независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А как у Вас в Сервисном Центре?

New
Повтор первого сообщения

А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:15

я работаю и обслуживаюсь на СЦ "Слобожанский" в г.Харьков Украина
хочу узнать какие условия работы на разных СЦ, т.к. компания у нас одна, но как показала практика общения с консультантами из других регионов, то условия работы не везде одинаковые
пиши то, что известно мне, прошу всех делиться мыслями и фактами, очень хочется, что бы в наших СЦ был сервис действительно европейского уровня

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать

жду ваших комментариев, давайте вместе сделаем наши СЦ самыми лучшими!!!

всем заранее спасибо :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #372077 от 08 Окт 2010 01:48, Ландыш, 4 отзыва
Сообщение #371785 от 07 Окт 2010 12:00, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #371729 от 07 Окт 2010 09:53, Янина, 1 отзыв
Сообщение #371396 от 06 Окт 2010 09:22, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #367981 от 27 Сен 2010 00:21, Света, 1 отзыв
Сообщение #331909 от 21 Июн 2010 00:48, kassi2005, 1 отзыв
Сообщение #331654 от 20 Июн 2010 17:11, Евгeния Швeц, 1 отзыв
Сообщение #331635 от 20 Июн 2010 16:13, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв


вам нравиться вервис на вашем СЦ?
да
77%
 77%  [ 37 ]
нет
22%
 22%  [ 11 ]
Всего голосов : 48

Re[30]: А как у Вас в Сервисном Центре?

30 Июл 2010 11:50

Я обслуживаюсь в СЦ Сокол в Москве. Но провожу я там не больше 5 мин. каждый раз, так что мне все нравится :Голливудская улыбка: никаких нареканий.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[31]: А как у Вас в Сервисном Центре?

26 Сен 2010 09:57

Скажите, а кто разбирает товар пришедший на СПО по индивидуальным заказам и как это этим людям оплачивается?
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Россия Тюменская область
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[32]: А как у Вас в Сервисном Центре?

26 Сен 2010 10:59

omina, Здесь речь не об СПО, а о СЦ.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[33]: А как у Вас в Сервисном Центре?

27 Сен 2010 00:21

А у нас в Ташкентском "Сервисном" Центре нет склада, соответственно нет выдачи заказов, и нет возможности заказать продукцию, так же нет витрины с продукцией, и тестового столика тоже нет. Короче, ничего там нет. А есть несколько залов для проведения презентаций и обучения, в которых есть только стол, доска и стулья, а маркер для доски, ноутбук, проектор, папки, листовки, каталоги, продукцию и т.д. наш Сапфир каждый раз приносит с собой. Аж жалко ее, такие сумки таскает каждый раз.
Из информации на стене висит только 1 плакат с текущей акцией.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[34]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Окт 2010 18:18

Света писал(а):
А у нас в Ташкентском "Сервисном" Центре нет склада, соответственно нет выдачи заказов, и нет возможности заказать продукцию, так же нет витрины с продукцией, и тестового столика тоже нет. Короче, ничего там нет. А есть несколько залов для проведения презентаций и обучения, в которых есть только стол, доска и стулья, а маркер для доски, ноутбук, проектор, папки, листовки, каталоги, продукцию и т.д. наш Сапфир каждый раз приносит с собой. Аж жалко ее, такие сумки таскает каждый раз.
Из информации на стене висит только 1 плакат с текущей акцией.


держитесь, конечно очень тяжело работать в таких условиях
у нас улучшили работу стола тестирования: появился постоянный сотрудник, который на нем дежурит

но меня по прежнему очень интересует вопрос по поводу Wi-fi интернета в сервисном, если у кого на сервисном есть это чудо напишите, очень прошу откликнуться консультантов из Украины
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[35]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Окт 2010 18:37

oriwka, ну сейчас инет беспроводной для работы более чем доступный, или вы фильмы в СЦ смотреть собрались? :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[36]: А как у Вас в Сервисном Центре?

05 Окт 2010 23:39

oriwka писал(а):


но меня по прежнему очень интересует вопрос по поводу Wi-fi интернета в сервисном, если у кого на сервисном есть это чудо напишите, очень прошу откликнуться консультантов из Украины

К сожалению, как мне ответили у нас в СЦ - "Wi-Fi нет нигде и пока не планируется, это решение на уровне менеджмента СНГ". Кто знает, что они скажут после того, как все выиграют iPad'ы :Дразливый:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Крым
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[37]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 00:16

Недавно узнала, что в нашем Сервисном Центре запрещено приносить и демонстрировать продукцию Орифлейм и даже Мастер-классы запрещены :Не в себе: Вот такой СЕРВИС :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[38]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 00:51

Света, не понимаю почему? А чем они это аргументируют?
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[39]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 01:03

Вся продукция ввозится в Узбекистан незаконно из Казахстана. В нашем СЦ склада нет.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[40]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 01:30

Света, теперь понятно,жалко ,что у вас так,надеюсь,что ситуация изменится к лучшему.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[41]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 07:50

Я обслуживаюсь в СЦ Ростова-на-Дону
В целом очень довольна.
1.Возврат и обмен продукции делают в течение 2-х каталогов.Правда,если есть недовложения,то только в день выдачи заказа.
2.У нас работает тренер по продукции.Очень компитентная,у нее всегда интересные занятия.
3.Проводится много тренингов:Академия красоты,Академия Вэлнэс,презентация новинок(2 раза на последней неделе каталога),тестирование кожи.
4.Персонал внимательный.Бывает иногда накладка с очередями,но это либо в льготку,либо под вечер.Так что сейчас стараюсь всю основную работу там делать утром :Улыбка:
5.Есть Менеджер в СЦ(который смотрит за порядком и помогает тем,у кого вопросы и нет рядом спонсора).
Компьютеров 3(с обычным интернетом) и 3(он-лайн киоском).Насчет wi-fi не в курсе
6.КАМа нашего я бы тоже уволила(помощи нет,встречи не проводятся,всегда надменное отношение к тем,кто не занимается лизоблюдством) :Злорадствующий:
7.Здание 2-х этажное.На 2-м столики,терминал оплаты,кофе-аппараты.Правда,я бы арендовала на месте КАМа и третий этаж(он пустует уже года 4 точно).Можно было бы там дополнительные столики поставить,потому что людей обычно столько,что стоят один на одном,а столиков,за которыми можно присесть,только четыре.
8.Есть два тренинг-зала(на 70 и 35 человек).
Вроде всё.может,что еще вспомню-допишу :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[42]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 08:13

Света писал(а):
Вся продукция ввозится в Узбекистан незаконно из Казахстана. В нашем СЦ склада нет.

Не поняла, как это-незаконно? Что, прямо так и перевозят, чуть ли не в китайских сумках?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

В нашем Уфимском СЦ я еще не бывала, но в связи с тем, как делается возврат по пересортице (через менеджеров СПО, конечно), как отвечают операторы на личные звонки, как работал КАМ (была на обучающем семинаре) у меня сложилось хорошее мнение о работе нашего СЦ.
Директор
Откуда: Россия

Re[43]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 08:35

PrMIA писал(а):
6.КАМа нашего я бы тоже уволила(помощи нет,встречи не проводятся,всегда надменное отношение к тем,кто не занимается лизоблюдством)


А я бы и еще :Боксировать: :Расстрелять: :Ненависть: :Смерть:

А в остальном в Минске мне нравится, есть все. сотрудники доброжелательны, новому центру только год, были учтены все недостатки предыдущего СЦ, но так как я работаю в Регионе, то пусть конкретнее выскажутся те, кто это делает в Минске :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 09:22

Saule, именно так он и возился в свое время в теперешние города с СЦ и из Уфы в частности ))) по городишкам. И в Беларусь раньше, и в Казахстан до открытия там сц.
И в Средней Азии тоже мировой сервис так же пока организован.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм