независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А как у Вас в Сервисном Центре?

New
Повтор первого сообщения

А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:15

я работаю и обслуживаюсь на СЦ "Слобожанский" в г.Харьков Украина
хочу узнать какие условия работы на разных СЦ, т.к. компания у нас одна, но как показала практика общения с консультантами из других регионов, то условия работы не везде одинаковые
пиши то, что известно мне, прошу всех делиться мыслями и фактами, очень хочется, что бы в наших СЦ был сервис действительно европейского уровня

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать

жду ваших комментариев, давайте вместе сделаем наши СЦ самыми лучшими!!!

всем заранее спасибо :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #372077 от 08 Окт 2010 01:48, Ландыш, 4 отзыва
Сообщение #371785 от 07 Окт 2010 12:00, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #371729 от 07 Окт 2010 09:53, Янина, 1 отзыв
Сообщение #371396 от 06 Окт 2010 09:22, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #367981 от 27 Сен 2010 00:21, Света, 1 отзыв
Сообщение #331909 от 21 Июн 2010 00:48, kassi2005, 1 отзыв
Сообщение #331654 от 20 Июн 2010 17:11, Евгeния Швeц, 1 отзыв
Сообщение #331635 от 20 Июн 2010 16:13, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв


вам нравиться вервис на вашем СЦ?
да
77%
 77%  [ 37 ]
нет
22%
 22%  [ 11 ]
Всего голосов : 48

Re[45]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 09:51

Йа креведко писал(а):
Saule, именно так он и возился в свое время в теперешние города с СЦ и из Уфы в частности ))) по городишкам. И в Беларусь раньше, и в Казахстан до открытия там сц.
И в Средней Азии тоже мировой сервис так же пока организован.

А, ну тогда можно только представить, как непросто работать там консультантам...

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия

Re[46]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 10:36

oriwka писал(а):
меня по прежнему очень интересует вопрос по поводу Wi-fi интернета в сервисном


Честно - не знаю, какой именно Интернет в нашем СЦ (да и какая разница), но он есть - можно зайти на сайт Ори, ну и всё что нужно на нём сделать. Это скорее не Интернет в смысле что можно на Одноклассниках зависать и кино скачивать, а просто Интернет-доступ к сайту Орифлейм.ua.

А, и ещё: муж любитель кофе пить всегда и везде, и говорит, что один из вкуснейших кофе из продающихся в кофейных автоматах в нашем городе - в нашем СЦ. За что нашему СЦ отдельный чмоки. :Поцелованный:
А недавно поставили автомат, в котором можно газировку, шоколадки покупать, чипсы всякие и т.д. Закусь к выпивону кофейному. Ещё один чмоки. :Сердце:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[47]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 11:57

Сижу вся злая. Расформировали заказ на СЦ через пять дней после оформления. Не успела выкупить по причине большой занятости и теперь лишилась товаров с распродажи, товаров прошедших из резерва по акции и баллы теперь не дотягивают до уровня и штраф впаяли! Вы купить не дают даже со штрафом. Тупо уперлись и все. Уйду я в Эйвон. Товары там похожие, а отношение к консультантам явно заинтересованнее.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[48]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 12:00

Ландыш, это ,конечно,они погорячились,у нас две недели держат,я не пользуюсь таким сроком,но один раз по болезни не могла приехать,так держали больше недели.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[49]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 12:21

А у нас по правилам 3 дня! СЦ расположен неудобно, от метро далеко и я не у метро живу, ехать в СЦ с тремя пересадками. Поэтому приходиться просить мужа меня отвезти-привезти, а он был на этой неделе занят с утра до ночи. Обидно что ни на какие уступки не идут. Мой товар лежит в СЦ, но собрать его обратно в коробку не хотят даже за деньги! Я потихонечку перебирюсь уже на люкс, но в Орифлейме есть очень хорошие продукты и жалко совсем отказываться. Но ведь моральная сторона тоже важна. Чувствуешь что ты никому не нужен. Типа "Не нравиться-до свиданья. На Ваше место мы других пригласим". В том же Эйвоне и хранится на почте неделю и за доставку денег не берут и вернуть можно даже вскрытую и пользованную продукцию! А у нас как в тюрьме. Шаг в сторону - попытка к бегству, прыжок на месте -провокация. Устала уже если честно от всего этого.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[50]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 19:43

Ландыш, то что вы вовремя заказ не забрали - исключительно ваша проблема, а не компании. И компании безразлично по каким причинам вы не забрали свой заказ. Есть заказ - есть три дня чтобы его забрать - вы его не забрали и заказ расформировали в рамках правил. И сейчас не надо выставлять компанию виноватой, когда сами не можете личные проблемы решить.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[51]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 20:51

President писал(а):
Ландыш, то что вы вовремя заказ не забрали - исключительно ваша проблема, а не компании. И компании безразлично по каким причинам вы не забрали свой заказ. Есть заказ - есть три дня чтобы его забрать - вы его не забрали и заказ расформировали в рамках правил. И сейчас не надо выставлять компанию виноватой, когда сами не можете личные проблемы решить.

Вот до чего же я люблю конструктивную критику от людей с большим жизненным опытом :Голливудская улыбка: :Плачущий: . Только хочу Вас огорчить. Вы в той же лодке. И когда-нибудь Вы останетесь наедине с проблемой. Не этой, другой. Главное чтобы Ваш боевой настрой в этот момент Вас не покинул. А за компанию заступаться не надо. Она в этом не нуждается. Ей на это вообще наплевать.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[52]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 20:57

Ландыш, у нас тоже раньше заказы в СЦ неделю хранились, какие в те времена были очереди :Не в себе: - страшно вспомнить, зато сейчас, когда срок хранения 3 дня и очередей нет , но с другой стороны я ,например, могу элементарно заболеть или ещё что- нибудь случится и не смогу приехать забрать свой заказ и его расформируют :Плачущий: , вот это обидно, но в любом случае можно оформить доставку на дом , или получить через мобильный пункт выдачи :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[53]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 21:34

Pixy писал(а):
Ландыш, у нас тоже раньше заказы в СЦ неделю хранились, какие в те времена были очереди :Не в себе: - страшно вспомнить, зато сейчас, когда срок хранения 3 дня и очередей нет , но с другой стороны я ,например, могу элементарно заболеть или ещё что- нибудь случится и не смогу приехать забрать свой заказ и его расформируют :Плачущий: , вот это обидно, но в любом случае можно оформить доставку на дом , или получить через мобильный пункт выдачи :Улыбка:

В том то все и дело. Доставка на дом у меня очень дорогая, мобильный пункт от дома далеко, да и по времени еще меньше выбора для получения. А дни пролетают просто незаметно-дети, работа, дела. Вот и пропустила. Самое обидное, что даже со штрафом отказались собрать заказ заново, а ведь им это ничего не стоило, все было на складе (ведь расформировали только что) и народу было немного. Отношение у компании такое к консультантам. Безразличное. Слишком мы для них мелкие.[/quote]
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[54]: А как у Вас в Сервисном Центре?

06 Окт 2010 21:35

я тоже в СПб обслуживаюсь на Карповке. так когда не успеваю получить заказ, просто звоню им и прошу, чтоб отложили. и все нормально. главное оплатить его уже вовремя. так что компания тут ни причем. телефон еще никто не отменял. даже с мобильного можно позвонить, если вы где-то в городе. слава богу связь щас дешевая стала и это не проблема.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[55]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 04:59

Ландыш писал(а):
Вот до чего же я люблю конструктивную критику от людей с большим жизненным опытом . Только хочу Вас огорчить. Вы в той же лодке. И когда-нибудь Вы останетесь наедине с проблемой. Не этой, другой. Главное чтобы Ваш боевой настрой в этот момент Вас не покинул. А за компанию заступаться не надо. Она в этом не нуждается. Ей на это вообще наплевать.

Даже если окажусь в подобной ситуации, то точно не буду плакаться на форумах и кричать на каждом углу что я вовремя не забрал заказ - значит компания плохая.
Ландыш писал(а):
В том то все и дело. Доставка на дом у меня очень дорогая, мобильный пункт от дома далеко, да и по времени еще меньше выбора для получения. А дни пролетают просто незаметно-дети, работа, дела. Вот и пропустила. Самое обидное, что даже со штрафом отказались собрать заказ заново, а ведь им это ничего не стоило, все было на складе (ведь расформировали только что) и народу было немного. Отношение у компании такое к консультантам. Безразличное. Слишком мы для них мелкие.

Ландыш - вот только не надо сейчас говорить про дорогую доставку, МПВ в другом конце города, и т.д. - это :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: . Было бы желание - то заказ был бы забран во время. И не было бы сейчас истерик здесь. Ведь куда проще скинуть всю ответственность за свои действия на других.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[56]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 08:08

Ландыш писал(а):
В том же Эйвоне и хранится на почте неделю и за доставку денег не берут и вернуть можно даже вскрытую и пользованную продукцию! А у нас как в тюрьме. Шаг в сторону - попытка к бегству, прыжок на месте -провокация. Устала уже если честно от всего этого.

Да, вы правы, в любом деле человеческие отношения могут многое изменить в лучшую или худшую сторону. Могу только посочувствовать. Может, все же удастся вам забрать заказ... но осадок, конечно, останется в любом случае
Директор
Откуда: Россия

Re[57]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 09:05

Ландыш писал(а):
В том то все и дело. Доставка на дом у меня очень дорогая, мобильный пункт от дома далеко, да и по времени еще меньше выбора для получения. А дни пролетают просто незаметно-дети, работа, дела. Вот и пропустила. Самое обидное, что даже со штрафом отказались собрать заказ заново, а ведь им это ничего не стоило, все было на складе (ведь расформировали только что) и народу было немного. Отношение у компании такое к консультантам. Безразличное. Слишком мы для них мелкие
Ландыш, я бы это назвала человеческим фактором вашего СЦ :Голливудская улыбка: , менеджеры вашего СЦ, которые ни в какую не пошли на уступку, просто ленивые или принципиальные :Злорадствующий: при чём тут сразу сама компания?! (лично я, ежели что, сразу звоню своему спонсору, всегда пойдёт навстречу, да и остальные - тоже! :Улыбка: )

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[58]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 09:24

Ландыш писал(а):
Вот до чего же я люблю конструктивную критику от людей с большим жизненным опытом :Голливудская улыбка: :Плачущий: . Только хочу Вас огорчить. Вы в той же лодке. И когда-нибудь Вы останетесь наедине с проблемой. Не этой, другой. Главное чтобы Ваш боевой настрой в этот момент Вас не покинул. А за компанию заступаться не надо. Она в этом не нуждается. Ей на это вообще наплевать.


А до этого случая вас устраивала работа вашего СЦ? Тема об этом, поэтому спрашиваю.

А насчет работы компании в целом, может, стоит зайти в соответствующую тему, если есть такая, потому что в любой компании бывают недоработки, и иногда достаточно бывает просто выплеснуть эмоции, выговориться и дальше работа пойдет.
Директор
Откуда: Россия

Re[59]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 09:53

President, вы чересчур строги. Вообще-то для того наш форум и создан, чтобы люди могли высказать свои эмоции. Конечно, представителям сильного пола, коим вы есть, не свойственен плач в жилетку, но в данном случае всё же важно постараться понять коллегу.
Ландыш, не огорчайтесь так, ну бывают косяки везде. И в Эйвоне тоже: я вот недавно с ними сражалась - насчитали мне лишних денег за заказ. Да и вообще на любой работе бывают, и там тоже начальству глубоко наплевать на ваши проблемы.
А вместо вас никто не может забирать заказ? Или в вашем СЦ только консам лично в руки отдают с паспортом? За меня муж забирает, могу и маму попросить - короче, чтобы кто-то был, кто подстраховать может.

Рекламные объявления:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм