независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ошибка номера при оплате накладной

New
Повтор первого сообщения

Ошибка номера при оплате накладной

06 Июл 2010 21:18

При оплате накладной в банке, консультант неверно сказала свой номер. Теперь висит в должниках :Возмущенный: ! Что делать? :Не в себе:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 47
Откуда: Украина. Южный регион
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #673263 от 05 Окт 2012 14:02, Niki, 1 отзыв
Сообщение #361381 от 11 Сен 2010 15:07, vik100307, 1 отзыв
Сообщение #361373 от 11 Сен 2010 14:55, chery, 1 отзыв

Re[15]: Ошибка номера при оплате накладной

27 Июл 2010 02:12

Это хорошо, что на спящего, с активного сложнее деньги снять. Просто когда увидела в конце что не на того оплатила, нужно квитанцию (электронную сохранить). Если нет, не страшно, главное решить все до того, как спящий деньги обналичит, иначе не докажешь. Заполняешь заявления, отсылаешь факсом (мне так сказали), узнай позвони насчет электронки. Фин отдел проверяет, видит, у спящего эту предоплату и переправляет деньги на того консультанта, которого надо

Рекламные объявления:

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Ошибка номера при оплате накладной

27 Июл 2010 02:17

Там же нет квитанций, там "Архив платежей". (я проплачиваю не там, где не надо регистрироваться) Счас отправлю на СЦ, а завтра позвоню. Отправлю еще факсом, если скажут. Короче, не мала баба клопоту,... :Грустный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[17]: Ошибка номера при оплате накладной

27 Июл 2010 02:20

Ну так тем более, там у тебя в архиве платежей указано на какой номер ты оплату делала?

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Ошибка номера при оплате накладной

27 Июл 2010 02:49

Ну да! Просто уже было однажды, когда только Портмоне завели. Никто денег не перекинул. Звонила, просила. Но там хоть 300 грн. было. Сняла сама товаром. :Не в себе: А тут... Хоть ППД проводи. :Не в себе:
Короче, отрапортую завтра.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[19]: Ошибка номера при оплате накладной

27 Июл 2010 10:22

Andreya писал(а):
Там же нет квитанций, там "Архив платежей".


Распечайтай, будет вместо квитанции

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Ошибка номера при оплате накладной

30 Авг 2010 22:10

Помогите советом, может у кого были подобные ситуации.
2.08.10 в двух разных городах (в моем СПО и мой консультант в другом городе) примерно в одно время оплатили 3500 и 2200 руб. через терминалы КИВИ накладные Орифлэйм. Каким-то странным образом деньги ушли в Эдельстар. Почти месяц бъемся, звонки, письма, угрозы судом - ничего не помогает. Операторы КИВИ уже не стесняясь отвечают: Очень жаль, помочь не можем, подобные случаи были, деньги не возвращались. На письма Киви отвечает: вы ошиблись в выборе провайдера, ответа об отмене от провайдера Эдельстар не поступало. Как только платеж будет отменен, он будет перепроведен на нужный номер.
На сайте Эдельстар нет ни одного эл. адреса. Завтра буду звонить.
Сама через терминал не плачу, плачу теперь через Связной.
Муж говорит: пусть люди сами решают свои проблемы. Но терминал стоит в моем офисе,
да и консультант в истерике.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[21]: Ошибка номера при оплате накладной

30 Авг 2010 23:02

elvira писал(а):
Помогите советом, может у кого были подобные ситуации.

2.08.10 в двух разных городах (в моем СПО и мой консультант в другом городе) примерно в одно время оплатили 3500 и 2200 руб. через терминалы КИВИ накладные Орифлэйм. Каким-то странным образом деньги ушли в Эдельстар. Почти месяц бъемся, звонки, письма, угрозы судом - ничего не помогает. Операторы КИВИ уже не стесняясь отвечают: Очень жаль, помочь не можем, подобные случаи были, деньги не возвращались. На письма Киви отвечает: вы ошиблись в выборе провайдера, ответа об отмене от провайдера Эдельстар не поступало. Как только платеж будет отменен, он будет перепроведен на нужный номер.

На сайте Эдельстар нет ни одного эл. адреса. Завтра буду звонить.

Сама через терминал не плачу, плачу теперь через Связной.

Муж говорит: пусть люди сами решают свои проблемы. Но терминал стоит в моем офисе,

да и консультант в истерике.



у нас было подобное - оплатили на фаберлик, долго, конечно, деньги возвращались - но все-таки вернулись. тоже - звонили, как вы, всем подряд. у вас все получится :Подмигивающий: :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[22]: Ошибка номера при оплате накладной

30 Авг 2010 23:48

А не проще позвонить в тех. поддержку компании по приему платежей?
Что там у Вас? Qiwi?
Берёте свой чек, на нём указан телефон горячей линии, и объясняете всю ситуацию на той стороне "провода". Должны всё исправить втечении 2 часов.
Попробуйте.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[23]: Ошибка номера при оплате накладной

30 Авг 2010 23:52

Туда звонили раз 15. Сначала говорли: в течении 2-х недель. А теперь: очень жаль, врядли вы сможете вернуть свои деньги.
Я считаю - беспредел. Раньше все возвращали в течении 2-х дней, но это касалось просто ошибки в номерах, а здесь - другой провайдер...

В СЦ говорят, будьте настойчивы, звоните. когда я пригрозила, что выключаю терминал, перехожу на наличку, чуток зашевелились, но ока безрезультатно.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Ошибка номера при оплате накладной

31 Авг 2010 03:53

elvira, у вас на чеке указаны получатель Орифлэйм и номер консультанта? Если да, то долбить тех.поддержку QIWI. Если указан Эдельстар, то долбить не только техподдержку, но и Эдельстар, т.к. деньги без взаимoдействия с ними вернуть вряд ли получится.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[25]: Ошибка номера при оплате накладной

11 Сен 2010 14:49

подскажите пожалуйста, такая ситуация консультант при оплате заказа допустил ошибку в номере накладной ( № консультанта был введен правильно), он сразу же проплатил эту сумму еще раз, уже на правильную накладную , с уверенностью что деньги уйдут в предоплату. но прошла уже неделя, а на предоплате денежек все нет :Грустный:
такое может быть , что деньги и не появятся?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[26]: Ошибка номера при оплате накладной

11 Сен 2010 14:55

тети, если денюжки не появились на предоплате,значит компания их не получила. У меня была такая ситуация. Звоните на горячюю линию банка, в котором вы платили и говорите,что не дошли деньги за оплату продукции Орифлэйм.Дальше они сами всё расскажут. :Подмигивающий: :Подмигивающий:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[27]: Ошибка номера при оплате накладной

11 Сен 2010 15:07

тети, У меня денюжку оплатили так как у Вас и они пошли на предоплату :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[28]: Ошибка номера при оплате накладной

25 Сен 2010 17:07

chery писал(а):
тети, если денюжки не появились на предоплате,значит компания их не получила. У меня была такая ситуация. Звоните на горячюю линию банка, в котором вы платили

звонила я в банк, там все проверили, сказали что деньги были перечислены, мне посоветовали еще раз позвонить в компанию Орифлэйм, что бы там уже разбирались где именно делись мои деньги!
мило пообщавшись с фин. отделом Орифлэйм, мы дошли к общему знаменателю, деньги в считаные минуты оказались на предоплате :Голливудская улыбка:
мне только интересно , а если бы мы им не позвонили деньги бы так и не появились в предоплате, ведь прошло чуть больше 20 дней.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[29]: Ошибка номера при оплате накладной

25 Сен 2010 21:03

тети писал(а):
мне только интересно , а если бы мы им не позвонили деньги бы так и не появились в предоплате, ведь прошло чуть больше 20 дней.

за всем не услидиш

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм