независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

19 Июл 2010 14:21

Опять у меня что то заглохло. Пишет - Ошибка связи с системой ( на ВИП)

-------------------------
предыдущая часть темы:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=6529
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #367469 от 25 Сен 2010 20:20, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #355777 от 29 Авг 2010 21:22, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #355376 от 29 Авг 2010 14:25, vik100307, 3 отзыва
Сообщение #353073 от 23 Авг 2010 20:17, Pixy, 3 отзыва
Сообщение #348123 от 08 Авг 2010 20:44, eleonora, 3 отзыва
Сообщение #367653 от 26 Сен 2010 10:20, Наталек-О, 2 отзыва
Сообщение #366585 от 23 Сен 2010 22:38, Маринелла, 2 отзыва
Сообщение #355837 от 29 Авг 2010 22:06, Pixy, 2 отзыва
Сообщение #355784 от 29 Авг 2010 21:25, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва
Сообщение #355775 от 29 Авг 2010 21:20, Алёна_Кубанцева, 2 отзыва

Re[705]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 11:10

скажите пожалуста .... а прайс нужно отдельно заказывать

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[706]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 11:20

Роксана, Прайс входит в "набор печатной продукции".
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[707]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 11:22

Вечно все не славо Богу
столько ждать.....
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Самарская обл. г.Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[708]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 13:58

Флора, интернета не было. в очереди на улице с ночи стояли
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[709]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 19:37

Подскажите пожалуйста, где на официальном сайте Орифлейм можно узнать о долгах моих консультантов, раньше, помнится, была ссылка, а теперь не могу найти.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Покров
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[710]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 19:54

Елена писал(а):
волшебница147, к великому сожалению, это непредсказуемо. Да и как вы себе это представляете?

я просто решила, что это какие-то работы шли на сервере или может кто-то управляет этим (например, кто-то открывает сайты наши, а не автоматически) :Смущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Валентина Николаевна писал(а):
Подскажите пожалуйста, где на официальном сайте Орифлейм можно узнать о долгах моих консультантов, раньше, помнится, была ссылка, а теперь не могу найти.


по-моему , она появляется только если в прошлом каталоге было не менее 15%. если не дотянули - то не будет ее
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[711]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 19:57

Сейчас прислали на почту:
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
В первые дни работы нового каталога возможны некоторые технические неполадки и затруднения в работе сайта. На данный момент раздел "Для консультантов" работает в обычном режиме без сбоев.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Мы в Вас заинтересованы.
Удачи Вам.
С уважением, Oriflame
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[712]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

30 Авг 2010 20:02

волшебница147 писал(а):
я просто решила, что это какие-то работы шли на сервере или может кто-то управляет этим

конечно, могут идти и работы на сервере, и кто-то этим обязательно управляет, но... Вы сейчас находитесь на ЧАСТНОМ сайте такого же консультанта, как и вы. Только он из Украины. Каким образом консультант из Украины или такие же консультанты, как вы, могут быть осведомлены о том, что происходит с официальным сайтом Орифлэйм, да еще и в разных странах??? И как мы должны сообщить вам о предстоящих сбоях или технических неполадках, если сами являемся такими же заложниками данных ситуаций? :Не в себе:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[713]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

31 Авг 2010 05:27

Нюра писал(а):
Что означает Ordering is disabled. ???Скажите , кто знает...

"дизейблд" - не прошел значит. Грубо говоря - физический сбой.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Новочеркасск, Канада
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[714]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Сен 2010 20:46

vyi писал(а):
Нюра писал(а):
Что означает Ordering is disabled. ???Скажите , кто знает...

"дизейблд" - не прошел значит. Грубо говоря - физический сбой.

У меня сейчас у 2 консов также пишет и нет формы быстрого заказа на нижней панели,как заказ делать не знаем...Долгов по оплате нет.Кто нибудь знает что это такое? :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Самарский СЦ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[715]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

02 Сен 2010 21:45

Девочки, а что если попробовать понажимать стрелку Back (или Назад) и пройти шаги заново? Только внимательно проследите, если делали изменения, что они внесены или сделайте их опять, если необходимо. У меня тако срабатывало.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Жуля писал(а):
нет формы быстрого заказа на нижней панели :Не в себе:

Я пользуюсь стрелкой в левом верхнем углу экрана (переход на предыдущую страницу - Back) столько раз, на сколько страниц назад необходимо вернуться.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Новочеркасск, Канада
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[716]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Сен 2010 14:18

Что-то не могу зайти на сайт - пишет - Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609 :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[717]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Сен 2010 14:43

наташа г. писал(а):
Что-то не могу зайти на сайт - пишет - Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609 :Потрясенный:

Чего-то опять у них с системой- ни на сайт, ни по ЭМО ни один отчет не приходит
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[718]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Сен 2010 20:14

Украинский тоже не работает, приносят извинения.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Краматорск, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[719]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

04 Сен 2010 21:41

Что за :***: Только нада зделать заказ так сразу :Убиться ап стену:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Уважаемые Консультанты!


Информируем, Вас, что 04 сентября с 18:00 до 08:00 05 сентября сервисы EMO, SMS, E-mail, Online, VIP будут недоступны для работы по причине технических профилактик баз Компании.

Приносим извинения за временные неудобства.

Планируйте, пожалуйста, активность в соответствии с указанным графиком работ сервисов.

С уважением,
Служба поддержки,
Компания "Орифлэйм"

Добавлено спустя 21 секунду:

честно, я забыла

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм