независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Кто «портит» рынок???

New
Повтор первого сообщения

Кто «портит» рынок???

11 Июл 2010 18:41

Жара....на форуме скукота(имхо)....решил темку спорную замутить :Смущенный:
---------
Сегодня провёл бизнес-школу на эту тему :Смущенный:
У кого какие мнения?
....а я свою версию после футбола (финал сегодня Голландия-Испания) озвучу :Подмигивающий:


Пожалуй направление разговора задам.
Бытует мнение, что тотальная подписка на скидку "портит рынок" и надо регить только с заказом:pardon:
Кто первый выскажется тому в репу +10 :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #339508 от 13 Июл 2010 22:05, Eclat, 4 отзыва
Сообщение #338755 от 11 Июл 2010 20:03, Бусинка26, 3 отзыва
Сообщение #338741 от 11 Июл 2010 18:48, Бусинка26, 3 отзыва
Сообщение #344910 от 30 Июл 2010 11:52, Александр, 2 отзыва
Сообщение #344879 от 30 Июл 2010 10:38, OksankaORI, 2 отзыва
Сообщение #343510 от 25 Июл 2010 20:59, Фрея Ванн, 2 отзыва
Сообщение #341570 от 20 Июл 2010 00:10, сильная женщина, 2 отзыва
Сообщение #339656 от 14 Июл 2010 14:14, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #339401 от 13 Июл 2010 14:12, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #339323 от 13 Июл 2010 08:10, Arik, 2 отзыва

Re[75]: Кто «портит» рынок???

25 Июл 2010 20:57

Richy, и тебе того же :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[76]: Кто «портит» рынок???

25 Июл 2010 20:59

Amber Elixir писал(а):
портят рынок
...
3
консультанты которые любят повозмущаться об отсутствии товара на складе (они говорят: вот в эйвоне всегда всё есть) . впрочем, с этими проводится беседа об отличии эйвона от орифлейма.
...

Оу, значит, я "порчу" рынок?
По-моему в отсутствии товара целиком и полностью виновата компания, которая неграмотно продумывает маркетинговую политику, а не консультанты. Да, несколько раз большие заказы "уходили" к консультантам Эйвона, т.к. многие клиенты практически не видят разницы в продукции. Только не говорите, что нужно предлагать замену или просить подождать. Если клиенту нужно в подарок на определенную дату, то убеждать не буду, т.к. уже не раз приходилось краснеть и объяснять почему половины заказа нет в наличии. Проблема есть и она никак не решается.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[77]: Кто «портит» рынок???

25 Июл 2010 21:41

Да, весёлая темка :Дразливый: :Хлопаю в ладоши: Нахохоталась от души :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:!

По теме основное уже сказано. Но всё же отмечу, что портит бизнес неверие в себя, пессимизм, которым пропитано всё наше общество, проживание в малых населённых пунктах.
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[78]: Кто «портит» рынок???

26 Июл 2010 22:35

Фрея Ванн писал(а):
По-моему в отсутствии товара целиком и полностью виновата компания, которая неграмотно продумывает маркетинговую политику, а не консультанты.

хочу в защиту компании пару слов вставить.
прогноз угадывается только на 62%-так нам сказал Сергей Борисович.
и на 100% угадать может только господь бог..
склады тоже не резиновые..
давайте попросим компанию выпустить ассортимент из 20 или 40 баночек. Тогда ВСЁ будет на складе!! а вам это будет интересно??
а ещё есть вариант ЖДАТЬ ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ НА СКЛАДЕ-кому это нравится?
приведу пример.. компания Ив Роше -я раньше заказывала год 2002-03.. заказ разместила в декабре- а пришёл он в апреле.. и мы вскладчину с подругами заказ делали-подарки к новому году. у меня ВСЁ подруги отказались от покупки в апреле, сказали.. если бы хотяюы к 23 февраля пришёл или к 8 марта.... а то,что я заказывала мне в принципе было нужно..мне и всё остальное пришлось выкупить-кое что раздарила или продала.. но пару флаконов так и валялись.. пока срок годности не вышел.. так что СПАСИБО ОРИФЛЭЙМ, что они быстро работают по доставке и хотя бы на 62% угадывают!!!
извините, что не совсем в тему!!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[79]: Кто «портит» рынок???

26 Июл 2010 22:41

Nena писал(а):
. так что СПАСИБО ОРИФЛЭЙМ, что они быстро работают по доставке и хотя бы на 62% угадывают!!!

Так что спасибо еще и за то, что НЕ заставляют забирать зарезервированную продукцию, если она вам ужде не нужна! :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[80]: Кто «портит» рынок???

26 Июл 2010 22:57

Фрея Ванн писал(а):
Amber Elixir писал(а):
портят рынок
...
3
консультанты которые любят повозмущаться об отсутствии товара на складе (они говорят: вот в эйвоне всегда всё есть) . впрочем, с этими проводится беседа об отличии эйвона от орифлейма.
...

Оу, значит, я "порчу" рынок?
По-моему в отсутствии товара целиком и полностью виновата компания, которая неграмотно продумывает маркетинговую политику, а не консультанты. Да, несколько раз большие заказы "уходили" к консультантам Эйвона, т.к. многие клиенты практически не видят разницы в продукции. Только не говорите, что нужно предлагать замену или просить подождать. Если клиенту нужно в подарок на определенную дату, то убеждать не буду, т.к. уже не раз приходилось краснеть и объяснять почему половины заказа нет в наличии. Проблема есть и она никак не решается.

Согласна в Вами такая проблема есть, но речь идет о самих консультантах которые рассказывают своим знакомым что в этом орифлейме нет нифига на складе, вместо того чтобы рассказать какие классные духи появились или как я класно похудела с вэлнес. Понимаете , дело в правильном подходе к проблеме. Кроме того большинство продукции можно чем-то заменить. А если нельзя заменить, то например я пишу в бланке заказа_изивините в настоящий момент на складе отсутствует такойто товар, он будет обязательно заказан позже. Клиент ждёт понравившийся товар, потом очень радуются когда ты приносишь его.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[81]: Кто «портит» рынок???

27 Июл 2010 17:58

Прочитав все высказывания -я поняла "испорченным" рынком считаются люди с негативом относящиеся к Орифлэйм после общения с конс-ми,лидерами,ТОПами,кстати после "работы" в других сетевых компаниях.А так ли они "испорчены"?
На мой взгляд-это люди с опытом.Возможности Орифлэйм,если негативно к ним относиться,ведь не меняются в худшую сторону.Они остаются такими же доступными,выгодными и перспективными.
И именно от таких людей можно услышать-"А я этого не знал...","А мне говорили вобще по-другому"
Очень часто награждаемые директора на БМВ свою историю начинают с того,как сначала у них был негатив,а потом...
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Красноярск
В Орифлейм:
Директор

Re[82]: Кто «портит» рынок???

27 Июл 2010 20:46

Я считаю, что портят рынок - нарушители этических правил компании (продажа на лотках, на улице по ДЦ каждому встречному-поперечному, например).
А негатив - он никогда ни в какой сфере к добру, к положительному результату не приводит. Он есть везде. К большому сожалению.
Главное, что компания - честная, и уважающие себя консультанты и лидеры поступают честно, не поступаются личными принципами и принципами компании. Поэтому - растут!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[83]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 00:01

Народ, а Н.Г.Чернышевского "что делать?" не хотите перечитать? Он тоже там пытается модель идеального общества создать! :Подмигивающий:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Olganius писал(а):
лидеры поступают честно, не поступаются личными принципами и принципами компании. Поэтому - растут!
Не стоит так уж лидеров на пьедестал водружать. Они все-таки тоже люди со своими слабостями. А одной честности и принципов для роста мало... :Пардон:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[84]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 01:08

Nena, да, согласна, Ив Роше долго ждать...
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[85]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 10:38

NEO писал(а):
наташенька, а Вы предложили бы ей в СПО вернуться, чаю попить, отдохнуть и узнать, как в компании более дорогие подарки получить!...
А Вы про "мозги"... :Пардон:
Может ей кто позвонил.., что сказал... или просто устала...
а, может, и правда, люди разные бывают...
Но ведь Вы должны быть выше! :Класс!:
NEO писал(а):
любое общение с человеком построить так,
чтобы он после вас "Стал лучше" (цитирую "Дневник сетевика")

Прошу прощения за повтор.... :Смущенный:

Люди делятся на "МУХ и ПЧЁЛ"! Пчела в куче навоза найдет цветок и соберет пыльцу, а муха даже в цветнике найдет кучу г...на и наестся! Ищите ПЧЁЛ! и на тратьте время на МУХ!
Sorry за грубость... :Пардон:
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[86]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 11:10

Henry писал(а):
Nena, да, согласна, Ив Роше долго ждать...

Две недели - это долго?
А отсутствующую продукцию Орифлейм, бывает, ждешь весь каталог, да потом еще, если в резерв ушло... А то и несколько каталогов не можешь выловить...
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re[87]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 11:23

Nicole писал(а):
Henry писал(а):
Nena, да, согласна, Ив Роше долго ждать...

Две недели - это долго?
А отсутствующую продукцию Орифлейм, бывает, ждешь весь каталог, да потом еще, если в резерв ушло... А то и несколько каталогов не можешь выловить...

И как при таких ситуациях лидеры "Умудряются" закрывать звания и квалификации? :Не в себе: Видимо среди консультантов тоже есть Мухи и Пчёлы! :Дразливый:
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[88]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 11:25

OksankaORI писал(а):
Nicole писал(а):
Henry писал(а):
Nena, да, согласна, Ив Роше долго ждать...

Две недели - это долго?
А отсутствующую продукцию Орифлейм, бывает, ждешь весь каталог, да потом еще, если в резерв ушло... А то и несколько каталогов не можешь выловить...

И как при таких ситуациях лидеры "Умудряются" закрывать звания и квалификации? :Не в себе: Видимо среди консультантов тоже есть Мухи и Пчёлы! :Дразливый:

Мухи и пчёлы есть везде...
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Re[89]: Кто «портит» рынок???

30 Июл 2010 11:28

Nicole писал(а):
Henry писал(а):
Nena, да, согласна, Ив Роше долго ждать...

Две недели - это долго?
А отсутствующую продукцию Орифлейм, бывает, ждешь весь каталог, да потом еще, если в резерв ушло... А то и несколько каталогов не можешь выловить...

я месяц ждала :Пардон: больше не заказываю

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм