независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Летняя активация продаж - тема встречи Директоров от Золотых

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #328881 от 11 Июн 2010 22:19, Елена Галанцева, 1 отзыв

Летняя активация продаж - тема встречи Директоров от Золотых

08 Июн 2010 10:53

Цитата:
Доброе утро, уважаемые Лидеры!

Вы думаете о том, как активировать продажи летом? Тогда эта встреча для ВАС!

Для того чтобы летом продажи в структуре росли, Вы и ваши менеджеры подтверждали квалификации и успешно участвовали в акциях, приглашаем на встречу для Золотых и выше Директоров, которая будет проходить в оздоровительном комплексе «Джерело» по адресу: Пуща Водица, ул. Курортная, 4.
Проезд от метро «Академгородок» авт. 30 и маршр. 366.

В ходе встречи – программы для активации продаж (новые мероприятия для клиентов, новый формат мероприятий для менеджеров, программы для ТОП Лидеров на лето).
А также общение, обсуждение на тему «Как повысить продажи летом».

С вопросами обращайтесь.
Просим подтвердить участие.

С уважением, АСМы Киевского региона

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[1]: Летняя активация продаж - тема встречи Директоров от Золотых

08 Июн 2010 19:57

добавлю дату :Смущенный:
Цитата:
Для того, чтобы Ваш бизнес развивался и работал как часы независимо от сезона, приглашаем Вас принять участие во встрече для Золотых и выше Директоров Киевского региона , которая будет проходить 11 июня с 10:00 до 13:00.


_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Летняя активация продаж - тема встречи Директоров от Золотых

11 Июн 2010 22:19

На встрече обсуждалась программа роста на лето для Киевского региона.
Предлагаю Вашему вниманию:
ПРОГРАМА РОСТА 2010»


Программа состоит из 3-х частей (конкурсов):


Растущий лидер.
Профессиональный лидер (лучшее обучение ключевых команд).
Лучшая командная работа (мероприятие для клиентов).


Участники программы: лидеры с уровня золотого директора и выше (4-5 уровень ПРО) по итогам 7-го каталога 2010.

*можно принимать участие лидерам в открытой квалификации. Пример – если у вас по итогам 7-го каталога 1 группа, но на последние 17-ть было хотя бы раз 2-ве т.е. открыта квалификация золотого, вы можете принять участие в программе.

Период действия программы: 8-11 каталог 2010 (4-ре каталожных периода)

*ДЛЯ УЧАСТИЯ В «ПРОГРАММЕ РОСТА 2010» НЕОБХОДИМО

- прислать заявку своему АСМу (КАМу) на участие до 18 июня включительно (см. приложение «Заявка)

Подведение итогов всех конкурсов «ПРОГРАММЫ» - 12-й каталог.


Описание конкурсов:


1. Конкурс – «РАСТУЩИЙ ЛИДЕР»


Участники - лидеры с уровня золотого директора и выше (4-5 уровень ПРО) по итогам 7-го каталога 2010.

*можно принимать участие лидерам в открытой квалификации.

Период проведения – 8-11 каталоги’2010.

Критерии оценки: суммарное количество новых 21%-ных групп в первой линии по итогам каталогов 8-11. Сравниваемый период: количество 21%-ных групп в первой линии по итогам 7 каталога. Пример: в 7-м 1-на группа, а в 8-11 по 2-ве. Добавилась 1-на группа в четырех периодах. Результат 1+1+1+1=4.

*новыми 21%-ми группами считаются все по сравнению с 7-м каталогом 2010

*условие – в зачет конкурса идут результаты от 4-х новых 21%-х групп и выше

*при одинаковом количестве 21%-х групп у нескольких участников, рейтинг определяется по ОП в ПГ по итогам 11-го каталога.

Призы: 10 Лидеров с лучшей суммой новых 21%-х групп региона получат бесплатный билет* на выездной семинар для Золотых и выше Директоров (место проведения – Крым, период – 12-15 октября 2010года).

*Лидеры, у которых оформлен семейный бизнес получают бесплатно 2 билета.

Специальный СУПЕР приз самому растущему лидеру:

– комплект для проведения мероприятий: фендер(звуковая аппаратура)+проектор+ноутбук.

Критерии оценки: Лидер из числа 10-ти победителей, который откроет в течение 8-11 каталогов новое звание (не ниже Бриллиантовый Директор) и удержит его в течение периода.

*новым званием считаются все не закрытые звания

Критерии выбора победителя открывшего новое звание:

1. Суммарное количество 21%-х групп за период программы (8-11 каталог)

2. При одинаковой сумме 21%-х групп победитель в номинации определяется по уровню открытого звания.

3. При одинаковых параметрах в п.п. 1-2 - победитель определяется по ОП в ПГ по итогам 11-го каталога.




2. Конкурс – «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР» (лучшее обучение ключевых команд)


Участники - лидеры с уровня золотого директора и выше (4-5 уровень ПРО) по итогам 7-го каталога 2010.

*можно принимать участие лидерам в открытой квалификации.

Период проведения – 8-11 каталоги’2010.

Критерии оценки: победитель будет определен на основании предоставленных отчетов о мероприятии (см. файл «Отчет о мероприятии для ключевой команды» и «Отчет о мероприятии для клиентов»). Оценивается формат, наполнение мероприятия, охват ключевых команд (количество - консультанты, менеджеры, директора) и количество проведенных мероприятий.

Призы:

1-е место – фендер (звуковая аппаратура)

2-е место – ноутбук и презентер (указка)

3-е место – проектор

*Важно! Для получения приза в этом конкурсе необходимо провести с ключевой командой минимум 1-но мероприятие для клиентов и прислать «Отчет о мероприятии для клиентов»


3. Конкурс – «ЛУЧШАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА» (мероприятие для клиентов).

* целевая аудитория – зарегистрированные консультанты/потребители, «новички» и не зарегистрированные участники. Цель мероприятий – повысить активность консультантов/потребителей и зарегистрировать новых консультантов.


Участники - лидеры с уровня золотого директора и выше (4-5 уровень ПРО) по итогам 7-го каталога 2010.

*можно принимать участие лидерам в открытой квалификации.

Период проведения – 8-11 каталоги’2010.

Конкурс содержит 3-ри номинации :

1. Самое массовое мероприятие (рассматриваются мероприятия в залах).

Критерии оценки: победитель будет определен на основании предоставленных отчетов о мероприятии (см. файл «Отчет о мероприятии для клиентов»). Оценивается, масштаб, формат, сценарий, помещение, суммарное фактическое количество участников проведенных мероприятий.

Призы: 3-ри победителя в номинации получают – проектор + экран

*10 первых заявок на самое массовое мероприятие могут приобрести набор для мероприятия (печатная продукция, каталоги, шарики и др.) на сумму 100 евро. за 20% стоимости.

2. Самое оригинальное мероприятие (интересный формат проведения).

Критерии оценки: победитель будет определен на основании предоставленных отчетов о мероприятии (см. файл «Отчет о мероприятии для клиентов»). Оценивается формат, сценарий, помещение, интересные идеи.

Призы: 3-ри победителя в номинации получают – промостойку;

3. Самый лучший сценарий мероприятия для клиентов.

Критерии оценки: победитель будет определен на основании предоставленных отчетов о мероприятии (см. файл «Отчет о мероприятии для клиентов»). Оценивается сценарий мероприятия.

*для получения приза в номинации «Самый лучший сценарий мероприятий для клиентов» нужно провести минимум одно мероприятие для клиентов.

Призы: 3-ри победителя в номинации получают – ноутбук.


УСПЕШНОГО ВАМ РОСТА!!!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм