независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник амбициозной девушки (пока консультанта Кристюнчик)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #342931 от 24 Июл 2010 11:34, Факел, 1 отзыв

Дневник амбициозной девушки (пока консультанта Кристюнчик)

06 Июл 2010 20:47

Привет всем! У кого то это уже было, но...наконец то я решилась открыть дневник и выставить свои мысли и чувства Вам. Зачем я его завела? Думаю скорее для самоконтроля, для анализа своих действий и их количества, для того чтобы выговариваться и быть понятой, надеюсь на вашу поддержку и конечно же Ваше объективное мнение)))
Итак, поехали... Я студентка, живу в обычной рабочей семье, где как обычно не хватает денег (от зарплаты до зарплаты). Имею за своимим плечами опыт работы на нескольких местах, после которых пришла к выводу что физический труд не цениться. Да и сложно.
В Ори попала случайно, шла за туфлями в магазин и меня поймали маленькие девчонки на ппд. Когда приятная девушка (мой спонсор) стала объяснять кружки , то я ее совсем не поняла. Поэтому подумав дома об акции, подарках, посмотрев на 20000р. .....я все таки решила еще раз туда зайти в офис. Ну и более менее врубилась. Я , если я пройду шаг 1 то я буду дальше вникать в это дело..поду на школы и т.д. И как наверно вы догадались я его сделала..чисто случайно. И получила даже красную сумку ( не одну) и кошелек.
Я сразу почувствовала себя не комфортно когда стала выходить на улицу, но пыталась. Было страшно звонить по ппд, но звонила... Где то где то к новому году у меня было 1300 бб. Я чувствовала себя оч даже хорошо. Но по прежнему делала все через силу, что в дальнейшем и послужило для разочарования в себе, даже где то в людях компании.

Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:

Не смортя на все но, нет, фигня, пирамида какая то, ты чего? и т.д. я попрежнему здесь, в Ори. Уровень мой маленький..даже стыдно. :Плачущий: Но Это лето я чувствую будет насыщенным :Класс!:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Консультант - 6%