независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А как у Вас в Сервисном Центре?

New

вам нравиться вервис на вашем СЦ?
да
77%
 77%  [ 37 ]
нет
22%
 22%  [ 11 ]
Всего голосов : 48

Самые ценные сообщения
Сообщение #372077 от 08 Окт 2010 01:48, Ландыш, 4 отзыва
Сообщение #371785 от 07 Окт 2010 12:00, МаРиШа)), 1 отзыв
Сообщение #371729 от 07 Окт 2010 09:53, Янина, 1 отзыв
Сообщение #371396 от 06 Окт 2010 09:22, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #367981 от 27 Сен 2010 00:21, Света, 1 отзыв
Сообщение #331909 от 21 Июн 2010 00:48, kassi2005, 1 отзыв
Сообщение #331654 от 20 Июн 2010 17:11, Евгeния Швeц, 1 отзыв
Сообщение #331635 от 20 Июн 2010 16:13, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв

А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:15

я работаю и обслуживаюсь на СЦ "Слобожанский" в г.Харьков Украина
хочу узнать какие условия работы на разных СЦ, т.к. компания у нас одна, но как показала практика общения с консультантами из других регионов, то условия работы не везде одинаковые
пиши то, что известно мне, прошу всех делиться мыслями и фактами, очень хочется, что бы в наших СЦ был сервис действительно европейского уровня

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать

жду ваших комментариев, давайте вместе сделаем наши СЦ самыми лучшими!!!

всем заранее спасибо :Улыбка:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[1]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 20:39

мдааа.. полностью oriwka, поддерживаю и конечно добавить еще
много чего можно - и работу операционисток медленную, и выдачу заказов -
когда большое скопление народа они болтают между собой у кого какой
сегодня лифчик (сама слышала), а как кидают коробки с заказами - это
же просто кошмар, конечно потом получаешь битые карандаши и тени!
про тестовый столик я вообще молчу - это просто жуть и стыд так тестировать
продукцию, которую уже не то что в тюбике нет, а как вылизали,
на вопросы никто толком ничего ответить не может - мне стыдно туда
приводить своих консультантов самой, просто называю адрес и рассказываю
как чего делать! халатное отношение к подбору персонала! :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

oriwka писал(а):
на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%


а вот по этому поводу вообще кошмар - а пишут с 15%!!! ррррр :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[2]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 21:03

oriwka писал(а):
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)

А я вот в Одессе об этом чуде не слышала. Сама лично пробовала проверить через ноутбук - нет. Может сходить к КАМам, выяснить? А откуда у вас такая информация?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 21:37

Мне наш СЦ в Днепропетровске нравится, в основном довольна. Правда, насчёт возврата не в день заказа не знаю, всегда получалось в день заказа возвращать, если бракованное что. Девочки приятные работают, тестовый столик тоже хороший, там очень приятная и очень много знающая об Ори девушка работает (заменяют её другими девочками, если она отсутсвует),продукция для теста вся есть (очень редко бывает, что что-то из новинок следующего каталога не успевают завезти). На складе тоже в принципе хорошо обслуживают. Интернет есть, правда, не знаю, работает ли в данный момент. На витрине выставлена текущая продукция, но на столе тестирования все новинки как правило можно посмотреть на последней неделе предыдущего каталога. Есть 2 кофейных аппарата, терминалы для оплаты, большие столы, стулья. Короче, нормалёк всё.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re: А как у Вас на СЦ?

19 Июн 2010 21:50

oriwka писал(а):
1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
2. уже несколько месяцев не работают компьютеры, на которых можно было оформлять интернет заказы
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)
4. асортимент продукции на столе тестирования оставляет желать лучшего, многих продуктов нет, а те что закончились не обновляются уже долгое время
5. на витрине выставлены только новинки текущего каталога
6. на столе тестирования дежурит не менеджер по продукции, а кто-то из девочек операторов с линейки оформления заказов
7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%

вот пока самое наболевшее, по мере появления свежих мыслей буду дописывать


1 и 2 в Харьковском СЦ согласна.
3. О Wi-Fi в СЦ вообще впервые слышу.
4. Вроде бы все ок, кроме некоторых случаев.
5. С этим проблем нет, видела новинки следующих каталогов и палитра, все как положено.
6. Это также. Или я так попадаю постоянно
7. Кошмар.. В Харькове пока что не пыталась, пока надобности не было.

про Симф
1. По моему можно и не обязательно в тот же день, но я просто всегда проверяю все сразу.
2. после переезда там не было компа, недавно заходила, - вроде появился. Однако был не нужен. не знаю что там и как.
3. нет.
4,6. раньше было все ок. До переезда. После переезда в отделе тестирования не была. Но есть намерение сходить. Только пока что на работе завал. Трудно только найти ответственного за сие счастье. Постоянно не было на месте.
5. Все новинки на месте.

В целом почти всегда идут на встречу. С решением проблем, где отказали в Харьковском СЦ в Симферопольском решили в течении минут 15.


Последний раз редактировалось: Amatriz (19 Июн 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[5]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 22:00

Факел писал(а):
oriwka писал(а):
3. нет Wi-Fi интернета (слышала от других, что в Одессе такое чудо есть)

А я вот в Одессе об этом чуде не слышала. Сама лично пробовала проверить через ноутбук - нет. Может сходить к КАМам, выяснить? А откуда у вас такая информация?


вчера на СЦ познакомилась в женщиной, она из Одессы - Старший менеджер, она мне про Wi-Fi интернет и рассказала, после общения с ней и пришла идея создать эту тему на форуме

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Наталья Р писал(а):
халатное отношение к подбору персонала! :Возмущенный:



по поводу персонала на нашем СЦ - конечно есть не особо вежливые и тактичные "личности", но в целом все девушки и парни очень профессиональные и всегда помогают и идут на встречу в трудную минуту - проверено лично!!!! :Пардон:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[6]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 22:23

oriwka писал(а):
очень профессиональные и всегда помогают и идут на встречу в трудную минуту - проверено лично!!!!


хм, странно, я уже у всех пообслуживалась и вроде как у нас с Вами
разные люди в СЦ работают! :Пардон: хотя я всегда сама вежлива,
но было такое что даже не дослушивая перебивали или приходилось долго ждать
внимания к своей персоне.. видно еще у нас разное восприятие,
какой должен быть сервис! я сомневаюсь что у них в Швеции такие "девушки"
невнимательные будут сидеть, да еще как можно выводить новичка
на оформление заказа, когда километровая очередь на оплату!!!
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[7]: А как у Вас в Сервисном Центре?

19 Июн 2010 22:32

Наталья Р, все не без крайностей, там тоже люди работают и в первые дни действия каталога нагрузка бешенная. Я б там завыла наверное ;)
В остальном - по настроению.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[8]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 11:45

1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
Не правда брак меняют в течении 2 недель,пересорт или недовложение-это понятно в день получения заказа
Я тоже в Харьковском СЦ обслуживаюсь :Смущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%
А это и слава Богу,Харьковских Камов вообще надо уволить :Возмущенный: Ничего не помагают,за что им только деньги платят :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[9]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 12:32

alenuchka писал(а):
1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
Не правда брак меняют в течении 2 недель,пересорт или недовложение-это понятно в день получения заказа
Я тоже в Харьковском СЦ обслуживаюсь :Смущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

7. на координацию к КАМам можно попасть только с уровня 21%
А это и слава Богу,Харьковских Камов вообще надо уволить :Возмущенный: Ничего не помагают,за что им только деньги платят :Возмущенный:


по поводу замены брака согласна, ошиблась

насчет КАМов: была просто шокирована когда попала на лекцию "Шаг1 и Шаг2" (проводила Инна, бывший менеджер по продукции, фамилию забыла), очень не понравилась форма подачи лекции и незнание лектора по многим вопросам, своим новичкам не советую ходить на лекции в СЦ, толку от них нет никакого :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[10]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 15:58

alenuchka писал(а):
1. в нашем СЦ возврат или претензия по заказу (пересорт или недовложение, брак) принимаются только в день получения заказа
Не правда брак меняют в течении 2 недель,пересорт или недовложение-это понятно в день получения заказа


Не фига не захотели мне менять в свое время. :Возмущенный: Хотя в размещенной на сайте таблице претензий написано, что должны.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

oriwka писал(а):

была просто шокирована когда попала на лекцию "Шаг1 и Шаг2" (проводила Инна, бывший менеджер по продукции, фамилию забыла), очень не понравилась форма подачи лекции и незнание лектора по многим вопросам, своим новичкам не советую ходить на лекции в СЦ, толку от них нет никакого :Возмущенный:


А я только хотела походить на лекции. :Грустный: Действительно все так плохо?
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[11]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 16:11

Amatriz писал(а):
А я только хотела походить на лекции. Действительно все так плохо?

нет на самом деле смотря на кого попадешь :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[12]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 16:12

Татьяна Геннадьевна, значит сделаем как всегда. Потратим пару часов на дорогу, но сходим )
По крайней мере будем знать на кого попали )
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[13]: А как у Вас в Сервисном Центре?

20 Июн 2010 16:13

Amatriz писал(а):
Татьяна Геннадьевна, значит сделаем как всегда. Потратим пару часов на дорогу, но сходим )

обязательно сходите :Голливудская улыбка: нет пророка в своем отечестве
может тебе будет и не очень а новичку крышу сорвет :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

СЦ Калиновка (г.Донецк Украина)

20 Июн 2010 17:11

Любимый СЦ Калиновка(Донецк,Украина) :Цветы: :Добро пожаловать:
Я многому там научилась:
Стиль от Орифлэйм 1 и 2(теперь это Академии Красоты)
Лидерские
Классное обслуживание и Менеджмент
и многое другое
Если в 2-х словах: СЦ Калиновка-СЕМЬЯ!!!
(просто это было много лет назад,сейчас я в Москве :Смущенный: )

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Москвa
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм