независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А как у Вас в Сервисном Центре?

New
Повтор первого сообщения

А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:15

я работаю и обслуживаюсь на СЦ "Слобожанский" в г.Харьков Украина
хочу узнать какие условия работы на разных СЦ, т.к. компания у нас одна, но как показала практика общения с консультантами из других регионов, то условия работы не везде одинаковые
пиши то, что известно мне, прошу всех делиться мыслями и фактами, очень хочется, что бы в наших СЦ был сервис действительно европейского уровня

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать

жду ваших комментариев, давайте вместе сделаем наши СЦ самыми лучшими!!!

всем заранее спасибо :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #372077 от 08 Окт 2010 01:48, Ландыш, 4 отзыва
Сообщение #371785 от 07 Окт 2010 12:00, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #371729 от 07 Окт 2010 09:53, Янина, 1 отзыв
Сообщение #371396 от 06 Окт 2010 09:22, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #367981 от 27 Сен 2010 00:21, Света, 1 отзыв
Сообщение #331909 от 21 Июн 2010 00:48, kassi2005, 1 отзыв
Сообщение #331654 от 20 Июн 2010 17:11, Евгeния Швeц, 1 отзыв
Сообщение #331635 от 20 Июн 2010 16:13, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв


вам нравиться вервис на вашем СЦ?
да
77%
 77%  [ 37 ]
нет
22%
 22%  [ 11 ]
Всего голосов : 48

Re[15]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 17:24

Евгeния Швeц, подобное и в Симферополе было до переезда. Потом переехали, в СЦ уже не увидишь знакомые лица. Возможно, все на старом адресе, там КАМы остались. Как то все дружно развалилось (

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[16]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 23:03

Amatriz писал(а):
А я только хотела походить на лекции. :Грустный: Действительно все так плохо?


ну если бывший менеджер по продукции по прошлогодним слайдам рассказывает и показывая серию для сухой кожи (помните у нас раньше была в розовых баночках, ну вместо неё "Нутрикомфорт" сейчас выпустили), на реплику из зала "Да её же уже не выпускают!", говорит:
- Да как не выпускают, она просто очень редко в каталогах бывает! А серия "алое" у нас для всех возрастов!!!!

ну как вам такое? не знаю как другие КАМы читают, но желания проверять просто нет, а вы решайте теперь сами стоит ли тратить на это своё время!!!
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[17]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 23:23

oriwka, офигеть. Нет уж, лучше я в Симферопольский пойду )
Там девушка ответит на любые вопросы, даже самые коварные)
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[18]: А как у Вас в Сервисном Центре?

21 Июн 2010 00:36

Я обслуживаюсь в Хабаровском СЦ. Претензий по обслуживанию у меня вроде не возникало, хотя некоторые консультанты жаловались и причем на обну и туже девушку оператора, что грубит не по детски. Продукция на ветриных выставлена почти полностью, единственное никогда не выстовляют сумки ( витрины слишком маленькие, не предусмотрены для такого размера). Чтобы протестировать продукцию мы один раз с сестрой полчаса искали где девушка или кто её заменяет, а так на этом столе никогда никого нет.
Но больше всего меня убило вчера. Уже конец каталога я заказываю на замену кучу сумок по акции. Акционная у нас с самого начала в резерве. Никто кругом не знает что по акции сумку можно чем-то заменить (даже сами операторы). :Не в себе: А когда люди стали подходить спрашивать об этом был такой ответ " вон там сидит девушка она все точно знает, она вам все разъяснит покажет и раскажет". А меня еще удивляло что у нас всегда информационный стенд пустой, оказывается они просто не в курсе. :Потрясенный: А в интернете в СЦ эти страницы не открываются там только заказать продукцию можно. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Хабаровск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[19]: А как у Вас в Сервисном Центре?

21 Июн 2010 00:48

я из Питера. обслуживаюсь в СЦ на Карповке. мне туда удобнее ходить, тк работаю недалеко. по обслуживанию претензии конечно тока в пиковое время. недовложения или пересортицу нам всегда меняют сразу на месте, тк все проверяют заказы сразу же. брака у меня ттт ни разу еще не попадалось. очень удобно, что стоят 2 терминала для оплаты. и если очередь в кассу и кассир всего 1, то оплачиваю через терминал. тем более прибегаю бывает после работы за 20 мин до закрытия, а еще и очередь на выдачу))
народу конечно мало, все девочки одни и теже попадаются. но никакого хамства лично я никогда не слышала.

на столике для тестирования вот никогда не видела никого. и как ни гляну, там все одно и тоже. новинок я там не видела ни разу вообще.

лекции в СЦ у нас читаются вполне приличные. интересно. сама посетила несколько.

с камами не общалась, тк по уровню я потребитель для себя.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[20]: А как у Вас в Сервисном Центре?

21 Июн 2010 09:01

Донецк, Калиновка.
Делала недавно обмен бракованного товара спустя 4 дня после заказа (после выходных) - без проблем поменяли.
Очень приятная девочка Ирина на рекламации, всегда с улыбкой обслуживает, сдача всегда находиться, если что не так - подскажет и поможет.
Вот с отделом тестирования как-то проблематично: уже второй раз натыкаюсь на "технический перерыв 15 минут", который длиться непонятно сколько, ждала не менее получаса, перерыв так и не закончился. Да и дама там весьма неприятная, с таким выражением лица, типа "шо вы тут ходите", с неохотой всегда снимает товар с витрины и "не брызгайте возле меня духами, отойдите куда-нибудь". Вобщем, охота затестить что-нибудь быстро пропадает.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[21]: А как у Вас в Сервисном Центре?

21 Июн 2010 11:04

Фрея Ванн писал(а):
Донецк, Калиновка.
Делала недавно обмен бракованного товара спустя 4 дня после заказа (после выходных) - без проблем поменяли.
Очень приятная девочка Ирина на рекламации, всегда с улыбкой обслуживает, сдача всегда находиться, если что не так - подскажет и поможет.
Вот с отделом тестирования как-то проблематично: уже второй раз натыкаюсь на "технический перерыв 15 минут", который длиться непонятно сколько, ждала не менее получаса, перерыв так и не закончился. Да и дама там весьма неприятная, с таким выражением лица, типа "шо вы тут ходите", с неохотой всегда снимает товар с витрины и "не брызгайте возле меня духами, отойдите куда-нибудь". Вобщем, охота затестить что-нибудь быстро пропадает.


брак обменивают в течении 2-х недель и у нас, меня больше интересует как у Вас по поводу возврата (отката) продукции. у нас это можно сделать только в день получения заказа, а вот в Одесском СЦ можно вернуть продукт в течении 4-х дней (или 3-х точно не помню), это когда ты получил продукт, приехал к клиенту, а ему цвет не тот или размер не нравиться...

как у Вас с Wi-Fi интернетом есть?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[22]: А как у Вас в Сервисном Центре?

03 Июл 2010 21:49

В нашем любимом СЦ Днепровском сегодня был праздник Мидсаммер. Это шведский национальный праздник середины лета, сравнимый с нашим Ивана Купала. Весь СЦ украшен цветочными букетиками, шариками, а сооружение на фотке из цветов - по-видимому символ Мидсаммера, типа Новогодней елки.Были разные конкурсы, много акций интересных. Например, те, кто сегодня зарегистрировался, могли бесплатно обменять косметическую продукцию других марок из своей косметички на продукцию Орифлейм. Среди консов, сделавших сегодня заказ, по чекам разыгрывали призы, мужчины-консы делали макияж женщинам, выбирали по количеству регистраций сегодня лучшего спонсора, были конечно игры с детьми, посвящённые в том числе и Швеции (например, какие сказочные герои - из Швеции). Было несколько лекций по продукции. А вообще, молодцы наши девчонки из СЦ, хорошо всё сделали.

Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[23]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Июл 2010 21:16

У нас случилось чудо! Сегодня пришла за заказами на СЦ "Черная речка", а у нас появилась витрина с декоративкой и пара тестовых столиков с новинками. Один столик-с новыми лаками и средствами для укладки, а второй не успела рассмотреть, т.к. в двух заказах были ошибки вложения, на разбор полетов ушло время, а ждущий в машине муж поминал всех незлым тихим словом :Ржу нимагу: . Но я все равно приятно удивлена :Улыбка: .
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[24]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Июл 2010 22:59

Янина, ух ты! как у вас там классно!!! и сколько интересных идей :Одобряю: :Цветы:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[25]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Июл 2010 23:33

Ландыш писал(а):
У нас случилось чудо! Сегодня пришла за заказами на СЦ "Черная речка", а у нас появилась витрина с декоративкой и пара тестовых столиков с новинками. Один столик-с новыми лаками и средствами для укладки, а второй не успела рассмотреть, т.к. в двух заказах были ошибки вложения, на разбор полетов ушло время, а ждущий в машине муж поминал всех незлым тихим словом :Ржу нимагу: . Но я все равно приятно удивлена :Улыбка: .


у Вас на тестерном есть лаки?!
а у нас только образцы накрашенные на палитре (и то не все лаки там есть), накрасить самому возможности нет и никогда не было

а как Вам новое "Руководство по продукции"?
я нашла там опечатки, как то не очень внимательно они относятся к такому важному изданию :Грустный:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[26]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Июл 2010 04:08

[quote="oriwka";p="337177"]
Ландыш писал(а):
У нас случилось чудо! Сегодня пришла за заказами на СЦ "Черная речка", а у нас появилась витрина с декоративкой и пара тестовых столиков с новинками. Один столик-с новыми лаками и средствами для укладки, а второй не успела рассмотреть, т.к. в двух заказах были ошибки вложения, на разбор полетов ушло время, а ждущий в машине муж поминал всех незлым тихим словом :Ржу нимагу: . Но я все равно приятно удивлена :Улыбка: .


у Вас на тестерном есть лаки?!
а у нас только образцы накрашенные на палитре (и то не все лаки там есть), накрасить самому возможности нет и никогда не было

Не знаю, может быть это была однодневная акция, но сегодня не только предлагали попробовать лак на ногтях, но и давали подарки за каждый купленный бутылек лака при условии оформления заказа в СЦ с немедленной оплатой. Поскольку мои заказы сделаны через инет, мне подарков не дали :Дразливый: .
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[27]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Июл 2010 11:10

Я обслуживаюсь на СЦ Солнечный, Симферополь.
Сейчас СЦ находится на двух адресах :Злорадствующий:
1-й здесь КАМ-центр, места для проведения мероприятий, 2 зала, операторы принимающие акты, менеджер по СПО, тестовый отдел :Не в себе: и сообственно КАМы.
2-й оформление, оплата и получение заказов, регистрация новичков.
Плюсы после разделения офисов:
- оформление и выдача заказов быстрее
- для проведения встреч места предостаточно (весной и летом, посмотрим что будет осенью-зимой)
-Сообственно на этом плюсы заканчиваются :Пардон:
Минусы:
- тестовый отдел в КАМ-центре, :Возмущенный: получается, нужно прийти туда протестировать а потом пойти на другой адрес, сделать заказ - не продуманно, я уже молчу за то, что нужно просить девочек-операторов открыть этот тест... тренеру по продукции некогда :Грустный:
-витрины разделены, часть оставили в КАМ-центре, часть на выдаче, с новинками туговато, доразделения на витринах они появлялись раньше и чаще :Пардон:
- приглашаем человека на встречу в один офис, потом в другой :Голливудская улыбка: :Смущенный: сплошная беготня... бывает за день пару раз туда-сюда ходишь...

Вообщем я довольна что компания старается что-то улучшить, но недоработки нужно устранять :Класс!:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[28]: А как у Вас в Сервисном Центре?

29 Июл 2010 23:26

Будем надеяться, что это временно.
А оформление и выдача стали намного лучше. Это класс!
Стартер - начинающий
Возраст: 33
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[29]: А как у Вас в Сервисном Центре?

29 Июл 2010 23:47

А мне в Симферопольском СЦ всё понравилось.....я лучше обслуживания ещё не видела....мальчики...а такие умнички.....не то что ,когда девочки были...тогда хамство было неописуемое...

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Днепропетровк

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм