора плавает в этом деле абсолютно, и попросила взять под крылышко (наш город относится к Новосибирскому СЦ, а спонсора ей почему-то назначили из Питера :Потрясенный: ). Каково же было её удивление, когда ей позвонили с отделения почты и попросили забрать заказ! Она от него отказалась. Спустя месяц из Москвы пришло письмо, что на ней висит долг за этот заказ, и если она не оплатит его в течении определенного периода, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. Мы в шоке все!
Вытекающие отсюда вопросы:
1. Может ли лидер набить заказ за своего новичка (в этом случае, завершить оформление заказа)?
2. Что происходит, если консультант отказывается выкупать заказ на почте?
3. И самое главное, что нам в этой ситуации делать?!!! :Не в себе: Ведь получается по факту - заказа нет, а платить за него надо!!!

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 04:20

Ona Mayer писал(а):
1. Может ли лидер набить заказ за своего новичка (в этом случае, завершить оформление заказа)?

может
Ona Mayer писал(а):
2. Что происходит, если консультант отказывается выкупать заказ на почте?

Заказ возвращается отправителю - консультанту оплачивать штраф + транспортные расходы. В случае неоплаты, в соответствии с законами РФ - долг взыскивается через суд.
Ona Mayer писал(а):
3. И самое главное, что нам в этой ситуации делать?!!

Для начала - в компанию обращались уже с этим вопросом? Если да, то какой ответ дали они. Если нет, то почему вы еще в нее не обращались?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 04:42

Напишите в сервисный центр письмо с подробным описанием всей ситуации, напишите заявление на терминацию того номера, ну а штраф придётся заплатить. У моего директора в структуре была ситуация: начали регить новичка, оказалось что он уже зарегистрирован другими, но человек своё согласие не давал, позвонили КАМУ, всё объяснили, написали заявление и перерегестрировались.
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: РФ Кемерово
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[3]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 05:47

Ona Mayer,
Ona Mayer писал(а):
на ней висит долг за этот заказ

долга за заказ быть не должно,только штраф за отказ и возврат заказа на склад.
Позвоните в Кам-офис(вы же к Красноярску относитесь)
тел.2119734 Скомороховой Юлии или Жубановой Анастасии.
Ситуация вполне разрешима. :Улыбка:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Директор

Re[4]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 05:51

Марина С, к Новосибирску они относятся. А следовательно и КАМам Новосибирска звонить надо. :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[5]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 06:09

President,
Так и мы к Новосибу относимся.
В Красноярске СЦ же нет.А мероприятия,БМВ например,проходят с Хакасией вместе.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Директор

Re[6]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 07:01

При получении заказа консультант расписывается в получении заказа, пусть вышлет свою роспись и ксерокопию паспарта (где подпись) в компанию и попросит сравнить с той что была когда был получен заказ на её имя. Ведь человек не видищий её росписи неможет подделать её подпись. А так же объяснит в компании, что на каком расстоянии она находится и просто физически там она немогла получить заказ, Просьба расформировать его.(это конечно надо было сделать сразу)

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[7]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 09:48

Алёна71 писал(а):
У моего директора в структуре была ситуация: начали регить новичка, оказалось что он уже зарегистрирован другими, но человек своё согласие не давал, позвонили КАМУ, всё объяснили, написали заявление и перерегестрировались.

Аналогичная ситуация была у меня. На дом пришло письмо о том, что у моей дочери висит долг в размере 1000 руб. Бегло взглянув на письмо, подумали, что ошибка. Так как зарегистрирована в компании я и фамилия у нас с дочерью одна. Потом при внимательном изучении обратила внимание на регистрационный номер (а он другой). Вначале в своем СПО узнала под кого была подписана дочь. Распросила у нее, каким образом это могло произойти. Оказалось, что дочь приходила за подарком :Улыбка: , ее хотели зарегистрировать, но она отказалась. В результате все-таки дочь зарегистрировали, провели несколько заказов, а последний из них не оплатили. Вместе с дочерью поехали в СЦ к КАМу, объяснили всю ситуацию, написали заявление о переподписании под меня. Через каталог дочь уже была переподписана. Заказ же был оплачен Человеком, который его и получил.

В нашем присутствии была приглашена Золотой директор и принесены накладные с подписями. Как вы понимаете, подписи не соответствовали :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[8]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 15:13

Ona Mayer, 4.10. Тема должна иметь заголовок, кратко раскрывающий содержимое сообщения. В теме сообщения не должно быть более 50% заглавных букв. Заголовки в стиле "Мама, помогите!.." или "ВОПРОС!!! СРОЧНО!" являются с этой точки зрения неправильным, и будут отредактированы или удалены модератором. следовательно название откорректировано. Устное предупреждение вам.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[9]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 15:24

Сложилась ситуация, что я заказ сохранила,но еще не платила и не получала. Уже знаю, что от одного продукта заказчик отказалась.Могу ли я в СЦ вернуть этот продукт при получении? Или как мне следует поступить?
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[10]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 15:30

Может кто-то из СПОшников сталкивался с такой ситуацией:
консультант в 2007 году разместил заказ в кредит
через наше СПО. Не оплатил его.
Сейчас компания требует оплатить его,
т.к. был выдан с нарушение процедур (подписался
другой фамилией). Мобильный недоступен,
по адресу не проживает.
Что можно сделать?
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 15:35

ВикторияS, один продукт можно вернуть как ошибочно набранный.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[12]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 15:37

ВикторияS, приходите в СЦ, оплачиваете, получаете заказ. Затем берете ненужный продукт и сдаете в отделе рекламации (сдать можно любые 2 позиции без штрафа). Деньги пойдут на предоплату.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[13]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 17:20

Ona Mayer, для того чтобы не было таких ситуаций, не надо заниматься переподписанием. :Класс!:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: как вернуть заказ?

27 Апр 2010 17:27

ИринаIrCia писал(а):
ВикторияS, приходите в СЦ, оплачиваете, получаете заказ. Затем берете ненужный продукт и сдаете в отделе рекламации (сдать можно любые 2 позиции без штрафа). Деньги пойдут на предоплату.

это действительно не для всех СЦ. У нас, например, в Симферополе даже при откаже от одной единички уплачиваешь штраф в размере 35 грн. :Злорадствующий: :Пардон:
был случай, сделали через нет одинаковый заказ ошибочно 3 раза :Не в себе: сразу обратились к сотрудникам на СЦ и отказались от 2-х. Это возможно было сделать благодаря тому, что заказы еще не собрали :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм