независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Теория и практика макияжа

New
Повтор первого сообщения

Теория и практика макияжа

06 Май 2010 18:00

первая часть http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=2829
вторая часть:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6350

предыдущая часть темы:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6507
Продолжаем делиться мейками :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #339251 от 12 Июл 2010 21:55, Умница =), 17 отзывов
Сообщение #390912 от 21 Ноя 2010 03:22, Умница =), 16 отзывов
Сообщение #364540 от 19 Сен 2010 19:09, Augustine, 16 отзывов
Сообщение #386307 от 10 Ноя 2010 19:28, Augustine, 15 отзывов
Сообщение #381727 от 29 Окт 2010 22:21, N9lmka, 13 отзывов
Сообщение #378453 от 22 Окт 2010 15:58, Augustine, 12 отзывов
Сообщение #374510 от 13 Окт 2010 20:16, Augustine, 12 отзывов
Сообщение #317700 от 15 Май 2010 22:16, INNA77, 12 отзывов
Сообщение #390934 от 21 Ноя 2010 10:31, Augustine, 11 отзывов
Сообщение #366520 от 23 Сен 2010 20:57, Rissa, 11 отзывов

Re[255]: Теория и практика макияжа

26 Июн 2010 17:49

У меня накрылся фотик, но не краситься я не могу.
Выше выкладывали обалденный мейк - Медь, Пурпур и Ультрафиолет.
Естественно, я не могла не повторить его.
Фото, наверно, лучше не приближать :Злорадствующий:


А вот это древесно-песочные Саванна в деле. Темный оттенок на все веко, светлый только под бровь.



А это я сегодня. Голубая палитра Мисс Фантазия, накрашена не сильно, так, едва взмахнув кистью.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[256]: Теория и практика макияжа

26 Июн 2010 18:24

Augustine, первый макияж просто обалденный, макияж в голубом цвете тоже очень вам идёт. Очень и очень красивые глаза получаются. :Румянец:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[257]: Теория и практика макияжа

26 Июн 2010 18:50

Я развиваю свои макияжные навыки во многом благодаря таким вот статьям. Надеюсь, она будет полезна еще кому-то, кроме меня.

Макияж глаз

Глаза – самая сложная и в тоже время самая привлекательная деталь лица. Для того чтобы сделать глаза привлекательными нужно корректировать форму, представляя идеальную, или подчеркивать индивидуальные особенности глаз, если они необычны и красивы.

Строение глаза

Глаза могут быть различными по форме, положению, размерам, цвету и выразительности. В зависимости от формы глаза бывают круглые, миндалевидные и щелевидные. Так же глаза различают по посадке: глубоко посаженные, на выкате и нормальные, кроме того, в зависимости от расстояния между глаз: близко поставленные, широко поставленные и нормально поставленные (когда между глазами можно визуально поместить еще один глаз). Помимо этого существует еще различие по расположению оси, условной прямой, идущей через наружный и внутренние уголки глаз. Ось может быть восходящей – наружный участок глаз выше внутреннего (восточный разрез глаз); ниспадающей – наружный уголок ниже внутреннего (европейский разрез глаз); горизонтальный, в этом случае уголки расположены на одной прямой (классический вариант)

Идеальными считаются глаза миндалевидной формы, расстояние между внутренними уголками которых равно длине глаза, а внутренние и внешние уголки находятся на одной прямой.


Побор цвета контура и теней.



Внутренний контур проводится по слизистой верхнего и нижнего век с помощью карандаша-кайала (гипоаллергенный карандаш, состав которых разработан специально для чувствительных глаз).
Для придания глазам контрастности применяется кайал темного цвета (а), для зрительного увеличения белка – светлый кайал (б).

Средний контур – универсальный (в), используется контурный карандаш: черный, серый, серо-коричневый, при этом форма глаза не меняется. Этим контуром можно подчеркнуть или подкорректировать разрез глаз.
Проводится вдоль линии роста ресниц:
- если провести контур вдоль линии роста верхних ресниц, то сокращается расстояние верхнего века и центр глаза оптически приближается к бровям (г);
- контур на 1/3 – рекомендуется для близко и нормально поставленных глаз. Акцент цвета у внешнего уголка глаза (д);
- контур по нижнему ресничному краю увеличивает расстояние между глазом и бровью и рекомендуется для нижнего века (е);
- контур вдоль линии нижних ресниц на ½ приближает глаза и используется для широко поставленных глаз (ж);

Внешний контур (з) зрительно увеличивает глаза, может быть четким или растушеванным, рисуется над верхними ресницами и под нижними. Применяется для глаз любой формы.

Контур «лодочка» - линии контура выходят за внешний уголок и соединяются, при этом глаза удлиняются и заужаются (и).

«Разрывной» контур – верхние и нижние линии параллельны друг другу. Этот контур хорошо смотрится при щелевых глазах, так как оптически увеличивает их (к)


Цвет контура.

Чтобы контур выглядел гармонично нужно учитывать назначение макияжа и цвет ресниц: для темных – темно-серый или черный цвет контура; для светлых – серый; с рыжеватым или золотистым оттенком – коричневый.

Ширина линии контура может достигать 3 мм, наносить её следует штрихами или сплошной линией, в зависимости от вида макияжа её можно растушевать или оставить четкой, главное, чтобы между ресницами и линией не было пробела. Чтобы избежать этого, нужно подтянуть веко вверх и в сторону, затем прорисовать линию по корням ресниц. Нижний контур можно растушевывать до «дымки» или нанести оттенок светлее, чем на верхнем веке. Хорошо смотрятся поставленные и растушеванные точки между ресницами.


Подбор цвета теней.

Самый невыгодный цвет теней в тон радужки глаза и растушеванный по всему веку. При таком нанесении вместо выразительных глаз получается одно большое пятно. Гораздо выгоднее, если хочется нанести тени цвета радужки, использовать оттенок светлее или темнее глаз. При светлом оттенке радужка будет казаться более насыщенного цвета, и наоборот – светлые глаза на темном фоне будут выглядеть контрастнее. Обязательно нужно учитывать назначение макияжа, возраст и Ваш цветотип. Лучше смотрятся цвета теней, контрастные радужке глаза, так как, находясь рядом, они усиливают друг друга.

Для зеленых глаз подходят все тени, где есть красный пигмент: розовые, фиолетовые, терракотовые, медные и др.

Для синих или голубых – лучше всего оранжево-желтая гамма: золотистые, персиковые, лососевые, бронзовые, желтые, бежево-коричневые оттенки и т.д.

Серые глаза освежат тени с розовым пигментом: лиловый, кораллово-красный, розово-коричневый, желто-розовый.

Для карих глаз лучше всего подойдет серо-голубая гамма, а тени с красным оттенком, такие как красно-коричневые могут придать глазам заплаканный вид. Лучше всего отдать предпочтение оливковым, бежевым, синим, лиловым, бордово-коричневым или цвета морской волны.

Темно-карим глазам подходят: серо-фиолетовый, серый, черный, бежево-коричневая и синяя гамма.

Часто вызывает затруднение выбор гаммы для глаз с вкраплениями. Здесь следует наносить тени цвета контрастного желаемому оттенку вкрапления: зелено-ореховые глаза – розовые, фиолетовые изумрудные; серо-зеленые глаза – розовые, серые, лиловые тени; сине-серые глаза – коричневые, серые, розовые, сливовые; голубовато-серо-зеленые – зеленые, бежевые, розовые.

При работе с тенями нужно учитывать и другие факторы, влияющие на макияж глаз, такие как цвет теней, свет в помещении, нанесение и растушевка. Вот некоторые из них:

Серый – при смешивании с ярким цветом приглушает и делает взгляд дымчатым;

Белый – высветляет яркие цвета, с ним взгляд может казаться напряженным;

Черный – с ним любой цвет – глубокий, добавляет возраст, уменьшает и углубляет участок, несет напряжение;

Серебро украшает любой цвет, при смешивании делает его холодным;

Золотой – придает глазам блеск, но в то же время он подчеркивает морщинки;

Зеленый – в чистом виде лучше не использовать, лучше добавлять его в качестве оттенка;

Голубой или синий – освежают глаза;

Коричневый – универсальный цвет, главное находить правильные оттенки, с ним глаза смотрятся выразительнее;

Розовый – придает глазам сияние, омолаживает.


В зависимости от освещения цвета теней могут менять свои оттенки: при дневном свете все холодные: голубой, синий, фиолетовый смотрятся темнее и насыщеннее; при искусственном холодном освещении все цвета, кроме красного, смотрятся светлее, белесыми; желтые лампы придают цветам теплый желтоватый оттенок: так голубой смотрится с зеленым оттенком, красный с оранжевым, фиолетовый – с красным, зеленый – с коричневым.
Чем теплее освещение, тем светлее будет теплая гамма и темнее холодная. Если освещение неоновое – появляется голубой оттенок в холодных цветах и серый в теплых. Нужно помнить, что при дневном свете выгоднее пользоваться теплой и нейтральной гаммой, при вечернем холодном освещении – нейтральной и холодной, при вечернем теплом – нейтральной и теплой.

Следует особо тщательно подбирать цвет теней, если у Вас есть какие-то проблемы с глазами, например покрасневшие белки или темные круги.
Покрасневшие глаза с сосудистой сеткой на белке можно освежить тенями серо-голубой гаммы и голубым карандашом под нижними ресницами или голубым кайалом, если провести его по слизистой нижнего века; зеленые тени с красным оттенком только усилят проблему. Желтые белки подчеркнут оливковые и фиолетовые тени; не рекомендуется использовать желтые тени для маленьких, глубоко посаженных глаз, при темных кругах под глазами и коротких ресницах.


Нанесение теней и туши. Коррекция глаз.

Тени наносятся кисточкой или аппликатором, благодаря которому они ложатся более плотно.
Существует различные техники нанесения, но чаще тени наносят в три этапа: тень-основа, тень-контур и тень-акцент, они показаны на рисунке.


Различают несколько видов контуров глаз: внутренний, средний и внешний.



Тень-основа (а) – это самый светлый тон, который должен быть светлее кожи или гармонировать с ней (холодная кожа – холодные пастельные цвета, теплая кожа – теплые оттенки). Для бледной или розовой кожи хорошо применять белый цвет в сочетании с голубым, розовым, лиловым и холодным зеленым. Для теплой кожи с желтоватым оттенком – теплые пастельные оттенки: слоновая кость, салатовый, коралловый, персиковый, желтый. Тень-основа наносится от внутреннего уголка глаза по подвижному веку, если низкое верхнее веко – то по всему веку до бровей.

Тень-контур (б) смотрится естественно, если учитывать цвет бровей или волос, можно выбирать оттенки, гармонирующие с цветом кожи. Наносится в складку века от внешнего уголка и растушевывается до самой высокой точки, чуть выходя за складку, чтобы было видно её при открытом глазе. Эта тень визуально открывает подвижное веко.

Тень-акцент (в) – самая темная или яркая тень, которая формирует (моделирует) верхнее веко. Она может быть в тон радужке глаз или контрастной, сочетаться с цветом одежды или украшениями. Наносится у внешнего уголка глаза и растушевывается так, чтобы контур глаза и века визуально поднялся.

Немаловажна правильная растушевка теней. При растушевке родственных цветов, например, от голубого до фиолетового или оттенков одного цвета (от бежевого до коричневого), растушевать границы нужно таким образом, чтобы переход от одного к другому оттенку был мягкий. Если использовать контрастные цвета (белый и черный), то желательно подключить промежуточный цвет – серый. Дополнительные цвета (желтый и фиолетовый и т.д.) нужно наносить точечно и растушевывать осторожно, стараясь не смешивать границы.


Способы нанесения теней.

Тени можно наносить различными способами, их выбор зависит от формы глаз и назначения макияжа. Различные растушевки показаны на рисунке



Растушевку по форме глаза (а) следует начинать от темного акцента и переходить к самому светлому оттенку у бровей. Вертикально-диагональную растушевку лучше начинать от светлого оттенка и заканчивать темным. Форма может быть в виде «банана», «крыла» или «кошачьего глаза» (б). Оттенки родственных цветов теней можно наносить друг на друга, как бы наслаивая, постепенно усиливая тень-акцент у внешнего угла глаза (в). При горизонтальной растушевке тень-акцент будет расположена вдоль верхнего ресничного края – «открытый банан» (г).


Окончательная подводка глаз.

Проводится сверху на тени сухой или жирной подводкой, карандашом, тенями или айлайнером. С подводкой глаза выглядят выразительнее, а ресницы кажутся более густыми. Самое легкое нанесение – сухими тенями. Тени можно растушевывать до 3 мм, если кисточку увлажнить и нанести четкую линию, она будет красиво выглядеть и долго держаться. Карандаш, как и жирная подводка наносится четкой сплошной линией или штрихами, которые можно растушевать. Не стоит применять в качестве окончательной подводки гипоаллергенный карандаш – кайал, он слишком мягкий и может отпечататься на контур века. Им проводится светлая линия по слизистой нижнего века, чтобы освежить глаза, визуально увеличить белок, или сделать взгляд ярким. В вечернем макияже, чтобы линия контура глаз, особенно под нижним веком не растекалась и была устойчивой, её можно закрепить тенями. Карандашом поставить точки между ресницами, а сверху тенями растушевать, получится красивая дымчатая подводка.

Самая яркая подводка наносится айлайнером. Нужно очень аккуратно проводить контур, так как одним неловким движением очень легко можно испортить уже выполненный макияж, поэтому не все женщины любят таким образом оформлять глаза. Следует обязательно подтянуть веко вверх и в сторону, представляя, в каком месте линия закончится. Контур по верхнему веку легко проводить в два приема: от середины века к внешнему уголку глаза и от внутреннего уголка к середине. Чтобы кончик стрелки у внешнего уголка глаза был красивым, можно дорисовать его при открытом глазе. Под нижними ресницами в бытовом макияже контур айлайнером не проводится.

Подводкой контур глаза не только подчеркивается, но и корректируется. Классическая линия заканчивается «стрелкой», которая направлена в сторону последних волосков хвостика бровей и не выходит за контур века у внешнего уголка глаза. С помощью подводки можно создать любую форму глаза. Примеры подводок показаны на рисунке.



Очень удобен айлайнер в виде карандаша или фломастера. Карандаш-подводку перед использованием нужно встряхнуть, чтобы была равномерная по цвету линия и быстро нанести подводку. Очень аккуратная и тонкая линия проводится айлайнером в виде фломастера, это самый практичный вид подводки. При неудачном нанесении её легко исправить, расширяя линию по центру контура глаза или быстро растушевывая, сверху нанести тени.


Цвет подводки.

Окончательная подводка может быть любого цвета. Это зависит от назначения макияжа, возраста и цветотипа клиентки. Если учитывать цвет глаз, то наиболее выигрышным смотрятся следующие сочетания:

- Карие глаза с бронзовым оттенком при темной коже – салатовый, желтый, бирюзовый, оранжевый цвет подводки;

- Светло-карие с зеленью – оливковый, темно-зеленый, медь, старое золото;

- Голубые – коричневый, бежево-золотистый, темно-серо-серебристый, чернильный;

- Серые глаза – серебристый, синий, медно-коричневый;

- Зеленые – темно-коричневый, асфальтово-серый, бордо, фиолетовый;

- Карие со светлой кожей – серый, синий, голубой, изумруд;

- Серо-голубые – бежевый, коричневый, синий, серый.


Нанесение туши.

Если ресницы длинные и прямые, то перед тем как нанести тушь, можно использовать щипцы для ресниц. Загнутые ресницы визуально открывают глаза и увеличивают их. Щипцы нужно поставить у основания ресниц, сжать и подержать, приподнимая вверх, несколько секунд. Если нужно загибать по всей длине ресничного контура, то процедуру необходимо повторить дважды. После этого при закрытых глазах нанести тушь сверху от корней ресниц, затем нужно аккуратно подтянуть веко вверх, чтобы не запачкать складку века и нанести тушь расчесывающими движениями снизу.

При этом клиентка должна смотреть чуть вниз и в сторону, обратную нанесению. Можно наносить до трех слоев туши, при этом после каждого слоя следует расчесать ресницы, чтобы они не выглядели слипшимися. Тушью можно корректировать форму глаз. Если тушью сделать акцент на центральную часть ресниц, глаза будут визуально округляться, если на внешний уголок – форма будет миндалевидной.

Нижние ресницы подкрашивать нужно меньше, чем верхние, или вообще не подкрашивать, так они будут смотреться естественно и опрятно. В зависимости от густоты и длины ворса ершика будет меняться и качество окрашивания. Например, если ворс щеточки разной длины, он также предназначен для ресниц неодинаковой длины. Редкий ворс ершика удлиняет, тушь ложится по всей длине ресницы, густой – прокрашивает каждую ресницу, отдаляя их друг от друга и придавая объем. Изогнутые ершики подкручивают ресницы, щеточка с узким концом позволяет хорошо подкрашивать ресницы в уголках глаз.


Цвет туши.

Самый универсальный – черный, его предпочитает большинство женщин. С черной тушью глаза смотрятся очень выразительно, а в сочетании с тенями светлых оттенков – контрастно; для темных теней этот черный цвет туши является последним, заключительным штрихом в макияже глаз. Коричневую тушь используют в минимальном макияже, или если корни ресниц очень светлые. Важно, чтобы оттенок туши соответствовал цвету глаз. Очень часто из-за красного оттенка туши глаза выглядят болезненными. Цветную тушь (синего, зеленого цвета и др.) лучше наносить на кончики ресниц, предварительно покрыв их черной. Синий цвет освежает глаза. Интересно смотрится сочетание розовых теней и зеленого оттенка туши; изумрудные тени сочетаются с синей или зеленой тушью; светло-коричневые с розовым оттенком тени и фиолетовая тушь.


Подбор туши.

Для тонких и редких ресниц лучше всего подойдет объемная тушь, которая имеет густую консистенцию. Она обволакивает каждую ресничку, тем самым увеличивая объем всех ресниц. Если ресницы короткие, нужно применять удлиняющую тушь, за счет своего состава и формы щеточки она как бы наращивает ресницы. Тушь с подкручивающим эффектом подойдет для прямых ресниц, здесь также играет роль средства и вид ершика. Для чувствительных глаз лучше выбрать гипоаллергенную тушь, которая за счет витаминов и других полезных веществ ухаживает за ресницами. Самое главное, чтобы в натуральном макияже, окрашенные ресницы смотрелись естественно, не слипались, не имели вид тяжелых и искусственных. Для экспериментов с разными видами экстравагантного макияжа, имеется большое разнообразие накладных ресниц и пучков. Если применять цельные ресницы, нужно чтобы они совпали по длине с контуром глаза, пучки разной длины6 короткие, средние, длинные у внешнего уголка глаза.


Коррекция глаз.

Глаза корректируются линией, тенью, бликами, акцентами. Профессиональные визажисты, зная идеальную форму глаза и руководствуясь знаниями живописи, могут «открыть, поднять, увеличить, усилить» выразительность и скрыть недостатки любых глаз. Коррекция глаз различной формы показана на рисунке



Миндалевидные глаза (а) не корректируются, так как эта форма считается идеальной, нужно лишь подчеркнуть все контуры и естественные светотени.

Круглые
(б) нужно несколько удлинить разрез глаз. По слизистой верхнего и нижнего век провести контуры, выходя за внутренние и внешние уголки глаз. Прорисовать границу контура века тенями и растушевать их вверх и в сторону по направлению к виску.

Щелевидным глазам (в) нужно придать объем и визуально открыть их. Этого можно добиться, высветлив центральную часть верхнего века и нанеся на внутреннюю и внешнюю части более темные тени. Далее необходимо подвести внешний контур глаза, утолщая по центру, нижний контур – не соединять с верхним (разрывной) чуть растушевать до образования дымки. По слизистой нижнего века провести светлым кайалом. Окрасить ресницы с акцентом на центр глаза.

Восходящие – восточные глаза (г). В качестве контурных использовать дымчатые цвета теней, контур подчеркнуть по верхнему и нижнему векам, чуть удлиняя у внутреннего уголка глаза. Тщательно прокрасить все волоски ресниц.

Падающие – европейские глаза (д). Глаза этого типа нужно поднять у внешнего уголка. Для этого проводится внутренний контур по слизистой верхнего века от уголка со стороны переносицы до самой высокой точки, а затем приподнимается на эту высоту и расширяется к внешнему уголку глаза. Тени растушевываются по направлению к хвостику бровей. По нижнему веку контур можно не наносить, или от середины глаза провести лишь чуть растушеванную линию к внутреннему уголку глаза.

Близко поставленные глаза (е). При таком расположении все акценты контуров и растушевка теней выполняется на 1/3 внешней стороны глаза. Так же усиливается акцент цвета на хвостик бровей.

Широко поставленные глаза (ж). Контуры наносятся на весь глаз. Тени растушевываются от внешнего уголка глаза по направлению к внутреннему, по контуру век тени следует довести до внутреннего уголка глаза и растушевать над головкой брови.

Выпуклые глаза (з). Цель коррекции – визуально углубить глаза. Для этого на подвижном века используют матовые тени средних и темных оттенков. Далее проводят внутренний контур по слизистой нижнего века кайалом среднего или темного цвета, окончательные контуры лучше выполнять широкой линией с растушевкой или с помощью айлайнера.

Глубоко посаженные глаза (и). Эти глаза прикрыты глазницей и их нужно «вытянуть» из глубины. Для этого нужно на подвижное веко нанести перламутровые тени светлых оттенков, а контур верхнего века подкорректировать тенью или пудрой более темного цвета, и лучше тенями с матовой структурой. Для контуров глаз использовать светлые средства.

Глаза с наплывающей складкой века (к). Складка может наплывать по всему глазу или частично. Её нужно затемнить по отношению к подвижному веку и надбровному пространству, затемняем только нависший участок, чтобы открыть глаз. По слизистой нижнего века провести линию светлым кайалом, а под ресницами растушевать контур среднего или темного цвета.


Нанесение румян
Румяна - это сильный акцент на лице, и пользоваться ими нужно осторожно.

Самые универсальные румяна - компактные сухие. Они освежают любую кожу. Ими можно моделировать лицо, смешав несколько оттенков. В бытовой косметике очень распростанены румяна в шариках. Они легко наносятся и никогда не ложатся пятном даже у не профессионала. В их состав входят частицы, которые отражают счет и, таким образом, скрывают мелкие недостатки кожи.

Жирные румяна используются реже, они наносятся под пудру и растушевываются спонжем. Выглядят они очень натурально.

Жидкие румяна наносятся под пудру и рекомендуются для жирной кожи.

Если неправильно нанести этот продукт, то можно зрительно расширить или сузить лицо и т.д. Все эти манипуляции хороши для моделирования лица. Цвет румян должен сочетаться с помадой и натурально смотреться на коже.
Чем темнее кожа, тем темнее должен быть цвет румян. Самый объемный цвет румян - светлый, теплый, с перламутровым оттенком.

Нанесение румян зависит от формы лица. Так как они являются акцентом, ими можно моделировать лицо. Варианты моделирования показаны на рисунке



Чем вертикальнее и ближе к центру будут румяна, тем уже будет казаться лицо, и наоборот, чем горизонтальнее и дальше от центра, тем форма лица будет зрительно расширяться и укорачиваться.

Жирные румяна наносятся пальцами рук или спонжем перед запудриванием. Сухие – сверху на пудру и растушевывать их лучше круглой кистью. Жидкие румяна удобно наносить подушечками пальцев рук под пудру.

При выборе цвета румян необходимо руководствоваться следующим:
- чем темнее кожа, тем насыщеннее должны быть румяна, и наоборот;
- тон румян должен сочетаться с тоном помады;
- румяна должны соответствовать оттенку кожи. Соответствия цвета румян и оттенков кожи приведены в далее таблице;
- для загорелой кожи следует избегать голубоватых оттенков, лучше отдать предпочтение желтоватым или бронзовым гаммам;

Так же цвет румян зависит от Вашего возраста и назначении макияжа:
- для возрастного лица хорошо – рыжевато-коричневые румяна;
- молодым – персиковый и холодный розовый оттенки;
- для вечернего макияжа – подойдет лиловый цвет румян;
- в деловом макияже для придания эффекта здорового отдохнувшего лица – бронзовые и шоколадные оттенки;
- для дневного макияжа – натуральные естественные оттенки румян.

Соответствие цвета румян и оттенка кожи

Оттенок кожи Цвет румян
Светлый Розовый
Оливковый Медный и коричневый
Розовый Желто-розоватый (натуральный)
Золотистый (множество веснушек) Кораллово-красный или персиковый
Темный (желтоватого оттенка) Желтоватый до бронзы
Средний тон кожи (с румянцем) Желто-розовый или персиковый


Коррекция лица




Идеальные пропорции лица встречаются в жизни крайне редко: по длине лицо делится на три одинаковых по размеру части: верхнюю, среднюю и нижнюю (см. рисунок); по контуру чередуются вогнутости и выпуклости.

Различают два типа лиц: широкие и узкие.

Широкие лица:

Квадратное – характеризуется рельефностью, острыми углами нижних скул и одинаковой шириной верхней и нижней частей лица.

Круглое – гладкое по контуру без рельефности, широкий лоб, круглый подбородок (часто двойной) и щеки.

Трапецевидное – нижняя часть лица гораздо шире верхней; нижние скулы – острой округлой формы.

Узкие лица:

Треугольное – характеризуется широким лбом и узким подбородком, форма вытянутая.

Прямоугольная – пропорциональна верхняя и нижняя части, но несколько удлиненное; контур может быть резкий или овальный.

Ромбовидное – самые широкие участки в височной области, заужаются вверх и вниз к подбородку.

Определите свой тип лица, а затем приступите к коррекции:

а) формы лица

б) центральной части лица


Коррекция широкой формы лица.

Квадратная форма.
Нужно зрительно удлинить центральную часть лица светлыми средствами, а боковые участки лба и нижних скул затемнить корректирующими румянами или пудрой.

Круглая форма.
Затемняется вся периферия от верхних частей
лба вниз, включая нижние скулы. При этом лицо зрительно
удлиняется, приобретая очертания овала.


Трапецевидная форма.
Уравниваются верхние и нижние части. На боковые участки лба наносятся светлые средства, нижние скулы – затемняются, а центральная часть высветляется.


Коррекция узкой формы лица.

Треугольная форма.
Уравновешиваются широкая область лба и узкая нижняя часть лица, наносится затемнитель на боковые стороны лба и удлиненный подбородок, а нижние скулы высветляются.

Прямоугольная форма или удлиненный овал.
Затемняются и зрительно укорачиваются центральная область подбородка по всей ширине, верхнюю часть можно скорректировать прической.

Ромбовидная форма.
Высветляются верхние и нижние области периферии, а самые широкие участки затемняются.

Коррекция лица в её центральной части.

Чтобы коррекция центральной части лица смотрелось естественно, лучше использовать средства на один тон светлее затемнителя в области периферии. Для этого сначала следует скорректировать контур лица по линии роста волос, подскульные впадины нижних скул, а затем остатками темного средства нанести на центральную часть лица и особенно носа. Нос можно также скорректировать частично.

Для светлых участков лица в натуральном макияже используются средства на два тона светлее кожи лица; более светлый тон наносится в профессиональном макияже.Структура высветлителя зависит от структуры кожи, возраста клиентки и назначении макияжа. Это могут быть жирные или сухие средства: тональные средства, крем-пудры, корректоры тона, сухие пудры и румяна.

Высветлитель наносится:
- на центральную часть лба – для округлости;

- на изломы бровей – для увеличения верхних век;

- на подвижные веки – для эффекта открытых век;

- на внутренние углы глаз – для коррекции расстояния между
глазами;
- на область под глазами – чтобы глаза выделялись на лице
(часто в макияже дополнительно высветляется область верхних скул);
- на спинку носа – для коррекции ширины и длины носа;

- на носогубные складки и область вокруг губ – для
сглаживания и выравнивания поверхности (омолаживающий эффект);
- по центру подбородка – для округлости или удлинения.

Для затемнения применяются средства натуральных оттенков от желтоватых до коричневых. Обязательно нужно учитывать тон кожи. Он может быть с серым, желтоватым и розовым оттенком. Цвет тени должен быть на два тона темнее в натуральном и более двух тонов - в профессиональном макияже. Для этого используется: крем-пудра, корректоры, бронзовая пудра и т.д.

Затемнитель наносится:
- по линии роста волос – чтобы подчеркнуть контур лица;
- на область лба, если он слишком выпуклый;
- на лобные бугры под бровями;
- на область висков – для рельефности, если виски плоские;
- по контуру века глаз – для коррекции контура подвижного века;
- на боковые стенки носа – для коррекции ширины носа;
- кончики носа и ноздри, если нужно зрительно сделать нос короче;
- на подскульные впадины – для рельефа скул. Чем вертикальнее
растушевывается тень, тем оптически лицо удлиняется; с горизонтально расположенной тенью лицо несколько расширяется визуально;
- впадина над верхней губой, если она отсутствует;
- впадина по центу нижней губы для её выпуклости;
- на подбородок, если он слишком выступает вперед или слишком длинный.

Формы носа и их коррекция:



Короткий и широкий нос (а). Нужно затемнить боковые стенки и часть ширины крыльев в полутон, а спинку до основания носа – высветлить.

Узкий и длинный нос (б). Расширить спинку носа высветлителем, а боковые стенки носа и ноздри затемнить до желаемой длины.

Курносый (с прогибом) нос (в). Высветлить спинку носа по всей вогнутой поверхности, а самое выпуклое место (кончик носа) слегка затемнить.

Нос с горбинкой (г). Чуть затемнить горбинку и хорошо растушевать границы, чтобы это место не выглядело грязным пятном.

Большой округлый нос (д). Затемнить боковые стенки в сторону центра спинки и крылья носа в полутень.

Асимметричный нос (е). Сбалансировать с помощью светлых и темных корректоров боковые стороны носа относительно центра.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ulybochka,
только вот прыщ между бровей придает особую красоту и шарм моему макияжу :Голливудская улыбка:

А вообще я поражаюсь, почему мне так жестоко не идут коричневые тени???
Эй, колористы форума - ответьте, почему?
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[258]: Теория и практика макияжа

26 Июн 2010 18:59

Augustine писал(а):

А вообще я поражаюсь, почему мне так жестоко не идут коричневые тени???
Эй, колористы форума - ответьте, почему?

Мне кажется ты просто еще не нашла свой оттенок :Пардон:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[259]: Теория и практика макияжа

26 Июн 2010 20:17

Умница =), да я разные пробовала. Может и правда все из-за того, что оттенок радужки и теней если совпадает, то получается такая вот бяка.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[260]: Теория и практика макияжа

27 Июн 2010 11:38

Augustine писал(а):
А вообще я поражаюсь, почему мне так жестоко не идут коричневые тени???

Эй, колористы форума - ответьте, почему?

Как мне кажется, ты с ними просто сливаешься: густые брови, большие ресницы и карие глаза + коричневые тени создают тяжелый взгляд :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[261]: Теория и практика макияжа

27 Июн 2010 11:42

Augustine, ой, тебе так хорошо с голубыми тенями (Блюмарин, наверное?) - ну я прямо тащусь! :Не в себе: :Одобряю: :Хлопаю в ладоши:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[262]: Теория и практика макияжа

27 Июн 2010 12:55

Умница =), вся голубая палитра - от Лазури до Денима.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[263]: Теория и практика макияжа

27 Июн 2010 16:10

Вот еще такая версия летних макияжей





Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[264]: Теория и практика макияжа

28 Июн 2010 09:06

В общем-то самый первый мейк можно повторить, в ори есть такие тени. А на счет остальных...
Кстати, кто часто имеет дело с пигментом, объясните мне, КАК вы его тушуете (в смысле, оттенки между собой). Столкнулась с такой проблемой - при растушевке осыпаются, цвет тускнее (естественно, потому что он элементарно стирается!), и переходы получаются не то что не плавные, а просто рагульные и кривые!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[265]: Теория и практика макияжа

28 Июн 2010 16:51

Вот мой сегодняшний. Границу коричневого и лазури сильно не растушевывала специально - так задумывалось.... :Секретничать:




Здесь:
Тени - Мисс Фантазия, белые мусс, тушь Вижнс.

Добавлено спустя 20 часов 47 минут 36 секунд:

Грифоша писал(а):
Девочки! У кого есть фото мейков с тенями Ультрафиолет Модный дуэт? Выложите, плиз! В теме про эти тени я так и не поняла как они на глазах выглядят.

Они настолько бледные, что мой фотик вообще отказался их идентифицировать :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[266]: Теория и практика макияжа

29 Июн 2010 13:54

полет фантазии-это,конечно, круто...но слишком высоко не летайте.страшно
Менеджер
Откуда: актюбинск.казахстан
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[267]: Теория и практика макияжа

29 Июн 2010 14:38

золото писал(а):
полет фантазии-это,конечно, круто...но слишком высоко не летайте.страшно

Кому летать, а кому ползать :Пардон:
:Оффтопик:
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[268]: Теория и практика макияжа

30 Июн 2010 12:47

Продолжаю экспериментировать с Мисс Фантазией :Улыбка:

Основа белые мусс, жемчуг с растушевкой ультрафиолет, под бровь белые Соло, подводка черная Тонкая линия, тушь 5 в 1.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:


Тени замечательно смешиваются, одно удовольствие пробовать варианты.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Конечно всей красоты фотик передать не может :Грустный: Вчера я делала жемчуг+лазурь+черные Соло на внешний уголок. Красота неземная :Румянец: , но сколько ни пыталась запечатлеть - ерунда какая то получалась. Прямо хоть фотографа ищи :Улыбка: с фотостудией))
Rissa можете написать как вы скошенной кисточкой делаете внешний уголок? Если можно с фотографией положения кисти. Буду признательна :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Новоуральск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[269]: Теория и практика макияжа

30 Июн 2010 19:36

Решила сделать летний яркий макияжик, который был бы не слишком ярким при этом :Ржу нимагу:
Задача казалось сложной, но вышла из положения быстро, использовала только наши продукты (за исключением базы и белых теней, которые можно заменить Соло белыми)
Итак,
- 10859 Соло Абрикосовый ликер. Решила не красить много и "высоко", обошлась просто подвижным веком, да и то в основном только ближе к ресницам яркий цвет. Все-таки эти тени имеют очень сложный для меня цвет, с ними легко переборщить, хотя цвет красивый персиково-лососевый=))
- белыми тенями (абсолютный аналог 17440) достаточно плотно и много прямо на персиковые тени нарисовала внутренний уголок глаза=)) чуть растушевала, чтобы он стал просто чуть более светлым и блестящим на солнце (наши Соло, пожалуй не дадут такой цвет, как заморские тени, но это придирки). Плюс еще под бровь чуть-чуть и растушевала, чтобы чуть "подсветить" - просто привычка (ЗЫ я знаю, что брови ужасны, простите :Смущенный: )
- 17319 Гель-подводка для глаз «Изящный контур» Giordani Gold Шоколадный Шик. Моя любимая подводка, все никак не перестану плакать, что это был ограниченный выпуск и я не успела их закупить тоннами. Подводкой нарисовала не толстую линию на верхнем веке, только на внешней половине века. Все-таки макияж дневной, не хотела до конца рисовать и утяжелять глаза
- Гвоздь программы - яркое пятно, которое красиво выделяется на солнце - 10970 Стойкий карандаш для глаз «Колорист» - Изумрудная Долина. Тоже долго думала, как бы его приспособить. Оказалось, что он ооочень здорово сочетается с абрикосово-лососевыми тенями. Плюс - он реально стойкий, на слизистой (!) вчера выдержал часов 8, потом потихоньку стирался уже. Рисовала на слизистой вчера и вверху и внизу, сегодня времени не было, рисовала только внизу. Потом тоже на внешней половине нижнего века подвела и чуть растушевала кисточкой (растушевка пальцем - тоже прекрасный выход, чессслово)
- Ну и тушь - 5в1 коричневая, чуть, уже в спешке, поэтому не идеально=)) мне просто позвонили и поторопили...




ЗЫ макияж рассчитан на день и не для фото, просто съедаются все цвета напрочь. Он красиво смотрится в живую, особенно на девушках с каре-зелеными глазами :Смущенный: цвет моих глазах так же благополучно съелся :Смущенный: а так - просто стойкий, на скорую руку дневной макияж :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм