независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Леко ли выступать перед аудиторией

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #315734 от 10 Май 2010 20:16, Янина, 1 отзыв

Леко ли выступать перед аудиторией

10 Май 2010 19:43

Обращаюсь к лидерам и не только : откройте СЕКРЕТ!!! Всем ли легко выступать перед аудиторией, обучать, проводить мастер-классы, да так, чтобы вем было интересно, чтобы зажигать всех своим настроением? Я пока новичок. По натуре человек сдержанный, не болтливая. На работе был опыт проведения лекций для коллектива, так я готовилась, ночь не спала, а потом шла на работу, как на каторгу, но старалась выступить достойно. :Смущенный: По жизни всегда развивала в себе лидерские качества, и могу быть лидером, принимать решения, добиваться своего. Но вот ораторским искусством так и не овладела. Вы скажете, все приходит с опытом. Но хочется ведь получать удовлетворение от работы, а не всю жизнь бороться со своими комплексами! Ведь ответственность нужно брать за всю команду, а это же столько людей! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1]: Леко ли выступать перед аудиторией

10 Май 2010 20:13

Tantan писал(а):
Но хочется ведь получать удовлетворение от работы, а не всю жизнь бороться со своими комплексами!

Tantan, а зачем тебе себя мучать? Ты найди людей которые это легко могут делать....человек 6 :Подмигивающий:

В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[2]: Леко ли выступать перед аудиторией

10 Май 2010 20:15

Tantan, все приходит с опытом. Я тоже по натуре была , да и есть довольно скромный человек. А вот выступать научилась. Главное - тщательно спланировать по пунктам что говорить. и эту инфу лучше без бумажек давать, а от себя. вот наверное основные секреты:
подготовка, планирование,практика!
3П получилось :Голливудская улыбка:

Исполнительный Директор
Администратор
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[3]: Леко ли выступать перед аудиторией

10 Май 2010 20:16