независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А как у Вас в Сервисном Центре?

New
Повтор первого сообщения

А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:15

я работаю и обслуживаюсь на СЦ "Слобожанский" в г.Харьков Украина
хочу узнать какие условия работы на разных СЦ, т.к. компания у нас одна, но как показала практика общения с консультантами из других регионов, то условия работы не везде одинаковые
пиши то, что известно мне, прошу всех делиться мыслями и фактами, очень хочется, что бы в наших СЦ был сервис действительно европейского уровня

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать

жду ваших комментариев, давайте вместе сделаем наши СЦ самыми лучшими!!!

всем заранее спасибо :Улыбка:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #372077 от 08 Окт 2010 01:48, Ландыш, 4 отзыва
Сообщение #371785 от 07 Окт 2010 12:00, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #371729 от 07 Окт 2010 09:53, Янина, 1 отзыв
Сообщение #371396 от 06 Окт 2010 09:22, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #367981 от 27 Сен 2010 00:21, Света, 1 отзыв
Сообщение #331909 от 21 Июн 2010 00:48, kassi2005, 1 отзыв
Сообщение #331654 от 20 Июн 2010 17:11, Евгeния Швeц, 1 отзыв
Сообщение #331635 от 20 Июн 2010 16:13, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв


вам нравиться вервис на вашем СЦ?
да
77%
 77%  [ 37 ]
нет
22%
 22%  [ 11 ]
Всего голосов : 48

Re[60]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 10:41

а что, если оплатить заказ заранее, его тоже расформируют?

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[61]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 10:49

Татьяна, если он находится на складе больше 5-7 дней, то теоретически ДА, но у меня ни разу такого не было :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[62]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 10:50

ну тогда я не понимаю, почему нельзя было оплатить заказ в течении 3х дней, позвонить в СЦ, попросить, чтоб не расформировали, а потом спокойно забрать его? Это я Ландыш, пишу.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[63]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 11:14

Мои заказы пока (тьфу-тьфу-тьфу) не расформировывали. И я не слышала, что у нас такое бывало. Но я сразу оплачиваю, как закажу (заказываю по интернету вечером. утром по пути на работу делаю маленький крюк, оплачиваю в "Связном". Раньше ещё в "Пятерочке" был терминал без комиссии). И ещё звоню на СПО, уточняю прошла ли оплата. А когда есть необходимость, предупреждаю, что подойду такого-то числа "потому что" (болею, не уйти с работы, нахожусь в др. городе) на пару дней они придерживают. Я-то думала, что везде так, а оказывается, это у нас они ТАКИЕ ХОРОШИЕ.
И ещё заказ мой частенько забирают муж или сеста. Однажды ещё коллега (она живет рядом).
А вот в последний раз мужу отдавать не хотели. Еле уговорил. Сказали, в др. раз приходить с моим паспортом. Наверно, что-то случилось на СПО, кто-то не порядочно поступил...
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[64]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 11:33

Pixy писал(а):
Ландыш, но с другой стороны я ,например, могу элементарно заболеть или ещё что- нибудь случится и не смогу приехать забрать свой заказ и его расформируют :Плачущий:


если заболели (вот здесь уже писали http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=3851 )

Цитата:
я один раз болела и не смогла забрать заказ с больничным пришла и все восстановили заказ, сделай справку от врача и все и едь в СЦ, должны вернуть заказ
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[65]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 11:58

МаРиШа)), я же написала "например"( заказы свои всегда забираю вовремя)... но в любом случае к врачам-терапевтам не обращаюсь (у меня родители врачи высшей категории), терпеть не могу поликлиники( детские,женские и зубные клиники не всчёт :Смущенный: ), я там уже лет 10 как не была, по мне так лучше штраф заплатить, но в поликлинику я пойду только в КРАЙНЕМ случае :Смерть: , и спасибо за совет :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[66]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 12:00

Pixy, хороший у вас крайний случай :Смерть:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[67]: А как у Вас в Сервисном Центре?

07 Окт 2010 12:06

Татьяна писал(а):
ну тогда я не понимаю, почему нельзя было оплатить заказ в течении 3х дней, позвонить в СЦ, попросить, чтоб не расформировали, а потом спокойно забрать его? Это я Ландыш, пишу.

В нашем СЦ все равно расформируют заказ, даже если он оплачен, даже если позвонить.
Их никто хранить не будет. Я даже приезжала в СЦ, оплачивала чужой зака и мне пришлось все-равно его забрать, чтобы не расформировали. Из-за чужого громадного заказа отказалась от свидания с человеком, которого давно не видела. Не могла себе позвонить явиться в ресторан с баулами :Улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

охотница, в этой теме речь о СЦ, а не о СПО.
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[68]: А как у Вас в Сервисном Центре?

08 Окт 2010 01:25

Saule писал(а):
Не поняла, как это-незаконно? Что, прямо так и перевозят, чуть ли не в китайских сумках?

Нет, не в сумках, в огромных коробках, которые могут поднять только 2 мужчины вместе.
Но перевозят незаконно - контрабанда. Я мы сбытчики контрабанды. Иногда заказы ловят, и тогда директора попадают на бабки, т.к. заказывают все снова за свой счет, и раздают заказы консультантам, чтоб те не сбежали из Орифлейма. А несколько лет назад одного менеджера СПО держали в прокуратуре, сколько дней и чем закончилось - не знаю, но она все равно работает.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[69]: А как у Вас в Сервисном Центре?

08 Окт 2010 01:48

President, я не "плакалась на форуме" и не "кричала на каждом углу". Просто поделилась своей ситуацией в соответствующей теме. Вам видимо еще не понять что у взрослых людей проблем и дел чуть больше чем у Вас. Я не живу Орифлеймом. На штраф мне наплевать. Речь шла об отношении к возможным проблемам консультанта. А на истерику больше похожи Ваши посты. Отвечать мне не обязательно. Ваша запальчивость не позволяет Вам увидеть ситуацию с другой стороны. И выслушивать поучения на грани хамства от человека моложе на 26 лет мне я не собираюсь. Мы говорим на разных языках.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм