независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

19 Июл 2010 14:21

Опять у меня что то заглохло. Пишет - Ошибка связи с системой ( на ВИП)

-------------------------
предыдущая часть темы:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6529
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #367469 от 25 Сен 2010 20:20, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #355777 от 29 Авг 2010 21:22, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #355376 от 29 Авг 2010 14:25, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #353073 от 23 Авг 2010 20:17, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #348123 от 08 Авг 2010 20:44, eleonora, 3 отзыва
Сообщение #367653 от 26 Сен 2010 10:20, Наталек-О, 2 отзыва
Сообщение #366585 от 23 Сен 2010 22:38, Маринелла, 2 отзыва
Сообщение #355837 от 29 Авг 2010 22:06, Pixy, 2 отзыва
Сообщение #355784 от 29 Авг 2010 21:25, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва
Сообщение #355775 от 29 Авг 2010 21:20, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва

Re[675]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:24

R.E. писал(а):
Слушайте, подскажите, я плюнула на висящий в обработке заказ и буду пытаться провести по новой обычным путем. Чем это чревато? Если пройдет тот заказ, можно его будет расформировать?


Можно-то можно, только что-то долго они там расформировывают. У меня заказ возвращен был месяц назад, а долг-то на СПО до сих пор висит :Плачущий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленская область, Угра
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[676]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:25

На втором шаге выдает:


В данный момент много консультантов осуществляют он-лайн операции. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 36001
Вы хотите оставить заявку на обработку заказа? Ваша заявка будет обработана (т.е. произойдет проверка наличия продукции на складе, будут обработаны все скидки, подсчитаны ББ) как только система будет востановлена. Доступно только для Консультантов, указавших номер мобильного телефона. Оставить заявку >>
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[677]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:31

R.E. писал(а):
Слушайте, подскажите, я плюнула на висящий в обработке заказ и буду пытаться провести по новой обычным путем. Чем это чревато? Если пройдет тот заказ, можно его будет расформировать?


Мда, факир был пьян и фокус не удался...не проходит же один хрен...А куда обратиться потом, если этот пройдет, чтобы тот расформировали?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Sveta писал(а):
На втором шаге выдает:


В данный момент много консультантов осуществляют он-лайн операции. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 36001
Вы хотите оставить заявку на обработку заказа? Ваша заявка будет обработана (т.е. произойдет проверка наличия продукции на складе, будут обработаны все скидки, подсчитаны ББ) как только система будет востановлена. Доступно только для Консультантов, указавших номер мобильного телефона. Оставить заявку >>


Вот-вот! у меня такую же ересь выдал, я взяла да и оставила заявку. А теперь добиться не могу просмотреть...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[678]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:34

Irish писал(а):
Вам повезло, а у меня с самого начала вот чего не было:

18993 Гель для душа «Китайская вишня» 2,00 1 0 0,00RUR Нет на складе!


этого геля тоже не было, но остальное все-все прошло :Плачущий: гель я сразу поменяла консультанту на другой
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[679]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:35

волшебница147 писал(а):
Irish писал(а):
Вам повезло, а у меня с самого начала вот чего не было:

18993 Гель для душа «Китайская вишня» 2,00 1 0 0,00RUR Нет на складе!


этого геля тоже не было, но остальное все-все прошло :Плачущий: гель я сразу поменяла консультанту на другой


да блин тут одним гелем, чую, не обойдется...у меня семь аромаблиссов!!! А их, говорят, нет. Вот на хрена я ноги стаптывала три недели, а?
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[680]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:38

Я поняла, для чего Успокаивающую воду в последний момент в каталог засунули..Для нас в теперешней ситуации!
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[681]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:38

вы все меня убьете, наверное, но не надо так уж переживать - срочно отпустите все свои страхи - и сайт заработает. все зависит от того, на чем концентрируемся и как к чему относимся. в прошлый раз я приехала из региона - еле живая от усталости, а в мыслях еще и стопка заказов, которую провести надо. вхожу в интернет - ни фига не получается. не поверите , с каким облегчением я выключила все и спать быстрей отправилась!!!!! и ничего - в 1100 провела - все отлично.
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[682]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:40

R.E., заказ можно расформировать. когда все сервисы отвиснут и прояснится ситуация - напишите в отдел обслуживания, чтобы они аннулировали заказ. (или позвоните). сделают в течение дня и без штрафа, присылать не будут - если еще на сборку не пошел.
И будьте аккуратней в выражениях, а то читать не приятно.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[683]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:40

Я поняла, для чего Успокаивающую воду в последний момент в каталог засунули..Для нас в теперешней ситуации!
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[684]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:42

Secret писал(а):
R.E., заказ можно расформировать. когда все сервисы отвиснут и прояснится ситуация - напишите в отдел обслуживания, чтобы они аннулировали заказ. (или позвоните). сделают в течение дня и без штрафа, присылать не будут - если еще на сборку не пошел.
И будьте аккуратней в выражениях, а то читать не приятно.


Спасибо за пояснение, но поверьте, злость во мне уже просто кипит и срывает крышку, поэтому не до литературного русского языка.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[685]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:42

ухх....слава богу украинский офиц . уже вчера вечером в восемь работал * провлела полностю заказ.

У меня заказали очень много ходовых товаров воть:
- новые Тру Инстинкт
-Мини-палитру + за одну копейку добавился чехольчик
- Аромаблис
-И какойто еще крем
- И плюс за одну копейку добавился пробничек Саванны Вилд*
- Скидка в тринадцатому на новый еколаген
Ура.


Но к сожелению заказ прийдет в четверг ...просто в нас СПО ...приходять заказы только во вторник или четверг.
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[686]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:42

Так, уважаемые господа консультанты.... Я понимаю ваше недовольство и возмущение. Но не надо засорять форум всяким мусором типа
R.E. писал(а):
не проходит же один хрен...

R.E. писал(а):
на хрена я
Давайте все же будем покорректнее выражаться, форумчане тоже люди и читать ваши перлы не очень приятно, честно говоря.... Выбирайте выражения, плиз!!! Устное предупреждение.
К слову сказать, функция
Sveta писал(а):
Ваша заявка будет обработана (
до последнего момента не работала никогда. Поэтому все, кто пытается оставить заявку, имейте это ввиду. Это заявка в никуда. Заказа после такой заявки еще ни разу никто в сохраненных не видел.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[687]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:44

У меня прошёл только что заказ, всё работает нормально.
Консультант
Откуда: Россия, Москва

Re[688]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:45

Я ЗАКАЗ В КОРЗИНУ НАБИЛА А ДАЛЬШЕ ПИШУТ Ordering is disabled.
Опять какая-то беда с сайтом.


Последний раз редактировалось: Нюра (30 Авг 2010 09:46), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 09:45

Краснодар!Ура!!!!!Заработало!Всё есть,даже Аромаблисс,тока кулона-флешки нема :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия,Анапа

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм