независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

19 Июл 2010 14:21

Опять у меня что то заглохло. Пишет - Ошибка связи с системой ( на ВИП)

-------------------------
предыдущая часть темы:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6529
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #367469 от 25 Сен 2010 20:20, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #355777 от 29 Авг 2010 21:22, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #355376 от 29 Авг 2010 14:25, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #353073 от 23 Авг 2010 20:17, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #348123 от 08 Авг 2010 20:44, eleonora, 3 отзыва
Сообщение #367653 от 26 Сен 2010 10:20, Наталек-О, 2 отзыва
Сообщение #366585 от 23 Сен 2010 22:38, Маринелла, 2 отзыва
Сообщение #355837 от 29 Авг 2010 22:06, Pixy, 2 отзыва
Сообщение #355784 от 29 Авг 2010 21:25, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва
Сообщение #355775 от 29 Авг 2010 21:20, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва

Re[225]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 18:38

Алика, У меня стояло 6, пришло 3 коробки, в прошлом заказе было поставлено 2, пришла 1 коробка. Я тоже думала, что это количество коробок умноженное на 2 (выше писала уже), но встречается и 3...

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Украина, Славянск

Re[226]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 18:44

Алика писал(а):
кЫцЮнЯ писал(а):
че это???

Меня одно время тоже заинтересовала эта цифра, и мое предположение, что это количество коробок, из которых достают заказанные мною продукты при формировании в СПО (у нас нет индивидуальной сборки, все приходит в коробках, а в СПО уже формируют заказ в пакет/коробку) - бланки заказа тоже идут в отдельной коробке :Смущенный:

Цитата:
точно не вес,я на прошлой неделе распродажу делала,там мелочи,а написано 64...это что вес????????если даже в граммы перевести,то мой заказ не мог весить 64 гр.

64 коробки :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[227]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 18:52

Asherry, да не 64 коробки, а 64 различных наименования из разных коробок, хотя это тоже вроде перебор, у меня максимальное число - 19 :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[228]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 19:45

так воть девочки и мальчики. напротив накладной которая пришла из резерва - то есть без отдельной коробки - ни стоит цифр:( мне все равно интересно. где ж спросить.?

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[229]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 20:46

Алика, у меня чередуются цифры 2, 3, 4, 8 уже полгода, а заказы от 1шт до 1500грн :Класс!: , т.ч это не количество позиций.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[230]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

10 Авг 2010 21:36

Алика писал(а):
Asherry, да не 64 коробки, а 64 различных наименования из разных коробок, хотя это тоже вроде перебор, у меня максимальное число - 19 :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:

это заказ был на последней неделе,с распродажи,спо у нас небольшое,и я уверена что 64 коробки с распродажи точно не будет...хотя я тоже подумывала что это кол-во коробок из которых набирают заказ...скорее всего какой то номер,нам он скорее всего ни к чему,так что не стоит грузиться....или в спо спросить при случае...
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Россия,Пензенская обл,Кузнецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[231]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

12 Авг 2010 18:27

У меня таже ерунда вместо http://oriflame.kuban.ru/ высвечиваеться сайт провайдера ЮТК КуБАНь, куки удалила. браузер новый загрузила и все таже хрень. Что делать???? Причем такая вот ерунда не у всех. Как избавиться от сайта провайдера и все таки попасть куда надо???
Стартер - начинающий
Возраст: 38
Откуда: Россия,Шахты
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[232]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Авг 2010 15:33

Кто в курсе, что с ФТП? Оный требует пароль по линку, по которому ранее не требовал, а по которому с guest тоже не заходит - неверный пароль, говорит :Плачущий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[233]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:03

только у меня со вчерашнего вечера с мозилы основной сайт глючит и не логинится?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[234]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:09

У меня ни одно меню, ни отчеты не высвечиваются :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[235]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:20

вчера криво, косо, но грузился. Сегодня поплывшие таблицы и вечное "Пожалуйста, подождите." при входе.
фтп требует пароль.

хорошо, хоть вип работает.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[236]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:30

Факел, у меня тож
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[237]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:41

В Хроме с третьей попытке загрузилось все нормально, первые две таблицы плыли нещадно.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[238]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 10:44

В России тоже что-то делают с оф.сайтом... на мозиле всё криво-косо... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
хотя в эксплорере всё ок.
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[239]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

14 Авг 2010 11:14

poul писал(а):
В России тоже что-то делают с оф.сайтом... на мозиле всё криво-косо... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
хотя в эксплорере всё ок.

В эксплоэре тоже не всё ок... да, не плавёт, но кнопка "Перейти к оформлению заказа" не работает, т.е. нажимаешь на нее, а на второй шаг не переходишь.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм